Положение о проведении культурно-спортивного праздника
«Мороз и Солнце - день чудесный 2020»,
Посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
1. Цели и задачи:
· Пропаганда физической культуры как важного средства укрепления здоровья.
· Вовлечение населения в систематические занятия физкультурой и спортом.
· Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения.
· Обмен опытом работы коллективов физкультуры, спортивных организаторов.
· Патриотическое воспитание населения.
2. Время и место проведения:
Февраля 2020 года
10.00 - регистрация участников и совещание представителей (Культурный центр).
10.50 - сбор и построение участников на площадке Культурного центра.
11.00 - торжественное открытие праздника.
11.20 - переход участников к местам соревнований.
11.40 - начало конкурсных соревнований.
14.30 - подведение итогов праздника (зал Культурного центра).
3. Руководство проведением соревнованием:
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации Устюженского муниципального района. Непосредственное проведение культурно-спортивного праздника возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Спорт» и главного судью соревнований Веселкова Тимофея Геннадьевича. МБУ «Спорт» комплектует главную судейскую коллегию (ГСК). ГСК оставляет за собой право изменять место и условия проведения соревнований и их количество. Заранее заявившимся командам будет сообщено об изменении.
4. УЧАСТНИКИ:
Команды образовательных организаций района, команды учреждений и организаций всех форм собственности, сборные команды, ознакомленные с данным положением. К участию в конкурсных соревнований допускаются все возрастные группы, квалификация участников не учитывается. Один участник может выступать в нескольких конкурсах. Если команда (участник) не уложился в расписание проведения конкурса, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Программа конкурсных соревнований, место проведения, состав команды
№ | Конкурсное соревнование (условие участия) | Место проведения | Состав команды |
Лыжный встречный супер-спринт, (командная эстафета) | Городской стадион ОТМЕНЕНЫ | 1 женщина + 2 мужчины | |
Снежные забавы (команда) | Сквер около Культурного центра | Команда 5 человек, независимо от пола. | |
Ледовая дружина (команда) | Каток массового катания на стадионе ОТМЕНЕНЫ | Команда 3 человека, независимо от пола. | |
Зимний фрироуп (команда) | Дендропарк, центральная аллея | Команда 4 человека, независимо от пола. | |
Мяч в корзину (команда) | Соборная площадь | Команда 3 человека, независимо от пола. | |
Городки (команда) | Городской стадион | Команда 3 человека, независимо от пола. | |
Стрельба из электронного оружия (команда + лично) | Городской стадион административно - бытовой корпус | Команда 4 человека, независимо от пола. Подводится личный зачет среди М и Ж | |
Настольный теннис (команда + лично) | Фойе второго этажа Культурного центра | 1 мужчина + 1 женщина | |
Шашки (команда + лично) | Культурный центр | Команда 2 человека, независимо от пола. Иметь свою доску и шашки. Подводится личный зачет среди М и Ж | |
Дартс (ЛК) | Городской стадион административно - бытовой корпус | Команда 2 человека, независимо от пола. |
Условия участия: каждая команда (даже если она участвует не во всех конкурсах) должна иметь на построении флаг (флаг своего учреждения, участника праздника) на древке, размером не менее 2 метра Х 1 метр; общая речевка для представления команды на открытии праздника. Приветствуется использование тематики, посвященной юбилею Победы.
В случае неблагоприятных погодных условий (отсутствие снега, льда), из программы праздника будут исключены соревнования: «Лыжный встречный супер-спринт», «Ледовая дружина».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НАПРАВИТЬ ДО 26 ФЕВРАЛЯ в МБУ «СПОРТ», по электронной почте vestim130570@yandex.ru ЗАЯВКИ в печатном виде С ОТМЕТКОЙ МЕДРАБОТНИКА СДАТЬ В СЕКРЕТАРИАТ в 9.50-10.30 (ФОЙЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА). ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Супер-спринт соревнования командные. Состав команды 1 жен. + 2 муж. Масс-старт по 3-4 команды. Снаряжение участников – лыжи. Зачёт команды по результатам всех участников. Дистанция ≈ 90 метров Х 2 раза. Порядок старта М,Ж,М,М,Ж,М. Обязательное условие - касание рукой при передаче эстафеты.
М |
Ж |
М |
2. Снежные забавы соревнования командные. Состав команды 5 человек. Задача команды – выполнить последовательно несколько простых эстафетных заданий. Например: пройти на лыжах с мягкими креплениями определенную дистанцию; попасть в цель; пролезть (проползти) определенную дистанцию по веревкам (без веревок) и т.д. и т.п.. Засчитывается время (штрафное время) работы на этапе. Переходы между этапами, ожидание - в зачет команды не включается.
3. Ледовая дружина соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Все участники должны быть на коньках. Перечень конкурсных заданий, система проведения конкурса будет сообщена на месте проведения.
4. Зимний фрироуп соревнования командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Команда, последовательно, друг за другом преодолевает веревочную дистанцию. При срыве участник начинает дистанцию снова. Учитывается время прохождения всей дистанции.
5. Мяч в корзину соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Каждый член команды должен выполнить 4 результативных броска (попадания) в кольцо не нарушая ограничительную линию на площадке. Замены не допускаются. Порядок, тактику, стратегию участники определяют самостоятельно. Командный зачёт определяется по лучшему времени выполнения 3 участника Х 4 попадания = 12 попаданий.
6. Городки соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Задача команды: за меньшее количество «бит» выбить ТРИ городошные фигуры. Городки, оставшиеся в квадрате после удачного броска биты, судьей ставятся на «попа». Каждой команде выдается 2 «биты» - 2 ВАЛЕНКА и 5 городков. Команда может использовать свои «биты». При равном количестве использованных бит, преимущество получает команда, имеющая рекордный результат, далее команда, которая выполнила условия конкурса раньше. Фигуры:
7. Стрельба из электронного оружия - соревнования лично - командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Упражнение ВП-1(сидя с упором локтей о стол) выполняется с помощью электронного тренажера СКАТТ расстояние до мишени 10 метров. Выполняется 3 пробных и 10 зачетных выстрелов. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды.
8. Настольный теннис соревнования лично-командные. Состав команды 1 муж. + 1 жен. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников. Каждый участник обязан иметь собственную ракетку
9. Шашки соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников. Участникам (команде) соревнований по шашкам требуется принести с собой шашки и доску.
10. Дартс соревнования лично-командные. Состав команды 2 человеканезависимо от пола. Задача команды, выполняя свою попытку по три дротика, по очереди, убавить счет игры до НУЛЯ с 301. Три человека с лучшими результатами 3 попыток занимают соответственно первые три призовых личных мест. Командные результаты подсчитываются по наименьшей сумме затраченных попыток (дротиков).