ПРОВЕРОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 2
1. Потребность - это…
1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
3. В маркетинге товар понимается как…
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4. Любая фирма может воздействовать на рынок…
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
5. Комплексом маркетинга называется…
1. макросреда
2. микросреда
3. модель 4Р
4. субъекты маркетинга
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
6. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты только через …
1. производство
2. распределение
3. удовлетворение потребностей
4. реализацию
5. все ответы верны
6. правильного ответа нет
7. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции…
1. совершенствования товара
2. интенсификации коммерческих усилий (реклама)
3. совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
8. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для…
|
1. стратегии современного маркетинга
2. интенсификации коммерческих усилий
3. стратегии совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
9. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции…
1. совершенствования производства
2. современного маркетинга
3. совершенствования товара
4. все ответы верны
10. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет…
1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
2. максимального снижения издержек производства
3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
11. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет…
1. использования интенсивных технологий производства
2. стимулирования сбыта
3. удовлетворения потребностей потребителей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
12. Установите соответствие этапов ЖЦТ и их характеристик:
1. стадия внедрения
2. стадия роста
3. стадия зрелости
4. стадия спада
А. происходит постепенное уменьшение объемов продаж и прибыли по причинам изменения вкусов потребителя или совершенствования технологий и др.
|
Б. производитель стимулирует спрос, проводит рекламную кампанию, осуществляет информирование о товаре, различные исследования; эта стадия характеризуется большими затратами и низкими прибылями.
В. происходит резкое увеличение объема продаж и прибыли, стабилизируются цены, происходит увеличение числа конкурентов, и производитель вынужден вкладывать дополнительные средства в продвижение товара для конкурентной борьбы.
Г. самая длительная стадия жизненного цикла товара, характеризуется достижением стабильного объема продаж, при этом повышения объема продаж на этой стадии можно добиться путем усовершенствования товаров, повышения их привлекательности, снижением цен.
13. Установите соответствие:
1. Услуги неосязаемы
2. Услуги несохраняемы
3. Непостоянство качества
А. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово, так как ему продают лишь обещание сделать нечто, имеющее ценность для него.
Б. На качество медицинских услуг может повлиять состояние здоровья и расположение духа врача.
В. Предоставление туристических услуг летом требует большего числа сотрудников туристических агентств, чем зимой.
14. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама…
1. совершенствования производства
2. совершенствование товара
3. интенсификации коммерческих усилий
4. маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия
15. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом…
1. совершенствования производства
2. совершенствование товара
3. интенсификации коммерческих усилий
4. маркетинга
5. маркетинга-взаимодействия