СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 2. Аутсорсинг в России: [Электронный ресурс] // Аудиторско-консалтинговая группа IAS




1. Андроненкова А.В. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – 2011. - №22-1. – с. 86 - 89

2. Аутсорсинг в России: [Электронный ресурс] // Аудиторско-консалтинговая группа IAS. – Режим доступа: https://i-ias.ru/publikacia/outsourcing_v_rossii.html. (Дата обращения: 25.07.15)

3. Безверхова Ю.В. Факторинг в условиях модернизации российской экономики// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. - №3. – с. 49 - 53

4. Давыдкин Е.В. Аутсорсинг как функция эффективного управления бизнес-процессами// Актуальные вопросы экономических наук. – 2011. - №22-2. – с. 139 - 144

5. Дементьева Т.А. Аутсорсинг как средство повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий// Стратегия и механизмы регулирования промышленного развития. – 2011. - №3. – с. 104 - 112

6. Литвинцева Г.П. Институциональная экономическая теория: Учебник.- Новосибирск: НГТУ, 2003. – 336 с.

7. Микрюкова К.В. Факторинг как метод стабилизации предприятия// Альманах современной науки и образования. – 2012. - №5. – с. 89 - 91

8. Назарчук Н.П., Куликова М.А. Факторинг – основа финансовой стабильности и устойчивости предприятия// Глобальный научный потенциал. – 2011. - №9. – с. 89 - 97

9. Одинцова М. И. Институциональная экономика. Учебное пособие. 3-е изд. - М.: ГУ-ВШЭ,2009.- 386 с.

10. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. - 416 с.

11. Сергеев А.М. Институциональный анализ инновационных кластеров// Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2010. - №1. – с. 14 – 21

12. Сибгатуллин Р.Т. Франчайзинг в России// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-2. – с. 190 - 195

13. Сущность франчайзинга: [Электронный ресурс] // Профессиональный франчайзинговый портал. – Режим доступа: https://franch-pro.ru/essence/. (Дата обращения: 24.07.15)

 


[1] Литвинцева Г.П. Институциональная экономическая теория/Г.П. Литвинцева// Учебник.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003.- 216 с.

[2] Одинцова М. И. Институциональная экономика. Учебное пособие. 3-е изд. - М.: ГУ-ВШЭ,2009.- 261 - 262с.

[3] Сергеев А.М. Институциональный анализ инновационных кластеров// Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2010. - №1. – 18 с.

[4] Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. - 238 - 239 с.

[5] Сергеев А.М. Институциональный анализ инновационных кластеров// Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2010. - №1. – 20 с.

[6] Андроненкова А.В. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – 2011. - №22-1. – 86 с.

[7] Сущность франчайзинга: [Электронный ресурс] // Профессиональный франчайзинговый портал. – Режим доступа: https://franch-pro.ru/essence/. (Дата обращения: 24.07.15)

[8] Литвинцева Г.П. Институциональная экономическая теория: Учебник.- Новосибирск: НГТУ, 2003. – 219 с.

[9] Сибгатуллин Р.Т. Франчайзинг в России// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-2. – 194с.

[10] Андроненкова А.В. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – 2011. - №22-1. – 87 с.

[11] Литвинцева Г.П. Институциональная экономическая теория: Учебник.- Новосибирск: НГТУ, 2003. – 219 с.

[12] Микрюкова К.В. Факторинг как метод стабилизации предприятия// Альманах современной науки и образования. – 2012. - №5. – 88 с.

[13] Безверхова Ю.В. Факторинг в условиях модернизации российской экономики// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. - №3. – с. 50

[14] Давыдкин Е.В. Аутсорсинг как функция эффективног управления бизнес-процессами// Актуальные вопросы экономических наук. – 2011. - №22-2. – 140 с.

[15] Дементьева Т.А. Аутсорсинг как средство повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий// Стратегия и механизмы регулирования промышленного развития. – 2011. - №3. – 106 с.

[16] Дементьева Т.А. Аутсорсинг как средство повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий// Стратегия и механизмы регулирования промышленного развития. – 2011. - №3. – 106 – 107 с.

[17]Андроненкова А.В. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – 2011. - №22-1. – 86 с.

[18] Сибгатуллин Р.Т. Франчайзинг в России// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-2. – 192 – 193 с.

[19] Сибгатуллин Р.Т. Франчайзинг в России// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-2. – 194с.

[20]Андроненкова А.В. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. – 2011. - №22-1. – 88 – 89 с.

[21]Микрюкова К.В. Факторинг как метод стабилизации предприятия// Альманах современной науки и образования. – 2012. - №5. – 91 с.

[22]Назарчук Н.П., Куликова М.А. Факторинг – основа финансовой стабильности и устойчивости предприятия// Глобальный научный потенциал. – 2011. - №9. – 89 – 90 с.

[23]Безверхова Ю.В. Факторинг в условиях модернизации российской экономики// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. - №3. – с. 49

[24]Аутсорсинг в России: [Электронный ресурс] // Аудиторско-консалтинговая группа IAS. – Режим доступа: https://i-ias.ru/publikacia/outsourcing_v_rossii.html. (Дата обращения: 25.07.15)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: