Определение группы «потерянных клиентов» и проведение комплекса мероприятий по их возвращению





Общая система бонусов

Цель бонусной программы — скорейший возврат клиента после каждой покупки.

Бонус — это условные деньги на карте. При каждой покупке Вы зачисляете на карту клиента определённый процент от потраченной им суммы – это и есть бонус. Воспользоваться бонусами клиент может только при повторной покупке у Вас (1 бонус = 1 рубль). Таким образом, зачисленные бонусы каждый раз остаются в Вашей кассе, клиенты же уходят с виртуальным зачислением. Принцип бонусной системы (отложенная скидка) позволяет поощрять только действительно лояльных покупателей. При этом Вы значительно экономите на скидках, т.к. они выдаются не деньгами, а товаром, в который уже заложена Ваша наценка.

Данный инструмент ведет к увеличению числа постоянных клиентов и увеличению частоты их покупок.

Зачисление дополнительных (подарочных) бонусов при покупке определенных товаров

Программа позволяет зачислять дополнительные бонусы при покупке определенных товаров. Тем самым можно мотивировать клиентов на покупку сопутствующих товаров.

Кроме того, срок действия бонусов можно ограничить (например, бонусы могут быть действительны 1 день или 1 неделю), что смотивирует клиентов на моментальную повторную покупку.

Пример:

- при покупке товаров «Косметика и гигиена» Вы получаете 50 бонусов, которые можете потратить на покупку любого товара. Срок действия бонусов — 1 неделя.

- при покупке товаров для дачи и пикника Вы получаете 100 бонусов на мясные и колбасные изделия.

За счет дополнительных (подарочных) бонусов достигается расширение корзины покупок и продвижение сопутствующих товаров. Ограниченный срок действия обеспечивает скорейший возврат клиентов.

3. Зачисление повышенных бонусов (+20%, +50%, удвоение, утроение бонуса и т.д.)

Если Вы хотите увеличить спрос на неходовой товар или продвинуть новый ассортимент, используйте специальные бонусы: +20%, -10% / +10% (скидка и бонус одновременно), х2 и пр.

Пример: при покупке бытовой химии Вы получаете дополнительно 5% от суммы покупки на карту.

Если Вы хотите запустить новое направление, например канцтовары, используйте данный инструмент.

Пример:

- Только при покупке с 01.05 по 10.05 канцтоваров Вам начисляется дополнительно 5%;

- При покупке канцтоваров Ваши бонусы удваиваются;

Если Вы хотите увеличить средний чек Ваших клиентов, используйте начисление дополнительных бонусов при условии покупок на определенные суммы.

Пример: при единовременной покупке на сумму от 1000 руб. Вы получаете дополнительно 1% бонусов в подарок.

от 2000 руб. — 2% бонусов,

от 3000 руб. — 3% бонусов.

Специальные бонусы решают задачи запуска новой линейки товаров, стимулирования продаж неходового товара, увеличение среднего чека клиентов.

Использование бонусов партнеров для увеличения продаж в Ваших магазинах

Пример:

- При покупке продуктов питания в Вашем магазине покупатель получает 300 бонусов в ресторане;

- При покупке бытовой химии Вы получаете 200 бонусов от магазинов «Гурмандиз»;

- Каждой покупательнице на 8 Марта мы дарим 500 бонусов от салона красоты;

- При покупке на 20 000р. мы возвратим Вам 5 000 в виде бонусов, которые можно использовать в 10 компаниях;

За счет подарочных бонусов партнеров достигается увеличение лояльности клиентов, стимулирование продаж определенных групп товаров, увеличение посещаемости Ваших магазинов и рост интереса к ним, увеличение среднего чека.

Предоставление клиентам нового сервиса, возможность использования Вашей карты в сетях АЗС, автосервисах, ресторанах, магазинах и других неконкурирующих компаниях

Карта выполняется в Вашей фирменной стилистике (обязательными элементами являются лишь логотип «Cardbonus» на лицевой стороне и штрих-код на обороте), клиенты воспринимают её как карту Вашей компании, но с дополнительными возможностями.

Универсальная карта Вашей компании станет очень ценной для клиента. Пользуясь картой многократно, клиент будет постоянно видеть и вспоминать Ваш бренд! У Вас смогут получать бонусы все картодержатели «Cardbonus» (АЗС, рестораны…и т.д.).

Создание индивидуальных предложений для клиента с целью его максимального удовлетворения

При помощи аналитической системы Вы имеете возможность выделять Вашу целевую аудиторию среди Всех держателей карт «Cardbonus» и делать им интересные предложения от Вашей компании.

Например:

- Вам зачислено 300 подарочных бонусов на покупки в наших магазинах. Срок действия бонусов 1 месяц.

Данный сервис позволит привлечь массу держателей карт «Cardbonus».

Определение группы «потерянных клиентов» и проведение комплекса мероприятий по их возвращению

В случае появления неактивных карт (карт, по которым за рассматриваемый период не было совершено ни одной покупки) специалистами программы будет разработан комплекс мероприятий по их возвращению к активному состоянию, который может включать в себя СМС-рассылку, E-mail-рассылку, зачисление подарочных бонусов и пр.

Инструменты программы позволят сократить отток клиентов.





Читайте также:
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.