период по отдельным элементам затрат позволяет оценить:
3. материалоемкость, трудоемкость, фондоемкость производства, характер их влияния на себестоимость;
При детерминированном факторном анализе прямых затрат на оплату труда по
отдельным изделиям не принимается во внимание:
2. структура производства продукции;
Основной задачей функционально-стоимостного анализа является определение
наиболее экономичного варианта решения, обеспечивающего минимум затрат на единицу полезного
эффекта с позиции:
3. производителя и потребителя;
177. При изменении объема производства условно-постоянные затраты в себестоимости всего выпуска продукции:
2. не зависят от динамики объемов производства;
Относительное отклонение в целом по себестоимости реализованной продукции в
отчетном году к уровню базисного года определяется:
3. в соотношении с темпами роста объема продаж в отчетном году;
При формировании расходов по обычным видам деятельности не считаются
элементами затрат:
3. запасные части и другие материалы для ремонта основных средств;
Определите абсолютное отклонение по себестоимости продукции отчетного года к
Уровню базисного года, если: себестоимость продукции в базисном году — 111,7 млн руб., в отчетном
Году — 124,3 млн руб.; продукция базисного года - 149,8 млн руб., отчетного года
1. 12,6 млн руб.;
Установите соответствие обозначенных видов затрат критериям их классификации.
Вариантов ответов:
1. Элементы затрат
2. Способ распределения между видами продукции
Вариантов соответствий:
A. прямые и косвенные затраты;
B. материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие
|
Верные ответы: 1-B; 2-A Вариантов соответствий: 4
Определение безубыточного объема продаж предприятия графическим способом
предполагает нахождение точки пересечения линий:
4. совокупных затрат (полной себестоимости) и выручки.
183. Уровень производственного (операционного) левериджа рассчитывается как отношение:
1. постоянных затрат к совокупным затратам;
Уровень производственного (операционного) левериджа у предприятия А выше, чем у
Предприятия Б. В результате ухудшения рыночной конъюнктуры объемы продаж продукции каждого
из предприятий уменьшились на 30%. Какое из предприятий потеряет меньше прибыли?
2. предприятие Б;
Имеются следующие данные по предприятию: выручка от реализации продукции — 20
Млн руб., постоянные затраты — 4 млн руб., переменные затраты — 13 млн руб. Определите запас
финансовой прочности предприятия:
3. 8,57 млн руб.;
Цена реализации продукции увеличилась с 50 до ь65 руб. Переменные затраты на
Единицу продукции после повышения цен сохранились на прежнем уровне и составили39 руб.
Величина постоянных затрат в целом по предприятию —300 тыс. руб. Определите изменение порог
3. на 15735 шт.;
Постоянные затраты в целом по предприятию увеличились на 60000 руб. Цена
Реализации продукции составляет 800 руб. Переменные затраты на единицу продукции составляют 550
руб. Определите увеличение порога рентабельности производства:
4. на 240 ед.
Определите точку безубыточного объема продаж на основе следующих данных.
Выручка от реализации продукции —5 млн руб., постоянные затраты в целом по предприятию —млн
|
руб., переменные затраты в целом по предприятию -млн руб.:
1. 3,5 млн руб.;
Предприятия - это разность между величиной выручки от реализации продукции и
Суммой переменных издержек.
Маржинальный доход
Рассчитайте безубыточный объем производства продукции на основе следующих
Данных: постоянные затраты в целом по предприятию — 7000 руб.; цена реализации продукции —5
Руб. за единицу; выручка от продаж — 80000 руб.; маржинальный доход в целом по предп
2. 56000 шт.;
Это количественная характеристика чувствительности прибыли от продаж к
Изменению объема реализации продукции при сложившемся соотношении постоянных и переменных
Затрат.
Производственный леверидж
Определите порог рентабельности предприятия на основе следующих данных.
Выручка от продаж — 800 млн руб., переменные издержки в целом по предприятию — 520 млн руб.,
постоянные издержки в целом по предприятию — 160 млн руб.:
1. 457 млн руб.;
Определите запас финансовой прочности на основе следующих данных. Выручка от
Продаж — 900 тыс. руб., переменные издержки в целом по предприятию — 710 тыс. руб., постоянные
издержки в целом по предприятию - 95 тыс. руб.:
1. 50%;
Определите величину маржинального дохода на основе следующих данных: выручка