О СЕТЕВОМ ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ХАКАТОНЕ




ПОЛОЖЕНИЕ

Организатор события: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №15» имени Владимира Николаевича Рождественского (далее – МБОУ "СШ№15" ИМ. В.Н. РОЖДЕСТВЕНСКОГО)

Дата проведения события: 10 февраля - 28 февраля 2020 года

Формат проведения события: сетевое образовательное событие в формате инженерного хакатона с элементами соревновательности

Название события: «Музыкальная машина»

1.Общие положения

1. Сетевой образовательное событие в формате инженерного хакатона с элементами соревновательности: «Музыкальная машина» (далее – Событие)

1.1. Учредитель События – МБОУ "СШ№15" ИМ. В.Н. РОЖДЕСТВЕНСКОГО, г. Глазов, Удмуртская Республика

1.2. Организатор События: – МБОУ "СШ№15" ИМ. В.Н. РОЖДЕСТВЕНСКОГО, г. Глазов, Удмуртская Республика

1.3. Сроки проведения События: 10 февраля - 28 февраля 2020 года

1.4. Участники Конкурса: команды в составе 3 человек в возрастных категориях: 12-14 лет; 15-17 лет. Конкурс реализуется в одном направлении робототехника

2. Цели и задачи

2.1. Цель – создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки детей, занимающихся техническим творчеством, изобретательской и рационализаторской деятельностью, обеспечение их самореализации и профессионального самоопределения, построения индивидуальной личностной и карьерной траектории.

2.2. Задачи:

• развитие навыков инженерного проектирования и проектной деятельности у обучающихся;

• обучение педагогов эффективным деятельностным и событийным образовательным форматам.

3. Содержание События

- Как вовлечь школьников к разработке перспективных идей предложений, инициатив, отвечающих современным вызовам времени и развить интерес в сфере инженерно-технического творчества, изобретательской и рационализаторской проектной деятельности?

-Как создать условия для освоения и развития технических и социальных компетенций, содействовать профессиональной ориентации и осознанному, ответственному выбору образовательных и карьерных траекторий?

- Как «прокачать» свою команду и открыть «новые умы», получить советы от менторов и экспертов?

- Как консолидировать возможности смежных участников образовательного процесса, обладающих необходимыми ресурсами?

-Как расширить образовательное пространство неформального повышения квалификации педагогических и руководящих работников?

В качестве способа решения обозначенных проблемных вопросов выступает событийная метапрофессиональная проба в формате инженерного образовательного хакатона средствами школьных инициатив в области инженерии, технического творчества.

В качестве модельных инструментов для развития профильных компетенций в области робототехники, универсальных компетенций выступают проектные задачи.

Термины и определения: Хакатон — это короткое (обычно двухдневное), динамичное и насыщенное мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке хакатона. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными уровнями знаний и навыков, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков. Творческая неформальная атмосфера, неотъемлемый атрибут хакатона, способствует не только созданию новых полезных проектов, но и налаживанию связей между участниками. Участник хакатона – обучающиеся 5-10 классов. Каждый участник может входить в состав только одной команды. Команда – группа участников, действующих от своего имени, в количестве трех человек, подавших заявку на участие в хакатоне и объединившихся для выполнения задания в соответствии с требованиями конкурса. Менторы, эксперты, спикеры – представители организатора, осуществляющие консультационную поддержку команд. Ментор участвует в оценке проекта и принятии решения о допуске к финальной презентации проекта. Жюри (конкурсная комиссия) – круг лиц, состоящий из экспертов, привлеченных организатором в целях оценки результатов участников хакатона. Задание – требования к содержанию результата и порядку его передачи организатору. Результат – итог выполнения задания, показанный участником или его командой на финальной презентации проектов хакатона. Финалист – участник, вышедший в финал хакатона в соответствии с решением конкурсной комиссии и условиями, определенными конкурсом. Победители хакатона – участники, занявшие призовые места в соответствии с решением жюри, чьи результаты признаны лучшими на основании критериев.

4. Этапы проведения События

1. Прием заявок с 10 по 19 февраля 2020 г. (включительно).

2. Публикация проектной задачи – 21 февраля 2020 г.

3. Решение проектной задачи — 21 – 22 февраля 2020 г.

4. Представление результатов решения проектной задачи в формате инженерных книг и видеоролика о работе робототехнической установки— до 22 февраля 2020 г.

5. Подведение итогов — 28 февраля 2020 г.

Положение о мероприятии можно найти на ресурсе, пройдя по ссылке https://vk.com/public190870454

5. Требования к работам участников на разных этапах События

5.1. Требования к работам участников на разных этапах События различны и будут прописаны в отдельных заданиях, рассылаемых участникам по времени, указанном в п. 4.

5.2. Работы, присылаемые участниками События, должны содержать информацию об авторах, руководителе, образовательной организации.

6. Условия участия в Событии

6.1. В срок до 19 февраля 2020 года образовательное учреждение подаёт заявку по форме в Приложении 2 на электронный адрес svetlanamaksimova00@mail.ru и обеспечивает вступление участников команды в рабочую группу События https://vk.com/public191873472

6.1.1. Подача заявки означает согласие участников События с условиями его проведения и настоящим Положением и согласие на обработку персональных данных.

6.1.2. Работы без заявок по указанной форме не принимаются.

6.1.3. Оргкомитет События не несет ответственности за ошибки, допущенные участниками при регистрации.

6.1.4. Для События не предусмотрена квота.

7. Оргкомитет и жюри События

7.1. Для руководства Событием создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) на общественных началах, который формируется учредителем События.

Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение События:

· устанавливает порядок, форму, место и дату проведения События;

· определяет требования к оформлению работ, представляемых на этапах События;

· предоставляет эксперта/члена жюри для оценивания работ;

· обеспечивает освещение События в средствах массовой информации и на сайте школы-организатора;

· решает спорные вопросы по обращению участника.

7.2. Для оценки образовательных продуктов участников События создается жюри:

· Жюри формируется Оргкомитетом из профессионалов в сфере инженерии.

· Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы каждого этапа по критериям, указанным к заданиям этапа.

· Все решения Жюри оформляются протоколом, рейтинговый список команд-участниц События размещаются в группе ВК https://vk.com/public191873472

· Команда-победитель и команды-лауреаты События определяются путём подсчёта и суммирования баллов, выставленных каждым членом жюри по каждому из критериев оценивания работ.

· Решение жюри является окончательным и не пересматривается.

· Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям этапов События.

8. Подведение итогов и награждение победителей

· Итоги События объявляются не позднее 28 февраля 2020 года. Рассылка электронных дипломов и сертификатов проходит не позднее 13 марта 2020 года.

· Команда-победитель События награждается Почетным Дипломом.

· Команды-лауреаты События (II и III места) награждаются дипломами.

· По решению членов жюри наиболее интересные работы по каждому из направлений будут отмечены специальными грамотами.

· Каждому участнику События выдаётся Сертификат участника.

· Возникшие спорные вопросы регламента События решаются Оргкомитетом События отдельным протоколом.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение 1.

Обработка персональных данных.

Регистрация заявки означает соглашение об использовании персональных данных и интеллектуальной собственности (образовательных продуктов участников События).

1. Направляя заявку на участие в Событии на указанных условиях, участники События и их законные представители, а также руководители проектов согласны с тем, что вся информация, предоставляемая ими на Событие, включая, в частности, результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:

1.1. будет доступна членам оргкомитета;

1.2. включается в информационную базу События и хранится в этой базе;

1.3. может быть опубликована во внутренних информационных средствах оргкомитета, включая электронные, в течение всего срока проведения События, а также после его завершения;

2. Направляя заявку на участие в Событии Вы убедились, что предоставляемая на Событие информация раскрывается организаторам События и оргкомитета на указанных условиях и не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для Вас или иных лиц, а также государственной тайны.

3. Вы подтверждаете, что Вы внимательно ознакомились с указанными выше условиями, находите их приемлемыми и согласны с тем, что вся представленная Вами на Событие информация будет использоваться и охраняться организатором События указанным образом.

4. Вы даете разрешение на использование результатов интеллектуальной деятельности, если таковые включены в заявку или представлены Вами на Событие дополнительно, организаторами События в той мере, в какой это необходимо для достижения указанных целей События.


 

Приложение 2.

О заявке на Событие

Команда-участница подает заявку по форме, показанной в образце.

Образец

Заявка на участие в сетевом образовательном событии «Музыкальная машина»

от __________________________ (№ ОУ, город).

ФИО участников команды:

Возраст участников команды:

ФИО руководителя команды, должность:

Данные руководителя команды (телефон, электронная почта):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: