Чемпионат Забайкальского края по компьютерному спорту.




Регламент и технические правила.

 

  1. Общие положения.

1.1. Организатор турнира: Федерация компьютерного спорта Забайкальского края.

1.2. Название: Чемпионат Забайкальского края.

1.3. Участник, подавший заявку на участие в Турнире, подтверждает ознакомление и согласие с данным Регламентом.

1.4. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Чемпионате, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Чемпионата или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

1.5. Формат проведения – LAN.

1.6. Способ информирования участников – официальная группа ФКС Забайкальского края https://vk.com/resf75 и группа площадки проведения соревнований - https://vk.com/ultimate75

1.7. Соревнование проводится в соответствии с Регламентом и техническими правилами Чемпионата.

1.8. Организатор оставляет за собой право изменять Регламент Чемпионата.

1.9. Все тексты, написанные в жалобах или в обращениях к организаторам, а также в ответах на такие жалобы и обращения, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.

1.10. Все вопросы по номеру телефона 8 914 455 9669

  1. Организаторы. Права и обязанности организаторов.

2.1. Организатор Чемпионата: Федерация компьютерного спорта Забайкальского края.

2.2. Организатор Чемпионата не несёт ответственности за технические сбои аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и (или) турнирных сервисов.

2.3. Обязанности организаторов Соревнований:

● Осуществлять деятельность по организации Соревнований;

● Определять условия допуска участников к Соревнованиям;

● Осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;

● Осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;

● Осуществлять регистрацию итогов Соревнований;

● Осуществлять организацию судейства Соревнований;

 

  1. Условия участия. Права и обязанности участников

3.1. К участию в Чемпионате допускаются полностью укомплектованные команды.

3.2. Заявку подает капитан или менеджер команды, предоставляя всю необходимую информацию об участниках в указанные организатором сроки.

3.3. Каждый участник может быть членом только одной команды.

3.4. Регистрационный взнос с человека – 300 рублей.

3.5. Участники Чемпионата обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Чемпионата, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Чемпионата.

3.6. Участники Чемпионата обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.7. Участники Чемпионата обязуются изучить и соблюдать регламент Чемпионата.

3.8. Участники Чемпионата обязуются предоставлять организатору Чемпионата достоверную информацию о себе и своём игровом профиле.

3.9. Участники Чемпионата обязуются не препятствовать доступу официальных лиц Чемпионата в свои матчи.

3.10. Участникам Чемпионата запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутри игровую механику дисциплин Чемпионата, в том числе предназначенное для изменения внутри игровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

3.11. Участники Чемпионата имеют право подать апелляцию в течении 5 минут после завершения матча.

3.12. Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в Чемпионате игроков, ранее уличенных в нарушении правил или дисквалифицированных с иных соревнований по компьютерному спорту.

3.13. Игроку на момент соревнования 29.02.20 должно быть 14 полных лет.

3.14. Все участники соревнований обязаны иметь медицинский допуск к участию в компьютерном спорте.

3.15. Все участники обязаны иметь страховку на момент соревнований.

3.16. Участники младше 18 лет обязаны принести согласие родителей, (опекунов) на участие на данном чемпионате.

3.17. Регистрация открыта до 22.02.20

3.18. Сдача документов до 26.02.20

3.19. Участники должны быть зарегистрированы в системе ГТО.(https://www.gto.ru)

 

 

  1. Технические правила. Проведение матчей.

4.1. Версия игры лицензионная “Dota2” последняя опубликованная в сервисе Steam.

4.2. Настройки игры:

● Режим игры: Режим капитанов / Game mode: Captains Mode

● Местоположение сервера: Люксембург / Server Location: Luxembourg

● Версия: Турнирная / Version: Tournament

● Разрешить наблюдение: запрещено / Spectators – disabled

● Наличие тренера: запретить Coach – disabled

4.3. Перед началом матча команды по договоренности могут сменить местоположение сервера, проинформировав судью Чемпионата. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.

4.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.5. Лобби создает команда, находящаяся выше по сетке.

4.6. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

4.7. Для определения стороны и порядка пиков-банов по договорённости капитанов команд и судьи.

4.8. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

4.9. Backdoor разрешен для всех «вышек».

4.10. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

  1. Система проведения. Даты проведения.

5.1. Все матчи до финальной стадии проходят в формате BO1 (до одной победы). Финалы проходят в формате BO3 (до двух побед).

5.2. Все матчи проходят по олимпийской системе (проигравшая команда вылетает из сетки).

5.3. Дата проведения Турнира: 29.02.2020 г.-01.03.20

5.4. Площадка проведения турнира: Компьютерный клуб «Ultimate» г.Чита, ул. Новобульварная д. 34 офис №5.

5.5. Точное время проведения будет опубликовано в информационных ресурсах организатора не позднее, чем за 1 календарный день до начала этапа.

 

  1. Запрещено.

6.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.

6.2. Использования «багов» карты.

6.3. Нахождения в игре посторонних лиц.

6.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

6.5. «Флуд» в чат.

6.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

6.7. Использование запрещенных программ.

6.8. Писать «GG» в чате до завершения игры. Команда, члены которой написали «GG», считается проигравшей.

6.9. Нахождение в лобби любых лиц, кроме игроков команды, судей и официально назначенных стримеров.

 

  1. Паузы.

7.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

7.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

7.4. Если противник превысил это время – отключать паузу без разрешения запрещается. Необходимо сообщить судье о данном нарушении.

7.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

  1. Технические проблемы

8.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

8.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

8.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

8.4. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

  1. Замены.

9.1. В рамках участия в Чемпионате разрешается использовать замены исключительно из своей заявки. Максимально допустимое количество замен в заявке - 2 человека.

 

  1. Мошенничество

10.1. Все формы мошенничества (в т.ч. использование «читов») запрещены в матчах Чемпионата. В случае выявления их использования, организатор может применить соответствующее наказание: от поражения команды в конкретном матче, до дисквалификации всей команды с участия в Чемпионате.

10.2. Если участник Чемпионата использовал «читы» за пределами Чемпионата, то по решению организаторов наказание может быть вынесено и в рамках Чемпионата.

 

  1. Судейство

11.1. Назначением судей Чемпионата занимается организатор.

11.2. Судьи во главе с Главным судьей, разрешают спорные вопросы по интерпретации настоящего Регламента и рассматривают протесты.

11.3. Решения Главного судьи обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Чемпионата.

 

  1. Дисциплинарные санкции

12.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, дисквалифицировать участника или команду, или вынести официальное предупреждение.

12.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

12.3. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи или организаторы по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока или всю команду за первое нарушение.

12.4. Участники должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.

 

 

  1. Награждение.

13.1. Формирование призового фонда: Зависит от количества команд и спонсоров.

13.2. Команда, победившая в Чемпионате, получает квоту от Забайкальского края на участие в основном этапе Кубка России по компьютерному спорту, организованного ФКС России. https://esportchamp.ru

13.3. Игроки занявшие призовые места получат спортивные разряды по компьютерному спорту в соответствие с ЕВСК.

 

 

  1. Порядок рассмотрения апелляций

14.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

14.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

14.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Чемпионата, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

14.4. Официальной судейской бригадой соревнований назначаются:

Главный судья- Глебов Евгений Анатольевич

Главный секретарь- Ракитин Андрей Сергеевич

Матчевый судья- Крючков Егор Валерьевич

Технический судья – Кунгурцев Иван Викторович

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: