Ремесло и Кузнечное дело
Ремеслом может заняться каждый, кому боги дали умелые руки, позволяя создавать практичные и надёжные вещи, а быть может и предметы искусства. Но среди всех мастеров Кузнецы выделяются особо! – Они куют и перековывают не только инструмент и подковы – но так создают и улучшают отличное оружие и крепкую броню.
Общие положения.
1.1 Создание простых предметов быта и роскоши и почти всех предметов связанных с заданиями доступно каждому игроку и не требует специального навыка, эта возможность стоит особняком и не связана с навыком «кузнечного дела»
1.2 Кузнечное дело – это один из навыков, который можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе.
∙ Кузнечное дело позволяет получить доступ к возможностям улучшения своего снаряжения или созданию нового при помощи необходимых инструментов и ресурсов.
∙ Кузнечное дело имеет три уровня развития.
- Первый уровень навыка: даёт возможность создавать простое оружие (чипы оружия).
- Второй уровень навыка: даёт возможность улучшать броню добавляя 1 хит. А так же перековывать оружие и броню наделяя её свойствами более высокого класса (сталь, двемерит, стекло, эльфийская сталь.)
-Третий уровень навыка: даёт возможность улучшить броню добавив 2 хита. А так же перековывать оружие и броню наделяя её свойствами более высокого класса такого как Эбонит. А при выполнении весьма непростых и опасных условий даже Даэдрики.
Реализация.
2.1 Для изготовления предметов ремесла и кузнечного искусства потребуются рецепты, в которых указано число необходимых ресурсов – материалов\деталей. Такие рецепты можно узнать в Ремесленных и Кузнечных книгах, приобретя таковые или переписав в собственные записи.
|
∙ Набор материалов представляет из себя, нумерованные согласно списку рецептов «детали», число которых зависит от сложности и ценности предмета. Приобрести детали можно в лавках или найти в ходе приключений. Самые простые и недорогие предметы могут состоять из 2-х деталей, а самые сложные могут включать в себя десятки элементов, а их сборка потребует настоящего таланта. Собрав детали воедино (соединив), ремесленник самостоятельно получает готовый продукт, который он может продать или применить для выполнение отдельных задач.
∙ Для изготовления каждого предмета понадобится ремесленная и кузнечная основы, которые отличаются по цвету, размеру и форме. Так же для кузнецов потребуется дополнительные крепежи, особо задействованные в изготовлении оружия и улучшения брони. Если ремесленные основы можно найти или свободно приобрести в лавках для каждого игрока, то кузнечные основы можно купить только тем, кто имеет навык «Кузнец». А основы для более сложных предметов – только имея соответствующий уровень в навыке «Кузнеца».
∙ Отыгрыш работы над предметом всячески приветствуется, для кузнецов необходима работа молотом по «наковальне» (даже импровизированной) требование по времени такой работы указаны в рецепте. Это может занять от 1 до 10 минут.
∙ Непродуманный и не умелый подход может привести к тому, что предмет будет бракованным, некрасивым. Его всё равно можно будет сбыть но цена не сравнится с той за которую можно продать идеально изготовленную вещь. Так же испорченный предмет может не подойти под условия задания.
|
Кузнечное дело: создание оружия и брони или всё о чипах.
∙ Чипы брони типов брони: лёгкая, средняя, тяжёлая отличаются цвету, так же чипы оружия отличаются по цвету: булавы, топоры, мечи, кинжалы, древковое и стрелковое оружие и имеют соответствующую маркировку.
∙ Такие чипы подвешиваются на оружие при помощи шнура, и достаточно вместительны для расположения на них чипа-наклейки зачарования (так же на оружии зачарование дублируется цветной лентой согласно правилам). Чипы для Эбонита и Даэдрики, крупнее и могут вместить на себе два таких чипа-наклейки.
∙Если вы любым способом потеряли чип вашего оружия, его можно вернуть, найдя, купив с рук или в кузне, а в случае если нет в наличие заказать у кузнец или изготовить самостоятельно при наличии навыка и деталей. Важно лишь то что бы чип подходил наличествующему у вас типу оружия. Нельяз поместить чип топора на кинжал или копьё.
∙ Любой обладающий навыком кузнец может самостоятельно изготовить чип оружия собрав его соответственно рецептуре. Таковой чип считается отображением готового и действующего оружия, которое обретает силу сразу после помещения на реальный физический предмет соответствующий ему.
Улучшение и «Перековка».
∙ Перековка, в отличие от изготовления с нуля, требует лишь смены части деталей или основы и части деталей. Позволяет сменить показатель «тип материала» для вашего оружия и брони, таким образом, увеличивая его объём для зачарования.
∙ Улучшение действует только на доспехи, не требует смены материала, а только добавление нескольких дополнительных элементов. Улучшение не исчезает при «перековке» брони что позволяет сохранить приобретённый бонус в +1 или +2 хита.
∙ Время отыгрыша, требующееся на перековку или улучшение так же можно найти в списках рецептов.
5 Инструменты кузнеца:
Желательные элементы: Фартук и перчатки, которые защитят тело и руки кузнеца.
Необходимые Элементы: Молоток и Клещи (для отыгрыша), наковальня или её аналог (на котором будет проходить изготовление предметов.
При заявке собственно кузницы понадобятся: более «реалистичная» наковальня, горн с мехами, ведро или корыто с водой и ведро с песком. Это позволит сократить время изготовления согласно рецепту в разы, а так же, даст на старте игры большой набор деталей и основ.