Статья 20. Установка рекламных конструкций наружной рекламы




Статья 19. Наружная реклама

1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Закона.

2. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(часть 2 статьи 19 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

3. Владелец рекламной конструкции должен согласовать размещение рекламной конструкции на объектах недвижимости (здания, сооружения, жилые дома, земельные участки) с собственником вышеуказанных объектов недвижимости либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества. Согласование осуществляется в соответствии с порядком, определенным частью 1 статьи 20 настоящего Закона.

(часть 3 статьи 19 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

6. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Луганской Народной Республики, их территориях не допускается.

7. В случае размещения рекламной конструкции наружной рекламы в пределах полосы отвода (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов разрешение на размещение рекламной конструкции выдается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим государственное регулирование в области рекламы, после получения согласования соответствующего управления и / или исполнительного органа государственной власти в сфере контроля за безопасностью дорожного движения Луганской Народной Республики.

8. Размещение средства наружной рекламы в пределах полосы отвода железных дорог не допускается.

9. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов.

10. Рекламораспространитель вправе приступить к распространению наружной рекламы только после получения разрешения, выдаваемого исполнительным органом государственной власти, осуществляющим государственное регулирование в области рекламы.

(часть 10 статьи 19 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

11. Наружная реклама должна отвечать следующим требованиям:

1) размещаться с соблюдением требований техники безопасности и с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воссоздавать изображений дорожных знаков;

2) освещение наружной рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;

3) фундаменты наземной внешней рекламы, выступающие над поверхностью земли, могут быть декоративно оформлены;

4) опоры наземной наружной рекламы, расположенной вдоль проезжей части улиц и дорог, должны иметь вертикальную дорожную разметку, нанесенную светоотражающими материалами, высотой до 2 метров от поверхности земли;

5) нижний край внешней рекламы, которая размещается над проезжей частью, в том числе на мостах, эстакадах и т. п., должен располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

6) в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну линию с цоколями зданий или ограждениями.

12. Запрещается размещать средства наружной рекламы:

1) на пешеходных дорожках и аллеях;

2) в населенных пунктах на высоте менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за пределы края проезжей части;

3) вне населенных пунктов на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части.

Статья 20. Установка рекламных конструкций наружной рекламы

1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем в соответствии с порядком, установленным Советом Министров Луганской Народной Республики.

(часть 1 статьи 20 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

2. Разрешение в отношении временной рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются рекламораспространитель, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

(часть 2 статьи 20 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

3. (часть 3 статьи 20 утратила силу в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

4. Требования статей 19, 20 настоящего Закона в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

(часть 4 статьи 20 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 06.08.2018 № 246-II)

Требования к наружной рекламе

3. Общие требования к распространению наружной рекламы

 

3.1. Общие требования к рекламным конструкциям наружной рекламы и информации:

 

рекламные конструкции наружной рекламы и информации, установленные и эксплуатируемые на территории городов и районов Луганской Народной Республики, не должны ухудшать архитектурный облик, преграждать визуальное восприятие архитектуры городов и районов Луганской Народной Республики;

на территории Луганской Народной Республики все конструкции по своему типу, размеру и иным характеристикам должны соответствовать Сборнику типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Луганской Народной Республики;

рекламные конструкции наружной рекламы и информации должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования для конструкций данного типа;

рекламные конструкции наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием наименования распространителя, номера Разрешения, номера в Реестре, номера телефона, даты выдачи и срока действия Разрешения. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара (образец маркировочной таблички (наклейки) и место ее размещения на рекламной (информационной) конструкции указываются в Сборнике типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Луганской Народной Республики);

установка и эксплуатация рекламных конструкций наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.). Общие требования к внешнему виду конструкций наружной рекламы и информации указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку;

рекламные конструкции наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, площадь рекламы, информации рекламной конструкции наружной рекламы и информации должна быть закрыта светлым фоном);

для рекламных конструкций наружной рекламы и информации площадью, равной или более 18 м2, допускается применение выступающих дополнительных элементов с общей площадью не более 5% от площади рекламы, информации;

не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации вблизи жилых помещений;

не допускается установка и эксплуатация конструкций наружной рекламы и информации в виде перетяжек и (или) транспарантов. Установка данных объектов наружной рекламы и информации разрешена исключительно для праздничного оформления территорий городов и районов Луганской Народной Республики;

рекламные конструкции наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру;

освещение рекламных конструкций наружной рекламы и информации не должно освещать квартиры жилых домов;

конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) конструкций должны быть закрыты декоративными элементами;

опоры рекламных конструкций наружной рекламы и информации, расположенных вдоль проезжей части улиц и дорог, должны иметь вертикальную дорожную разметку, нанесенную светоотражающими материалами, высотой до 2 метров от поверхности земли;

установка и эксплуатация рекламных конструкций наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), включенных в государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Луганской Народной Республики их территориях не допускается;

размещение рекламных конструкций наружной рекламы и информации в пределах полосы отвода железных дорог не допускается;

при размещении рекламных конструкций не допускается повреждение или уничтожение зеленых насаждений;

рекламные конструкции наружной рекламы и информации должны поддерживаться владельцем таких конструкций в надлежащем техническом состоянии и эстетическом виде;

рекомендуется устанавливать однотипные рекламные конструкции наружной рекламы и информации в пределах визуального контакта;

ответственность за техническое состояние рекламных конструкций наружной рекламы и информации, нарушение требований техники безопасности во время их установки и эксплуатации несут владельцы таких конструкций в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

3.2. Требования по безопасности дорожного движения:

рекламные конструкции наружной рекламы и информации, а также их размещение должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов по безопасности дорожного движения;

установка и эксплуатация рекламных конструкций наружной рекламы и информации на дорожном знаке и опоре, на которой он установлен, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;

освещение рекламных конструкций наружной рекламы и информации не должно ослеплять участников дорожного движения;

 

нижний край рекламных конструкций наружной рекламы и информации, которые размещаются над проезжей частью, в том числе на мостах, эстакадах и т.п., должен располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

запрещается размещать рекламные конструкции наружной рекламы и информации на пешеходных дорожках и аллеях, за исключением случаев, указанных в настоящем Порядке;

устанавливаемые в населенных пунктах рекламные конструкции наружной рекламы и информации, рекламная поверхность которых выступает за пределы края проезжей части, должны располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

вне населенных пунктов рекламные конструкции наружной рекламы и информации устанавливаются на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части;

 

 

при выполнении работ по монтажу и обслуживанию конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ;

в случае установки рекламной конструкции наружной рекламы в пределах полосы отвода (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов, разрешение на размещение рекламной конструкции выдается Уполномоченным органом после получения согласования Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (далее – УГИБДД МВД ЛНР).

 

4. Рекламные конструкции наружной рекламы и информации

 

4.1. К рекламным конструкциям наружной рекламы и информации относятся различные конструкции, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные и эксплуатируемые на территории городов и районов Луганской Народной Республики, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.

 

Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться:

- с помощью неподвижных полиграфических и иных материалов (бумага, винил, пластик, металл и др.);

 

- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей);

 

- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.

 

Конструкции наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- рекламные конструкции наружной рекламы;

- информационные конструкции административно-территориальных единиц Луганской Народной Республики;

 

- конструкции информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.

 

 

4.2. Рекламные конструкции наружной рекламы

 

4.2.1. К рекламным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории Луганской Народной Республики, в частности относятся рекламные щиты, стенды, уличные коммуникационные рекламные указатели, электронные или светодиодные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения транспорта, киосках и других объектах инфраструктуры.

Типы, размеры и иные характеристики рекламных конструкций указываются в Сборнике типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Луганской Народной Республики.

 

4.2.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.

 

4.2.3. Рекламные конструкции не должны ухудшать архитектуру зданий и сооружений (в случае установки и эксплуатации на зданиях и сооружениях).

 

4.2.4. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламных конструкций, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

4.2.5. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием сведений, предусмотренных настоящим Порядком, изготавливаемую и размещаемую владельцами конструкций.

4.2.6. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций осуществляются их владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником, за исключением установленных до вступления настоящего Порядка в силу рекламных конструкций наружной рекламы, находящихся в государственной собственности.

 

4.2.7. В зависимости от способа изготовления, размещения и функционального назначения рекламные конструкции наружной рекламы делятся на:

4.2.7.1. Стационарные рекламные конструкции:

 

1) щитовые конструкции – отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и площади рекламы (информационного поля).

 

Щитовые конструкции подразделяются по площади рекламы (информационного поля) одной стороны на следующие виды:

- малого формата (до 8 м2 включительно);

- среднего формата (от 8 до 15 м2 включительно);

 

- большого формата (более 15 и до 18 м2 включительно);

 

- сверхбольшого формата (более 18 м2).

Требования к щитовым конструкциям:

 

- щитовые конструкции выполняются, как правило, в двустороннем варианте.

 

В исключительных случаях, когда заглубление фундаментов конструкций невозможно, допускается их установка без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом фундаменты должны быть декоративно-художественно оформлены;

 

 

- щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевые поверхности конструкции, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);

 

2) знаки сервиса и дорожные знаки индивидуального проектирования – конструкции, устанавливаемые в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.). Знаки сервиса и дорожные знаки индивидуального проектирования как средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями законодательства о дорожном движении.

 

Площадь рекламы таких знаков определяется по его внешним габаритным размерам;

 

3) объемно-пространственные объекты – объекты, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам.

 

Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае Уполномоченным органом.

 

Площадь рекламы объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.

 

На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части их касающейся;

 

4) флаговые композиции – рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

 

Флаги могут устанавливаться на собственной опоре, на зданиях и сооружениях.

 

Площадь рекламы флага определяется суммой площадей двух сторон его полотнища;

 

5) крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов – крышные конструкции, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из следующих элементов:

 

- информационное поле (текстовая часть) – буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры и т.п.;

 

- художественные элементы (логотипы, знаки и др.);

- элементы крепления (пространственная решетка).

 

Площадь рекламы и художественные элементы должны быть оборудованы только внутренней подсветкой.

 

Высота крышной конструкции должна быть:

- не более 1,3 м для 1-3-этажных объектов;

 

- не более 1,8 м для 4-7-этажных объектов;

- не более 2,0 м для 8-12-этажных объектов;

- не более 2,6 м для 13-17-этажных объектов;

- не более 3,0 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.

 

В случае если крышная конструкция содержит изображение товарного знака, знака обслуживания, высота отдельных элементов информационного поля или художественных элементов крышной конструкции, входящих в изображение указанного товарного знака, знака обслуживания, может превышать параметры, указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, но не более чем на 1/5.

 

В случае если установка крышной конструкции предполагается на здании, строении или сооружении, на котором уже эксплуатируется другая крышная конструкция, высота такой крышной конструкции ограничивается.

Длина крышной конструкции не может превышать дины фасада, по отношению к которому она установлена.

 

 

Параметры (размеры) крышной конструкции, установленной на стилобатной части объекта, должны соответствовать параметрам (размерам) конструкций, установленных на крышах объектов соответствующей этажности.

Элементы крепления крышной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной конструкции не должно превышать 1 м.

 

Для крышных конструкций в обязательном порядке разрабатывается проектная документация в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.

 

Крышные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны иметь системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности;

 

6) настенные панно – рекламные конструкции, устанавливаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений в виде конструкций, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и площади рекламы (информационного поля).

 

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

Для настенных панно разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.

 

Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия крупноразмерных щитовых и баннерных рекламных конструкций, закрывающих значительную часть фасада здания, остекления витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление, и искажающих тем самым целостность восприятия памятников истории и архитектуры;

 

7) панели-кронштейны – одно или двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах или на зданиях.

 

Панели-кронштейны должны выполняться с внутренней подсветкой.

 

Размеры панелей-кронштейнов, установленных на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.

 

В целях безопасности в эксплуатации, панели-кронштейны на собственных опорах должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м.

 

На зданиях панели-кронштейны устанавливаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом.

 

При установке на опоре, панели-кронштейны должны быть ориентированы сторону, противоположную проезжей части.

 

Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления.

 

Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью его одной или двух сторон;

 

8) светодиодные экраны (табло, мониторы) – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.

 

Экраны (табло, мониторы) могут устанавливаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, установленных на стенах зданий и сооружений.

 

Отдельно стоящие экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундаментов конструкций невозможно, допускается установка фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены.

 

Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть декоративно-художественно оформлены.

 

Экраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;

 

9) медиафасады – светопропускающие рекламные конструкции произвольного размера и формы, которые устанавливаются непосредственно на крышах и (или) поверхности стен, зданий, строений и сооружений, на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае установки медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), а также на строительных лесах, с возможностью трансляции на их поверхности медиаданных (текстовых сообщений, графики, анимации, видео и т.п.). Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения.

 

Цвет сетки, форма корпуса пикселя должны определяться проектом с учетом архитектурно-художественного облика здания.

 

Медиафасады не должны иметь задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок).

 

При установке и эксплуатации медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проектной документации. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, строения, сооружения на основании согласованного проекта. Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;

 

10) рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта – конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта.

Конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта, не должны выступать за их внешние габариты.

Конструкции на остановочных павильонах с внутренним подсветом, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

 

На конструкции данного типа, правила их установки и эксплуатации распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части, их касающейся;

 

11) рекламные конструкции, устанавливаемые на объектах инфраструктуры – наружная реклама, размещаемая на застекленных или иных плоскостях кабин, киосков и др.

 

Площадь информационного поля конструкций определяется площадью сторон рекламных конструкций.

 

На конструкции данного типа и правила их установки и эксплуатации распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части, их касающейся.

 

Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах объектов инфраструктуры (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле);

 

12) уличные коммуникационные рекламные указатели – двусторонние и (или) односторонние плоскостные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из модулей, устанавливаемых на собственных опорах.

 

Максимальный размер модуля уличного коммуникационного рекламного указателя не должен превышать 1000 x 1000 мм.

 

Расстояние между уличными коммуникационными рекламными указателями должно быть не менее 30 м. Допустимая высота опорной стойки – 5,0 м.

 

Площадь информационного поля конструкции данного типа (вида) определяется площадью ее поверхности, на которой размещена информация о субъекте хозяйствования и месте его расположения.

Уличные коммуникационные рекламные указатели должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;

 

13) отдельно стоящие на земле короба и тумбы – многогранные отдельно стоящие рекламные конструкции с плоскими, вогнутыми или выпуклыми рекламными поверхностями.

 

Фундаменты конструкций не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундаментов конструкций невозможно, допускается установка фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом фундаменты должны быть декоративно-художественно оформлены.

 

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) конструкций должны быть закрыты декоративными элементами, не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием), должны быть подсвечены в ночное время суток.

 

Площадь информационного поля определяется расчетным путем как площадь поверхности конструкции, предназначенной для размещения информации.

 

Для коробов и тумб, имеющих внешние поверхности для размещения информации, выполненные с применением технологий автоматической смены изображения, площадь информационного поля определяется расчетным путем как площадь экспонирующей поверхности;

 

14) стелы, пилоны, модульные конструкции – отдельно стоящие имиджевые конструкции, устанавливаемые и эксплуатируемые при въезде (входе) на (в) объект, где данный субъект хозяйствования осуществляет деятельность, либо в ином месте.

 

Площадь информационного поля конструкций данного типа (вида) определяется расчетным путем как площадь их внешних габаритов;

 

15) скроллеры – стационарные конструкции, оборудованные вмонтированным механизмом, который обеспечивает возможность последовательной (друг за другом) демонстрации нескольких сюжетов наружной рекламы на одной рекламной плоскости. Как правило, позволяет последовательно демонстрировать от 2 до 8 изображений.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к внешнему виду рекламных конструкций наружной рекламы и информации

1. Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций наружной рекламы и информации (РКНРИ) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида РКНРИ, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем состоянии РКНРИ, расположенных на территории Луганской Народной Республики, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности РКНРИ.

РКНРИ должны содержаться в чистоте.

Ответственность за содержание РКНРИ в надлежащем состоянии несут их владельцы.

Надлежащее состояние внешнего вида РКНРИ подразумевает:

целостность РКНРИ;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие аккуратно покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах РКНРИ;

отсутствие на всех частях и элементах РКНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений;

исправность электрических подсветок, светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Подсвет РКНРИ в темное время суток осуществляется в соответствии с графиком работы уличного освещения.

При осуществлении мониторинга состояния внешнего вида РКНРИ ГУП ЛНР «Госреклама» и администрации городов и/или районов Луганской Народной Республики руководствуются настоящими Общими требованиями.

Содержание РКНРИ в надлежащем виде включает в себя помывку, покраску РКНРИ, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) РКНРИ:

3.1. Владелец РКНРИ обязан мыть и очищать от загрязнения, принадлежащие ему РКНРИ по мере необходимости, но не реже двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре).

Также помывка осуществляется владельцами РКНРИ по предписаниям Уполномоченного органа.

В случае необходимости (при наличии на РКНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка РКНРИ осуществляется владельцами РКНРИ незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.

3.2. Покраска РКНРИ осуществляется владельцами РКНРИ один раз в год, а также по мере необходимости или по предписаниям Уполномоченного органа.

случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска РКНРИ осуществляется владельцами РКНРИ незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов РКНРИ.

3.3. Устранение порывов рекламных полотен РКНРИ осуществляется владельцами РКНРИ или Рекламораспространителями незамедлительно после выявления указанных фактов или по предписаниям Уполномоченного органа.

3.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) РКНРИ осуществляется владельцами РКНРИ по мере необходимости или предписаниям Уполномоченного органа.

Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов РКНРИ в обязательном порядке должен сопровождаться их помывкой и покраской.

4. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида РКНРИ:

Приведение РКНРИ в надлежащий вид осуществляется владельцами РКНРИ по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики и факсограммами (телефонограммами) Уполномоченного органа.

5. РКНРИ не должны находиться без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле РКНРИ должно быть закрыто светлым фоном).

Ответственность должностных, юридических, физических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение Общих требований к внешнему виду РКНРИ:

6.1. Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске РКНРИ, а также по устранению порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, оп<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: