X. Требования к пилоту свободного аэростата




 

10.1 Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:

а) быть старше 16 лет;

б) обладать знаниями:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата; правил полета; практики и правил обслуживания воздушного движения;

принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования;

эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных аэростатах;

влияния загрузки на летные характеристики; расчетов массы;

использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других летно-технических характеристик, включая влияние температуры;

предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; порядка установки высотомера, выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;

использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

основ полета применительно к свободным аэростатам;

в) иметь налет не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах, включая 8 запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным;

приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях:

предполетной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр аэростата;

выполнения технических приемов и правил, применяемых при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;

осуществления мер предотвращения столкновений;

управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;

распознавания режима быстрого спуска и выход из него;

выполнения полета по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле;

действий в аварийной обстановке.

Для выполнения полетов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях.

Для выполнения полетов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен иметь налет не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в качестве пилота свободного аэростата;

г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира свободного аэростата полеты и маневры, указанные в подпункте "в" пункта 10.1 настоящих Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

управлять свободным аэростатом в пределах его ограничений;

плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление свободным аэростатом, обеспечивая успешное выполнение схемы полета или маневра;

д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12, 2.13, 2.14, 2.17-2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полетов на свободных аэростатах, в которых используется соответственно горячий воздух или газ.

Прежде чем осуществлять указанные права ночью, обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полетов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: