Декабристы разбудили Герцена




 

«совесть неэкономическая категория»,

 

 

Кто виноват? И что делать? Два вечных вопроса русской интеллигенции, и если с тем, кто виноват -мы разбираемся легко, то вопрос что делать? Кроме, очевидного решения «снимать трусы и бегать!» Обычно ставит в тупик.

Предлагаю поискать выход из тупика в следующем направлении.

 

 

Задача консолидации отрасли, которая стояла до начала депрессии никуда не пропала. Мы: так или иначе, приходили к идее хоть как-то контролировать ситуацию на рынке. Нам надо было заняться вопросом устранения чрезмерной фрагментации, которую мы видим, для того чтобы позволить отрасли проката в целом работать более эффективно и обеспечивать новые поколения профессионалов более устойчивыми возможностями для процветания. Эта задача мирного времени, не была главной, на растущем рынке идей для удержания объёма прибыли было много.

Консолидация: укрупнение прокатных компаний путём слияний и поглощений и других форм, при которых формировался бы единый центр управления новой компании.

Первое уменьшить конкуренцию в отрасли, путём сокращения точек приёма заказов и получение если не рыночной силы, то хотя б паритета в паре «клиент — компания»

В новой компании получится сформировать постоянный штат сотрудников с удовлетворительной месячной загрузки и отказаться, кроме дней пиковых нагрузок использование рынка фрилансеров. Это позволит добиться от сотрудников увеличения производительности труда, которые сейчас саботируют за счёт рыночной силы в паре «сотрудники - компания»

Третье создать «непреодолимый барьер качества» для «гаражных» компаний, Барьер должен быть во всех направлениях включая скорость обработки заказа и полный порядок в сменно-договорной, проектной документации, возможно на рынке мелких заказов придётся применять демпинг. Те дорогостоящее оборудование и высококлассный персонал по цене «гаражного», При этом на недостижимые ими по объёму проекты цены как минимум не снижать. И самое страшное для гаражных компаний возможность предоставлять более длинные сроки пост оплаты для клиентов.

 

 

Консолидация требовала самого сложного от нас усемерить свои личные амбиции и опасения к партнёрам ради перспектив отрасли. Мы этим, к сожалению, не занимались и упустили время.

Хотя отрасль видела примеры успешного слияния компаний, и периодически мы организовывали «договорённости» которые были выгодны в краткосрочном периоде. Напомню их содержание и почему они проваливались

 

«Договор на территории» обычно одного города, типа "Держим цену".

 

Это договор нарушается сразу после рукопожатия при его заключении, потому что участники ни получают ни какой выгоды от его выполнения.Заключается потому что, все понимают демпинг это плохо и цены надо держать.

2. «Договор профильный.» Или агрегация разно профильные компании объединяются в единый пул для работы вместе (свет/звук/видео/сцена). Для клиента это один человек отвечает за весь продакшн (не у всех клиентов есть тех.дир.). Более жизненный из-за технологической необходимости,Система взаимозачётов создаёт экономию на платежах и налогах, и распределяет административные функции между компаниями. Но конфликт прорастает, когда нарушается равновесие в сообществе, те нарушается равновесие в приводе клиентов, кто-то начинает приводить заметно больше, нарушается пропорциональность в распределении прибыли,кто=то начинает быть менее гибким при ценообразовании и возникает откровенное паразитирование.

.3. «Договор территориальный». (несколько регионов.где транспортное плечо незначительное) Очевидно, что филиальная сеть на фрагментированном рынке с нашими расстояниями это практически новая отдельная фирма. Работает в виде договорённостей по взаимному делегированию мероприятий между регионами. Экономия на логистике, экономии на непрофильных расходах на персонал(билеты, суточные,гостиница), Помимо плюсов 2 пункта. Причина разрыва обычно вырастает из разной скорости развития компаний.

 

После того как мы увидим последствия разрушений -наступил период, который затормозит восстановление отрасли. МЫначнём вести ценовые войны, причём по всем направлениям, как говорил мой папа «совесть неэкономическая категория», все мы будем каждодневно принимать решения о демпинге и о женском демпинге ради поступления денег сегодня чтобы выплатить за склад, завтра -купить еды семье в холодильник итд... Эта естественная реакция нас очень-очень сильно добьёт, кого-то, возможно, насмерть.

Чтобы выполнить все задачи, а именно, сохранить занятость, уровень качества обслуживания нам потребуются деньги и получить мы их сможем только

 

«МАКСИМАЛЬНО УДЕРЖАТЬ ЦЕНЫВ РУБЛЯХ НА ДО КРИЗИСНОМ УРОВНЕ»

И «ПРЕДОТВРАТИТЬ АТАКИ КОНКУРЕНТОВ НА ПРСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»

 

Поиск решений я вижу в консолидации и взаимопомощи

Сейчас самое отличное время договариваться, Я специально привёл причины почему, предыдущие договоры не складывались даже, если от них была реальная выгода. Учитывая это предлогам обсудить следующие идеи

 

перед началом переговоров определить сроки действия «Пакта о возрождении отрасли после кризиса» В котором поставить либо сроки окончания действия либо экономические маркеры для отмены

обязательно сформировать единый центр приёма заказов (или единую диспетчерскую которую информировать обо всех заказах) это позволит А. устранить методику «пробивки «и сталкивался лбами» и позволит равномерно распределять работы между компаниями типа сначала все поработали для оплаты складов, потом на оплату з/п, особо нуждающимся, естественно, помогать с оплатой кредита,

Потребуется выборный постоянно действующий общественный комитет, который будет разбирать даже мелкие зачатки конфликта -его главная задача обеспечивать действие договора

Возможно, придётся создать общую «кассу взаимопомощи», которой будет распоряжаться комитет,для решения неожиданных проблем у возникающих у компаний

Кооперация с близлежащими регионами, для предотвращения их вторжения на ваш региональный рынок.

 

И дальше не менее важные под задачи

Поскольку придётся работать с постоплатой более внимательно изучать заказчика, составлял его «кредитный рейтинг» и паспорт платёжеспособности. К сожаленью придётся понимать во внимание риски неплатежей связанные с неумелой финансовой политикой агентства, и возникновение соблазна «перекрыться» нашими деньгами.

Сегодня три Ассоциации занимающиеся ивентами подписали коммюнике, где потребовали 1) закрыть дебиторку досрочно 2) платить 70% предоплаты. Как вы понимаете, даже если у них получится этого добьются они не будут распространять эту практику на своих поставщиков, система единой диспетчерской позволит регулировать и этот процесс наших отношений. Как известно, не оплатив один заказ агентство идёт к другому поставщику и берёт у него по постоплате оборудование ситуация одного окна позволит нам ставить агентство в позицию закрытия предыдущего исполнителя перед выездом на новый.

вторая подзадача оставить гаражным компаниям и агентствам работающими с ними -рынка с низкой маржинальность, или пересмотреть систему ценообразования для этих программ и максимально понизить их маржинальность.

 

Напомню главная цель

«МАКСИМАЛЬНО УДЕРЖАТЬ ЦЕНЫВ РУБЛЯХ НА ДОКРИЗИСНОМ УРОВНЕ И РЕГУЛИРОВКА ИХ ПО ИНФЛЯЦИИ» и

«ПРЕДОТВРАТИТЬ АТАКИ КОНКУРЕНТОВ НА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»

Поскольку основным заказчиком будет государство. То для удержания уровня цен потребуется составить АКТ экономического обоснования цены оказываемых услуг, погуглите. Не дожидаясь объединения. начинайте делать!

 

Возможно, большим и сильным компаниям надо взять на себя бремя диалога о консолидации в регионе, потому что демпинг средних и маленьких компаний будет разрушать им рынок. И до периода восстановления экономики сил дожить не останется.

 

Вместо эпилога.

 

 

Кризисы приучили меня писать апокалиптические сценарии, пока ни одни из них ни разу не сбылся, но размышления и планирование с позиции, что я буду делать если, это произойдёт помогали мне не беспокоиться, а действовать по плану. Я верю в то, что консолидация это выход для отрасли проката, причём выход «win-win», но для того, чтобы этого добиться придётся много-много договариваться и потом соблюдать договорённости, что во много раз труднее.

Уважаемые коллеги, надеюсь, что у вас всё будет хорошо, а если вдруг нет,вы точно лучше меня знаете что нужно сделать, чтобы стало хорошо

Всем успехов.

 

д. Малое Карлино, вечер 17.04

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: