ПО Л О Ж Е Н И Е - 2019
Международного творческого
форума и фестиваля-конкурса
«Планета искусств» (“PLANET OF ARTS”)
Проект приветствует Министр культуры РФ В.Р. МЕДИНСКИЙ
3 блока в одном фестивале: 1 блок - «ТВОРЧЕСТВО народов мира». 2 блок – «Свободная» тема в любой из номинаций и семейное творчество. 3 блок – СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК: «The Best» - конкурс обладателей Гран-при. Все вместе МЫ: · Продолжаем путешествие и открываем новые страны! · Изучаем традиции, игры, обряды, кухню народов мира! · Проводим выставки художественных работ, декоративно-прикладного искусства, фотографии, а также представляем проекты «Народы мира глазами школьников». · Участвуем в конкурсе и получаем призы: «КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ», «Почетный приз жюри», «Посланники мира»! · Вместе оцениваем работы заочного конкурса и отправляем призы! · Участвуем в круглом столе: обсуждаем проблемы и перспективы, делимся опытом, выслушиваем мнение членов жюри! · Участвуем в мастер-классах национальных танцев, ремесел! Дети участвуют в играх и развлекательной программе перед началом конкурса, взрослые выступают в качестве группы поддержки и фотографируют. Руководители дают интервью, СМИ готовят статьи и репортажи. За 1 день вокруг света – это наш фестиваль «ПЛАНЕТА ИСКУССТВ!» |
Внимание! Новый блок в рамках форума «Планета Искусств»!
Десятилетию детства в России (2018- 2027 гг.)
NEW! Фестиваль-конкурс, посвященный развитию детского творчества
«ЗОЛОТОЙ ЭЛЬФ»
GOLDEN ELF
Особенности фестиваля:
|
Цель:
1. Международный творческий форум и фестиваль-конкурс направлен на укрепление творческих связей между Российской культурой и искусством других стран.
Знакомство с музыкой, танцами, песнями, модой и ремеслами народов мира.
В рамках форума на конкурс (кроме общих выступлений) представляются работы, посвященные заданной стране или культуре, как домашнее задание. Проводятся совместные культурные акции; знакомство с культурой и традициями стран мира.
2. Содействие укреплению и расширению культурного обмена, укрепление дружбы и взаимопонимания между народами.
3. В рамках фестиваля планируются благотворительные концерты и культурные акции, творческие встречи и мастер-классы.
2. Организаторы: Фестивальный комитет «Жизнь городов».
3. Государственная информационная поддержка: при информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Департамента культуры города Москвы, Министерства культуры Московской области, Министерства культуры Республики Крым, Министерства образования Калининградской области, Управления культуры администрации города Сочи, Санкт-Петербургского Дома национальностей
Информационная поддержка: телеканал «Детский», журнал «Справочник музыкального руководителя», журнал «Художественная школа», журнал «Международная жизнь».
4. История фестиваля: фестиваль-форум «Планета искусств» проводится в г. Москве с марта 2012 г. при информационной поддержке Департамента культуры города Москвы и в тесном сотрудничестве с Посольствами в РФ таких стран, как Япония, Испания, Италия, Китай, Индия.
5. Участники:
• творческие коллективы с любым количеством участников,
• солисты и малые формы до 5 чел. в ограниченном количестве
Возрастные категории участников во всех номинациях:
0 возрастная группа – 3-6 лет,
I возрастная группа - 7-10 лет;
II возрастная группа - 11-14 лет;
III возрастная группа - 15-20 лет;
IV возрастная группа - профи от 21 года.
6. Номинации фестиваля-конкурса:
Вокал (академический, эстрадный, народный, музыкальные детские театры)
Танец (народный танец, классический танец, современный танец, бальный танец, хип-хоп, танцевальный микс, детский танец и т.д.)
Инструментальная музыка (оркестры и ансамбли)
Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы)
Театры мод
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
мастер-класс и встреча в художественной школе, выставка
«Культурные проекты – школам»: презентация проектов детей и педагогов по произвольно выбранному предмету школьной программы (литература, окружающий мир, и тд. )
Художественное чтение и литературное творчество: сочинения на тему любимой страны, «Мира и добра».
«Проект - детям » круглые столы для педагогов и специалистов, по секциям в рамках общей темы «Отдых и оздоровление детей школьного возраста» на базе санаториев и культурно-оздоровительных комплексов Республики Крым.
Специальные номинации:
ГЛАВНЫЙ СПЕЦПРИЗ «Культурная дипломатия» и сертификат - вручается за пропаганду национальной культуры и творчества народов мира в России и за рубежом (по решению жюри). Вручается Председателем Оргкомитета и Председателем Жюри, ведется сьемка ТВ и печатными СМИ.
· «Премьера», номер, который 1-й раз представлен на концертной сцене,
· «КРОХА - Юные звездочки фестиваля» - специальный диплом и приз самым юным участникам от 4 до 6 лет,
· «Мастер Планеты искусств» - сертификат руководителю за педагогическое и творческое мастерство в работе с коллективом.
· «Лучшая балетмейстерская работа»
· «Почетный приз жюри»
· «Творческая семья» - семейные ансамбли любого жанра, дуэты, трио, квартеты, театры. Допускается любое количество участников (фестивальный взнос – 3000 с семьи до 5 человек при показе 1 произведения до 5 минут. Свыше 5 человек – доплата по 450 руб. за каждого участника),
· «Дружная команда» - командные проекты и коллективные презентации детских садов и школ, синтетические номера.
7. Критерии оценки:
Художественные номера:
· исполнительское мастерство;
· художественный уровень номера;
· оригинальность постановки;
· зрелищность и сценическая культура исполнения;
· обаяние и улыбки;
· культура и деликатность костюма;
· детская тема «Мира и добра»;
· позитивная культура общения с другими участниками во время выступлений и на фестивале;
· соблюдение регламента выступления.
Выставочные работы:
- художественный уровень исполнения и оформления работ;
- уникальность замысла;
- оригинальность работ.
Возможно участие с 1 художественным номером как в одном блоке, так и в двух блоках фестиваля-конкурса (доп. оплата не взимается).
От одной возрастной группы – допускается не более 1 номера в каждый блок и общее количество номеров от каждой возрастной группы или коллектива не более 2х (не более двух номеров от каждой возрастной группы).
Выставочные работы: от одного участника принимаются по 1-2 работе.
V. Порядок аккредитации:
· Выслать в наш адрес Заявку по форме с указанием названия коллектива, жанра, количества исполнителей, руководителей, сопровождающих коллектив, их должности;
· Список участников коллектива для персональных дипломов;
· Список согласно образцу для бронирования отеля с размещением по номерам – для групп из регионов;
· Фонограммы выступлений по электронной почте info@interfestival.ru - за 2 недели до фестиваля с указанием коллектива, названия номера и «выхода с точки» при необходимости;
· Подготовить домашнее задание по стране (по желанию) – концертный номер, сочинение или художественную/декоративно-прикладную работу, посвященную культуре и традициям выбранной страны.
· Если возникают изменения в списках на дипломы менее, чем за неделю до фестиваля, все дипломы с изменениями высылаются по эл. почте после фестиваля в течение 7 дней!
· В конкурсный день просьба при себе иметь фонограмму выступлений. Во время представления наиболее сложных номеров по звуку и свету руководителю желательно находиться рядом со светотехником и звукооператором.
· работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать форматам А1, А2, А3, А4 иметь жесткую основу, по возможности оформлены в рамки (без стекла), или паспарту с наличием креплений для развески.
9. Награды фестиваля и конкурса
· Приз Grand Prix – Гран-при, фестивальный кубок.
· Диплом «Лауреат 1-й степени» и кубок - Diploma Laureate 1st degree.
· Диплом «Лауреат 2- степени» и кубок - Diploma Laureate 2d degree.
· Диплом «Лауреат 3- степени» и кубок - Diploma Laureate 3d degree.
· Диплом «Дипломант 1-й степени» и кубок – Diplomante 1st degree.
· Диплом «Дипломант 2-й степени» и кубок – Diplomante 2d degree.
· Диплом «Дипломант 3-й степени» и кубок - Diplomante 3d degree.
· Диплом участника фестиваля-конкурса – Diploma of participant.
Специальные награды:
· Руководителям творческих коллективов, педагогам вручаются сертификаты;
· Спонсорам и родительским комитетам - благодарственные письма.
ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
· международный конкурс: 1 часть - фестивальный конкурс-концерт, посвященный культуре народов мира (домашнее задание), будет представлен во всех сценических жанрах; 2 часть – участие всех коллективов согласно заявкам по общей программе;
· круглый стол для руководителей;
· мастер-классы по заявке для участников и руководителей с выдачей сертификата (5 чел. от каждого коллектива бесплатно);
· блиц-мастер-классы от членов жюри на сцене – бесплатно для всех;
· участие в балах, флешмобах, автограф-сессиях с жюри, фотосессиях;
· фестивальный интерактив: анимация, игры, викторины, конкурсы;
· фуршет для руководителей и завершающая «пляжная» вечеринка;
· фото- и видео-конкурсы с денежными призами;
· подарки на коллектив;
· сертификаты мастерства руководителям;
· возможность получения сертификатов на участие в конкурсах-фестивалях по всему миру и в России;
· интервью СМИ;
· фестивальное фотографирование.
ВЕСНА: 6-9 мая 2019 г.
От 6 950 руб./чел. – 4 дня/3 ночи
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- проживание 3 ночи в трехместном номере;
- 3х разовое питание «шведский стол» (в первый день — обед, ужин; в последний день - завтрак);
- обзорная экскурсия по Алуште (пешеходная);
- бесплатное место для руководителя при группе 18+1;
- анимационная программа для взрослых и детей;
- летний бассейн;
- фестивально-конкурсные мероприятия.
Доплата за 2х местное размещение: 350 руб. с чел. в сутки.
Доп. сутки и трансфер - по запросу.
ЛЕТО: 29 июня – 06 июля 2019
Размещение 3х местное участникам, 2х местное руководителям:
5 дней/4 ночи – от 9 500 руб./чел.
7 дней/6 ночей – от 13 500 руб./чел.
8 дней/7 ночей - от 15 500 руб./чел.
Доплата за 2х местное размещение: 350 руб. с чел. в сутки.
Доп. сутки - по запросу.
Дополнительно: трансфер Симферополь – Алушта – Симферополь – автобус от 20 чел. ориентировочно 15 000 руб. на группу в одну сторону.
Фестивальный взнос: 950 руб. с чел. в коллективе более 10 чел, 1250 руб./чел – от 4 до 9 человек, 1500 руб. солисты, художники, мастера ДПИ, малые формы, 3500 с коллектива за доп. номинацию.
Дополнительно (по желанию) - участие в мастер-классе и выставке - 1500 руб. с чел.
Отдельно оплачивается: трансфер, экскурсии.
Для творческих коллективов Республики Крым – все сезоны:
Для коллективов от 10 чел.: 850 руб./чел. (2 номера)
Для коллективов от 4 до 9 чел.: 950 руб./чел. (2 номера)
Солисты и малые формы (до 3 чел.): 2000 руб./чел.(1 номер)
1500 руб. – художники, мастера декоративно-прикладного искусства, юные фотографы
Количество солистов ограничено!
Доплата за вторую номинацию в одном блоке для коллектива – 3500 руб. с коллектива.
Внимание! Соло, дуэты и малые формы могут принимать участие только в одной номинации.
На фестиваль приглашаются региональные СМИ, представители творческих объединений, государственных и муниципальных учреждений, спонсоры.
Информация по размещению, перелету и страховке:
· Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
- Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.
- Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всех путешествий, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая, и отсутствии при себе страхового полиса руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему.
- Фестиваль проводится в самое элитное, отпускное и дорогое время. Просим учитывать это обстоятельство всех участников фестиваля и родителей. При необходимости, и по отдельной заявке, Оргкомитет может забронировать для желающих отель 4-5 звезд с доплатой, при этом трансфер до мест концертов и фестивальных мероприятий оплачивается самостоятельно.
- Экскурсии:
Время экскурсий оплаченных группой может переноситься только при согласовании с гидом (оргкомитетом). Время экскурсий, включенных в фестивальный пакет изменению не подлежат и при неявке группы не компенсируется. Руководитель группы, приобретавший экскурсии вне оргкомитета, автоматически берет на себя ответственность за качество экскурсионных услуг и безопасность группы. - Родители на фестивале:
родители, сопровождающие детей, оплачивают фестивальную путевку на общих основаниях. Все организационные вопросы по пребыванию группы на фестивале решаются непосредственно с руководителем группы. Родителям запрещено вмешиваться в творческий и организационный процесс фестиваля и вносить какие-либо коррективы в программу.