Способность переодеваться, личная гигиена




Требуется смена белья: матерью, медперсоналом.

Имеет одежду, соответствующую росту, сезону: да, нет.

Ежедневный уход за кожей, слизистыми, носом, ушами осуществляется

мед. персоналом качественно, с погрешностями________________________

Подмывание: регулярное, нерегулярное, после каждого акта дефекации и

мочеиспускания_______________________________________

Гигиеническая ванна проводится ежедневно, через день, редко__________,

Вода кипяченая, проточная, температура воды_________________________

Смена нательного и постельного белья: регулярно, нерегулярно

Дефицит белья: да, нет.

Имеется дома отдельная кроватка: да, нет

Дефицит знаний гигиенических навыков у матери (разных) по уходу

за ребенком: да, нет

Кожные покровы:

- цвет: розовые, бледные, гиперемированы, желтушны, цианотичны,

землисто-серые

- чистота: чистые, дефекты (какие – сыпь, рубцы, пигментация,

гемангиомы)

- эластичность: достаточная, снижена

- влажность: умеренная, повышенная, сухость

Волосистая часть головы: гнейс, себорея, педикулез____________________

Слизистая полости рта: розовая, бледная, гиперемирована, цианотична,

сухая, влажная, чистая, с налетом.

Слизистые глаз: чистые, дефекты, влажные, сухие.

 

Способность поддерживать температуру тела в нормальных пределах

Температура тела__________________________________________________

Нуждается в помощи матери, медперсонала в подборе одежды и создания

условий для поддержания нормальной температуры тела

Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью_______

 

Способность обеспечивать свою безопасность

Парентеральное введение лекарств: да, нет

Неблагоприятные жилищные условия: да, нет

Асоциальный образ жизни матери, отца: да, нет

Негуманное отношение (физическое насилие): да, нет

Необходимость поддержки со стороны органов социальной защиты: да, нет

 

Общение

Сознание: явное, спутанное, отсутствует

Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, испуган, апатичен,

«комплекс оживления».

Зрительные реакции: кратковременно фиксирует взгляд на ярком предмете,

следит за движущейся игрушкой, фиксирует взгляд на неподвижном

предмете, узнает близких, отличает близких от чужих.

Слуховые реакции: вздрагивает, прислушивается, поворачивает голову на

звук, различает тон речи.

Активная речь: гулит, произносит слоги, лепечет, произносит простые

слова.

Понимание речи: находит предмет на вопрос «где?», выполняет просьбы взрослого, знает свое имя____________________________________________

 

Заключение по нервно-психическому развитию (группа, подгруппа)

__________________________________________________________________

Данные дополнительного обследования

 

Дата Вид обследования, результаты
  1. Общий анализ крови  
  2. Общий анализ мочи по различным методикам  
  3. Бакобследование  
  4. Обследование на глистную инвазию  
  5. УЗИ  
  6. Рентгенологическое обследование  

 

 

Лечение (из листа назначения)

 

Наименование назначенных препаратов процедур Лечебное действие препаратов Обоснование их назначения конкретному ребенку
     
     
     
     

 

 

Нарушены потребности

Потребности Отметка о нарушениях
Даты
               
1. Дыхание                  
2. Питание, употребление жидкости                  
3. Физиологические отправления                  
4. Двигательная активность                
5. Сон, отдых                  
6. Одежда, личная гигиена                
7. Поддержание нормальной температуры тела                
8. Поддержание безопасности                
9. Общение                  

 


Проблемы пациента, родственников и их решения

 

Дата Проблемы пациента, его родственников (настоящие, приоритетные, потенциальные) Цели (краткосрочные, долгосрочные) Планы сестринского вмешательства
       
       
       

 

 


Лист динамического наблюдения

 

Дата Параметры              
Сознание              
Сон              
Эмоциональное состояние, настроение              
Волосистая часть головы              
Состояние ногтей              
Реакция на введение лекарств, процедур              
Аппетит              
Состояния, требующие неотложной помощи              
Цвет кожных покровов              
Сыпь              
Состояние большого родника              
Изменение голоса              
Ч. д. в 1 минуту              
Кашель, его характеристика              
Отделяемое из носа              
Отделяемое из глаз              
Пульс в 1 минуту              
Отеки              
Признаки обезвоживания              
Частота и характер стула              
Число мочеиспусканий              
Проблемы родственников, связанные с болезнью ребенка              
Температура тела              
Масса тела              
Опрелости              
Состояние мест для инъекций              

 

 


Дата Реализация (проведенные мероприятия) Оценка
     
     
     

 


Оценка сестринского вмешательства

Проведена сестринская курация больного_______________________________

__________________________________________________________________

проходившего курс лечения в ___________________________отделении

с_______________________________по________________________________

с диагнозом________________________________________________________

__________________________________________________________________

При сестринском обследовании были выявлены следующие проблемы:_____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по которым было спланировано и реализовано следующее вмешательство

 

 

В результате было отмечено__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что свидетельствует об эффективности, неэффективности, малой эффективности сестринского вмешательства.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: