Настройка свойств системы




Откройте «Панель управления»\ «Система» и перейдите на закладку «Восстановление системы». Здесь сосредоточены все опции настройки программы «Восстановление системы». Вы можете полностью отключить программу или настроить ее параметры по своему усмотрению. Постоянный мониторинг, конечно же, замедляет работу, да и места на дисках под архивы отводится немало, что, в конечном счете, достаточно неэкономно. Но иногда «Восстановление системы» очень выручает. По крайней мере, на время наших экспериментов программу лучше оставить включенной. Как компромисс, можно рекомендовать следующее. Выделите один из дисков и щелкните по кнопке «Параметры…». В открывшемся окне можно настроить как объем пространства, резервируемый системой под архив, так и полностью отключить мониторинг данного диска. Таким образом, можно настроить параметры мониторинга для каждого диска в отдельности. К примеру, если для постоянной работы вы используете раздел С: а остальные разделы предназначены для хранения копий инсталляционных пакетов и архивов документов, драйверов и т. д., целесообразно отключить мониторинг всех дисков, кроме диска С. Это позволит не только сэкономить ресурсы, но и предотвратит ситуации, когда, например, папка с дистрибутивом какой-нибудь редкой программы, загруженная накануне с Интернета, вдруг после восстановления системы окажется пустой, а вернуться назад к прежнему состоянию не представляется возможным.

Следующая закладка «Автоматическое обновление», предназначена для настройки обновления Windows зерез Интернет. Здесь можно выбрать варианты уведомления пользователя об имеющихся обновлениях (до загрузки или уже после того, как обновление загружено) или вообще отказаться от автоматического обновления. Конечно же, учитывая пропускную способность наших каналов связи, лучшим вариантом, очевидно, будет последний.

Закладка «Удаленное использование» объединяет настройки для «Удаленного помощника» и дистанционного управления рабочим столом. Если вы не используете эти функции и пока вам ещё не оказали «помощь» какие-нибудь удаленные доброжелатели, лучше отключить все от греха подальше.

Закладка «Имя компьютера» предназначена для присоединения компьютера к домену или рабочей группе.

«Оборудование» содержит три группы настроек. Одна из них, «Профили оборудования», предоставляет возможность создание нескольких профилей с разной конфигурацией. Если в системе зарегистрировано более одного профиля, появляется возможность их выбора при загрузке. Здесь же можно настроить параметры загрузки профиля, а также производить операции копирования, переименования, удаления с уже созданными профилями.

Кроме этой группы настроек имеется мастер установки оборудования и «Диспетчер устройств», в свою очередь состоящий из двух частей: «Подписывание драйверов» с настройками реакции системы на неподписанный драйвер и собственно сам «Диспетчер устройств», о котором стоит рассказать более подробно. Здесь мы произведем некоторые настройки и рассмотрим дополнительные возможности. Для начала необходимо проверить оба канала IDE на предмет включения UDMA. Для этого выделяем нужный канал, из контекстного меню выбираем «Свойства» и переходим на закладку «Дополнительные параметры». Если для жесткого диска проблемы c UDMA в Windows XP похоже исчезли, то привод CD-ROM в некоторых случаях по умолчанию использует режим передачи PIO даже если ваш привод на самом деле способен использовать более современный режим передачи данных. Для исправления этого недоразумения нужно выбрать из выпадающего списка режимов передачи «DMA, если доступно». Кроме того, если вы используете на каждом канале по одному устройству, то обнаружение второго желательно отключить, выбрав из списка типов устройств «Отсутствует». Этим вы избавите систему от постоянных попыток обнаружения несуществующего устройства при загрузке.

Некоторые изменения произошли в настройках мыши. Теперь можно установить частоту опроса, размер входного буфера и разрешить обнаружение колесика.

Еще одна немаловажная особенность диспетчера заключается в том, что часть устройств по умолчанию скрыта. Для отображения всего списка нужно выбрать соответствующую команду в меню «Вид». Не стоит забывать и об имеющейся возможности обновлять конфигурацию оборудования прямо из окна «Диспетчера устройств». Для этого нужно кликнуть мышкой по свободному месту в окне «Диспетчера». В результате в меню «Действие» появится ещё два пункта - «Обновить конфигурацию оборудования» и «Печать», а на панели инструментов появятся одноименные кнопки. Все это может иметь практическое значение, например, для обнаружения без перезагрузки периферийных устройств PnP (модем, принтер и т. д.), которые в момент включения компьютера находились в выключенном состоянии и не были распознаны системой.

Переходим на следующую закладку «Дополнительно». Так же, как и предыдущая, эта закладка содержит три группы настроек, а каждая группа имеет свою кнопку «Параметры». Щелчок по этой кнопке открывает окно с настройками. Опции, относящиеся к группе «Быстродействие» пользователя мы обсудим на странице, посвященной оптимизации системы. Хочу только еще раз напомнить об имеющейся здесь закладке «Дополнительно». В этом месте сосредоточено все, что связанно с использованием памяти (как физической, так и виртуальной) и процессорного времени. Можно выбрать, чему отдать приоритет использования этих ресурсов, - программам или фоновым процессам. К примеру, если вы выбрали «Оптимизировать работу системного кэша», то система будет автоматически выделять около 8МБ памяти для кеширования ядра ОС, что повышает реакцию системы на действия пользователя, но, конечно же, в ущерб программам. В реестре за этот параметр отвечает ключ LargeSystemCache (включено- dword 1, выключено- 0) раздела HKLM/ System/ CurrentControlSet/ Control/ Session Manager/ Memory Management. В этом же окне, можно изменить размещение и размер файла подкачки, щелкнув по кнопке «Изменить».

Группа «Профили пользователей» предназначена для операций с профилями пользователей и позволяет как удалять и копировать профили, так и изменять их тип.

Группа «Загрузка и восстановление» предназначена для определения порядка загрузки операционных систем, установленных на компьютере, а также действий системы в случае отказа. Здесь можно отключить «Выполнять автоматическую перезагрузку», «Отправить административное сообщение», если его некому отправлять, а вот «Записать событие в системный журнал» лучше оставить включенным. Это даст возможность в будущем проанализировать причину возникновения ошибки и принять меры к ее устранению.

Кроме перечисленных групп, на вкладке «Быстродействие» имеются еще две кнопки.«Отчет об ошибках» предназначен для отправки в Microsoft сведений об ошибках операционной системы и приложений. Не думаю, что вам понравится это делать, поэтому отключаем эту опцию.

«Переменные среды» позволяет указать путь к системным и пользовательским временным папкам. Эта возможность может сильно понадобиться, если вдруг не захочет инсталлироваться какая-нибудь программа. Дело в том, что некоторые программы не могут найти свои файлы, распакованные во временные папки локального пользователя и процесс инсталляции внезапно прекращается. Если вы столкнетесь с подобным явлением, просто занесите в оба поля что-нибудь покороче. Лучше всего C:\TEMP или C:\WINDOWS\TEMP, как было в Windows 9x.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта https://ecosoft.iatp.org.ua/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: