Проверка массы состава по длине приемо-отправочных путей.





Согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) наибольшая длина поезда должна быть на 10 м меньше длины приемо-отправочных путей станций.

, (24)

где L2 – расчетная длина двухсекционного электровоза ВЛ11М, м. Принимается по приложению 1;

Li – расчетная длина вагона i-го типа, м;

Ni – количество вагонов i-го типа в составе.

Расчетные длины вагонов приведены в табл.2.

Таблица 2

Тип вагона Расчетная длина, м
четырехосный полувагон
шестиосный полувагон
восьмиосный полувагон
. (25)
     

Полученное дробное число вагонов i-го типа необходимо округлить в меньшую сторону.

Вычисляется масса состава, исходя из полученного числа вагонов:

. (26)

Масса состава, вычисленная по формуле (26), должна быть как можно ближе к расчетной, поэтому, если QpQ ³ Qi, то принудительно добавляется вагон i-го типа.

После вычисления длины поезда необходимо проверить условие размещения его в пределах приемоотправочных путей станций:

если Lп + 10 > Lпп Þ корректировка числа вагонов. (27)

При корректировке числа вагонов необходимо последовательно уменьшать число вагонов каждого типа на 1, после чего пересчитывать длину поезда и проверять условие (27). После выполнения условия (27) необходимо уточнить массу состава:

При дальнейших расчетах необходимо использовать массу состава, рассчитанную через число вагонов.

 

6. Проверка массы состава по условию равномерного движения на расчетном спуске в режиме рекуперативного торможения.

В случае обязательного применения на участке рекуперативного торможения масса состава может быть ограничена условием равномерного движения на расчетном спуске в режиме рекуперативного торможения. Максимальная масса поезда, при которой движение на расчетном спуске с заданной скоростью обеспечивается исключительно за счет рекуперативного торможения, рассчитывается по формуле:

, (28)

где Вкр – расчетная тормозная сила электровоза, Н;

Ipp – расчетный спуск, ‰.

В том случае, если величина массы состава оказывается отрицательной. Это означает, что на данном спуске гарантируется замедление поезда, и корректировка массы не требуется.

. (29)

Вычисление величины основного удельного сопротивления движению электровоза и состава следует производить по формулам (10)-(12) для максимально допустимой скорости движения 80 км/ч.

Величина расчетного спуска определяется из условия:

iэлi×Sэлi = min Þ i = iэлi. (30)

Результаты выбора расчетного спуска в пояснительной записке следует оформить в виде таблицы.

, (31)

где Rиш – сопротивление индуктивного шунта, Ом. Принимается по приложению 1;

Rст – сопротивление стабилизирующего резистора, Ом. Принимается по приложению 1.

Ток якоря ТЭД в режиме рекуперативного торможения может быть ограничен условиями коммутации. Для электровозов ВЛ11М необходимо выполнение условия

. (32)

Ток возбуждения Iв вычисляется после расчета величины СФк по формуле:

. (33)

Выражение в скобках имеет размерность радиан.

В том случае, если условие (32) не выполняется – необходимо методом последовательных итераций (приближений) уменьшать величину Iя, вычислять Iв и СФк, проверять условие (32). Уменьшение Iя необходимо производить до выполнения условия (32). После этого необходимо вычислить величину Вкр по формуле (29).

Тормозная сила может быть ограничена условиями сцепления колес с рельсами. Для режима торможения максимальная сила по условиям сцепления колес с рельсами устанавливается на 20% ниже, чем в режиме тяги:

Всц = 0,8×1000×G×g×Yк. (34)

Коэффициент сцепления для режима торможения вычисляется по формуле (19) для максимально допустимой скорости движения 80 км/ч.

После вычисления Всц проверяется условие:

если Вкр > Всц Þ Вкр = Всц. (35)

После вычисления Qрт проверяется условие:

если Q > Qрт Þ Q = Qрт. (36)

Если масса состава ограничена условиями равномерного движения по расчетному спуску в режиме рекуперативного торможения – необходимо пересчитать количество вагонов в поезде, используя выражение (25) и уточнить массу поезда, используя выражение (26).

 





Читайте также:
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Гражданская лирика А. С. Пушкина: Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.