Расчет пропускной способности участка




Исходные данные

а) Характеристика перегонов

Полувтоматическая блокировка, вид тяги: тепловозная

Длина перегона, км

А-Б = 18 Г-Д = 15

Б-В = 20 Д-Е = 18

В-Г = 22

б) Данные о пассажирских поездах

Время хода:

№ 181 из А в 0 ч 30 мин

№182 из Е в 4 ч 25 мин

в) Затраты времени мин, на проследование поездами 1 км пути

Поезда   Направление
нечетное четное
Пассажирские 0.7 0.8
Грузовые 1.0 1.1

 

Дополнительное время на разгон и замедление поездов принимать за 1 минуту. Раздельные пункты: Б,Д - разъезд; В,Г –промежуточные станции. Станция А - пункт оборота локомотивов, Е - участковая станция.

г) Данные об интервалах

Полувтоматическая блокировка: интервал неодновременного прибытия - 2 мин. Интервал скрещения - 2 мин. Интервал попутного следования - 2 мин.

 

Значение графика движения поездов и требования, предъявляемые к нему

График движения поездов выражает план эксплуатационной работы железной дороги и является основой организацией движения.

Движение поездов строго по графику достигается точным выполнением технического процесса работы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций и других подразделений, связанных с движением поездов. Объединяя и координируя работу этих подразделений, график движения дает возможность осуществить необходимое взаимодействие между ними.

Порядок разработки графика

1) Вычерчиваем станционную сетку графика с таблицей

2) В таблицу выписываем заданные длины перегонов и подсчитанное время хода поездов на этих перегонах

3) На графике прокладываем линии хода пассажирских поездов красным цветом. В связи с остановками поездов на всех раздельных пунктах к чистому времени хода поездов по перегонам добавляем по 2 мин. (1 мин. - разгон; 1 мин. - замедление)

4) Устанавливаем ограничивающий перегон заданного участка

5) Выбираем (в соответствии с приложением) расчетную схему прокладки поездов на ограничивающем перегоне

6) Наносим на график максимальное количество грузовых поездов

7) Аналогичным образом прокладываем линии хода на остальных перегонах

8) Около точек пересечения линий хода с горизонтальными линиями, означающими поперечные оси раздельных пунктов. В тупом угле сразу же ставится последняя цифра времени отправления, прибытия или проследования поездов. Исключением является цифра "0", которая не ставится. Прокладка сборных поездов на графике должна обеспечить наименьший простой местных вагонов на промежуточных станциях.

9) Начнем порядок оборотов локомотивов, прибывающих с четными грузовыми поездами на станцию А, учитывая при этом необходимое время для подготовки локомотивов в пунктах оборота к следующему рейсу (при электровозной и тепловозной тяги подготовка не менее 25 мин).

Расчет пропускной способности участка

По заданию пропускная способность участка определяется следующим образом:

, где

N - максимально возможное количество пар поездов в сутки

1440 - количество минут в сутках

Т - период графика, определяемый в соответствии с формулой:

где

- чистое время хода грузовых поездов по ограничивающему перегону

- интервал скрещения;

- интервал неодновременного прибытия;

Расчеты по графику:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: