Тема 1.10. Продвижение туристского продукта на рынке




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено цикловой комиссией дисциплин туризма и гостиничного сервиса Протокол № 1 от “4” сентября 2015 г. Председатель ________________ М. П. Кононова   УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ» _________ В.Г. Арвеладзе «___» ___________ 2015 г.  

 

 

Вопросы к экзамену

по профессиональному модулю

ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»

МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»

для группы ТД9-5 очной формы обучения

специальности 43.02.10 «Туризм»

МДК.03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

Тема 1.1. Понятие туроператорской деятельности

1. Место туроператора на туристском рынке, его функции.

2. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров.

3. Условия осуществления туроператорской деятельности. Законодательные основы туроператорской деятельности.

Тема 1.2. Туристский продукт как результат деятельности туроператора

4. Понятие туристского продукта как комплекса туристских услуг. Структура и уровни туристского продукта.

5. Виды и классификация туристского продукта. Основные потребительские свойства туристского продукта, их характеристика.

6. Стандартизация туристских услуг. Категории и основные виды стандартов в сфере туризма. Перечень туристских услуг и требования к ним, установленные стандартами.

7. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.
8. Сертификация туристского продукта. Роль и задачи сертификации в туризме. Виды сертификации. Перечень туристских и экскурсионных услуг, подлежащих сертификации.

9. Процесс разработки турпродукта. Общие принципы создания турпродукта.

10. Туристская услуга, ее особенности, виды, характеристика. Услуги, входящие в тур.


Тема 1.3. Замысел туристского продукта

11. Изучение запросов клиентов для формирования идеи внутреннего и международного туристского продукта.

12. Методика работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению.

13. Изучение и анализ индустрии и инфраструктуры туризма в регионе.

14. Первоначальная экономическая оценка замысла туристского продукта.

Тема 1.4. Проектирование туристского продукта

15. Общие требования к проектированию туристской услуги.

16. Вербальная модель тура.

17. Классы обслуживания в туризме.

18. Основные этапы проектирования туристического продукта.

19. Выбор туроператором схемы работы в дестинации.

20. Пакет туристских услуг. Факторы, влияющие на формирование туристского пакета.

21. Особенности заказных и инклюзив-туров, их преимущества и недостатки.

22. Планирование трассы маршрута. Виды маршрутов. Этапы разработки и утверждения туристского маршрута.

Тема 1.5. Технология взаимодействия с партнерами

23. Договорной план. Порядок и принципы составления.

24.Технологические схемы работы туроператора с авиапредприятиями.

25. Технологические схемы работы туроператора с отелями.

26. Технологические схемы работы туроператора с железнодорожными и автотранспортными предприятиями.

27. Бронирование туроператором экскурсионных и страховых услуг.

28. Договор между отправляющей и принимающей стороной.

Тема 1.6. Формирование программы обслуживания

29. Планирование программы туристского путешествия.

Тема 1.7. Технологическая документация по туру

30. Технологическая документация по туру, ее перечень, структура и содержание, порядок оформления.

31. Набор сопровождающих документов при разработке туристического продукта.

Тема 1.8. Цели, виды и методы ценообразования в туризме

32. Планирование себестоимости проектируемого турпродукта.

33. Ценообразование турпродукта.

34. Методика расчета стоимости отдельных услуг (проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания).

35. Методика расчета себестоимости турпакета и определения цены на тур.

Тема 1.9. Экспериментальная проверка тура

36. Цели проведения экспериментальной проверки тура. Стади – туры, рекламные туры, пробные продажи.

Тема 1.10. Продвижение туристского продукта на рынке

37. Жизненный цикл туристического продукта.

38. Особенность планирования мероприятий по продвижению турпродукта.

39. Каталог туроператора как неотъемлемый элемент продвижения турпродукта.

40. Основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации тура.

41. Правила расчета с турагентами, способы поощрения. Комиссионное вознаграждение.

42. Агентские сети и франчайзинг в туризме.

43. Технологии взаимоотношений туроператора и турагентства.

44. Процесс бронирования туристских продуктов и услуг.

45. Системы бронирования туров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: