Порт Роял - Пиратский поединок




Квест «Пираты Карибского моря».

Действующие лица (с соответствующими костюмами):

  • Главный пират - Джек Воробей (можно сделать Джон Ястреб или ещё кто-то)
  • Карина Смит
  • Организаторы-пираты, помощники для каждой станции, Дейви Джоунс и Уилл Тёрнер (по возможности)
  • Мудрец – должен быть мудрый человек, который сможет мягко привести ребят к покаянию.

Примечания:

  • Чёрная метка может быть в виде кружочка из чёрной бумаги или её можно рисовать ребятам на руке чёрной гуашью, чтобы потом мог смыть и было символично.
  • Как я понимаю, цель всё же – покаяние, или чтобы хотя бы дети подумали о Боге и себе.
  • На обратной стороне на звёздах должно быть написано молоком по букве из стиха «приобретение премудрости выше рубинов» (Иов 28:18) – можно без ссылки
  • Карты необходимо сделать каждому со своим порядком прохождения станций (т.е. разная нумерация станций непосредственно на карте команд, что нужно продумать)
  • В игру можно также включить водные баталии, если есть несколько водных пистолетов или ещё чего-то, «вкусные эстафеты» - задания с едой, правда, это всегда очень «замарчивое» занятие. Можно использовать игры в кости – кубики, а также игра с монетками – в тазик с водой ставится пластмассовое блюдце и на него по очереди противники кладут по монетке. Кто положил монетку так, что блюдце утонуло – проиграл.

 

Квест:

До игры показывается видео всем участникам(желательно сделать это в какой-то спец.комнате, напр.- зале для собраний, на большом экране:

Отрывок из «Пираты Карибского моря 2. Сундук мертвеца» (00:08:06 - 00:09:26) - рисунок ключа.

Выходит Главный пират, говорит вступление, происходит разделение на команды (которое необходимо сделать либо путём жеребьёвки, напр. – на листочках вытягивать, либо ещё как-то быстро, организованно, и чтобы никто не обиделся).
Он проводит:

Задание 1:
Определить по компасу направление – по 1 компасу все должны определить направление, понять где что (т.к. на картах написаны только выдуманные игровые названия и не понятно, в каком месте в настоящей жизни находится этот игровой пункт). Он говорит в какую сторону им необходимо «плыть». Все вместе отправляются на улицу:

Возле водной охраны.

На этой станции ведущая Карина Смит встречает всех участников и рассказывает о том, что в 15-17 веках было опасное время инквизиций. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC

Карина Смит (примерная речь):

Приветствую вас, уважаемые граждане Карибских островов! Сегодня вам предстоит увлекательное путешествие, в котором поможет не только везение, случайность или направление света, указанное компасом, но и наука. Сегодня обучение в школе, колледжах и даже ВУЗах могут получать все желающие, однако раньше все было совсем не так. Обучение получать могли только дети богатых, знатных людей. И чаще всего, это были мальчики. Считалось, что девочкам обучение не нужно, так как домашним обязанностям они смогут научиться от бабушек, матерей и сестёр. Часто, это доходило до абсурда. Так, в 15-17 веках из-за подозрительности папы Римского Европа подверглась инквизиции. Кто знает что это? (дети отвечают). Да, людей сжигали, если считали, что они подвергают общество опасности, но часто это было глупо. Огню предавали христиан, которые в чём-то не согласны с Церковью, бунтарей и ведьм. Однако, под штамп «ведьма» угодить было не сложно: например, в дом попала молния – виновна старуха, искоса посмотревшая на него; ушел муж – виновата девушка, которая якобы использовала любовное зелье; заболел скот – виновна соседка, завидующая хозяйству и наведшая порчу. Много знать также было опасно. Если девушка занимается какой-то наукой, знает чуть больше чем другие, например: какую траву нужно заварить при кашле или как определить по звёздам направление чего-то – ведьма. Благо – сегодня – всё не так, поэтому мы должны ценить, что можем обучаться свободно и использовать науку. У каждой команды будет своя карта и свой путь. На каждом острове вас ждут опасности, приключения и победы. Так как я – астроном, то за выполнение заданий вы будете получать звёзды, которые в итоге приведут вас к цели. Вы должны найти сокровище, пройдя весь путь.

  1. Бермудские острова.

Детей встречает какой-либо пират, Уилл Тёрнер или Элизабет (кто-то из оргпнизаторов в образе). Говорит о том, что морские путешественники должны уметь распутывать запутанное и разгадывать загадки. Предлагает решить им кроссворд.

Один из христианских кроссвордов (или каждой команде- свой) можно выбрать с этих сайтов и распечатать.

1.https://vibiri.wordpress.com/2013/01/17/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B4/

2.https://www.biblecrossing.net/crossword/

За разгаданный кроссворд команде даётся звезда. (Любая, из бумаги)

2. Бухта погибших кораблей(волейбольная площадка) –морской бой.

(игру может вести Джек Воробей или любой другой организатор)

На станции должно быть по 2 команды. Пространство разделено тканью. Предварительно необходимо сделать(расчертить) 2 поля. Команды не видят друг друга. 2 капитана – расставляют «корабли» (людей из своей команды) и «стреляют» по противнику, а ведущий говорит мимо, ранил или убил. Кол-во и «масти» кораблей зависит от кол-ва участников. Или можно сделать волейбол – так же, на сетке висит «простыня» или другая ткань так, что команды не видят друг друга. Обе команды имеют по ещё 1 простыне и все держатся за неё с 6 сторон, ей подбрасывая и ловя мяч. Судья следит за счётом и ходом игры.

Выдаётся звезда, победителю -2.

3. Безымянный остров – Библейская викторина. Каждому участнику задаётся по 1 или несколько вопросов по порядку. Кто не ответил, идёт в Турецкую тюрьму, получая чёрную метку.

Примеры викторин:

https://bible-facts.ru/bibleyskaya-viktorina.html

https://www.kopilochka.net.ru/BIB-VOP/v_bible1.php

https://allbible.info/info/biblequiz/

https://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/biblejskaya-viktorina-voprosy-s-yumoro.html

Порт Роял - Пиратский поединок

Игру проводит Гектор Барбоса.

Сделать «мечи» - или из воздушных длинных шариков (тогда может участвовать несколько человек, а потом – победители с победителями. Либо так же, как в Бухте погибших кораблей – участвует по 2 команды. Или представитель от команды бьётся против Гектора Барбоссы.

5. Ледяной океан. Насколько я помню, это – аллея или что-то тип.того)))

Игру проводит 1 из организаторов. «Полоса препятствий - лабиринт». (необходимо приготовить заранее).

а)Между двумя деревьями «понавязана» длинная верёвка с промежутками разных размеров, через которую все участники должны перелезть-перенести своих товарищей, не задев верёвку. Те, кто задел – отправляются в тюрьму

б) Можно придумать ещё несколько заданий.

г) В ряд висят шарики с водой, дротиками участники по очереди пробуют попасть в шарики. В одном из них спрятан ключ(если получится эта фишка, описанная в пункте 8 Бухте Провиденсия) – только нужно несколько таких «рядов» для каждой команды

Начиная с этого пункта, участники снова все вместе идут на последние 3 станции. (в их картах данная последовательность последних трёх пунктов одинаковая).

6. Турецкая тюрьма (туда отправляются те, кто нарушают правила, проигрывают и отсеиваются). Они «награждаются» чёрной меткой и препровождаются специально отведёнными для этого организаторами – слугами Дейви Джонса.

Все участники приходят в тюрьму, где их встречает Дейви Джонс или его слуги. Которые объясняют, что для того, чтобы дальше продолжить игру ребятам необходимо спасти всех тех, кто с чёрной меткой.? Нужно придумать сложное задание, которое ребята не смогут выполнить своими силами. Приходит Карина Смит и говорит, что своими силами они не смогут этого сделать и что им могут помочь на о.Креста. Все отправляются туда.

7. Остров Креста. Мудрец предлагает всем вытащить свои накопленные звёзды и с помощью свечи просветить буквы, написанные молоком на обратной стороне. «приобретение премудрости выше рубинов» (Иов 28:18)

Он говорит о том, что мудрость даёт Бог. И при множестве советников, предприятие состоится. Также он рассказывает ребятам, что часто, мы все ошибаемся и получаем чёрные метки. Так как грех – это чёрная метка, проявляющаяся, когда свет освещает её. Когда мы находимся в темноте, этой метки мы просто не замечаем, но Библия говорит, что все согрешили и лишены славы Божьей, даже если нам кажется, что мы – хорошие. Но мир тёмен по определению. Бог через Своё Слово - Библию, как свеча делает эту метку видимой. Дейви (как Девиль, дьявол) ищет погубить людей, которых отмечает чёрной меткой (можно связать со знаком зверя). Но мы находимся на острове креста. Обычно крестом отмечают место сокровищ. но на кресте также умер Христос. Иисус- самое главное сокровище, которое мы можем получить. (Слуги Дейви Джоунса приводят пленных). Иисус победил дьявола на кресте и Он может омыть нас, если мы попросим Его. Здесь необходимо призвать ребят к покаянию. сказав, что грешными являются не только те, у кого метки видны. Часто, наши грехи не заметны другим, но метка может быть в сердце. Затем, необходимо влажными салфетками смыть метки и сказать что теперь, когда все мы чисты, мы можем плыть за наградой – сокровищами на Бухту Провиденсия.

8. Бухта Провиденсия. Здесь игра слов. ПровИдение – это Бог, Провиденсия, образно – рай, где ребята должны найти спрятанный клад. Если получится, можно сделать так, что каждая команда в Ледяном океане найдёт по ключу, и все ключи нужно будет использовать, чтобы достать клад(1 – от дверей, другой - от замка на коробке с кладом). Или клад можно закопать а ключи – это не реальные железные ключи, а «коды» - разгадка к пути до клада – напр. ещё одна мини-карта, разрезанная на кусочки, или инструкция по шагам, тоже разрезанная, чтобы все команды были равноправными участниками.

Сокровищем могут быть конфеты, торт или что-то ещё, напрю сувениры, которые останутся на память. Можно золотые шоколадные медальки. Круто, если клад будет в реальном сундуке- коробке, раскрашено под сундук…

А ещё, чтобы всё клёво получилось, нужно заранее прописать каждому где кто и что, все реквизиты, задания и награды.

Желательно, чтобы звучала музыка:

Adam Young - The Iceberg, Lifeboats, Sinking, Distress Call, Lookout Duty, Maiden Voyage, Captain Edward Smith, Boarding, Southampton

И если набрат в гугле музыка из пираты Карибского моря там будет несколько клёвеньких инструменталов))

Не всё продумано до конца, извините, но как говорится, чем могу…)) Счастливого квеста!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: