Требования к базе практики




Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Департамент ПЕДАГОГИКИ

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

студента 2 курса Ивановой Анны Петровны

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Начальное образование (указать профиль подготовки)

Форма обучения: очная

Место прохождения практики: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», институт педагогики и психологии образования

Сроки прохождения практики: с «01» сентября 2021 г. по «31»декабря 2021 г.

Руководитель практики от ИППО:доцент департамента методики обучения, кандидат педагогических наук, доцент Л.С. Трегубова

Групповой руководитель: доцент департамента методики обучения, кандидат педагогических наук, доцент Л.С. Трегубова

 

Москва

Пояснительная записка

1. Цель практики: ознакомить студентов с образовательным пространством Москвы, основными задачами деятельности столичных образовательных организаций

2. Задачи практики:

- изучить нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики;

- изучить и проанализировать условия использования психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- накапливать опыт взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

- создать условия для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

Структура практики

1. Подготовительный этап.

Образовательные организации города Москвы. Изучение материалов диагностических процедур на портале МЦКО. Изучение портала Регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «Инструктивные материалы по подготовке и проведению ГИА в городе Москве». Семинар-обучение ЕГЭ. Регистрация на сайте Регионального центра обработки информации. Получение индивидуального номера общественного наблюдателя.

2. Основной этап.

Выход на диагностическое мероприятие МЦКО. Выполнение функций общественного наблюдателя на Государственной итоговой аттестации. Самоанализ по результатам деятельности общественного наблюдателя. Подготовка отчета и дневника по практике.
Отчетная документация по практике включает в себя следующие документы:

- Отчет обучающегося по практике.
- Дневник по практике.

 

Требования к базе практики

· соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;

· наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);

· наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;

· использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;

· наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;

· наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);

· представлен спектр дополнительных образовательных услуг;

· наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;

· эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации:

· участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;

· организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;

· социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;

· при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: