ОЦЕНКА КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРА




Министерство образования РТ

Межшкольный учебный комбинат № 1

Московский район.

 

Творческий проект на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ДОМАШНИХ ТАПОЧЕК».

 

 

Выполнил:

Карачев Иван

Сергеевич

школа № 66

класс 10 «А»

 

КАЗАНЬ

Г.

 

- 2 -

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта. стр.3

 

Глава 2: Основная часть.

2.1. Изучение конкурентоспособности изделия. стр.4

2.2. Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей.

¨ Изучение покупателей по уровню дохода. стр.5

¨ Изучение покупателей по социальному положению. стр.6

¨ Изучение покупателей половозрастному составу. стр.7

2.3. Разработка товара.

¨ Процесс изготовления изделия. стр.8

¨ Расчет себестоимости. стр.9

¨ Рисунок изделия. стр.10

¨ Оценка качественных показателей товара. стр.11

¨ Упаковка. стр.12

¨ Реклама. стр.13

¨ Возможность реализации продукции. стр.14

 

Глава 3: Экономическое обоснование проекта.

¨ Расчет дохода, расхода и прибыли. стр.15

 

Глава 4: Использованная литература.

 

 

- 3 -

 

 

ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА.

Я выбрал производство домашних тапочек, т.к. они незаменимый атрибут домашнего уюта и тепла.

Я считаю, что домашние тапочки не сложно производить, т.к. их можно сшить даже в домашних условиях. Мое изделие состоит из двух частей: дна и верха. Чтобы сшить тапочки не надо иметь никаких специфических навыков, надо лишь уметь скроить их по выкройке и сделать несколько простейших швов на швейной машинке. Чтобы домашние тапочки небыли блеклыми, можно сделать украшение в виде

аппликации или пришить меховую помпушку. Такие не сложные операции могут сделать как профессиональные, так и начинающие швеи. У опытных мастериц каждая пара домашних тапочек может быть

по-своему оригинальна. При крое домашних тапочек выкройку можно разложить так, что практически не остаются отходы производства.

 

 

- 4 -

 

ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗДЕЛИЯ

 

Для того, чтобы узнать конкурентоспособность своего изделия, я попытался найти фирмы, организации, где шьют домашние тапочки. В основном в нашем городе тапочки шьют частные фирмы и предприятия, но цены у них явно завышены. В магазинах домашние тапочки стоят от 70рублей и выше, взависимости от престижа магазина, а мое изделие будет стоить почти в два раза дешевле. Чтобы повысить прибыль своего предприятия я буду стараться разложить выкройку так, чтобы меньше оставалось отходов от производства, а значит будет экономиться материал и меньше денег придется тратить на сырье. В дальнейшем я буду работать над ассортиментом продукции. Также мое преприятие может шить по заказу. Например, более сложные по исполнению домашние тапочки. Я предлагаю варианты рисунков и образцы тканей.А также, мое предприятие может шить из материала заказчика или по его эскизам.

 

 

 

-5-

ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДА.

Распределение семей по уровню дохода   Размер дохода
до 2000 руб. От 2 до 3 т.руб. от 3 до 5 т.руб. более 5 т.руб.
    +    
  +      
    +    
  +      
      +  
  +      
  +      
    +    
      +  
    +    

 

 

до 2 т.руб. от 2 до 3 т.руб. от 3 до 5 т.руб. более 5 т.руб.  
    40 %     40 %   20 %     0 %  
     
   

 

В нашей стране много людей пытались и пытаются заняться бизнесом. Но для начинающего предпринимателя, прежде всего, нужно изучить рынок сбыта. Но для начала нужно решить вопросы: где, кому, как, и по какой цене продавать свой товар. Для этого нужно составить множество таблиц и рассчетов. Я попытался составить одну из главных таблиц «изучение покупателей по социальному положению», в помощь начинающим бизнесменам.

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ

ПОЛОЖЕНИЮ.

 

 

Количество человек в семье В том числе
пенсио-нер служа- щий рабочий студент старший школьник младший школьник
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
å              

 

 

пенсионер служащий рабочий студент старший школьник младший школьник
             

 

 

- 7 -

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО ПОЛОВОЗРОСТНОМУ

СОСТАВУ

Количество человек в семье   мужчин   женщин Дети
Студент старший школьник Младший школьник
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
å            

 

 

  мужчин   женшин Дети
студент старший школьник младший школьник
         

 

 

- 8 -

 

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

 

№ п.п. Действия
1.     2.   3.   4.     5.   6.     7. Приготовить основные и вспомогательные материалы. Драп, кожу, ватин, сукно, мех, ножницы, мел, нитки, лекало.   Приготовить выкройку необходимых размеров.   Выбрать фасон изделия и расцветку материала. Разложить выкройку на ткане. Скроить заготовки из драпа, кожы, сукна и ватина.   Сложить заготовки дна и верха тапочек, сметать нитками и прострочить на швейной машине.   Обшить края тапочек тесьмой, для прочности.   Сделать украшение тапочек в виде меховой помпушки или аппликации.   Завязать узелки, обрезать лишние нитки. Упаковать изделие, подготовить к продажи.

 

 

- 9 -

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ

 

 

материалы норма на одно изделие стоимость материала стоимость на одно изделие
  кожа   0,035 200 руб. 7 руб.
  драп   0,06 260 руб. 15,6 руб.
  песцовый мех 0,01 150 руб. 1,5 руб.
  нитки   0,1 кат. 4 руб. 0,4 руб.
  ватин   0,04 40 руб. 1,6 руб.
  сукно   0,035 80 руб. 2,8 руб.
  мел   0,01 1 рубль 0,01 руб.
  Амортизация(швейная машина) 6 руб.
  Эл.энергия 1,5 руб.
Итого:   36,31 руб.

 

 

- 10 -

 

РИСУНОК ИЗДЕЛИЯ

 

 

- 11 -

 

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРА

 

 

опро- шено це- на мяг- кость Ди- зайн Ка- чество Удоб- Ность Лег- кость Проч- ность Экологич- ность Налич. гарантии Срок гарантии
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Итого                    
Индекс 5,9 5,8 5,9 3,9 5,2 6,0 6,5 5,7 5,2 4,9

 

ВЫВОД: из проведенного опроса видно, что большинство опрошенных отдали предпочтение качеству 1 место (индекс 3,9), на 2 месте срок гарантии (индекс 4,9), а на 3 месте удобность (индекс 5,2). По данным

опроса можно сказать, что мне как начинаюшиму бизнесмену нужно больше уделять внимание на качество, производить товар из высококачественных тканей и материалов, т.к. от этого зависит спрос и

прибль от реализации продукции.

 

 

- 12 -

УПАКОВКА

 

 

- 13 -

 

РЕКЛАМА

- 14 -



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: