Тема: Источники тока на автомобиле.




Задание 885. В каком ответе правильно указан прибор, преобразующий электрическую энергию в механическую работу при пуске двигателя?

1. Генератор. 2. Реле-регулятор. 3. Генератор и реле-регулятор. 4. Стартер.

 

Задание 886. Источниками электрического тока на автомобиле являются:

1. Стартер. 2. Генератор и аккумуляторная батарея. 3. Свечи зажигания. 4. Звуковой сигнал и контрольно-из­мерительные приборы.

 

Задание 887. На автомобилях с бензиновыми двигателями принята система электрооборудования напряжением:

1.6 В. 2.1.2 В. 3.24 В. 4.36 В.

 

Задание 889. К потребителям электрического тока на автомобиле относится:

1. Звуковой сигнал. 2. Аккумуляторная батарея. 3. Генератор. 4. Центральный переключатель света фар

 

Задание 890. Источники и потребители электрического тока на автомобиле соединяют по схеме:

1. Однопроводной. 2. Двухпроводной. 3. Трехпроводной. 4. Четырехпроводной.

 

Задание 891. Какой полюс аккумуляторной батареи соединяют с «массой» автомобиля?

1. Положительный. 2. Отрицательный. 3. Безразлично, положительный или отрицательный.

 

Задание 892. Аккумуляторная батарея на автомобиле:

1. Преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. 2. Накапливает токи самоиндукции во время размыкания первичной цепи тока низкого напряжения. 3. Питает потребители электрическим током, когда двига­тель не работает. 4. Питает потребители электрическим то­ком, когда двигатель работает.

 

Задание 893. В каком ответе правильно указан тип аккумуляторной батареи, получившей наибольшее примене­ние на автомобилях?

1. Железо-никелевая. 2. Свинцово-кислотная. 3. Сереб­ряно-цинковая.

 

Задание 894. В свинцово-кислотной аккумуляторной батарее напряжение каждого аккумулятора равно:

1.2 В. 2. 6 В. 3. 12 В. 4. 24 В.

 

Задание 895. На автомобилях аккумуляторы соединяют в батарею:

1. Параллельно. 2. Последовательно. 3. Смешанно.

 

Задание 896. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:

1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют ак­кумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько со­единяют аккумуляторов. 3. Остается равным напряжению одного аккумулятора.

Задание 897. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:

1. Остается равной емкости одного аккумулятора. 2. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 3. Уменьшается во столько раз, сколько соеди­няют аккумуляторов.

 

Задание 898. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:

1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют ак­кумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 3. Остается равной емкости одного аккумулятора.

 

Задание 899. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:

1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют ак­кумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько со­единяют аккумуляторов в батарею. 3. Остается равным на­пряжению одного аккумулятора.

 

Задание 900. В каком ответе правильно указано количество аккумуляторов, которое необходимо соединить в батарею, чтобы ее напряжение было 12 В?

1. 2. 2. 4. 3. 6. 4. 12.

 

Задание 901. Пластины аккумулятора изготавливают (отливают) в виде решетки из:

1. Меди. 2. Латуни. 3. Олова. 4. Свинца.

 

Задание 902. При сборке полублоков аккумуляторов их пластины между собой соединяют:

1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Комбинированно.

 

Задание 903. Для увеличения прочности и улучшения литейных качеств свинца при изготовлении решеток плас­тин к нему добавляют:

1. Алюминий. 2. Вольфрам. 3. Хром. 4. Сурьму.

 

Задание 904. Чтобы предотвратить короткое замыкание пластин, между ними при сборке устанавливают:

1. Баретки. 2. Перемычки. 3. Сепараторы. 4. Клеммы.

 

Задание 905. Активная масса пластин состоит из окислов свинца, замешанных на крепком растворе дистиллиро­ванной воды и кислоты:

1. Соляной. 2. Серной. 3. Уксусной. 4. Азотной.

 

Задание 906. Под формовкой пластин аккумуляторов подразумевается:

1. Придание им заданной формы. 2. Придание им за­данных размеров. 3. Придание им заданной формы и раз­меров. 4. Пропускание через них небольшой силы постоян­ного тока в электролите.

 

Задание 907. После формовки пластин аккумулятора их активная масса становится:

1. Пористой. 2. Прочной. 3. Твердой. 4. Прочной и твер­дой.

 

Задание 908. После формовки активная масса положи­тельных пластин аккумулятора превращается в:

1. Губчатый свинец. 2. Сернокислый свинец. 3.Двуокись свинца.

 

Задание 909. Активная масса отрицательных пластин аккумулятора после формовки превращается в:

1. Сернокислый свинец. 2. Губчатый свинец. 3. Двуокись свинца.

 

Задание 910. После формовки положительная пластина аккумулятора приобретает цвет:

1. Коричневый. 2. Серый (стальной). 3. Белый. 4. Черный.

 

Задание 911. После формовки отрицательная пластина аккумулятора приобретает цвет:

1. Белый. 2. Серый (стальной). 3. Коричневый. 4. Черный.

 

Задание 912. При разрядке аккумулятора на его отрицательной пластине образуется:

1. Губчатый свинец. 2. Двуокись свинца. 3. Кислотный остаток. 4. Сернокислый свинец.

 

Задание 913. При разрядке аккумулятора электрический ток идет от:

1. Положительной пластины к отрицательной. 2. От отрицательной пластины к положительной.

 

Задание 914. При разрядке аккумулятора плотность электролита:

1. Понижается. 2. Повышается. 3. Остается неизменной.

 

Задание 915. При разрядке аккумулятора кислород с положительной пластины, соединяясь с водородом, оставшимся в электролите в результате распада серной кисло­ты, образует:

1. Сернокислый свинец. 2. Губчатый свинец. 3. Двуокись свинца. 4. Воду.

 

Задание 916. Каждый аккумулятор свинцово-кислотной батареи можно разряжать до напряжения не ниже:

1. 0,5 В. 2. 1,0 В. 3. 1,5 В. 4. 1,7 В.

 

Задание 917. Количество электричества, которое может отдать заряженный аккумулятор во время питания потребителей без ущерба для себя, называется:

1. Плотностью электролита. 2. Напряжением. 3. Элек­тродвижущей силой. 4. Емкостью.

 

Задание 918. Емкость аккумулятора измеряется в:

1. Вольтах. 2. Амперах. 3. Часах. 4. Ампер-часах.

 

Задание 919. При зарядке аккумулятора электрический ток идет:

1. От положительной пластины к отрицательной. 2. От отрицательной пластины к положительной.

 

Задание 920. Для зарядки аккумуляторной батареи от генератора постоянного тока их полюсы необходимо соеди­нить:

1. Положительный полюс батареи с отрицательной клеммой генератора. 2. Отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора. 3. Положительный полюс батареи с положительной клеммой генератора и отри­цательный полюс батареи с отрицательной клеммой гене­ратора. 4. Положительный полюс батареи с «массой» гене­ратора и отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора.

 

Задание 921. При зарядке аккумуляторной батареи плотность электролита:

1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизменной.

 

Задание 922. В конце зарядки напряжение аккумулято­ра достигает:

1. 1,7 В. 2. 2 В. 3.6 В. 4. 12 В.

 

Задание 923. При сборке аккумуляторов необходимо, чтобы:

1. Положительные пластины находились между отрицательными. 2. Отрицательные пластины находились между положительными.

 

Задание 924. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы?

1. Латунь. 2. Плотная бумага. 3. Оргстекло. 4. Мипор.

 

Задание 925. В каком ответе правильно указана клемма аккумуляторной батареи, которую соединяют с «массой» автомобиля:

1. Положительную. 2. Отрицательную. 3. Безразлично, положительную или отрицательную.

 

Задание 926. В аккумуляторной батарее, состоящей из шести аккумуляторов, напряжение каждого аккумулятора равно:

1. 2 В. 2. 6 В. 3. 12 В. 4. 24 В.

 

Задание 927. В собранной аккумуляторной батарее внутренняя полость каждого аккумулятора заполняется:

1. Дистиллированной водой. 2. Серной кислотой. 3. Элек­тролитом. 4. Раствором соляной кислоты и дистиллирован­ной воды.

 

Задание 928. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы:

1. Картон. 2. Мипласт. 3. Керамика. 4. Сурьма.

 

Задание 929. Если бак аккумуляторной батареи изготав­ливают из асфальтопековой массы, то в него устанавлива­ют тонкие кислотостойкие вставки из:

1. Стекла. 2. Свинца. 3. Парафинированной бумаги. 4. Полистирола.

 

Задание 930. В каком ответе правильно указан уровень электролита, который должен быть выше верхнего края пластин в каждом аккумуляторе:

1. 5—8 мм. 2. 10—15 мм. 3. 16—20 мм. 4. 25—30 мм.

 

Задание 931. В каком сосуде можно приготавливать электролит?

1. Стеклянном. 2. Медном. 3. Латунном. 4. Алюминиевом.

 

Задание 932. При приготовлении электролита необходимо тонкой струей вливать:

1. Воду в кислоту. 2. Кислоту в воду.

 

Задание 933. При приготовлении электролита его необ­ходимо помешивать чистой палочкой, изготовленной из:

1. Железа. 2. Меди. 3. Латуни. 4. Эбонита.

 

Задание 934. Уровень электролита в каждом аккумуляторе проверяют трубочкой с внутренним диаметром 3— 5 мм, изготовленной из:

1. Стекла. 2. Стали. 3. Алюминия. 4. Латуни.

 

Задание 935. При приготовлении электролита запрещается вливать:

1. Кислоту в воду. 2. Воду в кислоту.

 

Задание 936. С понижением температуры электролита емкость аккумуляторной батареи:

1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизмен­ной.

 

Задание 937. В каком ответе правильно указан прибор, с помощью которого проверяют плотность электролита?

1. Стеклянная труба с внутренним диаметром 3—5 мм, открытая с обоих концов. 2. Нагрузочная вилка с сопротивлением. 3. Ареометр. 4. Амперметр.

 

Задание 938. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, в зимнее время для центральных районов (г/см3)?

1. 1,31.2. 1,29.3. 1,27.4. 1,25.

 

Задание 939. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженой аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в летнее время в южных районах страны, г/см3?

1. 1,21. 2. 1,23. 3. 1,25. 4. 1,27.

 

Задание 940. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в зимнее время в районах с резко континентальным климатом и температурой ниже минус 40 0С?

1. 1,31 г/см3. 2. 1,29 г/см3. 3. 1,27 г/см3. 4. 1,25 г/см3.

 

Задание 941. Заводы, изготавливающие аккумуляторные батареи, отправляют их потребителям:

1. Залитые электролитом и полностью заряженные. 2. Заряженные, но сухие без электролита (сухозаряженные). 3. Сухие разряженные. 4. Залитые электролитом раз­ряженные.

 

Задание 942. Аккумуляторная батарея с электролитом может храниться до:

1. 1 года. 2. 1,5 года. 3. 2 года. 4. 3 года.

 

Задание 943. Сухозаряженная аккумуляторная батарея может храниться:

1. 2 года. 2. 3 года. 3. 5 лет. 4. 8 лет.

 

Задание 944. При подготовке сухозаряженной аккумуляторной батареи к эксплуатации ее заливают электроли­том и дают постоять (для пропитки активной массы) в те­чение (часов):

1. 1,0—1,5. 2. 2—3.3. 3,5—5. 4. 6—8.

 

Задание 945. Сухозаряженную аккумуляторную батарею, залитую электролитом после отстаивания, подзаряжают постоянным током, силой равной 0,1 емкости батареи в те­чение (часов):

1. 1. 2. 3. 3. 5. 4. 8.

 

Задание 946. Завод-изготовитель гарантирует исправную работу аккумуляторной батареи при правильной ее эксплуатации в течение (месяцев):

1. 6—10. 2. 12—15. 3. 18—24. 4. 30—36.

 

Задание 947. Что обозначает цифра 6 в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС?

1. На напряжение батареи, В. 2. На емкость батареи, Ампер-часов. 3. На напряжение каждого аккумулятора, В. 4. На количество аккумуляторов в батарее.

 

Задание 948. Буквы СТ в маркировке аккумуляторной батареи обозначают:

1. Материал кислотоупорного сосуда (бака). 2. Мате­риал сепаратора. 3. Наличие стекловойлока между плас­тинами. 4. То, что батарея стартерного типа.

 

Задание 949. Цифра 90 в маркировке аккумуляторной батареи обозначает:

1.Емкость аккумуляторной батареи, Ампер-часов.2.Массу батареи, кг. 3. Количество электролита, л. 4. Срок службы батареи в месяцах.

 

Задание 950. Буква П в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

1. Материал сепаратора. 2. Материал сосуда (бака).3.То, что батарея полностью заряжена. 4. Полный уровень электролита в батарее.

 

Задание 951. Буква М в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

1. Массу батареи, кг. 2. Материал, из которого изготов­лена решетка пластин. 3. Материал, из которого изготов­лен сепаратор. 4. Материал мастики батареи.

 

Задание 952. Буква С в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

1. Наличие стекловолокна между пластинами. 2. То, что батарея стартерного типа и может отдавать большой разрядный ток при пуске двигателя стартером. 3. То, что батарея на автомобиле должна жестко стопориться в сво­ем гнезде. 4. Массу батареи, кг.

 

Задание 953. Что произойдет с пластинами свинцово-кислотной аккумуляторной батареи при длительном хранении в разряженном состоянии?

1. Коробление. 2. Появление трещин. 3. Осыпание активной массы. 4. Сульфатация.

 

Задание 954. Признаками сульфатации пластин аккумуляторной батареи являются:

1. Длительный заряд и быстрый разряд. 2. Медленный заряд и такой же разряд. 3. Длительный заряд и медлен­ный разряд. 4. Ускоренный заряд батареи до «кипения» и быстрый разряд.

 

Задание 955. При разборке засульфатированной аккуму­ляторной батареи видно, что ее:

1. Положительные и отрицательные пластины покрыты белым крупнокристаллическим налетом. 2. Положительная пластина приобрела коричневый цвет. 3. Отрицательная пластина приобрела серый (стальной) цвет. 4. Положи­тельная пластина приобрела серый (стальной) цвет, отри­цательная — коричневый.

 

Задание 956. Если на поверхность батареи пролит электролит и она эксплуатируется в таком состоянии, то происходит:

1. Сульфатация пластин. 2. Коробление пластин и выпадание активной массы из них. 3. Повышенный саморазряд батареи. 4. Внутреннее короткое замыкание пластин.

 

Задание 957. Если в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи в ней износились сепараторы, то:

1. Произойдет внутреннее короткое замыкание пластин.2. Поверхность пластин покроется сернокислым сульфатом.3. Поверхность пластин покроется защитной пленкой. 4. Положительные пластины приобретут коричневый, а отрицательные — серый (стальной) цвет.

 

Задание 958. Если в процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батарее понизится уровень электролита, то его доливают:

1. Электролитом той же плотности, что и в соседних ак­кумуляторах. 2. Электролитом с плотностью, соответствую­щей климатическому поясу и времени года. 3. Чистой сер­ной аккумуляторной кислотой. 4. Чистой дистиллирован­ной водой.

 

Задание 959. В каком ответе правильно указан прибор, с помощью которого проверяют напряжение аккумулятора?

1. Ареометр. 2. Нагрузочная вилка. 3. Амперметр. 4. Стеклянная трубка, открытая с обоих концов,

 

Задание 960. Нагрузочной вилкой в аккумуляторной батарее проверяют:

1. Плотность электролита. 2. Емкость батареи. 3. Уровень электролита в каждом аккумуляторе.4. Напряжение каждого аккумулятора.

 

Задание 961. Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи можно хранить в неотапливаемых поме­щениях при температуре не ниже минус:

1.5°С. 2. 10 °С. 3. 18 °С. 4. 30 °С.

 

Задание 962. Залитые электролитом и заряженные аккумуляторные батареи можно хранить в прохладном поме­щении при постоянной температуре не ниже минус 30 °С и не выше:

1. 0°С. 2. 5°С. 3. 10 °С. 4. 15 °С.

 

Задание 963. Залитую электролитом аккумуляторную батарею, находящуюся на хранении в помещении с поло­жительной температурой, необходимо подзаряжать силой тока 0,1 ее емкости один раз в:

1. Месяц. 2. Два месяца. 3. Три месяца. 4. Пять месяцев.

 

Задание 964. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при ее длительном хранении на автомобиле уста­навливают:

1. Регулятор напряжения. 2. Реле защиты. 3. Амперметр. 4. Выключатель массы.

 

Задание 965. При работе двигателя со средней и большой частотой вращения коленчатого вала подзарядку аккумуляторной батареи осуществляет:

1. Вентилятор. 2. Генератор. 3. Стартер. 4. Катушка зaжигания.

 

Задание 966. В каком ответе правильно указан тип генератора, устанавливаемого на последних моделях автомобилей отечественного производства?

1. Переменного тока. 2. Постоянного тока.

 

Задание 967. Переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямляется в постоянный непосредственно в:

1. Аккумуляторной батарее. 2. Регуляторе напряжения.3. Катушке зажигания. 4. Генераторе.

 

Задание 968. В генераторе переменного тока Г-250 маг­нитное поле создается:

1. Статором. 2. Ротором. 3. Выпрямительным блоком. 4. Регулятором напряжения.

 

Задание 969. Обмотки в фазе генератора переменного тока соединены:

1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Комбинированно.

 

Задание 970. Фазы обмоток статора в генераторе пере­менного тока Г-250 соединены:

1. Треугольником. 2. Звездой.

 

Задание 971. Обмотка возбуждения в генераторе пере­менного тока установлена:

1. В роторе. 2. В статоре. 3. В выпрямительном блоке. 4. На задней крышке.

 

Задание 972. Вал генератора переменного тока враща­ется на:

1. Бронзовых втулках. 2. Роликовых конических под­шипниках. 3. Роликовых цилиндрических подшипниках. 4. Шарикоподшипниках.

 

Задание 973. Статор генератора переменного тока наби­рают из отдельных пластин, изолированных друг от друга лаком и изготовленных из:

1. Красной меди. 2. Алюминия. 3. Электротехнической стали. 4. Полупроводников.

 

Задание 974. Щетки, установленные в щеткодержателях генератора переменного тока, предназначены для:

1. Отвода тока от статора. 2. Отвода тока от ротора. 3. Подвода тока к статору с целью создания магнитного по­тока. 4. Подвода тока к ротору с целью создания магнит­ного потока в нем.

 

Задание 975. Обмотка возбуждения в генераторе переменного тока при пуске двигателя питается током от:

1. Аккумуляторной батареи. 2. Катушки зажигания. 3. Конденсатора. 4. Регулятора напряжения.

 

Задание 976. Щетки в генераторе переменного тока при­жимаются к:

1. Коллектору. 2. Ротору. 3. Статору. 4. Контактным кольцам.

 

Задание 977. В генераторе переменного тока для полу­чения электрического тока используется физический прин­цип:

1. Самоиндукции. 2. Взаимоиндукции. 3. Электромаг­нитной индукции. 4. Выталкивания проводника с током из магнитного поля.

 

Задание 978. Выпрямительный блок, выпрямляющий пе­ременный ток в постоянный, в генераторе переменного то­ка монтируется:

1. В статоре. 2. В роторе. 3. На передней крышке. 4. На задней крышке.

 

Задание 979. Генератор переменного тока при работе охлаждается:

1. Воздушным потоком, создаваемым вентилятором дви­гателя. 2. Воздушным потоком, создаваемым собственным вентилятором. 3. Охлаждающей жидкостью из системы охлаждения двигателя. 4. Воздушным потоком от компрессора.

 

Задание 981. Задняя и передняя крышки генератора Г-250 изготовлены из:

1. Электротехнической стали. 2. Чугуна. 3. Бронзы. 4. Алюминия.

 

Задание 982.

В автомобильном генераторе переменного тока индуктируется ток:

1. Однофазный. 2. Двухфазный. 3. Трехфазный. 4. Четырехфазный.

 

Задание 983. В каком ответе правильно указано количе­ство диодов, устанавливаемых в выпрямительном блоке ВБГ-1 генератора Г-250?

1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 6.

 

Задание 984. В каком ответе правильно указан материал диодов, устанавливаемых на генераторе Г-250?

1. Кремний. 2. Селен. 3. Германий. 4. Ниобий.

 

Задание 985. В выпрямительном блоке ВБГ-1 устанав­ливаются диоды:

1. Прямой проводимости. 2. Обратной проводимости.3. Прямой и обратной проводимости.

 

Задание 986. Каждый диод в выпрямительном блоке ВБГ-1 пропускает ток:

1. От аккумуляторной батареи к генератору. 2. От гене­ратора к аккумуляторной батарее. 3. Безразлично, от акку­муляторной батареи к генератору или от генератора к ак­кумуляторной батарее.

 

Задание 987. Цифрой 20 на рис. 20 обозначен:

1. Статор. 2. Ротор. 3. Выпрямитель. 4. Щеткодержа­тель.

 

Задание 988. Какой цифрой на рис. 20 обозначена об­мотка возбуждения генератора:

1. 4. 2. 6. 3. 9. 4. 12.

 

Задание 989. Цифрой 7 на рис. 20 обозначено:

1. Вал ротора. 2. Ротор. 3. Статор. 4. Обмотку ста­тора.

 

Задание 990. Цифрой 5 на рис. 20 обозначено:

1. Шкив привода генератора. 2. Вал ротора. 3. Обмот­ку статора. 4. Контактные кольца.

 

Задание 991. Какой цифрой на рис. 20 обозначены под­шипники вала генератора?

1. 22. 2. 23. 3. 2. 4. 7.

 

Задание 992. Цифрой 6 на рис. 20 обозначено:

1. Ротор. 2. Статор. 3. Обмотку возбуждения. 4. Обмот­ку статора.

 

Задание 993. Цифрой 9 на рис. 20 обозначено:

1. Статор. 2. Ротор. 3. Щеткодержатели. 4. Щетки.

 

Задание 994. Цифрой 11 на рис. 20 обозначено:

1. Заднюю крышку генератора. 2. Выпрямитель. 3.Щеткодержатель. 4. Штепсельный разъем.

 

Задание 995. Цифрой 21 на рис. 20 обозначен:

1. Вентилятор. 2. Шарикоподшипник. 3. Шкив привода. 4. Ротор.

 

Задание 996. Шкив привода вала генератора на рис. 20 обозначен цифрой:

1. 3. 2. 5. 3. 8. 4. 23.

 

Задание 997. При работе двигателя напряжение в цепи генератор — аккумуляторная батарея регулируется:

1. Выпрямительным блоком. 2. Кремниевыми диодами. 3. Щетками. 4. Регулятором напряжения.

 

Задание 998. Когда напряжение генератора меньше на­пряжения аккумуляторной батареи, то стабилитрон в ре­гуляторе напряжения находится:

1. В открытом состоянии и пропускает ток. 2. В закры­том состоянии и не пропускает электрический ток.

 

Задание 999. Когда стабилитрон в регуляторе напряже­ния закрыт и не пропускает ток, то сила тока в обмотке возбуждения генератора:

1. Наибольшая. 2. Наименьшая. 3. Вообще отсутствует.

 

Задание 1001. При выключенном двигателе ток от акку­муляторной батареи поступает к потребителям, но не мо­жет пройти в генератор, так как его не пропускают:

1. Обмотки статора. 2. Обмотки ротора. 3. Контактные кольца. 4. Диоды выпрямителя.

 

Задание 1002. Подгоревшие кольца генератора зачищают:

1. Напильником с мелкой насечкой. 2. Наждачным мел­козернистым бруском. 3. Алмазным бруском. 4. Мелкой стеклянной наждачной бумагой.

 

Задание 1003. Щетку в генераторе Г-250 заменяют, если ее высота стала меньше:

1. 8 мм. 2. 10 мм. 3. 15 мм. 4. 20 мм.

 

Задание 1004. Если в пути следования отказал регулятор напряжения, подзаряжать аккумуляторную батарею мож­но путем соединения клем «+» и «Ш» на время (мин):

1. 10—15. 2. 25—30. 3. 35—45. 4. 50—60.

 

Задание 1005. В каком ответе правильно указан пробег автомобиля, через который необходимо соединять проводом клеммы «+» и «Ш» для подзарядки аккумуляторной бата­реи в случае отказа работы регулятора напряжения?

1. 50—100 км. 2. 150—200 км. 3. 250—300 км 4. 400— 500 км.

 

Задание 1006. В каком ответе правильно указана сила то­ка, которую не должен превышать генератор (по ампермет­ру) в случае отказа в пути следования регулятора напря­жения и соединения клемм «+» и «Ш»?

1. 3—5 А. 2. 6—10 А. 3. 11—15 А. 4. 20—25 А.

 


 

Рисунок 20.

 

Задание 1007. Можно ли отсоединять (снимать) клемму аккумуляторной батареи и питать потребители током толь­ко от генератора, если в пути следования отказал регуля­тор напряжения, а генератор исправен?

1. Можно. 2. Нельзя. 3. По усмотрению водителя.

 

Задание 1008. При исправной работе генератора Г-250 и регулятора напряжения напряжение, замеренное вольтмет­ром на клемме «+» батареи и «массе» автомобиля при ра­боте двигателя на средних оборотах и включенном ближ­нем свете фар, должно находиться в пределах:

1. 10,5—12,0 В. 2. 12,5—13 В. 3. 13,9—14,6 В. 4. 15,5— 16,0 В.

 

Задание 1009. Генератор не будет отдавать зарядный ток, если:

1. Ослабло натяжение ремня вентилятора.

2. Недоста­точно жидкости в системе охлаждения двигателя.

3. Заедание клапана термостата в закрытом положении.

4. Неисправен конденсатор в системе зажигания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: