СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ КРУЖКА




СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫКРУЖКА

«Merry English»

 

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух звуков и различение на слух звуков и звукосочетаний в английском языке. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Имя числительное. Количественные числительные 1-20.
Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о друге. Имя. Возраст. Семья. Любимое животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Зоопарк. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка.

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ ФОРМЫРАБОТЫ ФОРМЫПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
1. Приветствие Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Ролевые игры. Подвижные игры. Демонстрационный материал (репродукции с видами Великобритании, Канады, Ирландии, Шотландии))
2. Знакомство Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв. Песни и стихотворения с движениями. Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: аппликация. Демонстрационный материал. Английский алфавит. Материалы для аппликации.
3. Животные Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен, стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв. Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Инсценировка сказки. Демонстрационный материал. Элементы костюмов. персонажей. Английский алфавит.
4. Празднование Рождества и Нового Года Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен, стихов и их заучивание. Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Оформление и подписание поздравления Демонстрационный материал. Материалы для аппликации. Английский алфавит.
5. Счет Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен, стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв. Празднование дня Св. Валентина. Творческая работа: рисование. Лексические игры. Поделка-«валентинка». Демонстрационный материал Английский алфавит. Элементы костюмов.
6. Цвета Описание цветовой гаммы картинок. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв. Празднование дня св. Патрика Цветовой диктант. Декламирование стихов. Лексические игры. Демонстрационный материал Английский алфавит. Цветные карандаши. Цветные картинки.
7. Семья. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Демонстрация английских букв. Сюжетно-ролевые игры. Декламирование стихов. Лексические игры. Диктант-рисунок. Демонстрационный материал. Английский алфавит. Плакат с изображением семьи.
8. Фрукты и овощи. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Прослушивание песен, стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв. Ролевые сюжетные игры. Декламирование стихов. Лексические игры. Диктант-рисунок. Демонстрационный материал. Английский алфавит. Картинки и макеты фруктов, овощей, продуктов.

Учебно-тематический план занятий кружка
«
Merry English »

Неделя   Тема, цели, задачи   Кол-во часов Теория Практика
Сентябрь
  Приветствие. «Hello» Цели: принятие и освоение социальной роли дошкольников, развитие мотивов учебной деятельности; Задачи: познакомить детей с англоязычными странами, их обычаями, литературными произведениями.     -
  «Мы – англы» Цели: развитие исторических представлений о носителях языка, их обычаях, культуре. Задачи: познакомить детей с жизнью древних англов и наших современников – англичан.      
  «Наша жизнь – свобода» Цели: развитие исторических представлений о носителях языка, их обычаях, культуре. Задачи: познакомить детей с жизнью и историей ирландцев и шотландцев.      
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: познакомить детей с английским алфавитом; изучение первых букв алфавита, тематической лексики.        
Октябрь
  Знакомство. «Nice to meet you!» Цели: развитие коммуникативного воображения. Задачи: познакомить детей с лексикой по теме: разучить с детьми основные клише диалогической речи по теме, выучить с детьми основные слова вежливости.        
  «It’s my friend» Цели: развитие и закрепление диалогической речи; подведение к монологической речи. Задачи: продолжить обучение диалогической речи, познакомить детей с правилами монологической речи (представление себя).        
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «Merry Talking» Аппликация. Цели: подведение итогов знакомства с монологической и диалогической речью. Задачи: в игровой форме закрепить полученные знания по теме; развивать у детей доброжелательность, желание общаться друг с другом.   Празднование Хеллоуина. Цели: формирование интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов; формирование гармоничной личности. Задачи: объединить изученную лексику и навыки монологической и диалогической речи, воспитывать толерантность, доброжелательность.   «ABC» (РЗ) Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.       -   -     -      
Ноябрь
  Любимые животные «Tom and Queen» Цели: обогащение лексики детей по теме; развитие фонематического восприятия. Задачи: познакомить детей с новыми словами, учить их соотносить картинку и слово, развивать память и внимание.      
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте.      
  «My favourite animal» Цели: обогащение лексики детей по теме; развитие фонематического восприятия. Задачи: познакомить детей с новыми словами, закрепить ранее изученные слова; учить детей соотносить картинку и слово, учить «печатать» слова-тройки в тетради.      
  «Wild animals» Цели: обогащение лексики, развитие коммуникативного воображения; формирование гармоничной личности. Задачи: закрепить с детьми названия животных; инсценировать с детьми миниатюру «Wild animals».        
Декабрь
  Новый год и Рождество «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «Present from me». Изготовление новогодних подарков. Цели: формирование гармоничной личности; развитие воображения; обогащение фонематики, лексического запаса. Задачи: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; использовать изученную лексику при изготовлении поделки.      
  «Christmas card» Изготовление новогодней/рождественской открытки по английским традициям. Цели: формирование интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов; формирование творческой личности. Задачи: закрепление навыков ручного труда; изучение новой лексики по теме, умение пользоваться знаниями.      
  «Let’s decorate the Christmas tree» Цели: развитие воображения, формирование потребности в использовании новой лексики. Задачи: закрепление лексических знаний, фонем, повторение ранее изученного материала.   Празднование Рождества и Нового года Цели: формирование гармоничной личности, воспитание толерантности, умения соотносить традиции разных стран. Задачи: в ходе праздника закрепить полученные знания и навыки.       -     -    
Январь
  Счет Цели: знакомство детей с порядковым и количественным счетом в пределах пяти. Задачи: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей порядковому и количественному счету.        
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «How many?» Цели: закрепление порядкового и количественного счета в пределах пяти; знакомство с порядковым и количественным счетов до десяти. Задачи: продолжить закреплять и развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей порядковому и количественному счету.      
  «Merry Talking» Прослушивание и заучивание стихотворений на английском языке. Цели: продолжить развивать фонематические навыки у детей; прослушать и разучить стихотворения по теме. Задачи: продолжить формирование интереса к языковому многообразию мира; закреплять изученную лексику; развивать память и внимательность.        
Февраль
  Цвета Цели: знакомство детей с основными цветами. Задачи: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей называть цвета, учить описывать картинки на родном языке с использованием уже известных английских слов.      
  «St. Valentine’s Day».Празднование дня св. Валентина. Изготовление «валентинки», подписывание по образцу. Цели: формирование интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов; формирование гармоничной личности. Задачи: объединить изученную лексику и навыки диалогической речи, воспитывать толерантность, доброжелательность; продолжить тренировать навыки ручного труда.      
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «How many?» Цели: закрепление порядкового и количественного счета в пределах десяти. Задачи: продолжить закреплять и развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей порядковому и количественному счету.      
Март
  «What’s your favourite colour?» Цели: проведение цветового диктанта; изучение и закрепление названий цветов; аудирование. Задачи: продолжать изучать названия цветов, закреплять ранее изученную лексику; продолжать развивать фонематический слух у детей.      
  «St. Patrick’s Day». Цели: формирование интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов; формирование гармоничной личности. Задачи: объединить изученную лексику и навыки диалогической речи, воспитывать толерантность, доброжелательность.        
  Фрукты, овощи. Любимая еда. Цели: развитие фонематические навыки у детей; разучивание новых слов по теме Задачи: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; закреплять знания, полученные ранее.      
  «I like it!» Цели: изучение и закрепление тематической лексики. Ролевые сюжетные игры. Задачи: продолжить изучение тематической лексики; продолжать тренировать память, внимание у детей; проведение ролевой сюжетной игры.      
Апрель
  «Fool’s Day». Цели: формирование интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов; формирование гармоничной личности. Задачи: объединить изученную лексику и навыки диалогической речи, воспитывать толерантность, доброжелательность.   Семья. Цели: развитие фонематических навыков у детей; обогащение лексикона. Задачи: изучать новую лексику по теме, учить пользоваться формами местоимений.     -         -
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «My family» Цели: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; прослушивание и заучивание стихотворений. Задачи: изучать новую лексику по теме, учить пользоваться формами местоимений; разучить стихотворение по теме; развивать память и фонематический слух.   «How many?» (РЗ) Цели: закрепление порядкового и количественного счета в пределах десяти. Задачи: продолжить закреплять и развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей порядковому и количественному счету.     -  
  «Merry Talking» Прослушивание и заучивание стихотворений на английском языке. Цели: продолжить развивать фонематические навыки у детей; прослушать и разучить стихотворения по теме. Задачи: продолжить формирование интереса к языковому многообразию мира; закреплять изученную лексику; развивать память и внимательность.        
Май
  «How many?» Цели: закрепление порядкового и количественного счета в пределах десяти. Задачи: продолжить закреплять и развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; учить детей порядковому и количественному счету.      
  «ABC» Цели: знакомство детей с английским алфавитом, тематической лексикой. Задачи: продолжить изучение английского алфавита, тематической лексики. Учить распознавать знакомые буквы в тексте, «печатать» их в тетради.      
  «My family» Цели: продолжить развивать фонематические навыки у детей; разучить новые слова по теме; прослушивание и заучивание стихотворений. Задачи: изучать новую лексику по теме, учить пользоваться формами местоимений; разучить стихотворение по теме; развивать память и фонематический слух.      
  «Merry Talking» Цели: развитие воображения, закрепление лексических форм; диктант-рисунок. Задачи: закрепить изученную лексику; интегрировать темы «Семья», «Счет», «Цвета»; провести диктант-рисунок.   «I love the English language» Итоговое занятие. Цели: проведение открытого занятия для родителей; подведение итогов. Задачи: провести итоговое занятие, закрепить знания, полученные в течение учебного года; воспитывать творческую личность.     -     -    
Итого:      

Библиография:

  1. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. (Английский для малышей.). М.: Айрис, 1996 г.
  2. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: Буклет, 1993 г.
  3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.
  4. Компанейцева Л.В Английский с мамой. М., 1992 г.
  5. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996 г.
  6. Гацкевич М.А. Учись, играя! СПб: КАРО,2006 г.
  7. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. СПб: 2006 г.
  8. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера, 2004 г.
  9. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. М.: Аквариум, 2002 г.
  10. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул, 2002г.

 

Рекомендуемая литература для детей и родителей:

  1. Компанейцева Л.В Английский с мамой. М., 1992 г.
  2. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996 г.
  3. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: