ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате изучения дисциплины обучающийся должен




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с организацией работы функциональных служб гостиницы, эффективным использованием функциональных помещений гостиниц

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать: - историю становления и развития гостиничного дела; современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; системы классификаций и типологию гостиниц и иных средств размещения; организацию, функционирование и взаимосвязи служб гостиниц и иных средств размещения; архитектурно-планировочное решение и предметно-пространственную среду, требования к функциональным помещениям гостиниц и иным средствам размещения; инженерно-техническое оборудование и системы жизнеобеспечения гостиниц и иных средств размещения.

уметь: - организовать работу функциональных служб гостиниц и иных средств размещения; эффективно использовать их функциональные помещения, эксплуатировать инженерно-техническое оборудование и системы гостиниц и иных средств размещения.

владеть: - навыками организации работы в функциональных службах гостиниц и иных средствах размещения.


 

Контрольная работа состоит из ответов на три вопроса и решения одной задачи. Номера вопросов и задача берутся по вариантам. Вариант контрольной работы выбирается по сумме последних 3-х цифр шифра, который закреплен за студентами. Номера вариантов представлены в табл. 1. Графическое оформление отдельных вопросов выполняется на миллиметровой бумаге и подшивается к тексту.

.


Таблица 1

Задания к контрольной работе

 

Вариант Ответить на вопросы Решить задачу
  9;30;57 1;17
  18;42;60 10;15
  2;40;65 15;18
  17;31;55 18; 20
  21;29;58 11;17
  10;46;63 21;25
  23;41;40 3;16
  1;28;56 19;23
  4;52;32 16;27
  20;43;62 12;26
  24;54;53 22;30
  3;47;31 17;20
  11;44;59 13;18
  22;32;61 2; 29
  19;53;50 20; 24
  8;45;61 14;17
  12;33;48 4;10
  7;35;62 9;25
  16;39;43 6;27
  14;48;65 8;19
  26;34;57 24;30
  5;49;61 27;30
  27;37;43 28;17
  25;50;64 26;15
  15;38;65 7;22
  6;51;62 23;26
  13;36;38 5;29

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

 

1. Состав технико-экономического обоснования проекта строительства нового гостиничного предприятия Кто его составляет?

2. Содержание технико-экономического обоснования расширения, реконструкции, технического перевооружения действующего предприятия.

3. Состав задания на проектирование. Его задачи и цели. Кем оно подготавливается и утверждается?

4. Кто проводит технические изыскания, и их цель и задачи?

5. Из каких частей состоит проект гостиничного предприятия?

6. В чем отличие технорабочего проекта от технического проекта?

7. Какие особенности одно- и двухстадийного проектирования?

8. Особенности индивидуального и типового проектирования.

9.Методы проектирования гостиничных предприятий

10. Перспективы развития и размещения гостиничных предприятий

11. Виды и содержание проектных и предпроектных работ при проектировании гостиничных предприятий

12. Функциональные группы гостиничных предприятий

13. Квалификация гостиничных предприятий

14. Как проводится расчет номерного фонда проектируемого предприятия?

15. Цели и задачи технического перевооружения и реконструкции действующего предприятия.

16. Методы подбора и расчета оборудования номерного фонда

17. Основные принципы размещения технологического оборудования в проекте.

18. Технико-экономические показатели реконструкции и строительства предприятий питания.

19. Порядок разработки и применения систем автоматизированного проектирования.

20. Генеральный план, перечислите здания и сооружения, входящие в состав Генплана предприятия.

21. Как регламентируется срок строительства и очередность ввода мощностей?

22. Какие предусматриваются в проекте мероприятия по охране окружающей среды?

23. Каков порядок разработки и внедрения типовых проектов?

24. Типы вентиляции и отопления используются в гостиницах различных категорий

25. Системы холодоснабжения и электроснабжения используемые в гостиничных предприятиях

26. Санитарные и противопожарные требования предъявляются к территории предприятия питания

27. Состав технико-экономических показателей, по которым оценивают рациональность выполнения проекта и эффективность капитальных вложений.

28. Опишите строительные элементы основного производственного корпуса.

29. Почему вопросы типизации и унификации являются основным направлением в развитии строительной индустрии?

30. Как рассчитать сроки продолжительности строительства, какими документами оформляется приемка предприятия в эксплуатацию и кто проводит приемку?

31. Разновидность средств технического управления и системы управления.

32. Структура гостиниц. Описать типовую структуру управления гостиничных предприятия

33. Какие требования предъявляются к рабочим местам при их аттестации?

34. Какие технико-экономические показатели рассчитывают при дипломном проектировании?

35. Организация проектирования

36. Объемно-планировочные решения гостиничных предприятий общественного питания. Последовательность разработки объемно-планировочных и архитектурно-конструктивных решений

37. Объемно-планировочные решения отдельно стоящих зданий гостиниц.

38. Планировочные решения функциональных групп помещений гостиничных предприятий

39. Деятельность проектных организаций. Порядок утверждений и согласований проектов в уполномоченных органах.

40.Виды проектов, их характеристика и применение: типовое и индивидуальное проектирование, проекты для экспериментального строительства и реконструкции предприятий

41. Планировочная структура участка гостиничного предприятия. Требования к расположению и обозначению зон: жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, отдыха (зеленых насаждений).

42. Системы застройки гостиничных предприятий: централизованная, блочная, павильонная, смешанная. Характеристика, отличия, выбор оптимальной системы.

43. Основные виды объемно-планировочных схем зданий при проектировании гостиничных предприятий. Требования к объемно-планировочным решениям. Учет функциональных процессов и схем перемещения людей (проживающих и персонала).

44. Схемы взаимосвязи основных групп помещений гостиничного предприятия как основа планировочного решения. Основные технологические потоки и рекомендации по их регулированию и направлению при проектировании гостиничного предприятия.

45. Состав помещений жилого этажа. Варианты схем, выбор оптимальной схемы.

46. Состав вспомогательных помещений на жилом этаже в зависимости от формы обслуживания: автономной, полуавтономной, централизованной.

47. Горизонтальные и вертикальные коммуникации на этаже. Требования к размещению лестниц (главных и хозяйственных), лифтов (главных и хозяйственных), эскалаторов, бельепроводов, мусоропроводов.

48. Требования к проектированию, материалам отделки, цветовым решениям, освещению жилых этажей. Нормативы расчетов ширины коридоров на жилом этаже в зависимости от расположения помещений и способа открывания дверей.

49. Требования к проектированию номеров: состав помещений, минимальная площадь, размещение в зависимости от категории номера, класса и назначения гостиницы.

50. Оптимизация пространства и требования доступности для инвалидов и маломобильных граждан (оборудованные стоянки, номера, пандусы, лифты, входное пространство и т.д.).

51.Специфика планировочных решений фасадов с целью избежания стандартных равноудаленных окон и одинаковых номеров с заданным шагом.

52. Специфика проектирования мини- и малых гостиниц.

53.Анализ планировочных решений действующих гостиничных предприятий.

54. Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий (1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звезд).

55. Требования к проектированию предприятий питания в структуре гостиницы.

56. Требования к проектированию гостиниц и мотелей до 50 номеров (согласно нормативным документам).

57. Требования к проектированию гостиниц и мотелей более 50 номеров.

58. Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения.

59. Требования к проектированию и оснащению номеров сюит, люкс, апартаментов, студии.

60. Требования к проектированию и оснащению номеров первой, второй, третьей, четвертой, пятой категорий.

61. Требования к номерному фонду: наличию одно- и двухместных номеров; многокомнатных номеров; минимальной площади номера; площади, расположению, оснащению санузла в гостиницах разных категорий.

62. Требования к техническому оснащению; санитарным объектам общего пользования в гостиницах разных категорий.

63. Требования к общественным помещениям (площади холла, службе приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, конференц-залам, бизнес-центрам, плавательным бассейнам, медицинскому кабинету и пр.) в гостиницах разных категорий.

64. Проектирование дополнительных услуг гостиничных предприятий.

65. Требования к безопасности гостиниц.

 

ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Ситуационное задание 1

При уборке номера после выезда проживающего на туалетной полочке в ванной комнате обнаружены мужские наручные часы. Надо ли в акте о забытых при выезде вещах указы­вать цвет металлических часов? Ответ обосновать.

Ситуационное задание 2

Анализируя рынок гостиничных услуг Воронежской области, необходимо сегментировать его потребителей, выбрать свой целевой рынок. Позиционировать гостиницу и услуги в соответствии с запросами потребителей целевого рынка. Разработать план мероприятий по завоеванию этого рынка

Ситуационное задание 3

14.01.06 гость забронировал номер стоимостью 2000 руб. на 3 дня (с 20.01.08 по 23.01.08). Бронирование гарантированное: оплата за 1 сутки. Расчетный час - 12:00. Гость прибыл в гостиницу 20.01.08 в 9:00. Кроме оказанных услуг проживания, гость приобрел дополнительные услуги:

а) мини-бар - 1500 руб.;

б) пользование международной телефонной связью - 670 руб.;

в) услуги химчистки - 250 руб.;

г) вызов такси;

д) заказ авиабилетов - 200 руб;

е) услуги автостоянки – 1500.

Расчет был произведен 23.01.08 в 18:00.

Рассчитайте сумму, которую должен оплатить гость за услуги гостиницы. Оформите необходимые документы (приложения 4, 5, 10, 11).

Ситуационное задание 4

14.01.08 гость забронировал номер стоимостью 2500 руб. на 5 суток (оплату произвел вперед полностью) с 21.01.08 по 25.01.08. Расчетный час - 12:00, почасовая оплата за номер 200 руб. Кроме оказанных услуг проживания, гость приобрел дополнительные услуги:

а) работа в сети Internet - 300 руб.;

б) заказ железнодорожных билетов - 200 руб.;

в) заказ билетов в театр - 100 руб.;

г) мини-бар - 1700 руб.

Клиент решил выехать из гостиницы 24.01.08 в 13:00.

Рассчитайте сумму, которую должен оплатить гость за услуги гостиницы. Оформите необходимые документы.

Ситуационное задание 5

21.05.08 гость забронировал номер стоимостью 2000 руб. на 3 дня (с 25.05.08по 27.05.08). Бронирование гарантированное: оплата за 1 сутки. Расчетный час - 12:00. Гость прибыл в гостиницу 25.05.08 в 7:00. В номере гость случайно разбил кофейный сервиз, остаточная стоимость которого составила 3000 руб.

Кроме оказанных услуг проживания, гость приобрел дополнительные услуги:

а) мини-бар - 2000 руб.;

б) пользование междугородней телефонной связью - 670 руб.;

в) заказ в номер ужина - 200 руб.;

г) заказ авиабилетов - 200 руб.

Расчет был произведен 28.01.08 в 7:00.

Рассчитайте сумму, которую должен оплатить гость за услуги гостиницы. Оформите необходимые документы (приложения 4, 5, 9, 11).

Гостиница «Элит» – трехэтажное здание с освещаемой вывеской. Количество номеров в гостинице 96. В гостинице горячее и холодное водоснабжение, а также водоснабжение от резервной ГВС на время аварии. Наличие лифта, работающего круглосуточно. Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, в которых размещены кресла, диваны, журнальные столики, декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание. Имеется ковровое покрытие как в помещении приема, так и в коридорах. Наличие гардероба. В гостинице имеется ресторан, кафе-бар.

Номерной фонд: 1-местный (кол-во 52, от 2500 до 3000 руб.), 2-местный (кол-во 36, от 4000 до 5000 руб.), люкс (кол-во 5, от 7500 руб.); 1,2,3 комнатных номеров, соединенных между собой. В цену входит завтрак.

Наличие в номере: санузел (умывальник, унитаз, душ); мини-бар; телевизор; телефон с внутренней, городской, междугородной и международной связью; спутниковое ТВ; кондиционер; фен; холодильник.

Услуги: вызов такси, поднос багажа по просьбе; утренняя пробудка по просьбе; ежедневная уборка номера, смена постельного белья один раз в три дня, смена полотенец ежедневно, стирка и глажение в режиме «экспресс-обслуживание», предоставление утюга и гладильной доски, услуги химчистки; предоставление сейфа в администрации; медицинские услуги; заказ авиа и ж/д билетов; обмен валюты или прием платежей по кредитным картам: euro card, master card, visa.

Досуг и отдых: баня, бильярд, солярий.

Ситуационное задание 6

Гостиница «Экспресс» – четырехэтажное здание с освещаемой вывеской. Количество номеров в гостинице 150. В гостинице горячее и холодное водоснабжение. Наличие лифта, работающего круглосуточно. Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, в которых размещены кресла, диваны. Наличие гардероба. В гостинице имеется кафе-бар, ресторан.

Номерной фонд: 1-местный (кол-во 50, от 400 руб.),

2-местный (кол-во 50, от 460 руб.), люкс (кол-во 50, от 600 руб). В цену входит только проживание.

Наличие в номере: санузел (умывальник, унитаз, душ) в

50 % номеров от общего количества номеров гостиницы (имеются номера с ванной или душевой общего пользования), туалет общий; телевизор (для номеров без телевизора имеется помещение для просмотра телепередач); телефон с внутренней, городской связью, наличие междугородной связи в вестибюле; телевизор; кондиционер; фен; холодильник.

Услуги: поднос багажа по просьбе; утренняя пробудка по просьбе; ежедневная уборка номера, смена постельного белья один раз в три дня, смена полотенец один раз в три дня, предоставление утюга и гладильной доски; предоставление сейфа в администрации, хранение багажа; медицинские услуги; туристские услуги; возможно проживание животных в номере; обмен валюты или прием платежей по кредитным картам: master card, visa.

Досуг и отдых: баня, бильярд, тренажерный зал.

Ситуационное задание 7

Гостиница «Эксклюзив» – трехэтажное здание с освещаемой вывеской. Количество номеров в гостинице 30. В гостинице горячее и холодное водоснабжение без водоснабжения от резервной ГВС на время аварии. Наличие лифта. Телефонная связь из номера. Наличие гардероба. Номерной фонд: 1-местный (кол-во 52, от 2500 до 3000 руб.), 2-местный (кол-во 36, от 4000 до 5000 руб.), люкс (кол-во 5, от 7500 руб.); 1,2,3 комнатных номеров, соединенных между собой. Душевая общего пользования. Наличие в номере: телевизор; телефон с внутренней, городской, междугородной связью; спутниковое ТВ.

Услуги: ежедневная уборка номера, смена постельного белья один раз в пять дней, смена полотенец один раз в три дня, стирка и глажение в течение одних суток; информация об экскурсиях; обмен валюты или прием платежей по кредитным картам: euro card, master card, visa.

Ситуационное задание 8

Гостиница имеет площадь двухместного номера 14 м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоян­ку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолоч­ного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью: односпальная кровать – 90 х 200 см, двуспальная – 160 х 190 см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Сан­узел в 100% номеров.

Ситуационное задание 9

Гостиница имеет 100% мест в одно- и двухместных номе­рах, двери и замки с внутренним предохранителем и зам­ком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги: швейцар, обязательная круглосуточная поднос­ка багажа, ежедневная уборка номера горничной с кон­тролем за его состоянием, ежедневная смена постель­ного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес-центра. Площадь санузла -

4,0 м2, площадь однокомнатного двухместного номера - 20 м2 (после реконструкции).

Ситуационное задание 10

Персонал гостиницы свободно владеет одним из иност­ранных языков. Номера гостиницы оснащены двуспаль­ными кроватями размером 160 х 200 см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждо­го гостя, рекламными материалами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плаватель­ный бассейн и сауна, помещение для переговоров, ком­пьютеры, телефакс.

Ситуационное задание 11

Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следу­ющие услуги: ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставле­ние утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице имеется помещение для просмотра телепередач, внутренняя телефонная связь в 100% номе­ров, санузел расположен не менее чем в 50% номеров.

Ситуационное задание 12

Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмбле­му, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосфер­ных осадков и воздушно-тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь с международной связью в 100% номеров. Номера оборудованы мини-барами и мини-сейфами, информационными материалами на иностран­ных языках. Гостиница располагает спортивно-оздоро­вительным центром, окончание завтрака предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.

Ситуационное задание 13

Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональ­ному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги: служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка: исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, сме­на постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.

Ситуационное задание 14

Гостиница предлагает следующие услуги: мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка: исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе админи­страции, хранение багажа, круглосуточный обмен ва­люты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтрака не позд­нее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания: ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помеще­ний медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.

Ситуационное задание 15

Персонал гостиницы имеет форменную одежду, служеб­ные значки, свободно владеет одним из иностранных языков, имеет профессиональную подготовку, соответ­ствующую выполняемой работе. Гостиничные номера оснащены следующим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического оснащения номера: полками для туалетных принадлежностей, полотенцедержателями и крючками для одежды, туалетным мылом в фирмен­ной упаковке, туалетной бумагой, махровой простыней в апартаментах, полотенцами (не менее трех, в том чис­ле банным). Площадь однокомнатного одноместного номера – 10 м2.

Ситуационное задание 16

Гостиница имеет следующее техническое оснащение: радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснаб­жение: горячее от резервной подстанции на время аварии; имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды; кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично; радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты; площадь однокомнатного одноместно­го номера - 12 м2.

Ситуационное задание 17

Санузел в номере гостиницы представлен дополнитель­ным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно- и двухместных номерах. Минимальные размеры кроватей: односпаль­ные – 90 х 200 см, двуспальные 200 х 200 см. Предо­ставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка (пер­соналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля гостя.

Ситуационное задание 18

Техническое оснащение гостиницы: двери и замки с внут­ренним предохранителем, звукоизоляция на уровне 35 дБ, телевизоры в многокомнатных номерах. Номера оснащены односпальными кроватями размером 80 х 190 см и двуспальными – 160 х 190 см. Имеются туа­леты вблизи общественных помещений. Номерной фонд представлен 60% мест в одно- и двухместных номерах, не менее 25% номеров имеет санузел в номере.

Ситуационное задание 19

Вномерном фонде гостиницы есть многокомнатные номера (апартаменты). Информационные материалы в номере представлены телефонным справочником, перечнем предоставляемых гостиничных услуг, рекламными материалами с туристской и другой информаци­ей. Бизнес-центр предлагает следующие услуги: электрон­ные средства связи, копировальную технику. Коридоры гостиницы имеют сплошное ковровое покрытие. Гости­ница располагает стационарным генератором, обеспечи­вающим основное освещение и работу оборудования (в том числе лифтов) в течение суток. Площадь одноме­стного однокомнатного номера - 10 м2, двухместного - 14 м2.

Ситуационное задание 20

Рассчитать площадь номера высшей категории «сюит» и количество номеров данной категории в гостинице 4 звезды вместимостью 50 номеров, приведите требования к техническому оснащению данного номера.

Ситуационное задание 21

Рассчитать площадь номера высшей категории «апартамент» и количество номеров данной категории в гостинице 5 звезд вместимостью 150 номеров, приведите требования к техническому оснащению данного номера.

Ситуационное задание 22

Рассчитать площадь номера высшей категории «люкс» и количество номеров данной категории в гостинице 3 звезды вместимостью 100 номеров, приведите требования к техническому оснащению данного номера.

 

Ситуационное задание 23

Рассчитать площадь номера высшей категории «студия » и количество номеров данной категории в гостинице 4 звезды вместимостью 75 номеров, приведите требования к техническому оснащению данного номера.

Ситуационное задание 24

Рассчитать площадь номера высшей категории «джуниор сюит » и количество номеров данной категории в гостинице 5 звезд вместимостью 75 номеров, приведите требования к техническому оснащению данного номера.

 

Ситуационное задание 25

Рассчитать площадь номеров 2 и 3 категории и количество номеров данной категории в гостинице 3 звезды вместимостью 55 номеров, приведите требования к техническому оснащению данных номеров.

 

Ситуационное задание 26

Рассчитать какое количество одно-двухместных номеров должно быть в гостинице 3 звезды, обосновать площадь номерного фонда данной гостиницы и привести требования к техническому оснащению номеров.

Ситуационное задание 27

Рассчитайте критерии балльной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения. Рассчитать количество горничных в гостинице 3 звезды вместимостью 50 номеров.

Ситуационное задание 28

Рассчитайте критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов, и иных аналогичных средств размещения и сделать вывод с учетом суммарного количества баллов в соответствии с Порядком классификации объектов туристкой индустрии

Ситуационное задание 29

Рассчитать критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения с количеством номером более 50 и сделать вывод с учетом суммарного количества баллов в соответствии с Порядком классификации объектов туристкой индустрии

 

Ситуационное задание 30

Рассчитать критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения с количеством номером менее 50 и сделать вывод с учетом суммарного количества баллов в соответствии с Порядком классификации объектов туристкой индустрии

 

 


Учебное издание

 

Проектирование гостиничной деятельности Методические указания, программа и контрольная работа

 

 

Рекомендуется для направления подготовки 101100 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО. Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

Составитель ГЛАГОЛЕВА Людмила Эдуардовна

 

 

Компьютерный набор и вёрстка Л.Э. Глаголева

 

Подписано в печать 02.2003. Формат 60×84 1/16. Бумага офсетная.

Гарнитура Таймс. Ризография. Усл.печ.л.1,2. Уч.-изд. Л.1,0. Тираж 100 экз.

Заказ с.–16..

Воронежская государственная технологическая академия (ВГТА)

Участок оперативной полиграфии ВГТА

Адрес академии и участка оперативной полиграфии:

394000 Воронеж, пр. Революции,19

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: