Подача протестов, нарушение регламента Турнира и судейство




Регламент BCG Series Tournament #1

Общие положения

1.1. Турнир проходит на ресурсе https://challonge.com/ru

1.2. Турнир проходит с использованием ПК клиентов с Dota 2.

1.3. Эстафета разделена на два отборочных (online) и один финальный (LAN) этапы (подробнее в п.3 «Порядок проведения серии турниров»)

1.3.1. После проведения двух отборочных этапов, системой (п. 9 «Рейтинговая система»), финалистам будет предложено поучаствовать на финальном этапе эстафеты на LAN-финал, где лучшие команды сразятся за главный приз сезона.

1.4. Организаторы Турнира не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащие третьим лицам, в том числе: игровые сервера и турнирные сервисы

1.5. Все контакты и ссылки на ресурсы для ознакомления с проведением турнира приведены в п. 10 «Контакты»

Требования к участникам серии турниров

2.1. К участию в Турнире допускаются все желающие, подавшие заявку в турнирном модуле в период регистрации

2.2. Участники предоставившие Официальным лицам Турнира любую информацию, несут ответственность за достоверность данной информации

2.3. Участник может принимать участие только с одного игрового аккаунта.

2.4. Администрация турнира оставляет за собой право не допустить до Турнира участников, если названия (никнеймы) их аккаунтов:

2.4.1. Защищены авторскими правами

2.4.2. Сходны или идентичны никнеймам других участников или названиям других команд

2.4.3. Имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение

Порядок проведения серии турниров

3.1. Первый турнир – 17 марта 2020 г. 19.00 по МСК.

3.1.1. До начала первых матчей формируется турнирная сетка из команд, которые зарегистрировались на турнире. После формирования турнирной сетки, капитаны команды должны подтвердить, что они участвуют в данном турнире. После подтверждения формируется беседа всех капитанов совместно со следующими лицами: администратор проекта, координатор дисциплины.

3.1.2. За 1 час до начала своих матчей турнира капитаны команд, которые зарегистрировались в Турнире, обязаны подтвердить свое участие в беседе.

3.1.3. Приблизительное время начала первого и последующих матчей сообщается дополнительно Официальными лицами турнира и публикуется в беседе.

3.1.4. На каждый тур обеим командам даётся определённый промежуток времени, за который обязаны быть отыграны все игры этапа.

3.1.5. При возникновении затруднений время начала матча может регулироваться по усмотрению организаторов.

3.1.6. В случае, если проведения турнира накладывается на правоведение технических работ со стороны Valve или иных независимых от организатора служб, дата и время матчей могут быть изменены в срочном порядке.

3.1.7. Команды сражаются между собой на протяжении 3 матчей. По результатам матчей определяется итоговое место в таблице лидеров и распределяются очки и призовые.

3.1.8. Порядок определения лучших команд по окончанию всех игр: сумма всех очков за матчи текущего турнира

Порядок подачи результатов матчей

4.1. По завершению каждого матча, в течении 10 минут победившая команда турнира в лице капитана команды должна отправить в беседу несколько скриншотов со статистикой прошедшего матча, на скриншоте должны быть отчетливо видна победа определённой стороны в конце матча, в игровом меню участники игры от каждой команды.

4.1.1. Судьи после подачи и сверки подтверждают поданные участниками данные и вносят их в турнирную таблицу

4.1.2. В случае если по истечении 10 минут капитан команды не отправил необходимых данных и не обратился к Официальным лицам, официальные лица оставляют за собой права обнулить очки за пройденный этап турнира и запросить проигравшую команду данные по прохождению этапа турнира.

4.1.3. В случае, если обе команды по завершению отведённого времени не выходят на связь – считаются проигравшими и не получают очков за данный этап.

Подача протестов, нарушение регламента Турнира и судейство

5.1. За нарушение регламента турнира Официальные лица могут выдать предупреждение или дисквалификацию с турнира, они же определяют степень наказания.

5.2. Организаторы оставляют за собой право отстранить команду без объяснения причин

5.3. По ходу Турнира любая Команда в лице Капитана команды может подать протест на действия, нарушающие правила Турнира. Для этого он должен написать координатору дисциплины в личные сообщения (далее – ЛС) и указать на факт нарушения. Крайний срок подачи протеста по результатам этапа: 30 минут с момента завершения последнего матча текущего этапа.

5.4. Если координатор в данный момент не может вам помочь, он направит вас к администратору проекта.

5.5. Если координатор дисциплины находится не в сети в ВК вы можете обратиться в крайнем случае к администратору проекта.

5.6. «Крайний случай» - является тот случай, в котором координаторы дисциплины, его помощники не находятся в сети ВК или же заняты.

5.7. В качестве доказательства судьи могут потребовать от команд доказательства нарушения (реплей матча, скриншот, видеозапись трансляции). В случае, если команда не может предоставить необходимых данных, судьи оставляют за собой право не рассматривать данный протест.

5.8. Судьи в праве в любой момент по ходу турнира потребовать от любого из игроков команд предоставить реплей прошедших матчей турнира при наличии подозрений за нарушение регламента, но не позднее 24 часов с момента завершения последнего матча турнира.

5.9. Решение по спорным ситуациям и протестам выносятся исключительно Официальными лицами, являются окончательными и обжалованию не подлежит.

5.10. Команды, уличенные в нечестной игре, незамедлительно дисквалифицируются с турнира, набранные ими очки на всех матчах текущего этапа аннулируются, очки прошедших матчей текущего этапа перераспределяются с учетом отсутствия уличенного в нечестной игре участника.

Трансляция матчей

6.1. Трансляция турнира участниками разрешается и приветствуется.

6.2. Участникам требуется выставить задержку на трансляции не менее 120 секунд.

6.3. Организаторы оставляют за собой право использовать материалы трансляции для ретрансляции или в качестве доказательства нарушения правил.

Технические правила

7.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований

7.2. Версия игры: лицензионная, актуальная на момент проведения мероприятия

7.3. На протяжении всех этапов соревнований участники обязаны использовать один и тот же игровой аккаунт и один и тот же никнейм

7.4. Лобби создаётся вручную.

7.5. Сервер: Люксембург.

7.6. Режим сервера: Captains Mode.

7.7. Creepskip разрешён.

7.8. Backdoor – разрешён.

7.9. Разрешить наблюдение – разрешить.

7.10. Наличие тренера – запретить.

7.11. Матчи проходят в согласовании между командами, с перерывом не больше 15 минут.

7.11.1. Не исключены случаи вылета из игры Участников турнира, в таком случае рекомендуется незамедлительно обратиться к Официальному лицу в Беседе. В случае, если координатор будет вовремя проинформирован, будет реализовано правило «Переигровка» в п.8 «Исключительные ситуации»

Паузы в игре

8.1. Участники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

8.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено (за исключением вылета игрока из игры).

8.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 игру.

8.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

8.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.

Исключительные ситуации

9.1. Данный пункт будет модерироваться во время всего жизненного цикла серии турниров, целью данного пункта является урегулирование различных конфликтов, связанных с неполнотой регламента, ошибок игры, связи и тп.

9.2. «Переигровка» - в случае, когда у одного и более игроков-участников этапа не загружается игра, требуется незамедлительно уведомить организатора об данном инциденте, в случае, если на карте еще не произошло ни одного убийства и/или не прошло 40 секунд после конца разминки, в экстренном порядке в беседе будет уведомление для всех капитанов о том, что игра будет перезапущена, при этом результаты незавершённой игры либо не будут учитываться вовсе, либо (при предъявлении официальному лицу доказательств) будет просуммировано к результатам следующей игры.

9.3. «Рокировка» - в случаях, если один из участников команды по тех.причинам и только не может принимать участие в турнире, команда в лице капитана команды обязана в обязательном порядке проинформировать официальные лице о том, что один из участников команды не может продолжать участие в турнире. К «тех.причинам» не относится тот факт, если участники команды конфликтуют между собой.

Рейтинговая система

10.1. По итогам подсчета всех отборочных этапов турниров (в offline режиме) составляется таблица очков по данным таблиц отдельных этапов.

10.1.1. Очки DWS (Dota Wins Score) формируются исходя из занятого места в отдельном этапе отборов в следующем виде:
- победа в одной игре: 400 DWS
- поражение в одной игре: 200 DWS
- выход в четверть финала турнира: 200 DWS
- выход в полуфинал турнира: 300 DWS
- выход в финал турнира: 400 DWS
- победа в финале турнира: 700 DWS

10.1.2. Таким образом по результатам трех отборочных этапов будет сформирована таблица сумм очков DWS каждой команды по его проведенным турнирам

10.1.2.1. В случаях, когда у команд будет одинаковый счет очков DWS, организаторы оставляют за собой право решения спорного момента путем формирования новых методов решения вычисления дополнительных DWS

10.1.3. Лучшие четыре команды рейтинговой таблицы DWS имеют право поучаствовать в финальном этапе BCG Series Tournament #1

10.1.4. В случае нехватки количества команд в проведении серии турниров на финал серии турниров, рейтинговая система может быть не актуальной. В таком случае на финальный этап BCG Series Tournament будут допущены финалисты двух турниров BCG Series Tournament.

Контакты

Оф. почта организаторов - BYcybergame@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: