Правовой статус организации




1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством российской Федерации.

2. Общество является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

3. Общество имеет право:

- в порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в Российской Федерации и других странах хозяйственные общества и другие предприятия и организации с правами юридического лица;

- участвовать в ассоциациях и объединениях других видов;

- приобретать и реализовывать продукцию (работы, услуги) других обществ, предприятий, объединений и организаций, а так же иностранных фирм как в Российской Федерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.

4. Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону являются действительными.

 

Организационная структура предприятия

Таблица 1 – Организационная структура ОАО “Промэкс-Аудит”

Структурное подразделение Количество штатных единиц
наименование Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
     
Администрация Директор  
Администрация Заместитель директора  
Администрация Главный бухгалтер  
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды  
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды  
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды  
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды  
Технический отдел Инженер-проектировщик  
Транспортный участок Водитель автомобиля  
АХЧ Уборщик служебных помещений  

Отдел маркетинга на данном предприятии отсутствует и все функции касающиеся сбыта, PR, исполняет заместитель директора. В таблице 2 представлен анализ функций маркетинга.

 

Таблица 2 – Анализ функций маркетинга

Функции Описание Выполняется / не выполняется
Аналитическая Изучение и оценка внешней (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы.   выполняется
Продуктово-производственная функция Создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей.   выполняется частично
  Сбытовая функция Функция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и до начала потребления.     выполняется
    Функция управления и контроля Установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей.     выполняется

 

Сбытовая деятельность

 

За все время прохождения практики мною были изучены основные принципы работы организации и ее внутренняя среда. Основные принципы сбытовой деятельности, порядок распространения рекламы и т.д. Целевой аудиторией организации являются как юридические, так и физические лица, имеющие производственные предприятия.

В ходе прохождения практики так же была изучена программа Дубль Гис. Программа представляет собой справочник предприятий с электронной картой города, с помощью которой можно легко найти потенциальных клиентов и осуществить рассылку рекламы.

Информация включает все адреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электронной почты. Так же можно для удобства заранее пометить выбранное предприятие и сохранить его в закладках.

Помимо этого в каждой подобной организации имеется адресно-телефонный справочник по всей самарской области "Бизнес губерния". Но относительно программы Дубль Гис печатный справочник становится вещью весьма бесполезной.

Это значительно облегчает процесс поиска. Наружную и печатную рекламу организация, за исключением буклетов, не имеет.

После того как новая организации заключают договор, наступает следующий этап - разработка проекта.

Рассмотрим на примере проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ).

Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнение Закона РФ "Об охране атмосферного воздуха" в соответствии с "Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий" ОНД-86, Санитарными нормами проектирования промышленных предприятий СН-244, ГОСТом 17.2.3.02-78 и другими нормативно-правовыми и методическими документами.

Подходы к ценообразованию могут различаться. Как правило, цены на разработку томов предельно допустимых выбросов (ПДВ) зависят от количества источников, количества объектов, требуемых сроков выполнения работы, расположения объектов. Так, при расчете по отраслевому ценнику Монтажспецстроя (от 28.11.88) отдельно учитывается стоимость расчета и разработки нормативов ПДВ с оформлением работы на один источник, затем учитывается индексация по ценникам Госстроя и вводятся понижающие (например, большое количество источников) и повышающие (плановые накопления, условия труда и т.п.) коэффициенты. Удешевление работы происходит при наличии более 20 источников, а также при наличии нескольких типовых объектов в одном заказе.

Принятый в Гильдии экологов (до 70% рынка Московского региона) единый ценовой диапазон на разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в г.Москве - от 5 до 10 тыс.рублей за каждый источник. При наличии небольшого количества источников (менее 10) стоимость работ будет выше, поскольку необходимо учитывать высокие затраты на проведение замеров и исследований. Многие специалисты говорят о том, что выполнение проектов ПДВ дешевле 50 т.р. просто нерентабельно. В некоторых случаях ведущие компании могут занижать стоимость разработки проекта ПДВ, особенно при выполнении масштабных комплексных либо долгосрочных работ. Однако в большинстве случаев цена на разработку проекта нормативов ПДВ ниже 3 тыс. рублей при наличии 15-20 источников не позволяет осуществлять детальное изучение ситуации, учет специфики предприятия, контроль прохождения проекта, доработку (в случае наличия замечаний), последующее продление разрешений и др. и вызывает сомнение в качестве работы. Поэтому основным обстоятельством при выборе исполнителя должна являться гарантия получения разрешения, подтверждаемая предыдущим опытом исполнителя в области разработки проектов нормативов ПДВ. В организациях Гильдии экологов выполняются только работы, отвечающие действующим нормативным требованиям.

Цена на разработку проекта нормативов ПДВ может опускаться при наличии 30 и более источников, либо при наличии более трех типовых объектов в одном заказе. Более высокая стоимость работы обычно предполагает наличие у фирмы высоких стандартов и признанного авторитета в области разработки томов ПДВ, что гарантирует быстрое прохождение проектов и высокое качество работы. Большинство компаний ведет гибкую ценнообразовательную политику, что позволяет в ходе переговоров достичь оптимального соотношения между ценой, сроками и условиями выполнения договора.

Для разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) на первом этапе проводится консультация, осуществляется предварительная инвентаризация источников образования и выделения в атмосферу загрязняющих веществ, определяется приблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов. Затем выделяются объекты, находящиеся в санитарно-защитных зонах. Согласование сроков проведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчиком по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование тома ПДВ и получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ.

Затем осуществляется основная работа, включающая инвентаризацию источников выбросов, проведение замеров, выполнение комплекса расчетов и разработку собственно проекта ПДВ. Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов согласовывается в Ростехнадзоре соответствующего субъекта РФ после предварительного согласования в Роспотребнадзоре (иногда может потребоваться согласование и в других структурах или, наоборот, согласование проекта в некоторых структурах может быть необязательным). На основании согласованного проекта нормативов ПДВ выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на срок до пяти лет.

Срок разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) может составлять от 1 до 6 месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: