Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы
Гимназии № 13.
Гимназия № 13 располагается по адресу г. Минск, ул.Одинцова,32.
Административное управление осуществляется директором школы и заместителями директора по учебно-воспитательной работе.
Директор школы:
Черноусова Ольга Робертовна.
Заместители директора по учебной работе:
Попко Татьяна Павловна;
Асташова Елена Алековна;
Борсук Лариса Владимировна;
Фаенко Анжела Викторовна.
Заместитель директора по воспитательной работе:
Угоренко Наталья Александровна
Стратегической целью гимназии является обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Задачи:
1. Обеспечение качества образования через:
o апробацию модели независимой итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования;
o повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности гимназического образования на основе многовекторной коммуникации педагогов, учащихся, их родителей;
o повышение эффективности многоканального сотрудничества с учреждениями высшего образования;
o оптимальное использование информационно-электронной среды.
2. Непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности, методического мастерства педагогов через:
o апробацию методики организации педагогического фриланса как новой формы сетевого взаимодействия;
o профессиональное взаимодействие в рамках виртуального сообщества педагогов, обеспечивающее профессиональную коммуникацию и непрерывное образование;
o эффективное использование механизмов повышения престижа педагогической деятельности (повышение квалификационной категории, сертификация пользователей ИКТ, издательская деятельность) посредством системы стимулирования на высокий результат.
3. Формирование и развитие гражданственности, патриотизма, национального самосознания и активной жизненной позиции личности через:
o организацию системной работы по изучению основ государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларусь и г. Минска;
o усиление работы по предупреждению суицидального поведения, алкоголизма, наркомании, токсикомании среди несовершеннолетних;
o осуществление системной профориентационной работы с ориентацией на государственный заказ.
В гимназии на сегодняшний день проходят обучение 654 ученика, с 5 по 11 классы.
Значительные достижения
За 30 лет своего развития пройден путь от средней общеобразовательной школы, открытия в 1989 году лицейских классов на договорной основе с Белорусским государственным технологическим институтом до создания в 1998 году учреждения нового типа - гимназии. Это годы упорной работы, научного и творческого поиска, заслуженного признания выпускников. Гимназия сегодня - это сплоченный и дружный союз педагогов и учащихся, объединенных узами добра, доверия и взаимопонимания, умеющих эффективно работать и добросовестно учиться, устремленных к личному и общему успеху, а самое главное – любящих свою гимназию.
ГОРДОСТЬ ГИМНАЗИИ:
За 30 лет среди 2390 выпускников образовательного учреждения:
· 167 медалистов (77 золотых и 90 серебряных медалей);
· 49 лауреатов специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов (удостоены 99 премий фонда);
· 47 победителей заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам;
· 16 участниковпрестижных международных научно-исследовательских конкурсов (удостоены 32 наград)
Нами были выполнены психологические компоненты, где мы анализировали свою компетентность в педагогической деятельности. Эти результаты представлены в отчетах по психологии.
Студент | Закрепленные классы | Количество проведенных уроков |
Воропай Н. А. | 7 б, в, г | |
Дудко Д.Н. | ||
Сейитназарова А. С. | ||
Стадникова А. | ||
Шонина М. Ю. | 6 а, г; 8 в, г |
Мы разрабатывали планы–конспекты уроков согласно календарно–тематическим планам, составленных учителем биологии. С их помощью проводили подбор дидактического материала, пользовались рекомендуемой литературой к подготовке к занятиям.
Мы посещали уроки друг друга, осуществляли коллективный анализ уроков, учитывая все минусы и плюсы.
Участие в реализации системы воспитательной работы школы.
Целью выполнения воспитательной работы было формирование умений творчески решать конкретные воспитательные задачи, использовать разнообразить формы и методы воспитательной работы с учащимися.
При организации воспитательных мероприятий мы ближе познакомились с классом, с отдельными учащимися.
Студенты проводили классные часы по выбранным ими темам:
По окончании проведения воспитательного дела и классных часов были написаны выводы–комментарии, которые послужили основой для выполнения задания по педагогике.