и установления иных стимулирующих выплат работникам учреждении




I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, конечных результатах работы, развитии творческой активности и инициативы, ответственности работников за выполнение трудовых обязанностей, оценки особых достижений в профессиональной деятельности.

2. Данное положение определяет условия и порядок установления иных стимулирующих выплат и премирования работников учреждения.

 

II. Порядок установления иных стимулирующих выплат

И премирования работников

1. Иные стимулирующие выплаты могут устанавливаться на календарный год, учебный год, квартал, на период выполнения конкретной работы.

2. Иные стимулирующие выплаты и премии устанавливаются в процентном отношении к ставкам (должностным окладам) работников и в абсолютном выражении. Их конкретный размер устанавливается руководителем учреждения, совместно с комиссией по распределению стимулирующих выплат по согласованию с выборным профсоюзным органом и оформляется соответствующим приказом.

3. Совокупный размер иных стимулирующих выплат и премий, выплачиваемых одному работнику, максимальными размерами не ограничивается.

4. К работникам учреждения, имеющим дисциплинарное взыскание, в период его действия меры поощрения, предусмотренные настоящим Положением, не применяются. Иные стимулирующие выплаты и премии не устанавливаются в случаях нарушения работниками трудовой дисциплины, некачественного и несвоевременного исполнения должностных обязанностей, невыполнения планов работы.

5.Стимулирующие выплаты устанавливаются исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и средств от приносящей доход деятельности.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются настоящим Положением.

5.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

выплаты по повышающим коэффициентам;

премиальные и иные стимулирующие выплаты.

5.2. Работникам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:

5.2.1. Повышающий коэффициент за фактическую нагрузку педагогическим работникам за квалификационную категорию или стаж педагогической работы в целях стимулирования к качественному результату труда, повышению профессиональной квалификации и компетентности:

 

  № п/п Квалификационная категория либо стаж педагогической работы   Повышающий коэффициент
     
  первая квалификационная категория   0,35
  высшая квалификационная категория   0,55
  стаж педагогической работы от 2 до 5 лет 0.05  
  стаж педагогической работы от 5 до 10 лет   0,10
  стаж педагогической работы от 10 до 20 лет   0,20
  стаж педагогической работы свыше 20 лет   0,25

 

 

5.2.2. Повышающий коэффициент педагогическим работникам, впервые поступившим на работу в учреждение после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения, – в размере 0,20 за фактическую нагрузку в течение 3 лет.

5.2.3. Повышающий коэффициент педагогическим работникам, имеющим почетные звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Заслуженный работник Республики Башкортостан», работникам образовательного учреждения при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности – в размере 0,10 к оплате за фактическую нагрузку.

5.2.4. Повышающий коэффициент за высшее профессиональное образование педагогическим работникам - в размере 0,05 за фактическую нагрузку.

При наличии оснований для применения двух и более повышающих коэффициентов доплата определяется по каждому основанию к ставке заработной платы, окладу.

Перечень оснований (критериев) для премирования

и установления иных стимулирующих выплат работникам учреждении

Категории работников Перечень оснований для начисления иных стимулирующих выплат Баллы
Зам.зав. по АХЧ     Медицинская сестра 1. Обеспечение требований ПБ, ЭБ, ОТ в помещении и на территории ДОУ. 2. Высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ. 3 Своевременное и оперативное решение возникающих ситуаций, способных повлечь за собой чрезвычайные и аварийные ситуации. 4.Своевременный контроль за работой младшего обслуживающего персонала. 5.Выполнение заданий не входящих в должностные обязанности. 6.Высокий уровень исполнительской дисциплины. 7. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов. 8. Своевременный учет материальных ценностей. 9. Сохранность и контроль имущества учреждения. 10.Экономия энергоресурсов.     1. Проведение мероприятий по снижению заболеваемости воспитанников ДОУ. 2. Отсутствие замечаний по выполнению требований СанПиН 3. Отсутствие нареканий, жалоб со стороны родителей и сотрудников по качеству выполняемой работы. 4. Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов. 5. Обеспечение контроля за качеством питания; 6. Осуществление качественного контроля за работой сотрудников пищеблока, МОП, воспитателей по выполнению требований СанПиН; 7. Выполнение заданий не входящий в должностные инструкции; 8.Качественное ведение документации. 9. Высокий уровень исполнительской дисциплины. 10. Участие в педсоветах других формах работы, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей 0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2     0-2   0-2   0-2     0-2   0-2   0-2     0-2
Максимально возможная сумма баллов  
Старший воспитатель Воспитатели Педагог- психолог Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель 1. Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности 2. Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения 3. Участие в разработке методических и информационных материалов, прогнозировании и планировании подготовки и повышения квалификации педагогов ДО 4. Обобщение и распространение наиболее результативного опыта педагогов ДОУ 5. Создание условий для организации высокого уровня проведения аттестации педагогических работников 6. Стаж работы в данном учреждении От 5 до 10 лет – 1 б От 10 и более – 2 б 7. Высокий уровень организации и контроля образовательного процесса 8. Качественная организация работы педагогического совета 9. Участие в массовых мероприятиях 10. Имеются показатели участия педагогов в конкурсах, МО района, города Максимально возможная сумма баллов 1.Внедрение и эффективное использование инновационных образовательных технологий. 2. Напряженность, интенсивность труда. 3. Выполнение работы не входящие в должностные обязанности работника. 4.Организация развивающей, предметно-пространственной среды в здании и на территории ДОУ. 5. Высокие достижения воспитанников в конкурсах, смотрах, олимпиадам и т.д.). Высокой уровень социальной адаптации воспитанников к условиям ДОУ (для воспитателей групп раннего возраста) 6. Участие педагогов в массовых мероприятиях (района, города, республики) 7. Выполнение плана детодней 8. Стаж работы в данном учреждении От 5 до 10 лет – 1 б От 10 и более – 2 б 9. Участие педагога в методической работе на уровне района, города, республики. 10. Наставничество, работа с молодыми педагогами. Максимально возможная сумма баллов   1.Внедрение и эффективное использование инновационных образовательных технологий. 2. Выполнение работы не входящие в должностные обязанности работника. 3.Организация развивающей, предметно-пространственной среды в здании и на территории ДОУ. 4. Участие в массовых мероприятиях (района, города, республики) 5. Стаж работы в данном учреждении От 5 до 10 лет – 1 б От 10 и более – 2 б 6. Создание благоприятного психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций. 7. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. 8. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями (проведение круглых столов, тренингов, семинаров-практикумов и т.д.) 9. Активное участие в общественных мероприятиях ДОУ. 10. Участие в конкурсах, МО района, города Максимально возможная сумма баллов   1.Организация развивающей, предметно-пространственной среды в здании и на территории ДОУ. 2. Участие в массовых спортивных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях и т.д. на районном, городском, республиканском уровнях). 3. Стаж работы в данном учреждении От 5 до 10 лет – 1 б От 10 и более – 2 б 4. Выполнение работы не входящие в должностные обязанности работника. 5. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих проектов, направленных на развитие ДОУ. 6. Наставничество, работа с молодыми педагогами по вопросам физического воспитания. 7.Организация участников образовательного процесса для достижения запланированных результатов в физкультурно-оздоровительной работе (участие детей, взрослых в спартакиадах, соревнованиях, Днях здоровья). 8. Участие педагога в методической работе на уровне района, города, республики. 9. Применение нетрадиционных форм работы с родителями, привлечение родителей к физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. 10. Высокие достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. Максимально возможная сумма баллов   1.Внедрение и эффективное использование инновационных образовательных технологий. 2. Выполнение работы не входящие в должностные обязанности работника. 3.Организация развивающей, предметно-пространственной среды в здании и на территории ДОУ. 4. Участие в массовых мероприятиях, не входящих в образовательную область «художественно-эстетическое развитие» (района, города, республики) 5. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих проектов, направленных на развитие ДОУ. 6. Стаж работы в данном учреждении От 5 до 10 лет – 1 б От 10 и более – 2 б 7. Высокие достижения воспитанников в музыкальных конкурсах. 8. Организовация участников образовательного процесса для достижения запланированных результатов в музыкальной деятельности (развлечениях, утренниках). 9. Участие педагога в конкурсах, методических объединениях района, города. 10. Применение нетрадиционных форм работы с родителями, привлечение родителей к музыкальным мероприятиям ДОУ.   0-2     0-2     0-2     0-2     0-2     0-2     0-2   0-2 0-2 0-2       0-2     0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2   0-2         0-2     0-2   0-2   0-2     0-2   0-2   0-2     0-2     0-2   0-2       0-2     0-2   0-2   0-2   0-2     0-2   0-2     0-2   0-2   0-2   0-2     0-2   0-2   0-2     0-2     0-2   0-2     0-2   0-2     0-2   0-2
Максимально возможная сумма баллов  
   
Уборщик служебных помещений     1. Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с требованиями СанПин; 2.Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности. 3. Высокий уровень исполнительской дисциплины; 4. Выполнение поручений администрации; 5. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. 6. Отсутствие предписаний со стороны контролирующих, проверяющих органов. 7.Напряженность, интенсивность труда; 8.Увеличение объема выполняемой работы; 9.Своевременное и качественное проведение генеральных уборок; 10.Проведение особо срочных работ 0-2   0-2   0-2   0-2   0-2     0-2 0-2 0-2   0-2   0-2
Максимально возможная сумма баллов  
Помощник воспитателя 1.Содержание групповых комнат, помещений общего пользования и участков в соответствии с требованиями СанПин; 2. Соблюдение выполнения графиков уборки, проветривания, генеральной уборки. 3. Помощь воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса. 4..Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности 5.Высокий уровень выполнения должностных инструкций, исполнительской дисциплины; 6. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения; 7. Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов, родителей. 8.Помощь в преобразовании развивающей среды ДОУ 9.Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения НОД с детьми. 10.Бережное отношение к имуществу ДОУ, экономия энергоресурсов ДОУ.   0-2   0-2   0-2     0-2   0-2     0-2     0-2   0-2   0-2     0-2  
  Максимально возможная сумма баллов  
Рабочий по стирке и ремонту белья и спец одежды   1. Высокий уровень выполнения должностных инструкций, исполнительской дисциплины; 2.Содержание мягкого инвентаря в образцовом состоянии; 3.Своевременная замена белья; 4.Своевременное и качественное проведение генеральных уборок; 5. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. 6.Отсутствие предписаний со стороны контролирующих, проверяющих органов. 7.Содержание прачечной в соответствии с требованиями СанПин; 8.Помощь в одевании детей групп раннего и младшего дошкольного возраста при подготовке к прогулке; 9. Бережное отношение к имуществу ДОУ, экономия энергоресурсов ДОУ. 10. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности   0-2 0-2   0-2 0-2   0-2 0-2   0-2   0-2     0-2 0-2
  Максимально возможная сумма баллов  
Делопроизводи тель 1. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности. 2. Напряженность, интенсивность труда. 3. Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, внутреннего контроля. 4. Своевременность и качество исполнения поставленных задач. 5. Своевременность подписания и согласования бумажных и электронных документов. 6. Качественное содержание документации в соответствии с номенклатурой дел. 7. Работа с сайтами ДОУ. 8. Активное участие в общественных мероприятиях ДОУ. 9. Предоставление в установленные сроки информации и отчетности. 10. Своевременное оформление документов на льготу, выплату компенсации за присмотр и уход за детьми в ДО. 0-2   0-2 0-2     0-2   0-2   0-2     0-2     0-2   0-2   0-2
  Максимально возможная сумма баллов  
Специалист по охране труда   1. Своевременный контроль за соблюдением требований по охране труда. 2. Проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев на производстве (круглые столы, дискуссии, видеоконференции и т.д.). 3. Высокий уровень исполнительской дисциплины. 4. Обеспечение выполнения требований по ПБ, ЭБ, ОТ. 5. Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов. 6. Высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ в ДОУ. 7. Активное участие в общественных мероприятиях ДОУ. 8. Напряженность, интенсивность труда. 9.Эффективность исполнения управленческих решений. 10. Подготовка и сдача отчетной документации   0-2     0-2     0-2   0-2   0-2   0-2 0-2     0-2 0-2   0-2
  Максимально возможная сумма баллов  
Рабочий по Комплексному обслуживанию и ремонту зданий 1. Своевременное и качественноепроведение работ по заявкам. 2. Напряженность, интенсивность труда 3. Поддержание в рабочем состоянии оборудования. 4 Соблюдение ТБ при выполнении технических работ.. 5. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности 6. Увеличение объема выполняемой работы. 7. Сохранность рабочих инструментов. 8. Высокий уровень исполнения должностных обязанностей. 9. Активное участие в общественных мероприятиях ДОУ. 10. Высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ ДОУ 0-2     0-2 0-2   0-2   0-2   0-2   0-2 0-2   0-2   0-2  
  Максимально возможная сумма баллов  
Сторожа 1. Высокий уровень исполнения должностных обязанностей 2. Сохранность имущества ДОУ 3. ЭкономияэнергоресурсовДОУ 4. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности. 5. Оперативность по устранению технических неполадок 6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников ДОУ, родителей 7.Недопущение аварийных ситуаций в период дежурства. 8. Активность и инициативность при выполнении функциональных обязанностей 9.Организауия и участие в массовых мероприятиях ДОУ 10. Отсутствие порчи (потери) имущества ДОУ во время дежурства.  
  Максимально возможная сумма баллов  

 

5.2.5. Снижение стимулирующих выплат на 50%-100% осуществляется:

- за нарушение Устава Учреждения.

- за нарушение инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников,

- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка

- за нарушение инструкций по охране труда и техники безопасности

- за высокую заболеваемость в группе

- за низкую посещаемость в группе

5.2.6. Лишение стимулирующих выплат:

- за травмы

- по жалобам родителей, лиц их замещающих.

5.2.7. Деятельность работника по каждому из оснований оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от достижения результатов:

оценка 2 балла - если результаты этого вида деятельности имеются, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить их положительную динамику;

оценка 1 балл - если результаты этого вида имеются, но они мало или недостаточно эффективны;

оценка 0 баллов - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.

Дополнительные баллы на усмотрение комиссии до 4 баллов по результатам работы.

оценка 4 балла- имеются высокие показатели по ведению экспериментальной работы

оценка 3 балла – участие в коллективных педагогических проектах

оценка 2 балла – результаты работы выполнены безупречно, на высоком уровне.

оценка 1 балл – результаты работы выполнены успешно.

6. Премирование работников осуществляется:

- по итогам работы за учебный год, календарный год;

- за выполнение конкретной работы;

- за проведение качественных ремонтных работ;

- за увеличение объема работ и работ, не предусмотренные должностными обязанностями;

- к государственным и профессиональным праздникам;

- за сверхурочную работу;

- за оперативное решение чрезвычайных ситуаций;

- за высокие результаты в работе, за достижения, отмеченные на районных, городских и других уровнях;

- за качественную подготовку учреждения к летне-оздоровительному периоду, к учебному году.

Премиальные и стимулирующие выплаты выплачиваются за счет экономии по смете расходов учреждения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: