Цифровые снимки и требования по компоновке кадра.




РЕГЛАМЕНТ


Трофи-рейд "БОБРОВАЯ ЗАСАДА 2018"

18-19 августа 2018 года
Самарская область, с. Кинель-Черкассы.

 

 


Оглавление

1. Общее положение
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.
15.Штрафы и пенализация.

16. Требования по компоновке кадра.

 


1. Общее положение

1.1. Название: "БОБРОВАЯ ЗАСАДА 2018"
1.2. Статус соревнования: Любительский
1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование.
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "СТАНДАРТ", "МОДИФИЦИРОВАННЫЕ", "ТУРИЗМ".
1.5. Место проведения соревнования: близ села Кинель-Черкассы, район оз. «Громово»

С 13.08.2018г. разведка местности запрещена. Участники замеченные в разведке местности снимаются с соревнований.
1.6. Организаторы соревнования:
Джип-Клуб «4х4 Кинель-Черкассы».

 


1.7. Организационный комитет:
Руководитель соревнования: Панин Михаил

Главный судья соревнования: Ершов Максим
Секретарь соревнования: Ершова Юлия
Технический комиссар: Сухоруков Антон

Начальник трассы: Ершов Максим

1.8. Связь с Оргкомитетом осуществляется:
в группе «в контакте» 4х4 Кинель-Черкассы

тел:

Панин Михаил

Ершов Максим

 

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

 

2. Программа соревнований:

17. Августа 2018г.

С 12.00 – Заезд участников и гостей в базовый лагерь.

Регистрация участников и техническая инспекция.

Августа 2018г.

Регистрация участников и техническая инспекция, выдача координат и спортивных инструкций.

Построение участников на стартовой площадке

Предстартовый брифинг

Старт соревнований

Финиш категории «СТАНДАРТ»

Отметка в Б.Л. категорий «Модифицированные», »Туризм».

Августа 2018г.

Финиш категорий «Модифицированные», «туризм».

Предварительные результаты

Награждение победителей и призеров.

Закрытие соревнования.

 


3. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В», либо соответствующей классификации транспортного средства. Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля пассажиров по количеству посадочных мест, но не более трех человек, при условии соблюдения всех мер безопасности. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение надлежащей категории, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия в течение всего времени проведения соревнования.
3.3. При прохождении участниками технической инспекции экипаж обязан предоставить техническому комиссару достоверную информацию о техническом состоянии и количестве изменений конструкции ТС относительно заводского исполнения транспортного средства.

4. Автомобили

4.1. К участию в соревновании допускаются транспортные средства, относящиеся к категории «В» и «D» согласно классификации, принятой на территории РФ.
4.2. Распределение транспортных средств по зачетным категориям согласно ТТ

 

4.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого транспортного средства к уровню сложности трассы соревнований, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой зачетной категории принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленное Технической комиссии транспортное средство (далее – ТС) не соответствует зачётной категории, в которой оно первоначально было заявлено, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную категорию. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную категорию экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается. При переводе в другую зачётную категорию с участником производится перерасчёт суммы стартового взноса (по расценкам на момент его первоначальной оплаты).
Каждое ТС должно быть укомплектовано буксирным тросом, двумя буксирными проушинами (спереди и сзади), исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.
Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;
- реечного домкрата;
- запаса топлива на 200 км бездорожья;
- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

4.4. Технические ограничения к TC, допускаемым к участию в соревнованиях.

4.5. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено во всех зачетных категориях.

4.6. Использование шин от сельхозтехники запрещено во всех категориях, кроме категории «Туризм». Автомобили, не удовлетворяющие данному условию, к участию в соревнованиях не допускаются.

4.7. Использование во время соревнований на автомобилях всех зачетных категорий, кроме категории «Туризм» электромеханических, механических, гидравлических и прочих тяговых приспособлений и лебедок, за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. Установленный факт нарушения данного условия влечет исключение участника – нарушителя из общего зачета. Установленные на автомобиле участника лебедки и тяговые приспособления, приводимые в действие кроме как мускульной силой человека, опечатываются либо приводятся по согласованию с участником в нерабочее состояние (невозможность создавать тяговое усилие) на время соревнований при прохождении техкомиссии.

4.8. Применение участниками средств индивидуальной. Для членов и пассажиров экипажей категорий «Модифицированные» и «Туризм», во время нахождения на трассе соревнований обязательно ношение головного защитного шлема.


5. Заявки и заявочные взносы

5.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки, доступный для скачивания на официальной странице соревнований.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица);
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- предполагаемую зачётную группу и желаемый стартовый номер.

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.

5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.
5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось.
- заявителю отказано в допуске к участию в соревновании. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5.5. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.


6. Условия зачёта

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
6.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит прохождение специальных участков (СУ):

А) СУ «Ориентирование» - поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества.
Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.

За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости. Стоимость точек экипажи получают вместе со списком координат точек перед стартом СУ.

Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.

Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком согласно требований п. 16. настоящего регламента.

Организатор оставляет за собой право назначения количества точек, их времени прохождения и очередности старта участников на определенных этапах Соревнования.

Б) Прочие СУ

Выполнение заданий Организатора, связанных с перемещением автомобиля экипажа со следующими возможными ограничениями (одним или несколькими):

-время прохождения

-траектория движения

-способ перемещения автомобиля

-прочие ограничения

За выполнение заданий экипажам начисляются очки в зависимости от результата согласно дополнительных бюллетеней.


6.3. Решающее значение для подведения результатов СУ имеет количество начисленных очков (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения СУ. За каждый СУ экипажу начисляются баллы, равные занятому месту по итогам СУ.

6.4. Каждому экипажу после брифинга выдается корнет со списком координат точек одной группы. Для получения каждого следующего пакета экипаж должен вернуться на старт, взять точку «0» (находящуюся в базовом лагере), получить у судей очередной пакет с координатами. Невзятие точки”0” приводит к незачету всех точек из следующего пакета.

 

6.5. Взаимопомощь между участниками запрещена, кроме случаев, объявленных в дополнительных бюллетенях Организаторов.

6.6. Помощь участников друг другу на СУ ориентирования может быть оказана в следующих случаях:
а) Экипаж, запрашивающий помощь, предпринял все возможные попытки к самостоятельному продолжению движения по трассе соревнований не менее чем в течение 30 минут с момента невозможности продолжать движение, при условии выполнения п. 6.9. Контроль выполнения данного пункта регламента осуществляется судьями факта и остальными участниками соревнований.
б) Экипаж, запрашивающий помощь, может получить ее незамедлительно от другого экипажа, при условии обоюдной фото фиксации факта оказания помощи и при условии выполнения п. 6.9, с наложением штрафа в размере количества баллов, определенных организатором в дополнительных бюллетенях, при подсчете результатов на экипаж, запрашивающий помощь. Контроль выполнения данного пункта регламента осуществляется судьями факта. В случае выявления факта оказания помощи без фото фиксации ОБОИМИ экипажами, при подсчете результатов ОБА экипажа штрафуются на объявленное организатором количество баллов за каждое нарушение при подсчете результатов.

 

7. Классификация

7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее пяти, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.


8. Идентификация и реклама

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу

8.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

8.5. Организаторы соревнований вправе потребовать от участников удаления с автомобилей посторонней рекламы.


9. Регистрация и техническая инспекция

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого отправляются к Техническому комиссару. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Техническому комиссару.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту;

9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки.

9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с:
- надёжно закреплённым аккумулятором,
- исправными буксировочными проушинами,
- огнетушителем,
- аптечкой,
- буксировочным тросом,

Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

9.6. После прохождения технической инспекции автомобили всех участников помещаются в охраняемый закрытый парк до момента старта. Автомобили участников, по какой либо причине находящихся на территории базового лагеря, также должны быть помещены в закрытый парк.

9.7. Запрещено дооборудование а также переоборудование автомобилей участников после прохождения техкомиссии, кроме текущего ремонта.

 

 

10. Возвратный экологический сбор

10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, езда по сельхоз-угодьям, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.
10.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории лагеря и ТОЛЬКО непосредственно на территории лагеря.

 


11. Условия проведения соревнования

11.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, если иное не оговорено Организатором.
11.3. Старт участников соревнования массовый, с места, либо индивидуальный в оговоренных случаях.

11.4. На Старт автомобиль предоставляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. Запрещено винчевание за живые и сухостойные деревья и кустарники без применения корозащитных строп.

Запрещено винчевание за опоры ЛЭП, газо и нефтепроводы.
11.6. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
11.7. Норма времени прохождения СУ определяется бюллетенями. За превышение нормы у экипажа списываются очки. В случае превышения нормы времени более чем на разрешенную величину, экипаж считается снятым с соревнования, он должен вернуться в лагерь и отметиться у судей.
11.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь.
11.9. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы в порядке живой очереди. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий, относящихся к данному соревнованию.

11.10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

11.11 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

11.12. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
11.13. Во время проведения соревнований на трассе присутствуют судьи факта.

 


12. Эвакуация

12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию членов экипажа в течение соревнования при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3.Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшей федеральной трассы.
12.3. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа силами Оргкомитета, других участников и посторонних лиц, влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
12.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша.


13. Протесты

13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 20 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите..
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 10000 рублей.
13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.
13.6. ТС участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований.

 

 


14. Награждение. Призы.

14.1. Все участники соревнования награждаются памятными подарками.
14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных категориях, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами.
14.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 

 

Штрафы и пенализация.

1. Публикуются в доп. бюллютене

 

Цифровые снимки и требования по компоновке кадра.

16.1 Участники предоставляют Организаторам цифровые фотоснимки взятия точек.

16.2. Организатор не несет ответственности за невозможность считать либо просмотреть фотоснимки участника. Организатор гарантирует возможность считывания фотоматериалов Участника с носителей следующих форматов: SD, MiniSD, MicroSD, MMC, а также с любого устройства с функцией фотокамеры, при условии, что данное устройство не требует установки дополнительного ПО, кроме имеющегося у Организатора.

16.3. На предоставленном цифровом фотоснимке должны быть четко различимы и идентифицируемы:

а) Номер контрольной точки

б) Бортовой номер экипажа или государственный регистрационный номер ТС участника, при этом читаемы должны быть 5 из 6 символов государственного регистрационного номера, за исключением кода региона регистрации и символов «RUS».

в) Один из членов экипажа*, фиксирующий пальцы одной руки на точке**, а пальцы другой – на кузове автомобиля***.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: