Юридический Адрес: 690068, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 155 корп.3 офис 5.




DNS СЕРВИС, ООО «ДНС-РИТЕЙЛ»: 344022, Ростовская область, г. Батайск, ул. Кирова, д.11 корп. А

Юридический Адрес: 690068, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 155 корп.3 офис 5.

 
 


Дополнительное соглашение к Заказ-наряду № ДК3- 2987 от 16. 12. 2019 г.

1) Максимальный срок исполнения Заказ-наряда 90 дней. При заказе запасных частей для ремонта может потребоваться предоплата 50% их стоимости.

2) Компания ООО "ДНС-РИТЕЙЛ" предупреждает об особых свойствах технически сложных изделий, принятых от клиента, которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) устройства в процессе разбора и ремонта. Подписав данное соглашение, Клиент дает свое согласие на разбор и ремонт сданного устройства, согласно п.3.ст.35 ЗоЗПП, а также на заказ запасных деталей необходимых для диагностики.

3) Сумма, уплаченная в соответствии с п.1, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость.

4) Отсутствие предоплаты (аванса) или отсутствие возможности связаться с клиентом посредством телефонного звонка, либо СМС-сообщения, в течение трех дней (с момента первой попытки) расценивается как отказ клиента от ремонта. В этом случае клиенту возвращается товар в исходном состоянии (без ремонта).

ООО «ДНС-РИТЕЙЛ » имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор оказания услуг, по причине отсутствия запасных частей.

5) Клиент вправе отказаться от платного ремонта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей». Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

6) Клиент подтверждает свою осведомленность и согласен со следующими условиями хранения клиентской техники:

6.1 ) После оповещения клиента о готовности устройства к выдаче, клиент обязуется оплатить стоимость работ и забрать его в течение 15 календарных дней (согласно п.14 гл. IV Правил бытового обслуживания). ё123цуы

6.2) В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации (согласно п.15 гл. IV Правил бытового обслуживания)

7) Компания ООО «ДНС-РИТЕЙЛ » несет ответственность за произведенный ремонт только заявленного недостатка. Если в процессе ремонта или по его окончании будет выявлен незаявленный клиентом недостаток, его устранение будет проходить за отдельную плату и после согласования с клиентом. Гарантийный срок на замененную деталь составляет 3 месяца с момента выдачи устройства, на программное обеспечение – 2 недели (в случае его смены или установки).

8) Окончательный расчет по Заказ-наряду клиент производит в день приема работы (подписания акта выполненных работ) в кассу исполнителя. Отремонтированный товар и акт выполненных работ выдается потребителю только после предъявления бланка Заказ-наряда и чека об окончательном расчете по Заказ-наряду. При утере бланка Заказ-наряда товар выдается клиенту только по документу, удостоверяющему личность.

С содержимым дополнительного соглашения ознакомлен (ознакомлена) и согласен (согласна), обязуюсь внести указанную сумму предоплаты

_________________________________________________________________________________________________

(дата) (ФИО клиента, подпись) МП.

Подпись работника СЦ _____________________

DNS СЕРВИС, ООО «ДНС-РИТЕЙЛ»: 344022, Ростовская область, г. Батайск, ул. Кирова, д.11 корп. А

Юридический Адрес: 690068, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 155 корп.3 офис 5.

 
 


Дополнительное соглашение к Заказ-наряду № ДК3- 2987 от 16. 12. 2019 г.

1) Максимальный срок исполнения Заказ-наряда 90 дней. При заказе запасных частей для ремонта может потребоваться предоплата 50% их стоимости.

2) Компания ООО "ДНС-РИТЕЙЛ" предупреждает об особых свойствах технически сложных изделий, принятых от клиента, которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) устройства в процессе разбора и ремонта. Подписав данное соглашение, Клиент дает свое согласие на разбор и ремонт сданного устройства, согласно п.3.ст.35 ЗоЗПП, а также на заказ запасных деталей необходимых для диагностики.

3) Сумма, уплаченная в соответствии с п.1, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость.

4) Отсутствие предоплаты (аванса) или отсутствие возможности связаться с клиентом посредством телефонного звонка, либо СМС-сообщения, в течение трех дней (с момента первой попытки) расценивается как отказ клиента от ремонта. В этом случае клиенту возвращается товар в исходном состоянии (без ремонта).

ООО «ДНС-РИТЕЙЛ » имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор оказания услуг, по причине отсутствия запасных частей.

5) Клиент вправе отказаться от платного ремонта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей». Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

6) Клиент подтверждает свою осведомленность и согласен со следующими условиями хранения клиентской техники:

6.1 ) После оповещения клиента о готовности устройства к выдаче, клиент обязуется оплатить стоимость работ и забрать его в течение 15 календарных дней (согласно п.14 гл. IV Правил бытового обслуживания).

6.2) В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации (согласно п.15 гл. IV Правил бытового обслуживания)

7) Компания ООО «ДНС-РИТЕЙЛ » несет ответственность за произведенный ремонт только заявленного недостатка. Если в процессе ремонта или по его окончании будет выявлен незаявленный клиентом недостаток, его устранение будет проходить за отдельную плату и после согласования с клиентом. Гарантийный срок на замененную деталь составляет 3 месяца с момента выдачи устройства, на программное обеспечение – 2 недели (в случае его смены или установки).

8) Окончательный расчет по Заказ-наряду клиент производит в день приема работы (подписания акта выполненных работ) в кассу исполнителя. Отремонтированный товар и акт выполненных работ выдается потребителю только после предъявления бланка Заказ-наряда и чека об окончательном расчете по Заказ-наряду. При утере бланка Заказ-наряда товар выдается клиенту только по документу, удостоверяющему личность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: