Участие в реализации системы воспитательной работы школы.




Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы

Гимназии № 13.

Гимназия № 13 располагается по адресу г. Минск, ул.Одинцова,32.

Административное управление осуществляется директором школы и заместителями директора по учебно-воспитательной работе.

Директор школы:

Черноусова Ольга Робертовна.

Заместители директора по учебной работе:

Попко Татьяна Павловна;

Асташова Елена Алековна;

Борсук Лариса Владимировна;

Фаенко Анжела Викторовна.

Заместитель директора по воспитательной работе:

Угоренко Наталья Александровна

 

Стратегической целью гимназии является обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Задачи:

1. Обеспечение качества образования через:

o апробацию модели независимой итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования;

o повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности гимназического образования на основе многовекторной коммуникации педагогов, учащихся, их родителей;

o повышение эффективности многоканального сотрудничества с учреждениями высшего образования;

o оптимальное использование информационно-электронной среды.

2. Непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности, методического мастерства педагогов через:

o апробацию методики организации педагогического фриланса как новой формы сетевого взаимодействия;

o профессиональное взаимодействие в рамках виртуального сообщества педагогов, обеспечивающее профессиональную коммуникацию и непрерывное образование;

o эффективное использование механизмов повышения престижа педагогической деятельности (повышение квалификационной категории, сертификация пользователей ИКТ, издательская деятельность) посредством системы стимулирования на высокий результат.

3. Формирование и развитие гражданственности, патриотизма, национального самосознания и активной жизненной позиции личности через:

o организацию системной работы по изучению основ государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларусь и г. Минска;

o усиление работы по предупреждению суицидального поведения, алкоголизма, наркомании, токсикомании среди несовершеннолетних;

o осуществление системной профориентационной работы с ориентацией на государственный заказ.

В гимназии на сегодняшний день проходят обучение 654 ученика, с 5 по 11 классы.

Значительные достижения

За 30 лет своего развития пройден путь от средней общеобразовательной школы, открытия в 1989 году лицейских классов на договорной основе с Белорусским государственным технологическим институтом до создания в 1998 году учреждения нового типа - гимназии. Это годы упорной работы, научного и творческого поиска, заслуженного признания выпускников. Гимназия сегодня - это сплоченный и дружный союз педагогов и учащихся, объединенных узами добра, доверия и взаимопонимания, умеющих эффективно работать и добросовестно учиться, устремленных к личному и общему успеху, а самое главное – любящих свою гимназию.

ГОРДОСТЬ ГИМНАЗИИ:

За 30 лет среди 2390 выпускников образовательного учреждения:

· 167 медалистов (77 золотых и 90 серебряных медалей);

· 49 лауреатов специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов (удостоены 99 премий фонда);

· 47 победителей заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам;

· 16 участниковпрестижных международных научно-исследовательских конкурсов (удостоены 32 наград)

Нами были выполнены психологические компоненты, где мы анализировали свою компетентность в педагогической деятельности. Эти результаты представлены в отчетах по психологии.

Студент Закрепленные классы Количество проведенных уроков
Воропай Н. А. 7 б, в, г  
Дудко Д.Н.    
Сейитназарова А. С.    
Стадникова А.    
Шонина М. Ю. 6 а, г; 8 в, г  

 

Мы разрабатывали планы–конспекты уроков согласно календарно–тематическим планам, составленных учителем биологии. С их помощью проводили подбор дидактического материала, пользовались рекомендуемой литературой к подготовке к занятиям.

Мы посещали уроки друг друга, осуществляли коллективный анализ уроков, учитывая все минусы и плюсы.

 

Участие в реализации системы воспитательной работы школы.

Целью выполнения воспитательной работы было формирование умений творчески решать конкретные воспитательные задачи, использовать разнообразить формы и методы воспитательной работы с учащимися.

При организации воспитательных мероприятий мы ближе познакомились с классом, с отдельными учащимися.

Студенты проводили классные часы по выбранным ими темам:

 

По окончании проведения воспитательного дела и классных часов были написаны выводы–комментарии, которые послужили основой для выполнения задания по педагогике.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: