Выберите ДВА правильных ответа




 

35. Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет …

  1. удовлетворению потребностей клиентов
  2. снижению издержек производства
  3. интенсификации сбыта и рекламы
  4. изучению потребностей рынка

36. В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях …

  1. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов
  2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж
  3. потребитель заинтересован в товарах высокого качества
  4. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

37. Концепция маркетинга – это …

  1. совокупность принципов, но которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности
  2. совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы
  3. система показателей, количественно характеризующих маркетинг
  4. система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

38. Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга НЕ концентрирует усилий на …

  1. изучении потребностей рынка
  2. исследовании спроса и предложения товара
  3. интенсификации сбыта и рекламы
  4. снижении издержек производства

39. Установите соответствие:

1. Требования к товару.

2. Требования к услуге.

А. функциональное соответствие (способность правильно выполнять базовую функцию);

Б. компетентность (персонал должен обладать требуемыми навыками и знаниями);

В. отзывчивость (быстрый ответ на вопросы клиента);

Г. доверие (определяется репутацией фирмы, ее честностью);

Д. взаимоувязка спроса и предложения по времени.

Е. надежность (отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока);

Ж. долговечность (полезный срок службы, частота его использования).

 

40. Используя теорию маркетинга, установите соответствие функций маркетинга и их содержания.

1. Аналитическая
2. Производственная
3. Сбытовая
4. Управленческая

А. Формирование системы товародвижения

Б. Планирование и контроль маркетинговой деятельности

В. Исследование фирменной и товарной структуры рынка

Г. Разработка и управление качеством товаров рыночной новизны

 

41. Согласно теории маркетинга установите соответствие между функциями маркетинга и конкретными направлениями деятельности
1. аналитическая (исследовательская)
2. производственная (созидательная)
3. сбытовая (реализации, продаж)
4. управленческая

А. планирование, информационное обеспечение, контроль маркетинга

Б. формирование спроса и стимулирование сбыта, организация системы товародвижения

В. воздействие на экономическую, политическую, демографическую ситуацию

Г. изучение потребителей, сегментирования рынка, товарной структуры рынка

Д. разработка товаров рыночной новизны, управление качеством товаров

 

42. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю …

  1. современный дизайн оборудования
  2. доставку и монтаж оборудования
  3. обучение персонала
  4. удобную упаковку

 

43. В теории маркетинга по признаку целевого назначения выделяют следующие группы товаров …

  1. сырье, материалы
  2. товары производственно-технического назначения
  3. потребительские товары
  4. товары индивидуального пользования

 

44. В зависимости от потребительских привычек потребительские товары разделяют на следующие группы …

  1. предварительного выбора
  2. новые товары
  3. семейного пользования
  4. повседневного спроса

 

45. В теории маркетинга под новым товаром понимают товар …

  1. приобретенный потребителем у продавца и находящийся на гарантийном обслуживании
  2. удовлетворяющий новую потребность
  3. имеющий существенно улучшенные эксплуатационные свойства
  4. произведенный и находящийся на складе производителя

46. В соответствии с теорией маркетинга установите соответствие типов рекламы и решаемых задач.

1. Информативная
2. Сравнительная
3. Подкрепляющая
4. Некоммерческая (престижная)

А. Убеждение в правильности выбора

Б. Представление позитивного образа и фирменного стиля производителя

В. Создание осведомленности и первичного спроса

Г. Утверждение преимущества товара над другими товарами

 

47. Установите соответствие между средствами распространения рекламы и их характеристиками.

1. Газеты
2. Телевидение
3. Журналы
4. Прямая продажа

А. Высокое качество представления товара, престижность

Б. Избирательность аудитории, знание клиентов

В. Своевременность, большой охват местного рынка

Г. Наглядность, сочетание звука и изображения

 

48. Согласно теории маркетинга установите соответствие между видами рекламы и их целями
1. информативная
2. напоминающая
3. сравнительная
4. подкрепляющая

А. дает потребителям повторную информацию о товаре, заставляя вспомнить о нем

Б. убеждение потребителя в правильности сделанного выбора, что товар является наилучшим

В. создание положительного образа производителя в сознании потребителей

Г. информирует потребителей о новых товарах для формирования первичного спроса

Д. утверждает преимущество марки при прямом или косвенном сравнении с другими марками

 

 

49. Установите соотвествие:
1. Филип Котлер
2. Гилберт Черчилль
3. Сержио Займан
4. Питер Друккер

А. признанный теоретик маркетинга

Б. «а ля Кока Кола»

В. «отец» менеджмента

Г. специалист по маркетинговым исследованиям

 

50. Установите соответствие:
1. Личная продажа
2. PR
3. Стимулирование сбыта
4. Реклама

А. раздача купонов в магазине

Б. презентация товара на дому

В. размещение банеров на сайте

Г. посадка деревьев сотрудниками фирмы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: