КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ №10
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение, приветствие. Ходьба по сигналу (врассыпную, в колонну). Бег с изменением направления, по сигналу – присесть, лечь. Перестроение с гантелями в 2 колонны. | 30с. 40с. | Внимательное выполнение задания. Дыхание через нос. |
2. | ОРУ с гантелями 1. «Руки к плечам» И.п. – о.с., гантели вверх. 1,3 – руки к плечам. 2,4 – и.п. 2. «Мотор» И.п. – о.с. руки в стороны 1-4 – вращение рук вперед 5-8 – вращение рук назад 3. «Постучи» И.п. – ноги шириной дорожкой, руки внизу. 1-3 – наклон вперед, постучи. 4 – и.п. 4. «Потянись» И.п. – ноги шириной дорожкой, руки в стороны. 1 – потянуться за рукой вправо. 2 – и.п. 5. «Кто выше?» И.п. – о.с., гантели внизу. 1-8 – подпрыгивание. 1-8 – ходьба. 6. «Посмотри» И.п. – о.с., гантели внизу. 1-2 – поднять гантели вверх, посмотри. 3-4 – и.п. | 5р. по 4р. 4р. 4р. 2р. 4р. | Руки выпрямлять, локти точно в стороны. Руки не сгибать, ноги от пола не отрывать. Ноги не сгибать. Ноги от пола не отрывать. Подпрыгивать как можно выше. С листа не сходить. Руки прямые. |
3. | Перестроение.. Игра – имитация «Снег» | мин. |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №1
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение.Ходьба обычная: на носках, руки на пояс,на пятках, руки за спину. Обычный бег «змейкой» между предметами. | ||
2. | 1. «Хлопки» И.п. – ноги слега расставлены, руки внизу. 1-2 – руки в стороны. 3-4 – вниз, 2 хлопка по бедрам. 2. «Наклонись» И.п. – стоя, ноги широко расставлены. 1 – наклон вперед-вниз, коснуться руками пола. 2 – и.п. 3. «Оглянись» И.п. – стоя, ноги «дорожкой», руки у плеч. 1-2 – поворот вправо; 3-4 – и.п. то же в левую сторону. 4. «Выше колено» И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спину. 1 – согнуть правую ногу, носок вниз. 2 – и.п. то же левой ногой. 5. Пружинка и приседания» И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки на пояс. 1-2 – пружинки 3 – присядь 4 – и.п. 6. «Прыжки» Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой | 4р. 4р. 4р. 4р. 6р. 2х8р. | |
3. | Перестроение. «Правой-левой» |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ (игровой)
|
для детей средней группы №8
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Игра «Поезд» К №15 (ходьба) Игра «Самолеты» К № 1 (бег) | ||
2. | Игра «Спящая лиса» К №3 Игра «С бережка на бережок» К № 5 | ||
3. | Игра «Поезд» |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №2
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение, приветствие. О. Ходьба, на носках, пятках, высоко поднимая колено (изображая животных). О. Бег, прямой галоп, подскакивание. Перестроение в 2 колонны. | 20с. 30с. | |
2. | 1. «Мотор» И.п. – узкая стойка, руки в стороны. 1 – руки перед грудью 2-3 – круговые движения одной рукой вокруг другой. 4 – и.п. 2. «Сильный ветер» И.п. – стойка ноги врозь, руки на голову. 1,3 – наклон вправо (влево) 2,4 – и.п. 3. «Поднять голову» И.п. – лежа на спине. 1,3 – правую (левую) ногу вверх 2,4 – и.п. 4. «Ворота» И.п. – сидя, ноги скрестить, руки в стороны. 1,3 – поворот вправо (влево), руки на пояс. 2,4 – и.п. 5. «Перекат» И.п. – узкая стойка, руки за спину. 1,3 – подняться на носки 2,4 – и.п. 6. «Поворот» И.п. – узкая стойка, руки на пояс. 1-8 – подпрыгивание 1-8 - ходьба | 4р. 4р. 4р. 4р. 5-6р. | Спина прямая, смотреть вперед. Говорить «р-рр» Локти точно в стороны. Наклон точно в сторону. Носок оттянуть, ногу не сгибать, голову не поднимать. Спина прямая, руки не Ноги в коленях не сгибать. Голову не опускать. Подпрыгивать как можно выше, приземляться на переднюю часть стопы. |
3. | Перестроение. Игра «Поймай комара» | 2р. |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
|
для детей средней группы №3
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение. Приветствие. О. Ходьба, ходьба «Змейкой». О. Бег, бег «Змейкой» Перестроение. | 20с. 30с. | Соблюдать границы зала. Дыхание через нос. |
2. | 1. «Постучи пальцами» И.п. – лежа на спине, поднять руки вверх, постучать по полу, вернуться в и.п. 2. «Бревнышко» И.п. – лежа на спине, руки на затылке. Локти вперед, повернуться на бок. Вернуться в и.п. То же на другой бок. 3. «На пляже» И.п. – лежа на животе. Руки в упор под подбородком. Согнуть ноги, поиграть ими. Повернуть голову, посмотреть на ноги. 4. «Оглянись» И.п. – стойка на коленях, ноги, руки за голову. Повороты вправо (влево). Хлопнуть по пяткам. 5. «Пружинка и приседания» И.п. – о.с. руки на пояс. Пружинка и приседание. 6. «Подпрыгивание» И.п. – узкая стойка. 20 подскоков чередовать с ходьбой. | 6р. 5р. 5р. 4р. 5р. 4р. | Пятки от пола не отрывать Ноги прямые. Колени и пятки вместе, носки оттянуть. Прогнуться в пояснице. Локти разведены. Локти и колени разведены в стороны. Толчок в полную силу, приземляться на переднюю часть стопы. |
3. | Перестроение. Корректирующие упражнения | 30с. |
|
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №4
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Обычная ходьба. Ходьба приставным шагом с хлопками, ходьба парами. О. Бег, бег «Змейкой», бег с высоким подниманием колена. | ||
2. | 1. «Хлопки» И.п. – руки в стороны. 1 – хлопок перед собой. 2 – и.п. 2. «Руки к плечам» И.п. – руки в стороны, пальцы разжаты. 1 – руки к плечам, пальца в кулак. 2 – и.п. 3. «Повороты туловища» И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – правую руку в сторону, поворот вправо. 2 – и.п. то же в левую сторону. 4. «Наклоны в стороны» И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вправо, левая рука вверх. 2 – и.п. 3-4 тоже влево. 5. «Поднимание ног» И.п. – ноги вместе, руки на поясе. 1 – правую ногу вперед, носок оттянуть. 2 – и.п. 3-4 тоже влево. 6. «Прыжки» Прыжки на двух ногах | 6р. 6р. 4р. 4р. 10х2п | |
3. | Перестроение. Игра «Делай, как я» |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ с обручем
для детей средней группы №5
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение, приветствие. О. Ходьба, на носках, полуприсидя О. бег с высоким подниманием колена, за хлестом голени назад. | 30с. 50с. | Четко выполнять команды. Дых. ч/з нос |
2. | 1. «Посмотрим в обруч» И.п. – узкая стойка, обруч к плечам. 1 – обруч вверх, посмотреть. 2 – и.п. 2. «Поверни обруч» И.п. сидя на полу, ноги скрестить, обруч у пояса. 1-2 – поворот обруча вправо (влево) 3-4 – и.п 3. «Не задень» И.п. – упор сидя сзади, ноги согнуть в коленях, обруч перед ногами. 1-2 – прямые ноги врозь 3-4 – и.п. 4. «Обруч вперед» И.п. – стойка ноги врозь, обруч на уровне груди. 1-2 – наклоны вперед. 3-4- и.п. 5. «Не урони» И.п. – о.с., обруч вниз, хват с боков. 1-2 – присесть, коснуться обручем пола. 3-4- и.п. 6. «Подпрыгивание» И.п. – узкая стойка, руки за спину. Подскоки вокруг обруча. | 5р. 5р. 5р. 5р. 5р. 3р. по 2 круга | Ноги от пола не отрывать. Смотреть в сторону попорота. Спина прямая. Руки в локтях не сгибать, носки оттянуть. Ноги в коленях не сгибать. Приседая, пятки от пола не отрывать. Приземление на полусогнутых ногах. |
3. | Перестроение. Игра малой подвижности «Полежим на песочке» | 30с. |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №6
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | О. Ходьба, ходьба «Медведи», ходьба «Лошадки», ходьба «Зайцы». О. Бег, бег «Лошадки», бег «Змейкой». | ||
2. | 1. «Паровоз» И.п. – стать прямо, ноги слега расставить, руки согнуть в локтях. «Паровоз» - движение согнутыми руками вперед-назад. Произнося слог «Чу» 2. «Починим рельсы» И.п. – сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе. 1 – повернуться назад и постучать кулаком по полу, сказать «тук-тук» 2 – и.п. тоже влево. 3. «Проверим колесо» И.п. – стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. 1 – наклониться вперед-вниз, похлопать себя по коленям. 2- и.п. 4. И.п. – лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища, подтянуть обе ноги к животу. Вернуться в и.п. 4. «Зайчики» Прыжки на месте на 2-х ногах. | 6р 4р. 4р. 6р. | |
3. | Перестроение. Ходьба, бег, корректирующие урпжнения. |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №7
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | О. Ходьба, ходьба «Солдатики», ходьба «Лягушки». Бег обычный, бег «Лошадки» (прямой и боковой) | ||
2. | ОРУ с флажками 1. «Сигнальщики» И.п. – стать прямо, ноги слегка расставить. 1 – руки с флажками поднять в стороны 2 – качание рук, скрещивание их перед собой. 3 – руки в стороны.4 – и.п. 2. И.п. – стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. 1 – наклониться вправо, достать флажками пол. 2 – и.п. тоже сделать влево. 3. И.п. – сесть на пол, ноги врозь, руки с флажками перед собой. 1 – наклониться вперед-вниз, дотянуться флажками до носков ног. 2 – выпрямиться. И.п. 4. И.п. – лечь на спину, руки с флажками вдоль туловища. 1 – Подтянуть левую согнутую ногу к груди, левой рукой дотронуться до колена. 2 – и.п. Тоже правой ногой. 5. И.п. – о.с., руки врозь туловища. 1 – Приседание, руки скрещиваем над головой. 2 – и.п 6. Прыжки на месте. | 6р. 4р. 6р. 4р. 6р. 10-12р. | |
3. | Перестроение. Ходьба в колонне по одному. |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ РАЗМИНКИ
для детей средней группы №11
Часть | Содержание | Дози ровка | Организац.- методич. указания |
1. | Построение. О. Ходьба, на носках и пятках с разными положением рук. О. Бег, подскоки, прямой и боковой галоп. Перестроение в 3 колонны. | 30с. 30с. | Следить за красотой движения. |
2. | Комплекс 1. И.п. – о.с., руки на поясе. 1-3 – подняться на носки 2-4 – и.п. 2. и.п. – о.с. руки на поясе. 1,3 – наклон головы вправо (влево) 2,4 – и.п. 3. И.п. – о.с. руки перед собой. 1-3 – скрестные движения руками. 4- и.п. 4. И.п. – сидя упор сзади, ноги прямые. 1-3 – скрестные движения ногами 4 – и.п. 5. И.п. – сидя, ноги согнуть в коленях, руки на голенях 1-7 – перекаты на спине вперед. 8 – и.п. 6. И.п. – о.с. руки на поясе. 1-8- подпрыгивание. 1-8- ходьба. | 4р. 4р. 4р. 4р. 4р. 2р. | Удерживать равновесие. Движения плавные. Руки прямые голову не опускать. Руки в локтях не сгибать. Ноги прямые. Голова прижата к коленям. Руки не отпускать. Прыгать легко, мягко. |
3. | Перестроение. Ходьба гимнастическим шагом с различным положением рук. | 1 мин. | Восстановить дыхание. |