Наставления Нашей Госпожи Магдалине




 

8 августа 1945

 

Иисус с апостолами идут по теснине между зелеными, обработанными от подножия до вершины, склонами двух холмов.

«Где мы остановимся, мой Господь? » - спрашивает Иаков Зеведеев.

«В Вифлееме Галилейском. Но в жаркие часы мы остановимся на горе, господствующей над Мерабой. Так что ваш брат вновь будет восторгаться видом моря», - улыбаясь говорит Иисус. Затем Он добавляет: «мы, мужчины, могли бы совершать более дальние переходы, но за нами следуют ученицы, и хотя они никогда не жалуются, нам не следует их слишком сильно утомлять».

«Они никогда не жалуются. Это верно. Мы более склонны к жалобам», - соглашается Варфоломей.

«И все-таки они менее привычны к такой жизни...» - говорит Петр.

«Возможно, именно поэтому они добровольно избрали ее», - говорит Фома.

«Нет, Фома. Они делают это добровольно из любви. Вы можете быть уверены, что ни Моя мать, ни другие домохозяйки, такие как Мария Алфеева, Саломея и Сусанна не покинули бы добровольно своих домов ради того, чтобы ходить по дорогам мира среди людей. Ни Марта, ни Иоанна, когда они присоединятся к ним, не привычны к такой тяжелой жизни и не стали бы жить ею добровольно, если бы их не побуждала к этому любовь. 2. Что касается Марии Магдалины, то только сильная любовь может придавать ей силы, для перенесения этой пытки», - говорит Иисус.

«Почему же тогда Ты приказал ей идти с нами, если знал, что это пытка? » - спрашивает Искариот. «Это не во благо ни ей, ни нам».

«Ничто иное, кроме ясной и несомненной демонстрации того, что она изменилась, не сможет убедить мир. А Мария хочет убедить в этом мир. В том, что она полностью покончила со своим прошлым».

«Это мы еще посмотрим. Пока еще рано говорить об этом. Когда привыкают вести определенный образ жизни, то с ним трудно расстаться. Дружеские связи и ностальгия вновь возвращают нас к нему», - говорит Искариот.

«Следовательно ты чувствуешь ностальгию по твоей предыдущей жизни? » - спрашивает Матфей.

«Я... нет. Я просто говорю. Я... человек, я люблю Учителя и... короче, во мне есть элементы, которые помогают мне быть стойким в следовании своей цели. Но она женщина, и какая женщина! И даже если бы она была очень твердой, не очень то приятно, что она будет находиться среди нас. Мы должны будем встречаться с некоторыми раввинами, священниками или важными фарисеями, можете быть уверены, что их комментарии не будут приятными. Когда я думаю об этом, то заранее краснею».

«Не противоречь сам себе, Иуда. Если ты действительно порвал со своим прошлым, как ты говоришь, почему же ты так сильно сожалеешь о том, что бедная душа будет следовать за нами ради ее полного обращения ко Благу?»

«Из любви, Учитель. Я все делаю также из любви к Тебе».

«Тогда усовершенствуй свою любовь. Любовь, чтобы быть истинной, не должна быть избирательной. Когда любят только кого-то одного, и не могут любить ничего другого, даже если эта любовь взаимна, понятно, что это не истинная любовь. Совершенная любовь любит, в надлежащей последовательности и градации, все человечество, а также животных и растения, звезды и воды, потому что она видит все в Боге. Следует любить Бога, как и положено, и любить все в Боге. Будь осторожен: избирательная любовь часто оказывается эгоизмом. Стремись поэтому любить всех остальных в этой любви».

«Да, Учитель».

Предмет обсуждения в это время идет рядом с Марией вместе с остальными женщинами и не знает, что стала причиной столь многих разговоров.

3. Они достигли и прошли через деревню Иопию, но никто из ее жителей не проявил никакого желания последовать за Учителем или задержать Его. Так они проходят через село и так как апостолы кажутся обеспокоенными равнодушием его жителей, Иисус старается успокоить их.

Долина вытянута в западном направлении, и видно следующее село, лежащее у подножия другой горы. Эта деревня, как я услышала, называется “Мераба”, также осталась равнодушной. Только несколько детей подходят к апостолам, пока они набирают воду из чистого источника у дома. Иисус ласкает их и спрашивает как их зовут, а дети спрашивают у Него кто Он и куда направляется. Старый, согбенный, почти слепой человек также подходит к ним и протягивает свою руку за подаянием, которое и подается ему.

Они вновь отправляются в путь, взбираясь на холм, преграждающий долину, по которой текут ее маленькие речушки, превратившиеся сейчас в струйки воды или камни иссушенные солнцем. Но дорога хорошая и проходит сперва через оливковые рощи, а затем под другими деревьями, которые переплетаются своими ветвями и образуют зеленую галерею над ней. Они достигают вершины, которая, если я не ошибаюсь, увенчана шелестящим ясеневым лесом. Там они садятся отдохнуть и немного поесть. Во время еды и отдыха они наслаждаются восхитительным зрелищем открывшейся перед ними панорамы с цепью горы Кармил слева, на западе. Это очень зеленая горная цепь, на которой можно увидеть все самые красивые оттенки зеленого цвета. А за горой, к северу от нее, открывается море, сияющее, открытое, бескрайнее море, простирающееся к северу, поверхность которого покрыта рябью мелких волн, омывающее берега, которые от мыса, образуемого последними отрогами горы Кармил, тянутся к Птолемаиде и другим городам, а затем исчезают в тумане у сиро-финикийского побережья. К югу от мыса Кармил моря не видно, так как оно скрыто горной грядой, более высокой, чем холм, на котором находится группа апостолов.

Часы проходят в тени полного воздуха шелестящего леса. Кто-то спит, некоторые говорят тихими голосами, другие бодрствуют. Иоанн оставляет своих товарищей и поднимается как можно выше, чтобы иметь лучший обзор. Иисус удаляется в заросли для медитации и молитвы.

Женщины расположились за цветущими кустами жимолости и освежаются в крошечном источнике, из которого вытекает тоненькая струйка воды, образующая лужицу на земле, не в силах течь дальше. Старшие женщины устали и заснули, а Пресвятая Богородица, Марта и Сусанна говорят о своих далеких домах. Мария говорит, что хотела бы иметь красивый цветущий куст, украшающий Ее маленький грот.

4. Магдалина, распустившая свои волосы, не выдержав их веса, вновь укладывает их и говорит: «Я сейчас пойду к Иоанну, он с Симоном, чтобы смотреть с ними на море».

«Я тоже пойду», - отвечает Благословенная Дева.

Марта и Сусанна остались со своими спящими спутницами.

Чтобы добраться до двух апостолов, они должны были пройти около зарослей, куда Иисус удалился для молитвы. «Молитва – это отдых Моего Сына», - шепчет Мария.

Магдалина отвечает Ей: «я думаю, что Ему необходимо оставаться одному, также и потому, чтобы сохранять Свой прекрасный самоконтроль, который мир подвергает суровым испытаниям. Ты знаешь, Мать? Я сделала то, о чем Ты говорила мне. Каждую ночь я уединяюсь на более или менее длительное время, чтобы восстановить в себе спокойствие, которое многие вещи расстраивают. И после этого я чувствую себя намного сильнее».

«Сейчас ты чувствуешь себя сильной, позже ты будешь чувствовать себя счастливой. Поверь мне, Мария, как в мире, так и в борьбе, в радости и в горе, наш дух должен нырять в океан медитации, чтобы восстанавливать то, что мир и события разрушают и получать свежие силы, чтобы подниматься выше и выше. В Израиле мы используем и злоупотребляем устными молитвами. Я не имею в виду, что они бесполезны или неугодны Богу. Но Я говорю, что медитация, мысленное вознесение к Богу, всегда гораздо полезнее для души, потому что тогда мы созерцаем Его божественное совершенство и нашу нищету и страдания, или нищету и страдания многих несчастных душ, не ради критики их, но чтобы быть снисходительными к ним, понимать их, и быть благодарными Богу, Который поддерживает нас, удаляя нас от греха, или прощая нас, чтобы мы не оставались во грехах. Размышляя таким образом, мы действительно успешны в молитве, то есть в любви. Потому что молитва, чтобы быть действительно таковой, должна быть любовью. В противном случае это бормотание губ при отсутствующей душе».

5. «Но позволительно ли говорить с Богом, когда губы все еще загрязнены столь многими нечестивыми словами? В часы медитации, которые я провожу так, как Ты, мой сладчайший апостол, учила меня, я совершаю насилие над своим сердцем, которое хотело бы сказать Богу: “я люблю Тебя”... »

«Нет! Почему? »

«Потому что чувствую, что совершила бы кощунство, предлагая Ему мое сердце...»

«Не делай этого, моя дорогая дочь. Прежде всего, твое сердце было переосвящено прощением Сына, и Отец видит только это прощение. Но даже если Иисус еще не простил тебя, то и в игнорируемом одиночестве, которое может быть как материальным, так и моральным, ты должна кричать Богу: “я люблю тебя. Отец, прости мне мои невзгоды. Я сожалею о них, потому что они огорчают Тебя”, поверь Мне, Мария, Бог-Отец тебя простил бы Сам и твой крик любви был бы Ему дорог. Сдавайся любви. Не совершай над ней насилия. Нет, пусть она станет бурной, как пламя. Огонь поглощает все, что материально, но он не разрушает ни одной молекулы эфира. Потому что эфир бесплотен. Напротив, он очищает его от крошечных обломков, сдуваемых ветрами, и осветляет его. Любовь делает то же самое с душой. Она может поглотить материальную часть человека быстрее, если Бог позволит, но это не уничтожит ее духа. Она, напротив, повысит его жизнеспособность, сделает его чистым и гибким, чтобы он был в состоянии вознестись к Богу. Видишь Иоанна вон там? Он всего лишь мальчик. И все-таки он и есть Орел. Он самый сильный из всех апостолов. Потому что он понял тайну силы, духовного формирования. Эта тайна - любовная медитация».

«Но он чист. Я... Он мальчик. Я...»

«Посмотри затем на Зилота. Он не мальчик. Он жил, боролся, ненавидел. Он

признает это откровенно. Но он научился медитировать. И он тоже, поверь, очень высок. Видишь? Они ищут друг друга, эти двое. Потому что они чувствуют, что они похожи. Они достигли одинаково совершенного возраста духа при помощи одного и того же средства – умственной молитвы. С ее помощью мальчик возмужал в духе, а уже старый и усталый человек восстановил силу и энергию. А знаешь ли ты еще одного человека, который, не будучи апостолом, совершит большой прогресс, нет, уже достигнул большого прогресса, из-за своей природной склонности к медитации, которая стала для него духовной необходимостью, поскольку он является другом Иисуса? Твоего брата».

6. «Моего Лазаря?... О! Мать! Так как Ты знаешь так много всего, потому что Бог показывает это Тебе, скажи, как Лазарь отнесется ко мне в первый раз, когда мы встретимся? Прежде он презрительно молчал. Но он вел себя так потому, что я не выносила критики. Я была очень жестокой с моими братом и сестрой... теперь я понимаю это. Сейчас, когда он знает, что может говорить, что он мне скажет? Я боюсь его искренних упреков. О! Он, конечно, напомнит мне о всех бедах, причиной которых я была. Я хотела бы полететь к Лазарю. Но я боюсь его. Я ходила туда, и даже не вспоминала о моей покойной матери, о ее слезах, которые еще не остыли на вещах, которыми она пользовалась, слезах, которые были пролиты из-за меня, по моей вине, и это огорчает меня. Мое сердце было циничным, бессовестным, глухим к любому голосу, кроме голоса Злого. Но сейчас во мне нет больше злой силы Лукавого и мне страшно... что Лазарь сделает со мною?»

«Он раскроет перед тобой свои объятия и назовет тебя, больше сердцем, чем

губами: “моя дорогая сестра”. Он настолько сформирован в Боге, что он, конечно же, поведет себя так. Не бойся. Он не скажет ни слова о твоем прошлом. Это как если бы Я могла видеть его, он там, в Вифании, и эти дни ожидания кажутся ему очень долгими. Он ждет тебя, чтобы прижать к своему сердцу, чтобы утолить свою братскую любовь. Все, что тебе нужно делать, это любить его, как он любит тебя, чтобы насладиться счастьем рождения из одной и той же утробы».

«Я любила бы его, даже если бы он меня упрекнул, я это заслужила».

«Но он будет только любить тебя. Ничего другого».

7. Они присоединились к Иоанну и Симону, которые говорили о своих будущих путешествиях и с благоговением встали, когда к ним подошла Матерь Господа.

«Мы пришли, чтобы славить Господа за прекрасные деяния Его творения».

«Ты когда-нибудь видела море, Мама?»

«О! Я видела. И хотя оно тогда было бурным, оно было менее возбуждено, чем Мое сердце, и менее горьким, чем Мои слезы, когда Я бежала по побережью от Газы в сторону Красного моря, с Моим ребенком на руках, и страхом Ирода за Моей спиной. И Я видела его на обратном пути. Тогда была весна как на земле, так и в Моем сердце. Весна нашего возвращения домой. А Иисус хлопал Своими маленькими ручками, так как был счастлив видеть на нашем пути сменяющие друг друга красоты творения... Иосиф, и Я тоже были счастливы, несмотря на то, что доброта Господа сделала нашу ссылку в Матарею в тысячу раз менее суровой».

Их беседа продолжалась, пока я не перестала видеть и слышать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: