IV. ЭТАП – коррекционный.




Цель - внедрить в образовательный процесс ДОУ коррекционно-развивающие и профилактических мероприятия с детьми, педагогами и родителями, на основе применения здоровьесберегающих технологий.

Содержание работы:

1 Проведение коррекционных занятий, тренингов с детьми по:

• Программе работы с детьми старшего и среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

• Программе коррекционно-развивающих занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

• Программе коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

• Коррекционно-развивающей программе по развитию познавательных способностей детей 5-7 лет «Познай себя»

2 Консультирование педагогов по темам:

• «Создание эмоциональной благоприятной атмосферы в группе»;

• «Три начала личности»;

• «Причины возникновения неадекватного поведения ребенка»;

• «Монтессори- педагогика: вопросы теории и методики»;

• «Психологическая готовность детей к обучению в школе»;

• «Взаимодействие воспитателей с родителями»;

• «Развитие мышления детей дошкольного возраста»;

• «Развитие памяти детей дошкольного возраста»;

• «Развитие восприятия детей дошкольного возраста»;

• «Развитие внимания детей дошкольного возраста»;

• «Позиции педагога на работе»;

• «Коррекция вредных привычек у дошкольников»;

• «Изучение детских межличностных отношений»;

• «Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми»;

• «Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников;

3. Консультирование родителей по темам:

• «Правила работы с агрессивным ребенком»;

• «Правила работы с гиперактивным ребенком»;

• «Дети – катастрофы»;

• «Значение пальчиковой гимнастики»;

• «Развитие движений кисти и пальцев рук»;

• «Одна рука карает, другая милует»;

• «Учимся любить ребенка»;

• «Познавательная деятельность старших дошкольников»;

• «Как развить мышление и речь детей среднего и старшего дошкольного возраста»;

• «Как развить сенсорику и мелкую моторику у ребенка»;

• «Как развить мотивационную готовность у детей к школе.

4. Проведение психологических тренингов с педагогами:

• «Учим детей общаться»;

• «В плену эмоций»;

• «Общение педагога»;

• «Я – это я»;

• «Я и моя самооценка»

5. Проведение семинаров-практикумов с педагогами:

- «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

- «Профилактика и коррекция нарушений поведения детей»;

- «Проблема детских страхов»;

- «Тревожность в дошкольном возрасте»;

- «Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста»;

- «Развитие самооценки детей дошкольного возраста»;

- «Стиль педагогического общения»

6. Выступления на родительских собраниях:

- «Организация работы педагога-психолога в детском саду»;

- «Психологическая готовность детей к обучению в школе»;

- «Дети, которых не понимают взрослые»;

- «Сотрудничество ДОУ с семьей в организации образовательного процесса»;

- «Учимся любить ребенка»

Условия проведения:

индивидуально, группой

Сроки проведения:

02.11.2012г. – 01.05.2013г



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: