Магический круг и алтарь




Круг, магический круг или сфера — это четко обозначенный, хотя и нематериальный храм магии. У большинства колдунов сегодня ритуалы и магические работы происходят внутри этой конструкции из личной силы.

Магический круг древнего происхождения. Различные формы круга использовались еще в древневавилонской магии. В магических церемониях средних веков и времен ренессанса использовали его так же, как и шаманы американских индейцев, хотя, возможно, в разных целях.

Существует два главных вида магических кругов. Одни использовались в магических церемониях вчера (используются и сегодня) для защиты магов от вызываемых ими сил. В Викке же круг предназначен для создания священной области, в рамках которой человек встречается с Богиней и Богом.

В дохристианской Европе большинство языческих религиозных праздников проводилось на улице. Это были праздники Луны, Солнца, звезд и плодородия Зем-пи. Стоящие камни, каменные круги, священные рощи ритуал поклонения родникам дошли до наших дней. Языческие обряды проводились подпольно, когда их уже поставила вне закона новая сильная церковь. И не слышали больше луга голосов, взывающих к древним эогам, только Луна смотрела с ночного неба на молчаливую землю.

_ Язычники создали над своими обрядами завесу тайны. Кто-то занимался ими только под покровом темноты. Друие проводили их дома, за закрытыми дверями.

К несчастью, Викка унаследовала эту позднейшую практику. Для многих колдунов проведение ритуалов на природе придает им новизну и свежесть после скучных домашних обрядов. Я называю это синдромом 'домашнего колдовства'. Хотя большинство колдунов проводит свои обряды дома, однако мечтой любого последователя Викки является возможность совершать свои обряды под Солнцем и Луной, в диких и первозданных местах, вдали от людского жилья.

Такие колдовские обряды трудно выполнять сегодня. Традиционные ритуалы очень сложны и требуют обычно большого числа инструментов. Также тяжело достичь полного уединения, и страх быть увиденным есть у любого. Зачем нам этот страх?

Есть люди, которые, увидев нас за колдовством, не понимают, что мы занимаемся своей религией. Таких 'христиан'* немного, но они есть, и даже сегодня колдуны вызывают у них психологическое беспокойство и они с удовольствием дают волю рукам, потому что не понимают нашу религию.

----------------------

*Я поставил кавычки по следующей причине: такие жестокие, ненормальные личности, конечно, не христиане. Даже фундаменталисты ограничивают свою активность проповедями и пикетированием, а не поджогами и избиениями.

Не позволяйте пугать себя. Ритуалы можно проводить на улице, если они модифицированы так, что привлекают минимум внимания. Колдун, одетый в черную мантию с капюшоном, размешивающий варево в котле и чертящий кинжалом по воздуху в общественном парке, — это не лучший способ избежать пристального внимания.

Обыкновенная уличная одежда будет более целесообразна, если занятия проводятся там, где вас могут увидеть. Инструменты можно использовать, но помните, что они лишь аксессуары, а не необходимость. Оставьте их дома, если чувствуете, что они могут доставить вам проблемы.

В 1987 году я совершил поломничество к Мауи. Я спустился к морю и шел по берегу. Солнце еще не показалось из-за Халеакала, но уже окрасило океан розовым и красным. Я брел по коралловому песку туда, где теплые воды плескались вокруг лавовых выступов.

Там я поставил небольшой камень в честь древних гавайских богов. Сидя против него, я открыл себя присутствию акуа (богов и богинь вокруг меня). Потом я вошел в океан и бросил в воду несколько перьев, как жертву в честь Нина, Пеле, Лака, Кане, Лоно, Каналоа и Их родственников.*

-------------------------

|*Сами гавайцы не знают сколько у них богов — четыре тысячи, сорок тысяч или больше. 'Богами' здесь называют как божеств, так и полудуховных сущностей обоего пола.

Я не говорил долгих речей и не размахивал инструментами по воздуху. Тем не менее, боги были здесь, вокруг меня, как волны, плещущиеся у моих ног, как Солнце, освещающее древний вулкан и пронизывающее море изумрудным светом.

Ритуалы на природе (такие, как этот) могут быть в тысячу раз эффективнее, чем проводимые дома, где все покрыто сталью и пластиком и другими изобретениями нашей технологической эры.

Когда не представляется возможности (погода тоже имеет значение), колдуны превращают в места силы свою гостиную и спальню. Они делают это для создания освященного пространства, магической среды, куда приглашаются Боги, и в которой колдуны дают Им возможность проявиться в своем сознании. Здесь можно заниматься магией. Это освященное пространство и есть магический круг.

Это действительно необходимое условие домашней работы. Круг определяет магическую область собственно личной силы, исключает отвлекающие энергии, в сущности он создает нужную для обряда атмосферу. [Встаньте в магический круг, смотрите на пламя свечей, вдыхайте аромат фимиама и пойте древние имена — все это прекрасный, запоминающийся опыт. Когда все должным образом сформировано и представлено, магический круг выполняет свою задачу и приводит нас, наконец, к Богине и Богу.

Круг создается личной силой, которая чувствуется и визуализируется как поток, выходящий из тела через магический кинжал (ассам) в воздух. Полностью магический круг — это сфера, ограничивающая внутреннюю рабочую область. Употребление слова 'круг' неправильно, в действительности существует сфера энергий. Круг просто обозначение окружности, где сфера касается земли или пола и продолжается над и под поверхностью.

Существует несколько способов обозначения магического сферы, разделенной поверхностью Земли. Это может быть веревка, положенная по кругу, четко нарисованный мелком круг или контур, обозначенный другими объектами. Это могут быть цветы (идеально для весенних и летних обрядов), сосновые ветки (зимние праздники), камни или раковины, кварцевые кристаллы и даже карты таро. Используйте объекты, которые возбуждают ваше воображение и настраивают вас на ритуал (смотрите главу 13 'Проведение ритуалов' для получения большей информации относительно магического круга).

Круг обычно имеет девять футов в диаметре, хотя хороши любые удобные размеры. Центр часто обозначается горящими свечами или ритуальными инструментами.

Пентакль, кусок соли или земли может быть положен на Север. Это владение Земли, стабилизирующего, плодородного и питающего элемента, который служит фундаментом для трех остальных.

Курильница с горящим ладаном ставится на Восток, дом интеллектуального элемента Воздуха. Могут также быть использованы свежие цветы или палочки ладана.

Воздух — элемент разума, общения, движения, божественности и аскетической духовности.

На Юге свеча часто представляет Огонь, элемент трасформации, страсти и превращений, успеха, здоровья и силы. Могут быть использованы также масляная лампа или кусок вулканических пород.

Чаша или емкость с водой ставится на Запад круга, чтобы представлять Воду, последний из четырех элементов. Вода повелевает эмоциями, психикой, любовью, целительством, красотой и духовными чувствами. Затем такие же четыре объекта должны быть расположены на алтаре, их положения должны соответствовать направлению и значению элементов.

Когда вокруг рабочего пространства создан магический круг, ритуал начинается. Во время магической работы воздух внутри круга становится неприятно горячим и спертым, заряженным энергией и насыщенным силой, — действительно можно почувствовать разницу с внешним миром.

 

Символические божественные области на алтаре.

Круг — продукт энергии, осязаемое сооружение, которое с увеличением магического опыта можно ощутить и почувствовать. Это не просто круг из живых цветов или веревки, это прочный, действенный барьер. Колдуны считают, что круг представляет Богиню, духовное проявление природы, плодородия, бесконечности, вечности. Он также символизирует Землю.

Алтарь, с расположенными на нем инструментами, устанавливается в центре круга. Он может быть изготовлен из любых материалов, но дерево лучше всего. Дуб особенно рекомендуется для придания ему силы (так же как и ива, посвященная Богине).

Колдуны не верят, что Богиня и Бог живут в алтаре. Это место силы и магии, а не священная реликвия. Хотя алтарь собирается и разбирается перед каждым новым ритуалом, некоторые колдуны имеют также постоянный домашний алтарь. Ваша маленькая переносная рака может со временем превратиться в такой алтарь.

Он может быть круглым, символизируя Богиню и духовность, а также квадратным, символизируя элементы. Это может быть всего лишь место на земле, картонная коробка, покрытая тканью, два угольных блока с картонкой на них, кофейный столик, старый пень или плоская каменная плита. Во время ритуалов на природе огонь может заменять алтарь. Палочки ладана могут быть использованы для очерчивания круга, а инструментом должна быть сила разума.

Колдовские инструменты обычно располагают на алтаре в удобном порядке. Главное, алтарь должен стоять в центре круга лицом на Север. Север — направление действия силы. Это связано с Землей, и такое построение обеспечивает нам большую уверенность, ведь алтарь — наш дом. Хотя некоторые колдуны ставят алтарь лицом на Восток, где восходят Солнце и Луна.

Левая половина алтаря обычно посвящена Богине. Инструменты, посвященные Ей, располагаются здесь же: чаша, пентакль, колокол, кристаллы и котел. Образ Богини также может быть установлен здесь и метла кладется слева от алтаря*.

----------------------

*Некоторые колдуны, особенно те, что рекламируют женскую духовность, могут также положить лабрис (двухголовую секиру). Лабрис символизирует фазы Луны и Богиню. Она часто использовалась на Крите.

Если вы не можете найти приемлемый образ Богини (или просто не хотите), зеленая, серебристая или белая свеча может заменить его.

Котел иногда ставится на пол слева от алтаря, если он слишком большой, чтобы ставить его на алтарь.

Правая сторона посвящена Богу. Красная, желтая или золотистая свеча или подходящий предмет, обычно располагается здесь, такой как курильница, жезл, ассам (магический кинжал) и белый кинжал (болин).

Цветы могут быть положены в середину, возможно в вазу или в маленький котелок. Курильницу также часто ставят в центре, так как ее дым является жертвой, как Богу, так и Богине, и пентакль можно положить перед ней.

Некоторые колдуны следуют более примитивному, ориентированному на природу плану алтаря. Круглый камень (желательно с отверстием), хлебная кукла или морская раковина представляют Богиню. Сосновая шишка, каменные конусы и желуди используются для представления Бога. Используйте свое воображение, собирая алтарь.

Если вы работаете в круге, то все необходимые предметы должны находится внутри круга до начала ритуала, на алтаре или под ним. Никогда не забывайте спички и небольшой сосуд для использованных спичек (не надо кидать их в курильницу или котел).

Хотя мы устанавливаем на алтарях образы Богини и Бога, мы вовсе не идолопоклонники. Мы не верим, что какая-то статуя или каменная плита олицетворяет собой божественное присутствие.

 

 

Предлагаемый план алтаря.

И несмотря на то, что мы почитаем природу, мы не поклоняемся деревьям, птицам или камням. Мы просто видим в них проявление вселенской животворящей силы — Богини и Бога. Алтарь и магический круг, в котором он устанавливается, наше собственное создание и должны быть удобными для нас. Моя первая учительница колдовства каждый раз тщательно подготавливала алтарь, соответственно ритуалу — если мы занимались магией на природе. Для одного ритуала полнолуния она покрыла алтарь белым сатином, поставила белую свечу в хрустальном подсвечнике, добавила к этому серебрянный потир, белые розы и белую муку. Аромат ладана смешивался в воздухе с запахами сандалового дерева, бе лых роз и гардений. Сверкание алтаря заливало комнату вместе с^лунными энергиями. Наш ритуал той ночью стал самым запоминающимся. Постарайтесь сделать то же самое.

 

Глава 8

Дни силы

В прошлом, когда люди жили в единстве с природой, смена времен года и лунных фаз имели сильное влияние на религиозные церемонии. Луна представлялась символом Богини, поэтому церемонии поклонения и магические ритуалы проводились при ее свете. Приход зимы, первое движение весны, тепло лета и наступление осени также отмечались ритуалами.

Колдуны, наследники дохристианских народных религий Европы, до сих пор празднуют дни полнолуния и смены времен года. Колдовской религиозный календарь содержит 13 праздников полнолуния и 8 Саббатов или дней силы.

Четыре этих дня (лучше сказать, ночи) являются днями солнцестояний и равноденствий*, астрономическими началами времен года.

-----------------------------

*Следы этих старых обычаев могут быть найдены даже в христианстве. Пасха, к примеру, это воскресенье, следующее за первым полнолунием, после весеннего равноденствия. По-моему 'языческий' путь организации праздников лучше.

Остальные четыре, основываются на древних народных праздниках (соблюдение этих дней в старкну распространилось в Европе с древнего Ближнего Востока). Эти ритуалы создают структуру и порядок колдовского года, и вовлекают нас в бесконечный цикл, который будет продолжаться и после того, как мы уйдем.

Четыре Саббата — наверное те, что соблюдались наиболее долгое время — возможно связаны с земледелием и детородным циклом у животных. Это — Им-болк (2 февраля), Белтэйн (30 апреля), Лагнасад (1 августа) и Самхейн (31 октября). Это кельтские названия и широко распространены среди колдунов, хотя существует множество других.

Когда постоянное наблюдение за небом лежит в основе знания об астрономическом годе, равноденствия и солнцестояния (21 марта, 21 июня, 21 сентября и 21 декабря, действительные даты смен времен года) переносятся и в религиозную структуру.

Кто первый начал поклоняться Богам и работать с энергиями именно в это время? На этот вопрос нет ответа. Однако, эти дни и ночи действительно предоставляют 21 возможность заняться колдовством и совершить необходимые ритуалы.

Многие из этих пережитков старины имеют как мирскую, так и религиозную форму. Празднование Майского дня, Хеллоуин, День сурка и даже День благодарения, самые популярные американские праздники, все связаны с древними языческими культами. Скучные христианские версии Саббатов также сохранились в католичестве.

Саббаты — солнечные ритуалы, отмечающие особые точки в солнечном годовом цикле, составляют почти половину колдовского года. Эсбаты — колдовские праздники полнолуния. В эти моменты мы собираемся поклоняться Той, Кто Есть. Но это не значит, что колдуны пренебрегают Богом. Им обоим поклоняются во время ритуальных праздников.

Некоторые из старых языческих праздников, потерявших под давлением христианства свои священные свойства, кажутся неполноценными. Самхейн в Соединенных Штатах кажется праздником производителей конфет, а Йоль, один из самых сильных языческих дней, — праздником торгашеского духа. Даже отголоски Рождества тяжело расслышать из-за жужжания налоговых компьютеров.

Но старая магия напоминает о себе в эти дни и ночи, и мы празднуем их. Ритуалы сильно изменились, но все также связывают нас с Богиней и Богом и нашим домом — Землей. Большинство ритуалов проводится ночью, как для практических целей, так и для большей мистериальности. Саббаты, как солнечные праздники, лучше отмечать днем или на закате, но они слишком редки сегодня.

Саббаты рассказывают нам одну из историй о Богине и Боге, их небесном браке, в результате которого наша Земля получила способность плодоносить. Существует множество вариантов этого мифа, но справедлив только один, связанный с основным описанием Саббата. Богиня родила сына, Бога, во время Йоля (21 декабря). Это не подражание христианству. Зимнее солнцестояние давно уже рассматривалось как время божественных рождений. Митра родился в этот день. Христианство просто приспособило для себя эту дату в 273 году нашей эры.

Йоль — время великой тьмы и самого короткого дня в году. Древние люди отмечали это небесное событие и молили силы природы удлинить день и укоротить ночь. Колдуны иногда празднуют Йоль перед закатом, а затем наблюдают восход Солнца, как достойный результат своих усилий.

Так как Бог еще и Солнце, это отмечает точку в году, когда Солнце возрождается. Тогда колдуны жгут костры или свечи, приглашая солнечный свет вернуться. Богиня спит всю зиму после своей работы, отдыхает после родов. Йоль — остаток ранних ритуалов, отмечаемый, чтобы поторопить зиму и поощрить весну, когда дичь вновь становится легкодоступной. Для современных колдунов — это напоминание о том, что обязательным итогом смерти является возрождение, приятные мысли в этот тяжелый день (смотрите главу 9, 'Спираль перерождений').

Имболк (2 февраля) отмечает первое появление Богини после рождения Бога. Удлиняющийся день пробуждает Ее. Бог молод, почти мальчик, но Его сила чувствуется в удлинении дней.Теплая, оплодотворенная Земля (Богиня) заставляет семена прорастать и давать побеги. Что и происходит на ранней весне.

Это Саббат очищения после затворнической жизни зимой, через возрождение силы Солнца. Также это праздник света и плодородия, иногда отмечаемый в Европе в свете пламени, факелов и костров всех видов. Огонь здесь представляет наше собственное просвещение и вдохновение, так же как свет и тепло.

Имболк также известен, как Праздник Факелов, Оймелк, Луперкалия, Праздник Пана, Фестиваль подснежников, Праздник прибывающего света, Бри-гиттов день и под многими другими названиями. Некоторые колдуньи, следуя старому скандинавскому обычаю, надевают корону из зажженых свечей, но большинство просто держат тонкие свечки в руках во время своих молитв.

Это один из моментов посвящения в шабаш колдунов, а также ритуалов самопосвящения, которые описаны в главе 12.

Остара (21 марта), весеннее равноденствие, также известен как Весна, Обряд весны и День Эостры, отмечает первый день истинной весны. Энергии в природе постепенно изменяются от медленных и вялых зимой до быстро распространяющихся весной. Богиня покрывает Землю своим плодородием, взрывающим ее после сна, Бог наливается силой и мужает. Он шагает по зеленеющим полям и дает изобилие природе.

На Остару день и ночь равны. Свет побеждает тьму. Богиня и Бог побуждают к размножению дикие существа Земли. Это время начинаний, действий, придумывания заклинаний для будущего роста и заботы о ритуальных садах.

Белтейн (30 апреля) отмечает вхождение юного Бога в зрелость. Перемещая энергии, работающие в природе, Он желает Богиню. Они полны любви и, соединяясь, возлежат среди травы и цветов. Богиня бе-ременнеет от Бога. Колдуны празднуют символ Ее плодородия в ритуалах.

Белтейн (также известен, как Майский день) давно отмечается фестивалями и ритуалами. Майский шест, верховный фаллический символ, занимает центральное место в старых английских деревенских ритуалах. Множество людей в это время собирает цветы и зеленые ветви с полей и садов, чтобы украсить Майский шест, свой дом и самих себя.

Цветы и зелень символизируют Богиню, Майский шест — Бога. Белтейн отмечает возвращение жизни, страсти и надежды на совершенство.

Майский шест иногда используется современными колдунами во время ритуалов Белтейна, но котел занимает центральное место в церемонии. Он представляет, конечно, Богиню — сущность женственности, исполнение всех желаний, равенство, в противоположность Майскому шесту, символу Бога.

Середина лета, летнее солнцестояние (21 июня), также известны, как Лита, проходит, когда сила природы достигает своей наивысшей точки. Земля качается на волнах плодородия Богини и Бога.

В прошлом прыгали через костры для увеличения плодородия, очищения, здоровья и любви. Огонь представляет Солнце, прославляемое в это время самого длинного дня.

Середина лета классическое время для магии всех видов.

Лагнасад (1 августа) — время первого урожая, когда растения начинают сохнуть и плоды и семена осыпаются для нас и для будущего урожая. Мистически, то же самое происходит и с Богом, теряющим свою силу, как и Солнце, все дальше уходящим на Юг и укорачивающим день. Богиня смотрит печально и радостно, представляя себе, как Бог умрет, а потом оживет и сядет против Нее, как Ее дитя.

Лето прошло, но колдуны помнят его тепло и щедрость по той пище, которую мы едим. Каждая трапеза — акт единения с природой, и мы должны помнить, что ничто не вечно во Вселенной.

Мабон (21 сентября), осеннее равноденствие, завершение сбора урожая, начавшегося на Лагнасад. Еще одни день и ночь стали равны, что показывает, что Бог готов покинуть свое физическое тело и отправиться в великое путешествие в неведомое, к своему зачатию и рождению Богиней.

Природа увядает, отдает назад свою щедрость, готовится к зиме, времени отдыха. Богиня дремлет под слабым Солнцем, хотя огонь зажжен в Ее лоне. Она чувствует присутствие Бога, даже ослабевшего.

На Самхейн (31 октября) колдуны прощаются с Богом. Это временное прощание. Он не погружается в вечную тьму, а готов к рождению Богиней на Йоль.

Самхейн. также известный как Ноябрьские святки, Праздник смерти, День яблок, Халлоус, иногда отмечает время жертвоприношений. В некоторых местах это время, когда забивают скот и готовят запасы для глубокой зимы. Бог, также как и животные, чувствует, что должен обеспечить продолжение нашего существования и принести себя в жертву.*

----------------------

*Колдуны-вегетарианцы не очень любят эту часть мифа, но это традиция. Мы, конечно, не приносим животных в жертву на своих ритуалах. Просто это символ Божественного пути.

Самхейн — это время отражений, когда вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны — над смертью.

Колдуны чувствуют, что в эту ночь происходит смешение физических и духовных реальностей. Колдуны помнят своих предков и всех тех, кто жил раньше.

После Самхейна колдуны празднуют Йоль, и колесо магического года начинает совершать новый оборот.

Конечно все это сугубо мистериально. Почему Бог одновременно сын и муж Богини? Это не инцест, кровосмешение, а символизм. В этой земледельческой истории (одной из многих мифов колдунов) вечное плодородие Земле дается Богиней и Богом. Этот миф говорит о мистерии рождения, смерти и возрождения. Он отмечает удивительные проявления и прекрасные эффекты любви и преклонение перед женщинами, хранительницами нашего рода. Он также отмечает сильную зависимость нашей повседневной жизни от Земли, Солнца и Луны, смены времен года.

Для земледельцев главная истина этого мифического цикла состоит в его прямом влиянии на их занятия по производству продуктов питания, что и происходит благодаря взаимодействию Богини и Бога. Пища — без которой мы погибнем — указывает на связь с божествами. Действительно, колдуны рассматривают пищу, как еще одно проявление божественной энергии.

Итак, соблюдая Саббаты, колдуны настраиваются на взаимодействие с Землей и божествами. Они вновь подтверждают свои земные корни. Исполнение ритуалов ночью в полнолуние также усиливает их связь с Богами.

Главное желание колдунов, отмечающих Саббаты и Эсбаты, чтобы они стали праздниками как символической, так и реальной силы. Поклонение Богам в любой форме возможно с помощью ритуалов, описанных в 'Книге духов стоящих камней'. Это — возможность уподобиться им.

Глава 9

Спираль перерождений

Реинкарнация является самым спорным духовным явлением нашего времени. Сотни книг были написаны на тему, почему западный мир лишь совсем недавно открыл для себя это древнее учение.

Реинкарнация — один из наиболее ценных уроков колдовства. Знание о том, что эта жизнь только одна из многих, и что, когда физическое тело умирает, мы не прекращаем своего существования, а возрождаемся в новом теле, отвечает на многие вопросы, но ставит еще больше новых.

Почему? Почему мы проходим реинкарнацию? Со-местно с другими религиями, Викка учит, что реин-.арнация — это инструмент, благодаря которому наша уша совершенствуется. Одной жизни недостаточно ля этой цели, поэтому наше сознание (душа) перерожается множество раз, и каждая жизнь несет в себе раз-Личный набор уроков, пока не будет достигнуто совершенство.

Никто не может сказать, сколько жизней для этого потребуется. Мы люди и легко можем впасть в животное состояние. Жадность, гнев, ревность, одержимость и все негативные эмоции препятствуют нашему развитию. В Викке мы ищем силу для нашего тела, разума и души. Мы живем полной жизнью, продуктивной земной жизнью, но мы стараемся приносить как можно меньше вреда кому-либо, в противоположность пропо-гандируемой на каждом углу конкуренции, запугиванию и желанию быть первым любой ценой.

Душа — вечная, бесполая, нематериальная, божественная искра, зажженая Богиней и Богом. Каждое проявление души (она живет в каждом теле) отлично одно от другого. Не существует двух одинаковых тел или жизней. Если бы это было так, душа оставалась бы бездеятельной. Пол, раса, место рождения, положение в обществе и любая другая индивидуальная черта души определяется ее действиями в прошлых жизнях и теми уроками, которые даются для настоящей.

Это имеет большое значение для мировоззрения колдунов: мы решили сами определять нашу жизнь. Не существует такого бога или мистериальных сил судьбы, которым мы можем доверить ответственность за испытания в наших жизнях. Мы решили, что мы должны учиться правильному развитию, и затем, в течении ин- ' карнации, работать над своим прогрессом. Если же этого не будет, мы регрессируем во тьму.

Помощью в изучении уроков каждой жизни, является феноменальное явление, называемое кармой. Карма часто труднопонимаема. Это не система наград и наказаний, а феномен, который руководит направлением эволюции нашей души. Истинно, если личность творит зло, зло ей и возвращается. Добро приносит добро. Если вы помните об этом, не может быть причин делать зло.

Карма означает действие, это инструмент, а не наказание. Не существует способа 'стереть' свою карму, и любое на вид ужасное событие нашей жизни — побочный продукт действия кармы.

Карма учит нас, только когда мы осознаем ее. Многие ищут ошибок в своих прошлых жизнях, решив которые, они смогут продвинуться по пути прогресса в настоящей жизни. Транс и медитация могут помочь в этом, но истинное самопознание — лучшее средство для совершенствования этих приемов.

Регрессия в прошлых жизнях — опасная вещь, причина большинства заблуждений, существующих ныне. Я не могу сказать, сколько Клеопатр, королей Артуров, Мерлинов, Нефертити и других знаменитых личностей прошлого, бродящих в джинсах и кроссовках, я встретил в своей жизни. Наш сознательный разум, исследуя прошлые жизни, легко зацепляется за такие романтические идеалы.

Если вы не желаете знать о своих прошлых жизнях, или не видите смысла в раскрытии их, посмотрите на свою настоящую жизнь. Вы можете узнать все о своих прошлых жизнях на примерах нынешней. Если вы решили какие-то проблемы в прошлых жизнях, они никогда не встанут перед вами в этой. Если нет, то эти же самые проблемы вновь возникнут, поэтому — отслеживайте свою жизнь.

Ночью просматривайте свои дневные дела, не только добрые поступки и мысли, но и негативные. Затем обдумайте прошлую неделю, прошлый год, десятилетие. Просмотрите старые дневники, журналы, письма, чтобы они помогли вам освежить вашу память. Неужели вы постоянно делали одни и те же ошибки? Если это так, обещайте на ваших собственных ритуалах никогда не повторять их.

В вашем алтаре или раке вы можете написать на куске пергамента перечень своих ошибок. Ваш список может содержать негативные эмоции, страх, отсутствие уравновешенности, разрешение другим управлять вашей жизнью, постоянные любовные домогательства женщин или мужчин, которым плевать на ваши чувства. Когда напишете все это, представьте, что вы делали это в прошлом, но никак не в настоящем.

Затем зажгите красную свечу. Подержите пергамент ее пламени, а затем бросьте в котел или другой контейнер. Закричите или просто торжественно заявите, *то ваши прошлые поступки не будут больше частью вас. Представьте свою будущую жизнь, лишенную вреда, ограниченности, препятствий. Повторите заклинание (если необходимо), лучше ночью на убывающей Луне, чем и закончите разрушение негативных прояв-i лений собственной текущей жизни.

Если вы облечете ваше желание идти по пути прогресса собственной жизни в ритуальную форму, ваша клятва начнет действовать очень сильно. Когда у вас появится искушение вновь наполнить свою жизнь старыми, негативными мыслями и поступками, повторите ритуал, и это пробудит вашу силу.

Что происходит после смерти? Умирает только тело. Душа остается жива. Некоторые колдуны говорят, что они путешествовали в местах, многим известным как Страна Фей, Страна Света, Страна Молодости.*

----------------------

*Это кельтские названия. Некоторые колдуны называют это место Страной Лета (это термин теософский).

Эти области не находятся ни на небесах, ни под землей. Они просто существуют в нематериальной реальности, намного менее плотной, чем наша. Многие традиционные колдуны описывают ее как страну вечного лета, с зелеными полями и сладкими цветочными реками. Возможно такой была Земля накануне появления людей. Другие видят ее неясно, как пространство, лишенное форм, в котором энергии кипят в водовороте великих сил — Богиней и Богом в их небесной реальности.

Душе могут показать ее провалые жизни, возможно это произойдет мистериальным путем через взаимодействие с Богами. Это не будет приговором, отягощением одной души, но показом всех инкарнаций. Все уроки — и выполненные, и проигнорированные — душа увидит в ярком свете.

Через определенный промежуток времени, когда условия на Земле будут подходящими, душа вновь воплотится, и жизнь начнется снова.

Последний вопрос — что случается после последней инкарнации? Учителя колдовства всегда говорят об этом неопределенно. В основном колдуны считают, что после восхождения по спирали жизни, смерти и возрождения, те души, которые достигли совершенства, вырываются из этого цикла навсегда и поселяются рядом с Богиней и Богом. Ничто не теряется. Энергии, живущие в наших душах, возвращаются к своему духовному источнику, из которого они в свое время появились.

Опираясь на учение о реинкарнации, колдуны не боятся смерти как окончательного погружения в забвение, дни жизни на Земле всегда перед ними. Это выглядит, как дверь в новое рождение. Таким образом, наши жизни символически связаны с бесконечным циклом смены времен года, который существует на планете Земля.

Не старайтесь заставить себя поверить в реинкарнацию. Большие знания не нужны для веры, для нее нужна неосведомленность. Это не есть желание принять доктрину без ее истинного изучения — значение реинкарнаций говорит само за себя.

Хотя существует сильная связь с любящими вас людьми, будьте осторожны с идеей кармических браков. Она заключается в том, что людям, любившим в этой жизни, предназначено судьбой любить друг друга в следующих. Пусть ваши чувства и вера друг в друга истинны, но они не всегда основаны на реальной действительности. В течении вашей жизни вы можете встретить рять или шесть разных людей, с которыми вас будут связывать одни и те же отношения, превосходящие по силе проявления чувств ваши обычные связи. Разве могут они все быть вашими кармическими супругами?

Одна из трудностей этого учения состоит в том, что слишком сложные и запутанные отношения связывают нас с другими душами. Если мы продолжаем воплощаться с ними, мы не учимся абсолютно ничему. В (дальнейшем, заявление, что вы нашли своего карми-ческого супруга, значит, что вы не продвигаетесь вперед по спирали инкарнаций.*

--------------------

*3десь я снова вступаю на зыбкую почву. Но я встретил многих людей, делавших подобные заявления. Впоследствии они говорили мне: 'Я был неправ'.

Однажды вы сможете познать, еще не веря, что реинкарнация также реальна — как прорастание побегов, цветение, опадение семян, дающих новую жизнь — ведь все это ее образы. Реинкарнация — возможно первое интуитивное достижение первобытных людей, наблюдающих за природой.

Пока вы не решили для себя, вам может захотеться прочувствовать и обдумать это учение.

Глава 10

Значение посвящения

Большинство шаманских и магических религий пользуются некоторыми видами церемоний посвящения, при помощи которых посторонний человек становится свободным членом религии, общества, группы или шабаша.

Большинство колдунов проходит посвящение открыто или за закрытыми дверями. У каждого колдуна-традиционалиста есть своя собственная церемония посвящения, которую он волен или не волен открывать другим колдунам. С одной точки зрения, большинство посвященных согласно: человек может стать колдуном, лишь пройдя церемонию посвящения.

Возникает естественный вопрос: 'Кто же посвятил первого колдуна?'

Большинство церемоний посвящения является только обрядом, отмечающим принятие человека в шабаш и ее или его посвящение Богине и Богу. Иногда между посвящающим и неофитом 'проходит сила', как говорят посвященные.

Для простых людей посвящение может показаться обрядом превращения. Это не так. Колдуны не нуждаются в подобных обрядах. Мы не осуждаем Богов, на которых настраиваемся перед занятиями магией, но когда нужно — мы можем повернуться к ним спиной.

Церемония посвящения (или церемонии, в некоторых группах необходимо выполнить три успешных обряда) имеет большое значение для тех колдовских групп, которые практикуют ритуальную тайну. В такую группу можно войти только после посвящения, часть которого составляет клятва о неразглашении их секретов. В этом есть смысл, и это часть многих посвящений в шабаши. Но сущность посвящения не в этом.

Многие люди говорили мне, что они отчаянно нуждаются в прохождении колдовского посвящения. Они верили, что не могут самостоятельно заниматься колдовством без такой санкции. Если вы будете читать дальше, вы увидите, что это не так.

Викка последние десять лет или около того была закрытой религией, но сейчас положение изменилось. Внутренней особенностью Викки является доступность для любого человека, который умеет читать и способен разобраться в прочитанном. Секретами в Викке являются только индивидуальные формы ритуалов, заклинаний, имен богов и другие подобные вещи.

Вам это все не нужно, ибо на каждый секретный колдовской ритуал и тайное имя Богини приходятся десятки, если не сотни широко известных и доступных. Гораздо больше колдовской информации можно опубликовать, чем нельзя. Если раньше Викка была тайной религией, то сегодня это религия всего с несколькими секретами.*

---------------------------

*Некоторые группы просто пишут свои собственные 'тайные' Книги духов и ограничивают доступ к ним. Они действительно теперь имеют 'тайну', но она не старше и не лучше любой другой.

Многие цепляются за идею о необходимости посвящения, по возможности полагая, что с этим магическим актом человек получит тайну вселенной и неназываемую силу. Бывают вещи и похуже, несколько ограниченных колдунов заявили, что Богиня и Бог не примут никого из тех, кто не является 'носящим ассам' членом шабаша. Многие будущие колдуны верят в это.

Нельзя идти таким путем!

Настоящее посвящение — это не обряд, выполняемый одним человеком над другим. Даже если вы принимаете мысль о том, что посвящающий вас общается в этот момент с Богами, это еще не ритуал.

Посвящение — процесс постепенного и постоянного настроя на Богиню и Бога. Многие колдуны считают, что ритуал посвящения это лишь внешняя форма. Настоящее посвящение обычно происходит недели и месяцы спустя, уже после физического ритуала.

Бывает и так, что 'настоящее' колдовское посвящение происходит задолго до того, как колдун встретит своего учителя или шабаш. Будет ли так<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: