Практическая работа в организации




документооборот организационный информация

PR-специалисты Балтийской медиа-группы работают со всеми участниками корпорации, в том числе, и телеканалом «100 ТВ». Всеми вопросами PR-деятельности холдинга занимаются два специалиста. Их основной задачей является проведение мероприятий, которые в дальнейшем освещаются членами медиа-группы и другими СМИ города.

Помимо организации PR-мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к социальным, культурным проблемам Петербурга, к задачам PR-специалистов Балтийской медиа-группы относятся размещение рекламы, проведение презентаций, посвященных новой продукции холдинга, присутствие в информационном поле Петербурга. PR-директор Балтийской медиа-группы поддерживает связь с культурными учреждениями города, присутствует на выставках, концертах, конференциях и презентациях.

Организация мероприятий, в зависимости от масштабов и места проведения, проходит в несколько этапов. После рассмотрения предложенной идеи, PR-специалистами строится концепция будущего мероприятия. Затем утверждается генеральным директором, разрабатываются макеты рекламных сообщений, пресс-релизы и все необходимые печатные и прочие материалы.директор координирует работу дизайнера макетов рекламы на городском наземном транспорте, метро, макетов листовок и др. В обязанности специалиста по PR также входит написание текста, как для печатных материалов, так и для устной рекламы.

Совместно с генеральным директором обсуждается вопрос о приглашении отдельных гостей (знаменитых, влиятельных людей, актеров, политиков и тд.).

В зависимости от объемов работ, PR-специалисты прибегают к помощи сотрудников Балтийской медиа-группы. Это может быть озвучка рекламного сообщения для наземного транспорта или устной рекламы в метро. Участники холдинга обладают всем необходимым оборудованием для создания аудио-звукового материала, так что подобные работы не требуют дополнительных затрат и привлечения специалистов со стороны. Для печати различных материалов от листовок до баннеров больших размеров заключается договор с типографией.

После проведения рекламной компании, и информирования жителей города о предстоящем мероприятии, происходит рассылка пресс-релизов и уточнение аккредитации сотрудников СМИ.

Информация о предстоящем мероприятии размещается и на страницах социальных сетей. Так, на сайте «В контакте» создана группа Балтийского медиа-центра, где публикуются пресс-релизы. Тексты размещаются и в других группах социальных сетей, которые подбираются исходя из целевой аудитории. PR-специалисты сотрудничают также с Лигой юных журналистов, фондом «Наследие», фондом «Возрождение», Академией Художеств.

После мероприятия проводится мониторинг СМИ и для отчета составляются списки присутствовавших.

За время прохождения практики PR-специалистами Балтийской медиа-группы было организовано три мероприятия, которые были организованы Балтийским медиа-центром.

мая состоялся футбольный матч, традиционный розыгрыш Кубка Дружбы между сборными командами артистов Большого драматического театра (БДТ) и журналистами «Вечернего Петербурга» («Вечёрки»).

Первые матчи БДТ - «Вечёрка» начинались с шутейных вызовов в плакатно-стихотворной форме, которые посылались друг другу. В 1975 году, когда на стадионе имени Ленина («Петровском») состоялся первый матч (5:5), артисты подарили журналистам вымпел, сшитый из куска занавеса для спектакля «Генрих Четвертый» - для такого случая не жалко было настоящей театральной декорации.

К октябрю 1976-го, когда на стадионе СКА на Ждановской набережной состоялся второй «суперматч», вечёркинцы придумали ответный ход - соорудили полотнище на красном древке с надписью «Футбол - хорошая игра» и нарисованной фигуркой футболиста, больше похожего на пирата. Артисты не иначе этого «пирата» испугались и проиграли - 1:3.

На третий «суперматч», который состоялся в 1977 году, БДТ собрал, самый звездный состав: Лавров, Штиль, Неведомский, Кузнецов, Демич, сыгравший футболиста в картине «Одиннадцать надежд», в воротах стоял Борис Лескин. Артисты победили - 3:1

В 1995-м коллективы футболистов БДТ и «Вечернего Петербурга» возглавили прославленные ленинградские специалисты - Павел Садырин, который переехал из Москвы спасать тонувший в первой лиге «Зенит», и Юрий Морозов.

В 2005-м матч между БДТ и «Вечерним Петербургом» приурочили к 160-летию двух капитанов. На двоих - Кириллу Лаврову и Валентину Семенову исполнилось по 80. Сборная артистов, укрепившаяся «легионером» Сергеем Мигицко из Театра имени Ленсовета, учинила журналистам форменный разгром - 11:3

Победитель матча получает переходящий Кубок Дружбы, награждается и лучший игрок команды. Сохраняется и веселая традиция - команды вручают друг другу шуточные призы.

мая состоялось открытие китч-вернисажа «Новая кунсткамера: городские глупости и обыкновенный вандализм»

На стенах в БМЦ были расклеены фотографии разрушенных домов, газетные полосы с кричащими заголовками об утраченном историческом облике Петербурга, о выбрасывающемся на улицы города полиграфическом спаме в виде книжечек о ночном досуге, распродаж и так далее. Афишные тумбы и щиты с объявлениями разного рода: регистрация, прописка, аренда комнат, эскорт-услуги, оформление больничных листов и гостиничных карт.

Основной посыл выставки заключался в том, чтобы показать, что если не воспринимать безропотно вакханалию с пошлыми, незаконно расклеенными по городу объявлениями, а пытаться как-то противостоять ситуации хотя бы на уровне общественного мнения, тогда можно надеяться на какие-то подвижки, изменения в лучшую сторону.

Выступавшие в тот день сошлись на том, что законы, которые предусматривают наказание за неправильное использование рекламы, практически не работают, а штрафы, назначаемые в случае каких-то нарушений, слишком малы. Нередко бизнесмены заранее закладывают в статьи расходов предполагаемые штрафы: их заплатить дешевле, чем тратиться на рекламу в разрешенных местах.

Для собравшихся была проведена экскурсия. Вернисаж разбит на разделы, суть которых понятна из их названий. «Бизнес-класс дурновкусия» (нелепые вывески, надписи и названия, реклама - «облепиха»), «Совсем вне политики» (объявления и надписи на стенах с политической подоплекой, «украшающие» город еще со времен прошедших выборов), «Неуд по русскому» (реклама, объявления и вывески с ошибками), «Бацилла творчества» (хулиганские граффити), «Между нами, петербуржцами» (частные объявления, расклеиваемые тут и там горожанами) и «Держи карман шире…» (откровенно мошеннические и незаконные предложения купить диплом о высшем образовании, водительское удостоверение, санкнижку или больничный лист, оформить гражданство, вид на жительство или прописку)…

В завершение китч-вернисажа артисты Театра поколений показали отрывок из спектакля «Питер-Burg», в котором ангел на шпиле Петропавловского собора, пережив многие бедствия XX века, не выдержал и ушел, оставив после себя поверженный крест, триколор и врученную ему банку из-под кока-колы.

июня состоялось открытие художественной выставки представительниц телеканала «100 ТВ», двух Светлан. Главного художника телеканала Светланы Буряковой и телеведущей Светланы Малининой.

Светлана Бурякова - художник-постановщик, работала не только в России, но и за рубежом. Сегодня спектакли со сценографией и костюмами, созданными Светланой Буряковой, идут в театрах Петербурга, Москвы, Новгорода, Ярославля, Пскова и Таллина. На нынешней выставке представлены живописные полотна художницы.

Светлана Малинина занимается абстрактной живописью и графикой, экспериментирует с разными техниками. Ее картины, написанные в жанре легкого синтетического искусства, находятся в частных коллекциях в России, Украине, Германии, США, Канаде, Израиле, Финляндии, Швеции, Кипре.

Работы художницы называют своего рода напоминанием о той красоте, которая нас окружает. Символы, оставшиеся на картинах - как призыв: остановиться на мгновение и почувствовать любовь, которая есть даже в самых простых вещах.

За исполнением поставленных задач в ходе прохождения учебно-производственной практики следила PR-директор Балтийской медиа-группы Журова Маргарита Анатольевна.

Заключение

 

К итогам учебно-ознакомительной практики можно отнести:

. Знакомство с внутренним распорядком Балтийской медиа-группы, ее документацией, основными видами деятельности и структурой;

. Изучение работы PR-специалистов Балтийской медиа-группы, публикациями о результатах деятельности организации, и документами, предоставляющими информацию о входящих в холдинг СМИ и проведенных мероприятиях;

. Участие в PR-деятельности организации и подготовка различного рода PR-материалов (отчеты о проведенных мероприятиях, мониторинг СМИ и др.);

. Применение на практике полученных во время обучения базовых и специализированных знаний;

. Участие в организованных мероприятиях.

Все PR-мероприятия Балтийской медиа-группы можно разделить на социально значимые, затрагивающие, а часто и решающие проблемы горожан, мероприятия, посвященные продукции организаций, входящих в холдинг, мероприятия по продвижению персонала и мероприятия объединяющие продукцию и социально-значимую составляющую.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: