ГЛАВА 2: ТЫ ПОЕШЬ ХУЖЕ НЕКУДА




 

1. Своим тонким писклявым голосом, как у котенка ты второй раз потопил «Титаник».

 

2. Я знаю одного отличного адвоката. Мы прикончим твоего педагога по вокалу.

 

3. Я слышу голос, но он мне не нравится.

 

4. Я не могу утверждать, что ты поешь плохо, но тебе надо еще постараться.

 

5. В отношении голоса Ты для меня «бансай»* (карликовое дерево)

 

6. Ты поешь хуже некуда. Об этом можно и не говорить. Это негласно принятое решение.

 

7. Если бы я мог создавать голоса, у тебя был бы иной голос.

 

8. Вот теперь мне становится легче.

 

9. Два факта налицо: 1. Деда Мороза не существует. 2. Ты не умеешь петь.

 

10. Я ничего не слышал, мои уши были забиты грязной ватой.

 

11. Это звучит как сломанное сливное устройство в туалете.

 

12. Когда я слышу, как ты поешь, мне кажется, что я забыл вынести мусор.

 

13. Ты тоже думаешь, что лучше бахвалиться, чем играть на «последней» скрипке?

 

14. Сделай мне приятно - прекрати петь.

 

15. Твой голос на компакт-диске – и звукозаписывающая компания обанкротится.

 

16. Пока ты делаешь так, будто бы ты поешь правильно, так и я делаю вид, что я тебя внимательно слушаю.

 

17. После твоего пения мне надо пойти прополоскать уши.

 

18. Раньше я думал, что ты не умеешь петь, теперь я думаю уже не так позитивно.

 

19. Когда мой садовник уронил на ногу вазу с цветами, раздавались похожие звуки.

 

20. Ты поешь, и я начинаю завидовать глухим.

 

21. Я знаю только одного человека, кто поет еще хуже, это моя бабушка.

 

22. Ты вообще не умеешь петь, тебе надо учиться еще более 100 лет.

 

23. Если бы плохие голоса умели летать, ты был бы спутником.

 

24. Звук как будто шум от стартера дизельного Гольфа.

 

25. Я могу тебе дать отличный совет: вообще оставь пение. Улучши человечество!

 

26. Твое пение требует корректировки.

 

27. Если ты пойдешь по стопам и будешь подражать Робби Уильямсу, лучше никогда не оставляй следов, они просто очень большие.

 

28. Такой голос понравится только твоей маме.

 

29. Из голоса должна слышаться романтика, а для тебя романтика – свеча на стадионе во время футбольного матча.

 

30. Грубо говоря: ты реально не попадаешь в ноты.

 

31. Прекрати это блеяние немедленно, или мне придётся пустить в ход циркулярную пилу!

 

32. Ты ужасно представил свой голос, это мусор.

 

33. Если бы Стиви Уандер это услышал, он бы себе проткнул оба уха.

 

34. Кто-то спустил воду в туалете или это ты что-то спел?

 

35. Пой, что ты хочешь, но пой правильно.

 

36. Возможно, на заводском концерте тебя попросят выйти на бис с твоим воем, но тебе никогда не подписать договора с рекорд-компанией.

 

37. Даже я пел лучше, болея бронхитом.

 

38. Ты у меня никогда не смог бы петь, разве что только за мотоциклетную цепь.

 

39. Высокие тональности звучат опасно для моей жизни.

 

40. Я спрашиваю себя: что бы нам сказала природа, когда она наградила тебя таким голосом?

 

41. За твой голос можно получить деньги также успешно, как за стеклотару.

 

42. К сожалению, нет такого закона, который запрещает такие голоса.

 

43. Тебе это удалось, потому что я люблю тишину.

 

44. Пока ты поешь, в твоем автомобиле неоднократно срабатывает подушка безопасности, так как она боится услышать твое пение.

 

45. Это звучит так, будто кто-то дрелью сверлит твое ухо.

 

46. Мне становится плохо, когда я такое слышу.

 

47. Ты поешь как мама Мадонны, а тебе всего лишь 20 лет!

 

48. С твоим голосом как с женщиной: ты ее любишь, но не контролируешь.

 

49. У тебя болят ноги? Это звучит так, будто по ним проехал автомобиль!

 

50. Единственная положительная черта в тебе та, что не существует второго такого голоса.

 

51. Песня в твоем исполнении никогда бы не попала в хит-парады!

 

52. Есть в тебе что-то музыкальное?

 

53. Дружище, если бы у меня был слуховой аппарат, я бы его просто выключил.

 

54. У тебя проблема от Бога: господь одним женщинам дает полные бедра, другим – плохой голос. А тебе он только что даровал плохой голос.

 

55. Еще один тон – кастрация!

 

56. Откуда ты знаешь, что такое настоящее пение?

 

57. Мой водитель, ходя в туалет, споет это лучше.

 

58. Также как Стиви Уандер не стал дизайнером, с твоими предпосылками нельзя стать певцом.

 

59. Большой пупок, но маленький голос.

 

60. Ты тоже мог бы мне сказать, что ты поешь. Полчаса назад я смазал дверь!

 

61. Голоса, который есть у тебя, хватит, пожалуй, лишь на быстрое охлаждение яиц, не погружая их сваренными в холодную воду.

 

62. Если ты 14 лет занимаешься музыкой, и так много достиг – тогда «спокойной ночи»! Ты вообще не умеешь петь, ты можешь упражняться еще 140 лет!

 

63. Однозначно – жестоко – ты насилуешь мои уши. Для меня это невыносимо. Забудь об этом.

 

64. У хрипящего пароинжекторного агрегата нет режима пения* (это Болен о речевом аппарате).

 

65. Твое пение вполне можно использовать в качестве интенсивной терапии.

 

66. Ты совсем ничего не умеешь. Ты из тех, которых мы слышали до тебя, самый худший.

 

67. Это музыкальное загрязнение окружающей среды!

 

68. У меня создается впечатление, что у Господа, когда он создавал твой голос, немного нарушилась система контроля качества готовой продукции.

 

69. Промурлычь нам что-нибудь вслух!

 

70. Этого достаточно для Деда Мороза и для бабушки.

 

71. Ты меня убедил, что дела обстоят еще хуже. Если ты поешь – ты должен еще уметь это слушать – это жестоко.

 

72. Это звучит, будто ты читаешь вслух числа, выпавшие в лотерее, написанные на туалетной бумаге.

 

73. Каждый из участников Kelly Family имеет в 700 000 раз больше экспрессии в голосе, чем ты.

 

74. Если честно, я думаю, что ты мог бы озолотить педагогов по вокалу, чтобы лишь немного побыть крутым.

 

75. Ты поешь или тебе больно?

 

76. О, Боже, пусть с неба дождем прольются хорошие голоса!

 

77. У меня в голове есть такая шкала: 1 балл – супер-круто и 10 баллов – супер-дерьмово. А у тебя 7895 баллов.

 

78. Это звучит, как моя дрель.

 

79. Когда ты поешь песню Сары Леандрос, ты подтверждаешь всем людям документально: я ничего не умею.

 

80. Катастрофическая ситуация. Мне нужно в туалет.

 

81. Ты кашляешь намного лучше, как насчет пения?

 

82. От меня ты получаешь двойной отказ от Дитера Болена. Всего пять отказов.

 

83. Я боюсь, что люди потеряют сознание. Голос звучит жутко.

 

84. Из тебя никогда ничего не получится. Есть тысячи, которые поют лучше.

 

85. Ты портишь каждую ноту.

 

86. Я думаю, это было так плохо, что 10 миллионов одновременно убили один тон.

 

87. Ты словно литавры. Чем выше их звук, тем громче их надо слушать.

 

88. Я не знаю, кому больше повезло, людям среди твоего окружения или моим бывшим друзьям.

 

89. Счастливым концом твоего пения считается то, что это, к счастью, закончилось.

 

90. Ты не плох, ты невероятно плох.

 

91. У тебя есть голос, чтобы по вечерам заказывать в баре пиво, а не для пения.

 

92. Мое сердце говорит «да», мои уши – «нет».

 

93. Сцена – это не место, где ты должен петь, лучше под водой!

 

94. Ты поешь, как я себя сейчас чувствую. Отвратительно.

 

95. Собственно говоря, я никогда не забываю голос, но для тебя я сделаю исключение. Иначе я больше не смогу заснуть.

 

96. Скажи-ка, ты можешь всю свою жизнь не петь?

 

97. Так вот, если я себе попадаю молотком по пальцу, то это гораздо лучше, чем твое пение.

 

98. Вероятно, мы должны упаковать твой голос на компакт-диске для предупреждения беременности.

 

99. Ты поешь так плохо, за это 20 людей в школе могли бы получить «пару».

 

100. Твой голос Бог создал незадолго до того, как Он захотел отдохнуть.

 

101. Своим голосом ты приблизился к собственной шутке: приготовь-ка жареный картофель, ты же никогда не умел петь.

 

102. Ты знаешь, что такое пение только понаслышке.

 

103. После того, как я прослушал тебя, все остальное покажется лучше.

 

104. Каждый имеет право не уметь петь. Ты преувеличиваешь.

 

105. Я не верю, чтобы всей жизни хватило, чтобы заработать такой голос.

 

106. Тебе уже кто-то говорил, что ты умеешь петь? Тогда они все тебе солгали.

 

107. У каждого должен быть голос, но почему именно такой?

 

108. Кто поет так плохо, не должен задавать никаких вопросов.

 

109. Когда я слышу, как ты поешь, я еле сдерживаюсь, чтобы не высказать первое, что внезапно придет мне в голову.

 

110. Ходить учатся, спотыкаясь, но петь – не через крик.

 

111. Каждый ругает твой голос, но никто ничего с этим не делает.

 

112. Кто-то сказал, что ты умеешь отлично петь? Еще никто? Это я хорошо могу представить.

 

113. Такое чувство, что ты плюешь в урну.

 

114. Твоего пения, максимум, точно хватит на круизный теплоход, так люди от тебя не смогут убежать, не прыгнут за борт.

 

115. Что о голосе – похоже на ношеные брюки.

 

116. Ты стоишь как телепузик. Попадание в ноты для тебя равно открытию незнакомой страны.

 

117. Когда моя мама, убираясь, напевает «Куандо, куандо» - это звучит лучше, и она не хочет быть «суперзвездой»!

 

ГЛАВА 3: АБСОЛЮТНО БЕСТАЛАННО!

 

1. Ты настолько плох, что наряду с этим еще и остальные 12 участников не смогли бы пройти дальше.

 

2. Ты абсолютно бездарен!

 

3. При исследовании твоей цепи хромосом выяснилось: там нет гена, отвечающего за музыку.

 

4. Такой как ты не заслуживает никакой оценки.

 

5. Ты тут стоишь как поющий двигательный аппарат.

 

6. Всю первую половину дня у меня должно возникало чувство, будто бы я стоял у пропасти. С тобой мы на шаг к ней приблизились.

 

7. Кто умеет петь, здесь имеет преимущество, ты так не думаешь?

 

8. Какую часть слова «НЕТ» ты не понял?

 

9. Здесь было много неудачников – ты был еще хуже.

 

10. Я умру тебя слушать. Ты ужасно подготовился. Иди к черту! Я с тобой не буду тратить свое время!

 

11. Я с радостью вступаю в словесные дуэли с интеллигентными людьми, но я вижу, что ты без оружия.

 

12. Я понимаю, что вы все хотите. Но это нужно еще и уметь.

 

13. В том, что у тебя нет шансов, я и не сомневался.

 

14. Тому, чего у тебя нет, невозможно научиться.

 

15. И хорошие кандидаты тоже начинали плоховато, но не так ужасно.

 

16. Я думаю, что ты относишься к людям, которые не понимают в музыке и думают, что «Волшебная флейта» написана Беатэ Ухзэ.

 

17. Ты здесь стоишь, как щит с просьбой остановиться. Нужно же еще и двигаться.

 

18. Сама кишечная непроходимость не заставит некоторых прекратить петь.

 

19. Ты никогда не сможешь петь, у тебя никогда не будет успехов в шоу-бизнесе. Ты совершенно бездарен.

 

20. Друг, уйди в себя – и останься там.

 

21. Я с превеликим удовольствием работаю с людьми, которые что-то умеют. Поэтому межу нами ничего не получится.

 

22. Тебя нужно поставить на ступень между природными катастрофами и тем, что их вызывает.

 

23. Есть вещь, которая нам здесь не нужна: ты.

 

24. Ты должен петь. Мы здесь не ищем кандидата для ток-шоу.

 

25. Единственное хорошее, что запоминается при твоем выступлении, это факт: то, что не умеют, нельзя потерять!

 

26. Если все так плохо, нужно, по меньшей мере, быть милым.

 

27. Это не обсуждается. Ты совершенно бесталанный.

 

28. Итак, я не знаю, как у тебя это получается, чтобы быть таким слабым кандидатом, но комплимент – именно это выходит прекрасно.

 

29. Когда-нибудь будет взят второй тон?

 

30. Из тебя что-то выйдет лишь тогда, если ты выйдешь замуж/женишься.

 

31. Иногда я думаю, у тебя есть только твоя голова, чтобы поток слез не шел тебе в шею.

 

32. Ты хочешь знать, что я бы мог с тобой сделать? Ничего.

 

33. Я в жизни переживал столько всего плохого, сейчас это снова происходит – из тебя ничего не выйдет.

 

34. Не смотри так, я тоже напуган.

 

35. Для меня это горячий воздух. Ты делаешь упор на шоу, а лишь из этого ничего не выйдет.

 

36. Я ставлю тебе единицу, более худшей оценки не существует.

 

37. У тебя есть все, что мы не ищем.

 

38. На твоем месте я бы остался на ковре, со всем мусором, что ты нанес с собой.

 

39. Мое первое несварение желудка я назову в честь тебя.

 

40. Даже с и небольшими усилиями здесь ничего нельзя достичь.

 

41. Ты кажешься мне полкой от «ИКЕИ». У нее тоже иногда один винт шаткий.

 

42. На вечере танцев для пенсионеров эти бы выделились больше.

 

43. Дорогие зрители, пожалуйста, сейчас не переключайте канал телевизора. Может быть еще хуже.

 

44. Ты тут мне нужен как аквариум в океане.

 

45. Ты как старая резиновая шина. Сдутая, без покрышки и постоянно готовая кого-то переехать.

 

46. Всем есть предел. А ты безгранично плох.

 

47. Есть два вида, как с тобой завершить все дела. Какие? Я оба не знаю.

 

48. На всем свете нет прибора, который мог бы измерить, насколько ты плох.

 

49. У тебя есть все то, что имеет тот, кто не умеет петь.

 

50. Я вижу положительный момент: хуже быть уже не может.

 

51. У тебя сзади штанга или почему ты так стоишь?

 

52. Никогда не нужно сдаваться. Но на твоем месте я бы сделал исключение из этого правила.

 

53. Ты так чересчур уверен в себе, что даже твоим ногтям на ногах нужна деловая встреча, чтобы почесать голову.

 

54. Против таких припадков нет лекарства.

 

55. Откуда берут такую одежонку, если цирк уже уехал?

 

56. Ты один из пяти самых скучных людей, которых я знаю.

 

57. Я могу делать то, что я хочу, при просмотре на тебя у меня в голову приходят только негативные мысли.

 

58. Если бы взглядом можно было бы убить, ты бы сейчас находился там, где твоя прабабушка.

 

59. Я думаю, люди аплодируют, что это наконец-таки закончилось.

 

60. Может быть, ты лучше станешь бухгалтером-ревизором!

 

61. У тебя есть комплексы против людей, которые что-то умеют?

 

62. Собственно моя жизнь слишком дорога, чтобы проводить ее с тобой.

 

63. Ты выглядишь как разорванная щетка для чистки унитаза.

 

64. Если ты ищешь в музыке рая на земле, для твоих близких людей это будет адом.

 

65. Также и толстенькие начинали с тоненького.

 

66. Дерево может гореть, вода испаряться, лед может таять, но ты ничего не умеешь.

 

67. Закрой свой рот, иначе сядешь в лужу.

 

68. Недостаток у тебя таков, что у тебя нет преимущества.

69. Я не пластический хирург эстетической медицины. Я для тебя ничего не могу сделать.

 

70. Ты танцуешь, будто ты при сморкании немного прочистил нос электрической расческой.

 

71. Ты слабо начал и тяжело сдался.

 

72. Ты стоишь там! Ты мог бы сыграть в фильме Стивена Спилберга в фильме в качестве мертвого актера.

 

73. Ты сегодня что-то отмечал всю ночь или почему ты выглядишь таким уставшим?

 

74. Люди сделают с тобой фотографии только для того, чтобы привести доводы для доказательства возникновения природных катастроф.

 

75. В таком наряде моя подруга ходит вырывать сорняки.

 

76. Если задвинуть стул от письменного стола в специальную нишу, при вращении он станцует лучше, чем ты.

 

77. Раньше джинсы называли штанами с заклепками, когда я тебя вижу, я знаю, почему это так.

 

78. Моя лампа мощностью 5 ватт в подвале, где хранится картофель, светит гораздо ярче, чем ты.

 

79. Ты выглядишь как зыбучий песок.

 

80. Как ты сюда входишь – будто бы Кличко пересчитывает свои деньги боксерскими перчатками.

 

81. Твой пластический хирург эстетической медицины тебе наверняка посоветовал отсечь голову.

 

82. Ты смотришь так, как я, когда я хожу в туалет.

 

83. Ты страдаешь от аллергии на разум или ты три раза не понял слова «НЕТ»?

 

84. У меня уже были более хорошие разговоры с кофтами из шерсти (* «белые воротнички» по-русски).

 

85. В тебя будто бы ударили ночные заморозки.

 

86. Ты носишь свои брюки только для того, чтобы, когда ты в них наложишь, этого никто не увидел.

 

87. Ты тоже думаешь, что лучше немного похихикать, чем немного подумать.

 

88. У многих есть доски, которые нужны лишь для того, чтобы размахивать перед головой.

 

89. Тебя слушать – будто у моей бабушки урчит в животе.

90. Что касается горячего воздуха, который идет от тебя, ты был бы барометром.

 

91. У тебя точно нет колеса. У тебя еще до сих пор отсутствуют некоторые оси.

 

92. Ну и что здесь делают твои варикозные вены?

 

93. Друг, ты точно сидишь перед телевизором дома и наблюдаешь за диваном.

 

94. Твоя прическа выглядит так, как полный провал, покрытый свежим лаком.

 

95. Преимуществом, когда что-то умеют, является то, что можно притвориться глупым, а наоборот – гораздо труднее.

 

96. Ты поешь как Робби Уильямс, будто бы он сидит на ночном горшке.

 

97. Сделай что-нибудь для Германии – проваливай.

 

98. Есть так много возможностей произвести приятное впечатление. Почему ты все их не использовал?

 

99. Ты не знаешь ничего, но как раз об этом – слишком многое.

 

100. Из всех девушек сегодня на Тебе надета самая классная юбка, дружок.

 

101. Почему ты паркуешь свое авто на стоянке транспорта для инвалидов – глупость же не относится к инвалидности.

 

102. Что более текуче, чем вода? Ты – ты выплескиваешься через край.

 

103. Ты умеешь танцевать? Тогда танцуй отсюда!

 

104. Спокойно говори дальше, пока тебе что-то не придет в голову.

 

105. Ты больше можешь не писать цифру 77, так как ты не знаешь, какая 7 идет первой.

 

106. Тихо, или кто-то сказал: вынести мусор.

 

107. Невозможно выучить песню до припева, а потом бросить. Не начинают же с того, что с женщиной немного играют, а потом рывком стаскивают с нее брюки.

 

108. Ты тоже думаешь, что профессиональный уровень – это крем для тела.

 

109. Теперь есть еще и непрофессионализм, передающийся по наследству?

 

110. Он, вероятно, думает, что если ковыряет в носу, то сосредотачивается.

 

111. Раньше я тоже всегда выглядел так, будто бы моя мама заплетала мне косу.

 

112. Как называется слово с двумя «О»? Правильно: «Позор»!

 

113. Теплый привет от твоего соцработника, он звонил и сказал, что тебе надо вернуться обратно к нему.

114. Купи себе удочку и иди рыбачить, это тебе лучше подходит.

 

115. Навоз может плавать, а что умеешь ты?

 

116. Твоя мамочка считает, что это хорошо, и твои друзья тоже. Ну, ладно. Ну, так спой же!

 

117. Уже зааплодировали, но это не на «бис».

 

118. Тебе 17 лет, вы смотрите «Вива», «ЭМТИВИ» и тому подобное. И затем вы показываете себя как зомби, и вы еще хотите стать суперзвездами?

 

119. У тебя есть всего лишь 50 центов, иди с ними к счетчику платной парковки, и он тебе споет что-нибудь вслух.

 

120. Ты сегодня выпил из унитаза?

 

121. Я всегда думал, что ты «Карлсон на крыше», принимающий «экстази».

 

122. Люди, которые много болтают, у меня быстро замолкают.

 

123. Приди ко мне еще раз, когда у тебя будет меньше времени. Этого, вероятно, хватит для марша по Рыбному рынку Гамбурга. Но явно не здесь.

 

124. Ты можешь еще три года читать молитву, но мы бы все равно сказали «нет».

 

125. Ты нужен нам здесь также, как ящик песка в Сахаре.

 

126. Ты уже начал петь или мы еще говорим?

 

127. Когда я вижу, как ты танцуешь, я считаю это скучным.

 

128. Что касается тебя, то и автомобильная шина должна иметь трехмиллиметровый обод.

 

129. Почему ты, собственно говоря, здесь, а не где-нибудь там?

 

130. Каждый третий, кто распускает нюни, будет застрелен. Знаешь, я тебе скажу, что двое уже были перед тобой.

 

131. Поезжай домой и дай по физиономии тому, кто сказал, что ты умеешь петь.

 

132. Скелет в одежде танцует лучше, чем ты.

 

133. Даю тебе зеленый свет – ты можешь идти – до свидания.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: