Ребенок: Какой же праздник
Без веселого оркестра?
Без музыки тоска,
Совсем не интересно!
Оркестр «Старый извозчик»
Ребенок: Ничего милее нет
Маминой улыбки —
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка —
Радость сразу принесет мамина улыбка!
Ребенок: Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Ребенок: Мы вас часто огорчаем,
Чего порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим,
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Все дети. Хорошо себя вести!
Песня «Песенка для мамы» Алена
Ребенок: Весело, весело музыка играет.
Всех девчонок и мальчишек
К танцу приглашает.
Мы поздравляем наших мам –
И это так приятно нам!
«Пляска парная» Хорватская музыка
Ребенок: Мамы очень любят
Деток балов а ть —
Конфетки и игрушки
Для деток покупать!
Ребенок (с зонтиком):
Мама мне купила
Зонтик настоящий.
Он, конечно, маленький,
Но зато блестящий.
Буду я по лужицам
С зонтиком гулять.
Будет дождик весело
Зонтик поливать.
Прыгаю по лужицам,
Играю, веселюсь.
И дождика осеннего
Совсем я не боюсь!
Песня «Дождь льет по крышам» Рита, Ева.
Ребёнок: Мама любит и жалеет,
Мама понимает.
Мама все моя умеет,
Все на свете знает.
Ведущий: А вот это мы сейчас проверим.
Внимание, внимание,
Проводится состязание! Первый конкурс – для мам.
Мамам нужно быстро дать ответы на необычные вопросы:
1.Как называется пирог с творожной начинкой? (Ватрушка)
2.Что значит "бить баклуши"? (Бездельничать)
3.Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник)
4.Маленькое, сдобное колесо съедобное. (Бублик)
5.Жидкое, а не вода, белое, а не снег? (молоко)
6.В какой клетке нельзя держать птицу? (в грудной)
7.Любимая мелодия школьника (звонок)
8.Как называется большой круглый хлеб? (Каравай)
|
Какие наши мамы молодцы!
А сейчас задание для детей:
* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на машине)?
* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень)?
* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья)?
*
Ведущий: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,
Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!
К онкурс для мам «Веникобол»
Участвуют 2 мамы. Нужно провести «змейкой» воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.
Карлсон: Ой, а ведь я сегодня уже играл в прятки с няней своего друга Малыша. Скажу я вам по секрету, это не няня, это просто домомучительница!
Она нас, наверное, до сих пор с Малышом ищет, а я тут с вами играю.
О! Слышите, кажется, она идет сюда! Продолжаем играть. Я прячусь, а вы сидите тихо. Садится к зрителям.
Фрекен Бок (за дверью): Ну, где же ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора заняться делом!
Входя в зал: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же! Вот я тебе…., как только доберусь до тебя! Замечает детей: Ой, что это? Где это? Кружится, держась за голову. По-поему, у меня зрительные галлюцинации. Почему так много детей? Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? Ответы детей. А. ну да! Бездельничаете!
Вместо того чтобы трудиться! Хватит бездельничать, пора заняться делом! Скажите–ка мне, а мамы перед сном читают вам сказки? Сейчас мы это проверим. Задание для мам. К детям: Не подсказывать!
|
Загадки для мам по сказкам:
1. Стрела у Ивана, как птица в полете.
Жена у Ивана - живет на болоте. Кто она? (Царевна-лягушка)
2. Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся, потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный (Три поросенка)
3. Что за птицы, за подружки помогли взлететь лягушке?
Эти птицы, как подружку, взяли в путь с собой лягушку? (Утки)
4. По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра. («По щучьему велению»)
5. Кто-то пасть свою открыл,
Кто-то что-то проглотил,
Потемнело всё вокруг.
Ой, какой везде испуг! («Краденое солнце»)
Фрекен Бок: Ну, обсолютные не молодцы! К детям: Проверим, что умеете и знаете вы.
Детям:
6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
7. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца… («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
8. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне.
9. Красна девица - грустна:
Ей не нравиться весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка…
10. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна (скатерть - самобранка )
Фрекен Бок: А вы более трудолюбивые. Но, где же все-таки Малыш?
Карлсон жужжит, дети помогают.
Фрекен Бок: Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а сейчас слуховые? Отгадайте, дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах!
|
Карлсон мычит, дети помогают. (фонограмма)
Фрекен Бок: А сейчас уже и мычит! Неужели коровы стали летать?
Открывает веер. Что-то мне не хорошо! Мне нужно на воздух! Уходит из зала.
Карлсон выходит в центр:
Спасибо, ребята, что вы спасли меня от этой домомучительницы!
А у вас здесь здорово! Пожалуй, я переселюсь жить на вашу крышу.
Малыш заждался, полечу!
Каждый день пусть будет праздничным,
И чудесным, словно в сказке!
Будет жизнь веселой, радостной,
Доброй, сладкой (с конфетами, шоколадками, печеньем и вареньем)
и прекрасной!
Пока, ребята!!!
Ведущий: До свиданья, Карлсон! А мы продолжим наш праздник.
Ребенок: Мамин труд я берегу, (Матвей)
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?
Мама ( Ек. Викт.): Как круто быть мамой двоих пацанов.
И это любому понятно без слов.
Быть мамой девчонок, конечно, не то.
Там куклы, посудка, больничка, лото...
Там пышные юбки и косы до пят...
Мне ж подарил Бог... двух пацанят.
Я выучу с ними все марки машин,
А станут постарше - все виды их шин.
Еще подрастут и меня просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.
Без них я могла б ничего не узнать.
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?
Подшипники – что это? С шипами чего-то?
Так много всего, что могло пройти мимо...
Но вот оно счастье - ДВА парня, ДВА сына...
Ведущий:
Прошу минуточку внимания:
Продолжим наши соревнования.
Мамы, кто тут сильный, ловкий?
Покажите нам сноровку! По з человека в команде. Сначала мамы, потом дети, можно команда мам и команда детей.
Игра «Волейбол».
Между игроками натягивается ткань. Игроки делятся на две команды. У каждого в руках воздушный шарик. По сигналу ведущего игроки перекидывают шарики со своего поля на сторону противника. По окончании музыки игроки останавливаются и подсчитывают количество шариков у команды. У кого меньше, тот и победил.
Построение:
Ребенок: Кто на земле дороже мамы,
Кто ближе, искренней, милей?!
Кто любит нас, гордится нами?!
Грустим, смеемся вместе с ней!
Благодарю тебя, родная,
За нежный взгляд и доброту!
Как хорошо, что ты – такая,
Что даришь сердца красоту!
Ребенок: Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймешь, поможешь и простишь.
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись, исцелишь!
Ребенок: Знай, мама, ты необходима,
Нужна мне каждый день и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас!
Песня «Вечереет и луна взошла»
Ведущий: Мы завершаем наш концерт,
Но праздник будет продолжаться,
И чтоб не меркнул добрый свет
Глаз ваших - будем мы стараться.
Ребенок: Вас будем слушаться во всем,
Не только в праздники, конечно,
Мечтаем только об одном:
Чтоб наши мамы жили
Все: Вечно!
Ведущий (к родителям):
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Ребенок: Пусть день чудесный этот, снежный
Запомнится, как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый.
Мы поздравляем наших мам,
И все подарки дарим вам.
Под музыку в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-сь!!! (летает по кругу).
Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в центре зала.
Фу. ну до чего же странный народ пошел. Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел
Долгожданный! Давайте скорее здороваться! (Здоровается с несколькими детьми за ручку, «прокручивается»и снова возвращается к тем же детям.
А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик в мире? Конечно же, это я, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки (дети вытягивают руки)
Сейчас, только моторчик заведу (шум мотора). Пробегает вдоль стульчиков с детьми, проводя своими руками по рукам детей.
Карлсон: Всем привет от моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю, я давно за вами наблюдаю, как вы играете, как поете и танцуете Мне с крыши все хорошо видно! А расскажите-ка мне, как вы живете?
(Дети отвечают).
Карлсон: Хо-ро-шо… Эх вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»: проводит Карлсон
- Как живете? Вот так! (Палец вверх)
- В садик как идете? Вот так (идет, еле волоча ноги, раскачивая плечи)
- Из садика как бежите?Вот так! (бег на месте)
- Как в садике спите? Вот так! (руки под щечку)
- Как без воспитателя шумите? Вот так! (топают ногами)
- Как над шутками смеетесь? Вот так! ((Наклоняясь, хватается за живот, смеется)
- Как шалите? (Ударяет кулачками по надутым щекам)
- А как молчите? (пальчик ко рту тс…….) Потянуть паузу.
Карлсон: Ну, ладно, садитесь! По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?
Дети объясняют.
Карлсон: (бегает по кругу): Здорово, здорово! Здорово, здорово! (хлопки-тарелки). Ну, давайте, угощайте меня скорее! Я люблю варенье, люблю печенья, шоколад, мармелад». Ну, давайте, давайте, доставайте из своих карманов сладости!
Что? У вас ничего нет?
(Подходит к родителям и, стесняясь, полукруг ногой по полу): Может, у кого-то затерялась баночка варенья?
Ведущий: Карлсон, мы не приготовили вкусненького, мы не знали, что ты залетишь к нам в гости, но сегодня праздник, наши дети к нему готовились и сейчас они порадуют тебя и всех гостей своим выступлением.
Игра с бубном (после аттракционов)
Карлсон: Ой, а ведь я сегодня уже играл в прятки с няней своего друга Малыша. Скажу я вам по секрету, это не няня, это просто домомучительница!
Она нас, наверное, до сих пор с Малышом ищет, а я тут с вами играю.
О! Слышите, кажется, она идет сюда! Продолжаем играть. Я прячусь, а вы сидите тихо. Садится к зрителям.
Фрекен Бок (за дверью): Ну, где же ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора заняться делом!
Входя в зал: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же! Вот я тебе…., как только доберусь до тебя! Замечает детей: Ой, что это? Где это? Кружится, держась за голову. По-поему, у меня зрительные галлюцинации. Почему так много детей? Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? Ответы детей. А. ну да! Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться! Хватит бездельничать, пора заняться делом! Ну, где же все-таки Малыш?
Карлсон жужжит, дети помогают.
Фрекен Бок: Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а сейчас слуховые? Отгадайте, дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах!
Карлсон мычит, дети помогают.
Фрекен Бок: А сейчас уже и мычит! Неужели коровы стали летать?
Открывает веер. Мне нужно на воздух! Уходит из зала.
Карлсон выходит в центр: Спокойствие, только спокойствие!
Спасибо, ребята, что вы спасли меня от этой домомучительницы!
А у вас здесь здорово! Пожалуй, я переселюсь жить на вашу крышу.
Малыш заждался, полечу!