Разработка маршрутов международной перевозки.




 

При прокладке маршрутов нужно использовать по возможности международную сеть "Е" дорог класса А. При этом можно воспользоваться автодорожными картами и атласами Европы, таблицами кротчайших расстояний (5), электронным атласом MS AutoRoute Express. После прокладки маршрутов составляются схемы движения с указанием пограничных переходов, портов, расстояний по России, странам СНГ и дальнего зарубежья.

Далее рассчитываются графики движения на маршрутах с учетом средних скоростей движения (приложение - 1), соблюдения водителем требований по режиму труда и отдыха (ЕСТР), среднего времени простоя на пограничных переходах (приложение 2), расписания движения паромов (приложение 3), запретов на движение в выходные дни (приложение 4), времени погрузки и разгрузки (приложение 5 - 10).

(1) (2) (3)
 
 

Определяются пункты заправки топливом с учетом ограничений ввоза топлива в странах Европы. Необходимо рассчитать количество топлива требуемое для выполнения рейса, с учетом нормативного расхода топлива, пробегов с грузом и без груза. В соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р 3112194-0366-97 для автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующим формулам:

где Qн - нормативный расход топлива, л или куб.м; S - пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan - норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км или куб. м/ 100км; Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м/ 100км; Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100км или куб. м/ 100км; Gпр - собственная масса полуприцепа или прицепа, т; Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км или куб. м/ 100км; W - объем транспортной работы, т·км; Gгр - масса груза, т; Sгр - пробег с грузом, км; D - поправочный коэффициент.

При работе отечественных седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, работающих на дизельном топливе на 1,3 (л/100т·км), на транспортную работу на каждую тонну груза на 1,3 (л/100т·км).

Уточняющие коэффициенты HW и Hg для иностранного подвижного состава рассчитываются следующим образом:

(4) (5)
 
 

где g1 - базовая норма расхода топлива для одиночного тягача (л/100км); g2 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда без груза (л/100км); g3 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда с максимальной полезной загрузкой(л/100км); Gпр - величина собственной массы прицепа или полуприцепа, т; Gгр max - величина максимально полезного груза, т.

Допускается считать в расчетах время движения парома как отдых водителя. Полученные результаты расчетов оформляются в виде таблицы по следующей форме (табл. 5) по каждому варианту.

 

Таблица 5

График движения на маршруте

Вид деятельности Время (начала деятельности) Пункт (начала) Время (завершения) Пункт (завершения) Продолжительность, ч. Расстояние, км Пункт заправки, количество, л.
               
Движение Пн 8:00 СПб Пн 12:25 Псков 4:25    
Отдых 12:25 Псков 13:10 Псков 0:45 -  
               

Оформление документов.

 

В этом разделе необходимо составить перечень всех документов необходимых для организации международной перевозки по конкретному маршруту исходя из того, что эта перевозка осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для груза.

Кроме наименования документа следует указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (табл. 6).

 

Таблица 6

Оформляемые при МАП документы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: