ЗАЯВКА
На соискание муниципального гранта конкурса социально значимых проектов
«Молодежь - городу», посвященного 76-летию Кемеровской области
Название направления конкурса________ Поддержка социально незащищенных групп населения
Название проекта_________ #ЛК_Ревизор ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения об учебном заведении:
Название __ ГПОУ ЛКПТ __________________________________________
Адрес ______ Текстильщиков, 4 /5 ___________________
Телефон _______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации ___________________ Вершинин Иван Юрьевич
Дом. телефон__________ Раб. телефон___________ E-mail___________________________
Ф.И.О. руководителя
проекта ________ Инициативная группа «Ревизор_ЛК»,_______________
Кадочников Александр Витальевич ______________________________________________
Дом. телефон_____________ Раб. телефон ____ 89530662567 __________________________
География проекта: ____ город Ленинск-Кузнецкий _____________________________
Срок выполнения проекта: ____ Бессрочный _______________________________
Описание проекта /название/
Проект «#ЛК_Ревизор » направлен на населения, а в особенности на людей среднего возраста, путем информирования населения нашего города в вопросах продовольственной отрасли, наблюдение за соблюдением качества продуктов.
Постановка проблемы.
При покупке товара каждый третий покупатель оказывается недовольным качеством приобретаемого товара или качеством обслуживания.
На сегодняшний день существуют несколько проблем в продовольственных супермаркетах, которые отражаются на здоровье населения:
· Просроченные продукты. На прилавках магазинов продавцы пытаются нам продать не свежий продукт, изменяя его срок годности и продавать его как свежий новый продукт по аукционной цене;
|
· Нарушение упаковки товара. Например, на консервных банках с тушенкой или банкой с кукурузой продавцы не замечают вмятины и ставят на прилавки, а со временем из-за этой вмятины продукт окисляется и теряет свои свойства.
· Хамство персонала магазина в отношении покупателя, в особенности – пожилым людям. При консультации работник имеет неосторожность в высказываниях, продавец может нахамить или не предоставить информацию о данном товаре.
Именно поэтому данный проект поможет уменьшить, а в дальнейшем и сократить данные проблемы.
Цели и задачи проекта:
Цель: Выявление некачественного продукта и минимизация его на полках в торговых точках. Информирование населения о правах потребителя.
Задачи:
1. Выявить проблемы в супермаркете;
2. Оказать помощь в утилизации простроченного продукта на основании ст.25 О правах потребителя на обмен товара ненадлежащего качества;
3. Информировать население о правах и обязанностях, которые есть у потребителя;
Механизм реализации проекта:
1. Собрать инициативную группу, которая выявит магазины с данными проблемами;
2. Провести социальный опрос у граждан города, на какие товары следует больше обратить внимание и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются
3. Составить список магазинов для проверки, составить график выхода;
4. Наладить взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
5. Провести встречу с гражданами города, на которой активисты группы подробно проинформируют о правах и обязанностях, которые есть у потребителя;
|
6. Проведение рейдов активистами инициативной группы «Ревизор ЛК» совместно с одним из покупателей данного магазина;
7. При выявление нарушений в магазине- активисты обращаются в Рос.потреб.надзор;
8. Во время рейда ведутся видеонаблюдение, видео далее будет размещено в группу социальных сетей Вконтакте,, и на личном канале группы Видеохостинг YOUTUBE
9. Проведение повторных рейдов с проверкой о решении выявленных проблем;
10. Раздача памятных листов населению о правах потребителя.
Календарный план выполнения проекта.
№ п.п. | Мероприятие по проекту | Сроки исполнения | Исполнители |
1. | Встреча инициативной группы. Выявление магазинов с данными проблемами, составление списка магазинов для проверки, составление график выхода; | Июнь | Активисты инициативной группы |
2. | Встреча с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; | Июнь | Активисты инициативной группы |
Провести встречу с гражданами, на которой активисты группы подробно проинформируют о правах и обязанностях, которые есть у потребителя с помощью ролевой игры «Я знаю, а Вы?» | Июль | Активисты инициативной группы и ветераны | |
Провести социальный опрос у граждан города, на какие товары следует больше обратить внимание и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются | Июнь-июнь | Граждане города | |
Проведение рейдов «Ревизор ЛК» | Июнь-август | Активисты инициативной группы совместно с ветераном | |
С выявленными нарушениями встреча с Рос.потреб.надзором; | Август | Активисты инициативной группы | |
Размещение информационных видеороликов в социальные сети | Июль-сентябрь | Активисты инициативной группы | |
Проведение повторных рейдов с проверкой о решении выявленных проблем; | Сентябрь | Активисты инициативной группы совместно с ветераном | |
Раздача памятных листов населению о правах потребителя. | Июнь-Сентябрь | Активисты инициативной группы |
Ожидаемые результаты проекта
|
Планируемое количество торговых точек – 15;
Информирование население о правах – 1500 человек;
Информирование через соц.сети – 3000 человек
Ознакомить потребителей, какие документы имеет право спрашивать у продавца каждый покупатель, какие нормы хранения должны соблюдаться на прилавках, как действовать, если вас обсчитали или обвесили.