Горного туристского клуба «КРОКУС»
"ПСР – 2018"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Ø Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни.
Ø Подготовка групп к категорийным маршрутам в межсезонье и сезон 2018 года.
Ø Повышение тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий.
Ø Актуализация технических навыков в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Ø Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется общественной организацией горный туристский клуб «Крокус», г. Краснодар.
Ø Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК) в составе: главный судья – Сычев Вячеслав, судьи этапов: Эккерт Алексей, Сычева Ольга, Фалина Ирина, секретарь – Пуляева Варвара.
Ø Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменения условий соревнований, о чем она своевременно уведомит участников.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
8 - 11 марта 2018 г.
Место старта командам будет сообщено в дополнительной информации за 6 часов до старта.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
Ø В соревнованиях принимают участие команды горного туристского клуба «Крокус», общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб и студенческих спасательных отрядов, образовательных учреждений ЮФО.
Ø Состав команды - 5 человек (старше 18 лет), в том числе руководитель, зам. руководителя и 3 участника (в команде должно быть не менее 1 девушки).
Ø Ответственность за жизнь и здоровье каждый участник несет индивидуально, что документально собственноручно подтверждается на этапе регистрации команд.
ПРОГРАММА.
В программу соревнований входят:
Ø Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции.
Ø Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России https://www.tssr.ru/.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Для участия в соревнованиях командам обязательно иметь следующее снаряжение:
Личное | Групповое | |||||||
Снаряжение для всех групп | ||||||||
№ | Наименование | Ед. изм. | К-во | № | Наименование | Ед. изм. | К-во | |
Единая форма | Компл. | Медицинская аптечка1 | Компл. | |||||
Каска | шт. | Рации2 | шт. | min | ||||
Спальник | шт. | GPS-приемник3 (на 60 часов работы) | шт. | |||||
Коврик | шт. | Веревки4 | шт. | |||||
Страховочная система (с блокировкой) | шт. | Котелок не менее 3л | шт. | |||||
Спусковое устройство | шт. | Скальные крючья | шт. | min | ||||
Скальный молоток | шт. | |||||||
Подъемное устройство | шт. | Карабины муфтующиеся | шт. | |||||
Карабины, муфтующиеся | шт. | min | Цифровой фотоаппарат | шт. | ||||
Фонарь на 40 часов работы | шт. | Базы (Станции) | шт. | |||||
Ручка/карандаш | шт. | Гоша5 | шт. | |||||
Репшнур L=1.5 м, d=6мм | шт. | НАЗ6 | шт. |
Примечания:
1 необходимая минимальная комплектация аптечки: 1. Нестероидное противовоспалительное средство - кеторолак, ибупрофен, нимесулид - 10 шт.; 2. Антидиарейное средство – лоперамид - 10 шт.; 3. Антибиотик - амоксициллин, ампициллин, левомицетин, азитромицин - 10 шт.; 3. Антибактериальное средство - фталазол, нифуроксази́д - 10 шт.; 4. Антигистаминное - лоратадин, супрастин - 5 шт.; 5. Гипотензивное - эналаприл, андипал - 5шт; 6. Спазмолитик - дротаверин - 5 шт.; 7. Жидкость асептическая - хлоргексидин, перекись - 100 мл; 8. Антисептическое средство - йода раствор спиртовой, бриллиантовая зелень - 10 мл. Аптечка должна включать по одному наименованию из каждой категории, и индивидуально - бинты стерильные широкие и узкие, по 1 шт. на каждого участника;
2 рации диапазона со стандартной канальной сеткой 433-446 МГц (LPD, PMR), позволяющие работать с репитерным разносом, обеспечивающие связь на слабопересечённой лесистой местности не менее 4км;
3 (с возможностью ручного ввода координат для целеуказания)
4 (минимум по 50м)
5 (манекен пострадавшего весом не менее 20 кг) – детальные требования будут представлены в рамках ТУР-0 не позднее 1 февраля 2017г.
6 (носимый аварийный запас) – детальные требования будут представлены в рамках ТУР-0 не позднее 1 февраля 2017г.
Ø Судейская коллегия рекомендует задуматься над тем, что вам еще может помочь при выживании в экстремальных условиях.
На касках на правой и левой стороне должны быть номера от 1 до 5, размером не менее 5 см. Каску с номером 1 должен иметь руководитель команды, 2 - заместитель руководителя.
Команда, получившая более 20 баллов штрафа за отсутствие снаряжения, к соревнованиям не допускается. За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла.
Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о возможных проблемах на этапах.
Каждая команда должна иметь название и радиопозывной (для участников определяются позывные в соответствии с номером на каске. НАПРИМЕР: позывной команды "Орел", тогда у капитана позывной "Орел-1", у зама "Орел-2" и т.д.).
До начала соревнований все участники, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.