Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта




Развитие взглядов на психику в науке ХVII- ХVIII веков.

Развитие психологии в философии и естествознании IXX века.

2.4. Программы разработки психологии как отдельной науки.

2.5. Основные направления в психологии ХХ века.

Классический бихевиоризм.

Гештальтпсихология

Глубинная психология.

Описательная психология

Когнитивная психология.

Гуманистическая психология.

2.6. Возникновение и развитие Советской психологии.


РАЗДЕЛ 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

ГЛАВА 3. СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

3.1. Ощущения

3.2.Восприятие.

3.2.1. Особенности зрительного восприятия.

3.2.2. Особенности слухового восприятие.

3.2.3. Восприятие собственного тела

3.2.4. Восприятие других модальностей.

3.2.5. Восприятие времени.

3.2.6. Взаимодействие восприятия разных модальностей.

ГЛАВА 4. ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ.

4.1. Память.

4.1.1. Виды памяти.

4.1.2.Законы долговременного запоминания.

4.1.3. Забывание.

4.2. Внимание.

4.2.1. Определение и общие свойства внимания.

4.2.2. Основные свойства внимания:

4.2.3. Функции внимания:

4.3. Воображение.

ГЛАВА 5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНАЯ СФЕРА ЧЕЛОВЕКА.

5.1. Мышление.

5.1.1. Виды мышления.

5.1.2. Структура мыслительного процесса решения проблем

5.2. Интеллект и креативность.

5.2.1. Определение понятий.

5.2.2. Эксплицитный подход к изучению и измерению

интеллекта.

5.2.3. Творческое мышление, интеллект и одаренность.

5.2.4. Имплицитный подход к исследованию интеллекта.

5.3. Речь и язык.

5.3.1. Лингвистическое и психологическое представление фонемах.

5.3.2. Восприятие просодической информации.

5.3.3. Функции речи.

5.3.4. Структура и порождение высказывания.

5.3.5. Понимание высказывания.

РАЗДЕЛ 3. МОТИВАЦИИ, ЭМОЦИИ, ВОЛЯ.

ГЛАВА 6. ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Потребности и мотивы

6.2. Цель и результат.

6.3 Теоретические взгляды на мотивацию и ее виды.

6.4. Смысл.

ГЛАВА 7. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

7.1. Определение и основные характеристики эмоций.

7.2. Знак эмоции.

7.3.Избирательное влияние эмоций на поведение и познавательные процессы - регуляторная функция эмоций.

7.4. Информационная теория эмоций.

7.5. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация.

ГЛАВА 8. ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫВОЛЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ.

РАЗДЕЛ 4 СОЗНАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ

ГЛАВА 9. СОЗНАНИЕ И ЕГО СОСТОЯНИЯ.

9.1. Сознание и бессознательное.

9.2. Нормальные и измененные состояния сознания.

ГЛАВА 10. ЛИЧНОСТЬ

10.1. Понятие о личности и индивидуальности

10.2. Различные подходы к пониманию личности.

10.2.1 Теория У. Джеймса

10.2.2.. Некоторые типологии личности.

Темпераменты.

Конституциональная типология.

Акцентуации характеров.

10.2.3. Черты личности. (диспозиционный подход к пониманию личности).

10.2.4 Теории личности, основанные на глубинно-психологическом

(психоаналитаческом) подходе.

- основные принципы теории З.Фрейда.

- основные принципы теории А. Адлера.

- основные принципы теории В.Райха.

- основные принципы теории Э.Берна

10.2.5. Теории личности, основанные на принципах социального

научения (бихевиористский подход).

10.2.6. Теории личности, основанные на когнитивном подходе.

Когнитивные стили

10.2.7. Теория социальных ролей.

10.2.8. Теории личности в гуманистической психологии.

Общие принципы

Иерархические уровни структуры личности.

ГЛАВА 11. ОБЩЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

11.1. Общение.

11.1.1. Общение и социальная перцепция.

11.1.2. Типы общения

11.1.3. Стили общения

11.1.4. Специфические каналы общения и фазы общения

11.2. Психологическое воздействие и манипулирование.

11.2.1. Предпосылки манипуляции.

11.2.2. Представление о манипуляционных технологиях

11.2.3. Противодействие манипулированию.


 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

ТЕМЫДЛЯ ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ

СЛОВАРЬ - СПРАВОЧНИК"

ЛИТЕРАТУРА

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

РАЗДЕЛ 1.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Задание 1. Исследование свойств внимания. Корректурная проба.

Задание 2. Исследование свойств памяти.

Измерение объема непосредственной памяти на слова, цифры и рисунки.

Измерение объема опосредованной ассоциативной и смысловой памяти.

Исследование продуктивности опосредованного ассоциативного запоминания методом пиктограмм.

Воспроизведение рассказа.

Задание 3. Пример теста интеллекта.

Краткий отборочный тест.

Задание 4. Выявление креативности.

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ.

Задание 5. Темперамент.

Тест-опросник Г. Айзенка «Экстраверсия-интроверсия и нейротизм»

Формула темперамента (по Белову)

Задание 6. Тест направленности личности

Задание 7. Тест личностной установки

Задание 8. Исследование отношения к успехам, неудачам и риску.

Тест для определения уровня мотивации стремления к успеху и избегания неудач (по Мехрабяну)

Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта

Задание 9.Тест уровня субъективного контроля (УСК)

Задание 10. Исследование профессиональных предпочтений.

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: