Запрещается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения – наказание, остановка на 10 секунд.
Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, могут повлечь снятие Водителя с соревнований.
Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам заезда.
Скорость движения по трассе после финиша 25-30 км.ч., в зоне закрытого парка 5-10 км.ч..
Технически требования к автомобилям участников Первенства.
9.1. Для всех групп:
-модель двигателя не регламентирована;
-тип трансмиссии не регламентирован;
-покрышки колес, только для картинга, протектор покрышек должен соответствовать погодным условия соревнования: сухо - слик, всесезонная (допускается дождь или зимняя), мокро – дождь, всесезонная (допускается зимняя), снег - зимняя, на льду с автомобильным шипом для дорог общего пользования, всесезонная;
-тормоза: только на заднюю ось, дисковые, привод любой.
-шасси, соответствующие требованиям к автомобилям - карт; рама должна быть оборудована защитными отбойниками: - спереди высотой на уровне горизонтальной части педалей, - для задних колес отбойник должен перекрывать колесо не менее чем на 3/4. Отбойники с боку и сзади должны иметь высоту не менее 150 мм. (Между нижней и верхней кромкой). У всех отбойников, нижняя кромка не должна быть выше плоскости рамы. В первенстве применение зимних рам – запрещено.
|
Стартовый номер спереди должны быть хорошо читаемые на всем протяжении соревнования.
У гонщика в случаи потери или не читаемости переднего номера во время заезда, подсчет кругов прекращается, а карт с заезда снимается, данное наказание не распространяется при наличие боковых номеров.
Остановка Гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке Гонки. Сигнал об остановке Гонки дается красным флагом, после чего Участники должны снизить скорость и остановиться, далее безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы, не совершая обгонов, двигаться на указанное место.
Рестарт Гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки Гонки с интервалом 2 секунды.
Определение победителя в этапе и Первенстве.
Победитель определяется по результату Финального заезда в каждом классе.
Система проведения Финальных заездов в каждом классе – один заезд; 11.3.Очки в финальных заездах, на всех этапах, начисляются только при условии прохождения более 2/3 дистанции заезда: - в классе «МИКРО» - 7 кругов(для зачета не менее 5 кругов)
- в классе «МИНИ» - 10 кругов (для зачета не менее 7 кругов)
- в классе «ЮНИОР - 4Т» - 15 кругов (для зачета не менее 10 кругов)
- в классе «ЮНИОР - 2Т» - 20 кругов (для зачета не менее 15 кругов) 11.4.Система подсчета очков личного первенства во всех классах:
Место в заезде | Количество допущенных в этапе автомобилей в классе | |||||||
По результату этапа проводится награждение за 1-2-3 места: диплом или грамота и приз.
|
Если количество Участников в классе менее 4 автомобилей, награждается только победитель.
Победитель Первенства в каждом классе определяется по финалу плюс два лучший этап, награда кубок победителя.
Команда победитель Первенства определяется по сумме результатов команды во всех этапах и вручается переходящий кубок.
Действия Участников и организаторов в случае поломки карта на трассе.
Если карт одного из Участников заглох на старте или не может самостоятельно стартовать, то карт отправляют в предстартовую зону, откуда и выпускается на заезд после старта. 12.2. Если во время Заезда карт одного из Участников сломался на трассе и не может продолжить движение, карт эвакуируется без остановки Заезда в зону безопасности, если это невозможно Главный судья принимает решение об остановке Заезда.
Участник, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карты и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Если Участник не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.