Задание 885. В каком ответе правильно указан прибор, преобразующий электрическую энергию в механическую работу при пуске двигателя?
1. Генератор. 2. Реле-регулятор. 3. Генератор и реле-регулятор. 4. Стартер.
Задание 886. Источниками электрического тока на автомобиле являются:
1. Стартер. 2. Генератор и аккумуляторная батарея. 3. Свечи зажигания. 4. Звуковой сигнал и контрольно-измерительные приборы.
Задание 887. На автомобилях с бензиновыми двигателями принята система электрооборудования напряжением:
1.6 В. 2.1.2 В. 3.24 В. 4.36 В.
Задание 889. К потребителям электрического тока на автомобиле относится:
1. Звуковой сигнал. 2. Аккумуляторная батарея. 3. Генератор. 4. Центральный переключатель света фар
Задание 890. Источники и потребители электрического тока на автомобиле соединяют по схеме:
1. Однопроводной. 2. Двухпроводной. 3. Трехпроводной. 4. Четырехпроводной.
Задание 891. Какой полюс аккумуляторной батареи соединяют с «массой» автомобиля?
1. Положительный. 2. Отрицательный. 3. Безразлично, положительный или отрицательный.
Задание 892. Аккумуляторная батарея на автомобиле:
1. Преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. 2. Накапливает токи самоиндукции во время размыкания первичной цепи тока низкого напряжения. 3. Питает потребители электрическим током, когда двигатель не работает. 4. Питает потребители электрическим током, когда двигатель работает.
Задание 893. В каком ответе правильно указан тип аккумуляторной батареи, получившей наибольшее применение на автомобилях?
1. Железо-никелевая. 2. Свинцово-кислотная. 3. Серебряно-цинковая.
Задание 894. В свинцово-кислотной аккумуляторной батарее напряжение каждого аккумулятора равно:
|
1.2 В. 2. 6 В. 3. 12 В. 4. 24 В.
Задание 895. На автомобилях аккумуляторы соединяют в батарею:
1. Параллельно. 2. Последовательно. 3. Смешанно.
Задание 896. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:
1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 3. Остается равным напряжению одного аккумулятора.
Задание 897. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:
1. Остается равной емкости одного аккумулятора. 2. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 3. Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов.
Задание 898. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:
1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 3. Остается равной емкости одного аккумулятора.
Задание 899. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:
1. Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов. 2. Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов в батарею. 3. Остается равным напряжению одного аккумулятора.
Задание 900. В каком ответе правильно указано количество аккумуляторов, которое необходимо соединить в батарею, чтобы ее напряжение было 12 В?
1. 2. 2. 4. 3. 6. 4. 12.
Задание 901. Пластины аккумулятора изготавливают (отливают) в виде решетки из:
1. Меди. 2. Латуни. 3. Олова. 4. Свинца.
|
Задание 902. При сборке полублоков аккумуляторов их пластины между собой соединяют:
1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Комбинированно.
Задание 903. Для увеличения прочности и улучшения литейных качеств свинца при изготовлении решеток пластин к нему добавляют:
1. Алюминий. 2. Вольфрам. 3. Хром. 4. Сурьму.
Задание 904. Чтобы предотвратить короткое замыкание пластин, между ними при сборке устанавливают:
1. Баретки. 2. Перемычки. 3. Сепараторы. 4. Клеммы.
Задание 905. Активная масса пластин состоит из окислов свинца, замешанных на крепком растворе дистиллированной воды и кислоты:
1. Соляной. 2. Серной. 3. Уксусной. 4. Азотной.
Задание 906. Под формовкой пластин аккумуляторов подразумевается:
1. Придание им заданной формы. 2. Придание им заданных размеров. 3. Придание им заданной формы и размеров. 4. Пропускание через них небольшой силы постоянного тока в электролите.
Задание 907. После формовки пластин аккумулятора их активная масса становится:
1. Пористой. 2. Прочной. 3. Твердой. 4. Прочной и твердой.
Задание 908. После формовки активная масса положительных пластин аккумулятора превращается в:
1. Губчатый свинец. 2. Сернокислый свинец. 3.Двуокись свинца.
Задание 909. Активная масса отрицательных пластин аккумулятора после формовки превращается в:
1. Сернокислый свинец. 2. Губчатый свинец. 3. Двуокись свинца.
Задание 910. После формовки положительная пластина аккумулятора приобретает цвет:
1. Коричневый. 2. Серый (стальной). 3. Белый. 4. Черный.
Задание 911. После формовки отрицательная пластина аккумулятора приобретает цвет:
|
1. Белый. 2. Серый (стальной). 3. Коричневый. 4. Черный.
Задание 912. При разрядке аккумулятора на его отрицательной пластине образуется:
1. Губчатый свинец. 2. Двуокись свинца. 3. Кислотный остаток. 4. Сернокислый свинец.
Задание 913. При разрядке аккумулятора электрический ток идет от:
1. Положительной пластины к отрицательной. 2. От отрицательной пластины к положительной.
Задание 914. При разрядке аккумулятора плотность электролита:
1. Понижается. 2. Повышается. 3. Остается неизменной.
Задание 915. При разрядке аккумулятора кислород с положительной пластины, соединяясь с водородом, оставшимся в электролите в результате распада серной кислоты, образует:
1. Сернокислый свинец. 2. Губчатый свинец. 3. Двуокись свинца. 4. Воду.
Задание 916. Каждый аккумулятор свинцово-кислотной батареи можно разряжать до напряжения не ниже:
1. 0,5 В. 2. 1,0 В. 3. 1,5 В. 4. 1,7 В.
Задание 917. Количество электричества, которое может отдать заряженный аккумулятор во время питания потребителей без ущерба для себя, называется:
1. Плотностью электролита. 2. Напряжением. 3. Электродвижущей силой. 4. Емкостью.
Задание 918. Емкость аккумулятора измеряется в:
1. Вольтах. 2. Амперах. 3. Часах. 4. Ампер-часах.
Задание 919. При зарядке аккумулятора электрический ток идет:
1. От положительной пластины к отрицательной. 2. От отрицательной пластины к положительной.
Задание 920. Для зарядки аккумуляторной батареи от генератора постоянного тока их полюсы необходимо соединить:
1. Положительный полюс батареи с отрицательной клеммой генератора. 2. Отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора. 3. Положительный полюс батареи с положительной клеммой генератора и отрицательный полюс батареи с отрицательной клеммой генератора. 4. Положительный полюс батареи с «массой» генератора и отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора.
Задание 921. При зарядке аккумуляторной батареи плотность электролита:
1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизменной.
Задание 922. В конце зарядки напряжение аккумулятора достигает:
1. 1,7 В. 2. 2 В. 3.6 В. 4. 12 В.
Задание 923. При сборке аккумуляторов необходимо, чтобы:
1. Положительные пластины находились между отрицательными. 2. Отрицательные пластины находились между положительными.
Задание 924. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы?
1. Латунь. 2. Плотная бумага. 3. Оргстекло. 4. Мипор.
Задание 925. В каком ответе правильно указана клемма аккумуляторной батареи, которую соединяют с «массой» автомобиля:
1. Положительную. 2. Отрицательную. 3. Безразлично, положительную или отрицательную.
Задание 926. В аккумуляторной батарее, состоящей из шести аккумуляторов, напряжение каждого аккумулятора равно:
1. 2 В. 2. 6 В. 3. 12 В. 4. 24 В.
Задание 927. В собранной аккумуляторной батарее внутренняя полость каждого аккумулятора заполняется:
1. Дистиллированной водой. 2. Серной кислотой. 3. Электролитом. 4. Раствором соляной кислоты и дистиллированной воды.
Задание 928. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы:
1. Картон. 2. Мипласт. 3. Керамика. 4. Сурьма.
Задание 929. Если бак аккумуляторной батареи изготавливают из асфальтопековой массы, то в него устанавливают тонкие кислотостойкие вставки из:
1. Стекла. 2. Свинца. 3. Парафинированной бумаги. 4. Полистирола.
Задание 930. В каком ответе правильно указан уровень электролита, который должен быть выше верхнего края пластин в каждом аккумуляторе:
1. 5—8 мм. 2. 10—15 мм. 3. 16—20 мм. 4. 25—30 мм.
Задание 931. В каком сосуде можно приготавливать электролит?
1. Стеклянном. 2. Медном. 3. Латунном. 4. Алюминиевом.
Задание 932. При приготовлении электролита необходимо тонкой струей вливать:
1. Воду в кислоту. 2. Кислоту в воду.
Задание 933. При приготовлении электролита его необходимо помешивать чистой палочкой, изготовленной из:
1. Железа. 2. Меди. 3. Латуни. 4. Эбонита.
Задание 934. Уровень электролита в каждом аккумуляторе проверяют трубочкой с внутренним диаметром 3— 5 мм, изготовленной из:
1. Стекла. 2. Стали. 3. Алюминия. 4. Латуни.
Задание 935. При приготовлении электролита запрещается вливать:
1. Кислоту в воду. 2. Воду в кислоту.
Задание 936. С понижением температуры электролита емкость аккумуляторной батареи:
1. Повышается. 2. Понижается. 3. Остается неизменной.
Задание 937. В каком ответе правильно указан прибор, с помощью которого проверяют плотность электролита?
1. Стеклянная труба с внутренним диаметром 3—5 мм, открытая с обоих концов. 2. Нагрузочная вилка с сопротивлением. 3. Ареометр. 4. Амперметр.
Задание 938. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, в зимнее время для центральных районов (г/см3)?
1. 1,31.2. 1,29.3. 1,27.4. 1,25.
Задание 939. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженой аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в летнее время в южных районах страны, г/см3?
1. 1,21. 2. 1,23. 3. 1,25. 4. 1,27.
Задание 940. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в зимнее время в районах с резко континентальным климатом и температурой ниже минус 40 0С?
1. 1,31 г/см3. 2. 1,29 г/см3. 3. 1,27 г/см3. 4. 1,25 г/см3.
Задание 941. Заводы, изготавливающие аккумуляторные батареи, отправляют их потребителям:
1. Залитые электролитом и полностью заряженные. 2. Заряженные, но сухие без электролита (сухозаряженные). 3. Сухие разряженные. 4. Залитые электролитом разряженные.
Задание 942. Аккумуляторная батарея с электролитом может храниться до:
1. 1 года. 2. 1,5 года. 3. 2 года. 4. 3 года.
Задание 943. Сухозаряженная аккумуляторная батарея может храниться:
1. 2 года. 2. 3 года. 3. 5 лет. 4. 8 лет.
Задание 944. При подготовке сухозаряженной аккумуляторной батареи к эксплуатации ее заливают электролитом и дают постоять (для пропитки активной массы) в течение (часов):
1. 1,0—1,5. 2. 2—3.3. 3,5—5. 4. 6—8.
Задание 945. Сухозаряженную аккумуляторную батарею, залитую электролитом после отстаивания, подзаряжают постоянным током, силой равной 0,1 емкости батареи в течение (часов):
1. 1. 2. 3. 3. 5. 4. 8.
Задание 946. Завод-изготовитель гарантирует исправную работу аккумуляторной батареи при правильной ее эксплуатации в течение (месяцев):
1. 6—10. 2. 12—15. 3. 18—24. 4. 30—36.
Задание 947. Что обозначает цифра 6 в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС?
1. На напряжение батареи, В. 2. На емкость батареи, Ампер-часов. 3. На напряжение каждого аккумулятора, В. 4. На количество аккумуляторов в батарее.
Задание 948. Буквы СТ в маркировке аккумуляторной батареи обозначают:
1. Материал кислотоупорного сосуда (бака). 2. Материал сепаратора. 3. Наличие стекловойлока между пластинами. 4. То, что батарея стартерного типа.
Задание 949. Цифра 90 в маркировке аккумуляторной батареи обозначает:
1.Емкость аккумуляторной батареи, Ампер-часов.2.Массу батареи, кг. 3. Количество электролита, л. 4. Срок службы батареи в месяцах.
Задание 950. Буква П в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:
1. Материал сепаратора. 2. Материал сосуда (бака).3.То, что батарея полностью заряжена. 4. Полный уровень электролита в батарее.
Задание 951. Буква М в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:
1. Массу батареи, кг. 2. Материал, из которого изготовлена решетка пластин. 3. Материал, из которого изготовлен сепаратор. 4. Материал мастики батареи.
Задание 952. Буква С в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:
1. Наличие стекловолокна между пластинами. 2. То, что батарея стартерного типа и может отдавать большой разрядный ток при пуске двигателя стартером. 3. То, что батарея на автомобиле должна жестко стопориться в своем гнезде. 4. Массу батареи, кг.
Задание 953. Что произойдет с пластинами свинцово-кислотной аккумуляторной батареи при длительном хранении в разряженном состоянии?
1. Коробление. 2. Появление трещин. 3. Осыпание активной массы. 4. Сульфатация.
Задание 954. Признаками сульфатации пластин аккумуляторной батареи являются:
1. Длительный заряд и быстрый разряд. 2. Медленный заряд и такой же разряд. 3. Длительный заряд и медленный разряд. 4. Ускоренный заряд батареи до «кипения» и быстрый разряд.
Задание 955. При разборке засульфатированной аккумуляторной батареи видно, что ее:
1. Положительные и отрицательные пластины покрыты белым крупнокристаллическим налетом. 2. Положительная пластина приобрела коричневый цвет. 3. Отрицательная пластина приобрела серый (стальной) цвет. 4. Положительная пластина приобрела серый (стальной) цвет, отрицательная — коричневый.
Задание 956. Если на поверхность батареи пролит электролит и она эксплуатируется в таком состоянии, то происходит:
1. Сульфатация пластин. 2. Коробление пластин и выпадание активной массы из них. 3. Повышенный саморазряд батареи. 4. Внутреннее короткое замыкание пластин.
Задание 957. Если в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи в ней износились сепараторы, то:
1. Произойдет внутреннее короткое замыкание пластин.2. Поверхность пластин покроется сернокислым сульфатом.3. Поверхность пластин покроется защитной пленкой. 4. Положительные пластины приобретут коричневый, а отрицательные — серый (стальной) цвет.
Задание 958. Если в процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батарее понизится уровень электролита, то его доливают:
1. Электролитом той же плотности, что и в соседних аккумуляторах. 2. Электролитом с плотностью, соответствующей климатическому поясу и времени года. 3. Чистой серной аккумуляторной кислотой. 4. Чистой дистиллированной водой.
Задание 959. В каком ответе правильно указан прибор, с помощью которого проверяют напряжение аккумулятора?
1. Ареометр. 2. Нагрузочная вилка. 3. Амперметр. 4. Стеклянная трубка, открытая с обоих концов,
Задание 960. Нагрузочной вилкой в аккумуляторной батарее проверяют:
1. Плотность электролита. 2. Емкость батареи. 3. Уровень электролита в каждом аккумуляторе.4. Напряжение каждого аккумулятора.
Задание 961. Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи можно хранить в неотапливаемых помещениях при температуре не ниже минус:
1.5°С. 2. 10 °С. 3. 18 °С. 4. 30 °С.
Задание 962. Залитые электролитом и заряженные аккумуляторные батареи можно хранить в прохладном помещении при постоянной температуре не ниже минус 30 °С и не выше:
1. 0°С. 2. 5°С. 3. 10 °С. 4. 15 °С.
Задание 963. Залитую электролитом аккумуляторную батарею, находящуюся на хранении в помещении с положительной температурой, необходимо подзаряжать силой тока 0,1 ее емкости один раз в:
1. Месяц. 2. Два месяца. 3. Три месяца. 4. Пять месяцев.
Задание 964. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при ее длительном хранении на автомобиле устанавливают:
1. Регулятор напряжения. 2. Реле защиты. 3. Амперметр. 4. Выключатель массы.
Задание 965. При работе двигателя со средней и большой частотой вращения коленчатого вала подзарядку аккумуляторной батареи осуществляет:
1. Вентилятор. 2. Генератор. 3. Стартер. 4. Катушка зaжигания.
Задание 966. В каком ответе правильно указан тип генератора, устанавливаемого на последних моделях автомобилей отечественного производства?
1. Переменного тока. 2. Постоянного тока.
Задание 967. Переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямляется в постоянный непосредственно в:
1. Аккумуляторной батарее. 2. Регуляторе напряжения.3. Катушке зажигания. 4. Генераторе.
Задание 968. В генераторе переменного тока Г-250 магнитное поле создается:
1. Статором. 2. Ротором. 3. Выпрямительным блоком. 4. Регулятором напряжения.
Задание 969. Обмотки в фазе генератора переменного тока соединены:
1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Комбинированно.
Задание 970. Фазы обмоток статора в генераторе переменного тока Г-250 соединены:
1. Треугольником. 2. Звездой.
Задание 971. Обмотка возбуждения в генераторе переменного тока установлена:
1. В роторе. 2. В статоре. 3. В выпрямительном блоке. 4. На задней крышке.
Задание 972. Вал генератора переменного тока вращается на:
1. Бронзовых втулках. 2. Роликовых конических подшипниках. 3. Роликовых цилиндрических подшипниках. 4. Шарикоподшипниках.
Задание 973. Статор генератора переменного тока набирают из отдельных пластин, изолированных друг от друга лаком и изготовленных из:
1. Красной меди. 2. Алюминия. 3. Электротехнической стали. 4. Полупроводников.
Задание 974. Щетки, установленные в щеткодержателях генератора переменного тока, предназначены для:
1. Отвода тока от статора. 2. Отвода тока от ротора. 3. Подвода тока к статору с целью создания магнитного потока. 4. Подвода тока к ротору с целью создания магнитного потока в нем.
Задание 975. Обмотка возбуждения в генераторе переменного тока при пуске двигателя питается током от:
1. Аккумуляторной батареи. 2. Катушки зажигания. 3. Конденсатора. 4. Регулятора напряжения.
Задание 976. Щетки в генераторе переменного тока прижимаются к:
1. Коллектору. 2. Ротору. 3. Статору. 4. Контактным кольцам.
Задание 977. В генераторе переменного тока для получения электрического тока используется физический принцип:
1. Самоиндукции. 2. Взаимоиндукции. 3. Электромагнитной индукции. 4. Выталкивания проводника с током из магнитного поля.
Задание 978. Выпрямительный блок, выпрямляющий переменный ток в постоянный, в генераторе переменного тока монтируется:
1. В статоре. 2. В роторе. 3. На передней крышке. 4. На задней крышке.
Задание 979. Генератор переменного тока при работе охлаждается:
1. Воздушным потоком, создаваемым вентилятором двигателя. 2. Воздушным потоком, создаваемым собственным вентилятором. 3. Охлаждающей жидкостью из системы охлаждения двигателя. 4. Воздушным потоком от компрессора.
Задание 981. Задняя и передняя крышки генератора Г-250 изготовлены из:
1. Электротехнической стали. 2. Чугуна. 3. Бронзы. 4. Алюминия.
Задание 982.
В автомобильном генераторе переменного тока индуктируется ток:
1. Однофазный. 2. Двухфазный. 3. Трехфазный. 4. Четырехфазный.
Задание 983. В каком ответе правильно указано количество диодов, устанавливаемых в выпрямительном блоке ВБГ-1 генератора Г-250?
1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 6.
Задание 984. В каком ответе правильно указан материал диодов, устанавливаемых на генераторе Г-250?
1. Кремний. 2. Селен. 3. Германий. 4. Ниобий.
Задание 985. В выпрямительном блоке ВБГ-1 устанавливаются диоды:
1. Прямой проводимости. 2. Обратной проводимости.3. Прямой и обратной проводимости.
Задание 986. Каждый диод в выпрямительном блоке ВБГ-1 пропускает ток:
1. От аккумуляторной батареи к генератору. 2. От генератора к аккумуляторной батарее. 3. Безразлично, от аккумуляторной батареи к генератору или от генератора к аккумуляторной батарее.
Задание 987. Цифрой 20 на рис. 20 обозначен:
1. Статор. 2. Ротор. 3. Выпрямитель. 4. Щеткодержатель.
Задание 988. Какой цифрой на рис. 20 обозначена обмотка возбуждения генератора:
1. 4. 2. 6. 3. 9. 4. 12.
Задание 989. Цифрой 7 на рис. 20 обозначено:
1. Вал ротора. 2. Ротор. 3. Статор. 4. Обмотку статора.
Задание 990. Цифрой 5 на рис. 20 обозначено:
1. Шкив привода генератора. 2. Вал ротора. 3. Обмотку статора. 4. Контактные кольца.
Задание 991. Какой цифрой на рис. 20 обозначены подшипники вала генератора?
1. 22. 2. 23. 3. 2. 4. 7.
Задание 992. Цифрой 6 на рис. 20 обозначено:
1. Ротор. 2. Статор. 3. Обмотку возбуждения. 4. Обмотку статора.
Задание 993. Цифрой 9 на рис. 20 обозначено:
1. Статор. 2. Ротор. 3. Щеткодержатели. 4. Щетки.
Задание 994. Цифрой 11 на рис. 20 обозначено:
1. Заднюю крышку генератора. 2. Выпрямитель. 3.Щеткодержатель. 4. Штепсельный разъем.
Задание 995. Цифрой 21 на рис. 20 обозначен:
1. Вентилятор. 2. Шарикоподшипник. 3. Шкив привода. 4. Ротор.
Задание 996. Шкив привода вала генератора на рис. 20 обозначен цифрой:
1. 3. 2. 5. 3. 8. 4. 23.
Задание 997. При работе двигателя напряжение в цепи генератор — аккумуляторная батарея регулируется:
1. Выпрямительным блоком. 2. Кремниевыми диодами. 3. Щетками. 4. Регулятором напряжения.
Задание 998. Когда напряжение генератора меньше напряжения аккумуляторной батареи, то стабилитрон в регуляторе напряжения находится:
1. В открытом состоянии и пропускает ток. 2. В закрытом состоянии и не пропускает электрический ток.
Задание 999. Когда стабилитрон в регуляторе напряжения закрыт и не пропускает ток, то сила тока в обмотке возбуждения генератора:
1. Наибольшая. 2. Наименьшая. 3. Вообще отсутствует.
Задание 1001. При выключенном двигателе ток от аккумуляторной батареи поступает к потребителям, но не может пройти в генератор, так как его не пропускают:
1. Обмотки статора. 2. Обмотки ротора. 3. Контактные кольца. 4. Диоды выпрямителя.
Задание 1002. Подгоревшие кольца генератора зачищают:
1. Напильником с мелкой насечкой. 2. Наждачным мелкозернистым бруском. 3. Алмазным бруском. 4. Мелкой стеклянной наждачной бумагой.
Задание 1003. Щетку в генераторе Г-250 заменяют, если ее высота стала меньше:
1. 8 мм. 2. 10 мм. 3. 15 мм. 4. 20 мм.
Задание 1004. Если в пути следования отказал регулятор напряжения, подзаряжать аккумуляторную батарею можно путем соединения клем «+» и «Ш» на время (мин):
1. 10—15. 2. 25—30. 3. 35—45. 4. 50—60.
Задание 1005. В каком ответе правильно указан пробег автомобиля, через который необходимо соединять проводом клеммы «+» и «Ш» для подзарядки аккумуляторной батареи в случае отказа работы регулятора напряжения?
1. 50—100 км. 2. 150—200 км. 3. 250—300 км 4. 400— 500 км.
Задание 1006. В каком ответе правильно указана сила тока, которую не должен превышать генератор (по амперметру) в случае отказа в пути следования регулятора напряжения и соединения клемм «+» и «Ш»?
1. 3—5 А. 2. 6—10 А. 3. 11—15 А. 4. 20—25 А.
Рисунок 20.
Задание 1007. Можно ли отсоединять (снимать) клемму аккумуляторной батареи и питать потребители током только от генератора, если в пути следования отказал регулятор напряжения, а генератор исправен?
1. Можно. 2. Нельзя. 3. По усмотрению водителя.
Задание 1008. При исправной работе генератора Г-250 и регулятора напряжения напряжение, замеренное вольтметром на клемме «+» батареи и «массе» автомобиля при работе двигателя на средних оборотах и включенном ближнем свете фар, должно находиться в пределах:
1. 10,5—12,0 В. 2. 12,5—13 В. 3. 13,9—14,6 В. 4. 15,5— 16,0 В.
Задание 1009. Генератор не будет отдавать зарядный ток, если:
1. Ослабло натяжение ремня вентилятора.
2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения двигателя.
3. Заедание клапана термостата в закрытом положении.
4. Неисправен конденсатор в системе зажигания.