На этапе Первенства проводится, одна официальная тренировка для каждого класса до 10 минут.





В тренировочном заезде на трассу допускаются не более 5 машин. Обязательное минимальное количество кругов во время тренировочного заезда:

- в классе «МИКРО» «МИНИ- 3 кругов

- в классах «ЮНИОР» - 5 кругов,

Участник не прошедший тренировку к дальнейшему участию в этапе Первенства не допускается.

Тренировки вне трассы запрещены, влечет немедленное исключение из Первенства.

Порядок проведения Первенства

8.1. Первенство проводятся согласно Национальным спортивным правилам проведения соревнований по картингу и данного положения, с учётом всех трактовок, дополнений и изменений, известных на момент проведения соревнований и действующих в 2015 году.

8.2.Первенство проводятся на картах с одноцилиндровым двигателем без КПП.

«МИКРО» максимальный объем двигателя: 2-тактного 60 см3 , 4-тактного 120 см3.

Для гонщиков с 4 лет максимальный объем двигателя: 2-тактного 50 см3, 4-тактного 100 см3.

«МИНИ» максимальный объем двигателя: 2-тактный 85 см3, 4-тактного 160 см3.

Для гонщиков с 7 лет максимальный объем двигателя: 2-тактного 60 см3, 4-тактного 120 см3.

«ЮНИОР – 4Т» 4-тактный двигатель, максимальный объем 240 см3.

Для гонщиков с 11 лет максимальный объем двигателя 160 см3.

«ЮНИОР – 2Т» 2-тактный двигатель максимальный объем 125 см3,

Для гонщиков с 12 лет максимальный объем двигателя 85 см3.

Порядок старта.

Метод определения стартовой позиции в заездах (для всех классов): Жеребьёвка - Классификационный заезд – Финальный заезд.

Место на старте классификационного заезда по жеребьёвке.

Если в классе больше 8 автомобилей вместо классификационного заезда проводятся отборочные заезды. Старты в отборочных заездах не более 8 автомобилей, по жеребьёвке.

Место на старте финального заезда определяется по результату классификационного заезда или отборочных заездов.

8.7. Количество кругов в отборочных и классификационных заездах:

- в классе «МИКРО» - 5 кругов.

- в классе «МИНИ» - 7 кругов

- в классе «ЮНИОР - 4Т» - 10 кругов.

- в классе «ЮНИОР - 2Т» - 15 кругов.

Участники, не прошедшие по результату отборочного заезда, могут стартовать в финале, при наличие свободного места (из последнего ряда), в порядке очередности.

8.9. Процедура старта:

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

Порядок старта для класса «МИКРО» «с места» или «сходу», остальных классов «сходу».

За 5 минут до назначенного времени старта все Водители, этого заезда, со своими Механиками должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени, Водитель может занять своё место в предстартовой зоне, только с разрешения суди на старте.

Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

Выезд на прогревочный круг, друг за другом по очереди, по команде суди на выпуске.

Движение на прогревочном круге, без обгона, согласно стартовой позиции, скорость движения 25-30 км.ч..

Расстановка в стартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

Старт даётся с помощью белого и красного флага, одновременное медленное поднятие вверх - внимание, резкое отпускание – старт.

Если во время процедуры старта, заглох двигатель или карт не может стартовать, карт отводится в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта.

8.10. Правила поведения водителей на трассе:

При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.

Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.

Не допускается пересечение границы разметки трассы, наказание штраф - остановка на 10 секунд, пересечение границы разметки трассы допускается при сходе из заезда.

Обгон разрешается с обеих сторон.

Запрещается обгон с ударом, если в результате обгон с ударом произошла смена позиций, Водитель, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого Водитель обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом - остановка на 10 секунд, если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Водитель совершивший обгон таким образом, наказывается штрафом - остановка на 20 секунд.

6. Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса, обгоняемого с трассы, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.

Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону, Водитель, воспрепятствовавший обгону, наказывается штрафом - остановка на 10 секунд. В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.





Читайте также:
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.053 с.