ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.




Горного туристского клуба «КРОКУС»

"ПСР – 2018"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Ø Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни.

Ø Подготовка групп к категорийным маршрутам в межсезонье и сезон 2018 года.

Ø Повышение тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий.

Ø Актуализация технических навыков в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Ø Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется общественной организацией горный туристский клуб «Крокус», г. Краснодар.

Ø Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК) в составе: главный судья – Сычев Вячеслав, судьи этапов: Эккерт Алексей, Сычева Ольга, Фалина Ирина, секретарь – Пуляева Варвара.

Ø Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменения условий соревнований, о чем она своевременно уведомит участников.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

8 - 11 марта 2018 г.

Место старта командам будет сообщено в дополнительной информации за 6 часов до старта.

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

Ø В соревнованиях принимают участие команды горного туристского клуба «Крокус», общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб и студенческих спасательных отрядов, образовательных учреждений ЮФО.

Ø Состав команды - 5 человек (старше 18 лет), в том числе руководитель, зам. руководителя и 3 участника (в команде должно быть не менее 1 девушки).

Ø Ответственность за жизнь и здоровье каждый участник несет индивидуально, что документально собственноручно подтверждается на этапе регистрации команд.

 

ПРОГРАММА.

В программу соревнований входят:

Ø Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции.

Ø Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России https://www.tssr.ru/.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Для участия в соревнованиях командам обязательно иметь следующее снаряжение:

 

Личное   Групповое
Снаряжение для всех групп
Наименование Ед. изм. К-во   Наименование Ед. изм. К-во
  Единая форма Компл.     Медицинская аптечка1 Компл.  
  Каска шт.     Рации2 шт. min
  Спальник шт.     GPS-приемник3 (на 60 часов работы) шт.  
  Коврик шт.     Веревки4 шт.  
  Страховочная система (с блокировкой) шт.     Котелок не менее 3л шт.  
  Спусковое устройство шт.       Скальные крючья шт. min
          Скальный молоток шт.  
  Подъемное устройство шт.     Карабины муфтующиеся шт.  
  Карабины, муфтующиеся шт. min   Цифровой фотоаппарат шт.  
  Фонарь на 40 часов работы шт.     Базы (Станции) шт.  
  Ручка/карандаш шт.       Гоша5 шт.  
  Репшнур L=1.5 м, d=6мм шт.       НАЗ6 шт.  

 

Примечания:

1 необходимая минимальная комплектация аптечки: 1. Нестероидное противовоспалительное средство - кеторолак, ибупрофен, нимесулид - 10 шт.; 2. Антидиарейное средство – лоперамид - 10 шт.; 3. Антибиотик - амоксициллин, ампициллин, левомицетин, азитромицин - 10 шт.; 3. Антибактериальное средство - фталазол, нифуроксази́д - 10 шт.; 4. Антигистаминное - лоратадин, супрастин - 5 шт.; 5. Гипотензивное - эналаприл, андипал - 5шт; 6. Спазмолитик - дротаверин - 5 шт.; 7. Жидкость асептическая - хлоргексидин, перекись - 100 мл; 8. Антисептическое средство - йода раствор спиртовой, бриллиантовая зелень - 10 мл. Аптечка должна включать по одному наименованию из каждой категории, и индивидуально - бинты стерильные широкие и узкие, по 1 шт. на каждого участника;

2 рации диапазона со стандартной канальной сеткой 433-446 МГц (LPD, PMR), позволяющие работать с репитерным разносом, обеспечивающие связь на слабопересечённой лесистой местности не менее 4км;

3 (с возможностью ручного ввода координат для целеуказания)

4 (минимум по 50м)

5 (манекен пострадавшего весом не менее 20 кг) – детальные требования будут представлены в рамках ТУР-0 не позднее 1 февраля 2017г.

6 (носимый аварийный запас) – детальные требования будут представлены в рамках ТУР-0 не позднее 1 февраля 2017г.

 

Ø Судейская коллегия рекомендует задуматься над тем, что вам еще может помочь при выживании в экстремальных условиях.

На касках на правой и левой стороне должны быть номера от 1 до 5, размером не менее 5 см. Каску с номером 1 должен иметь руководитель команды, 2 - заместитель руководителя.

Команда, получившая более 20 баллов штрафа за отсутствие снаряжения, к соревнованиям не допускается. За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла.

Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о возможных проблемах на этапах.

Каждая команда должна иметь название и радиопозывной (для участников определяются позывные в соответствии с номером на каске. НАПРИМЕР: позывной команды "Орел", тогда у капитана позывной "Орел-1", у зама "Орел-2" и т.д.).

До начала соревнований все участники, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: