Действительно основными материалами для изготовления, надо признаться, аэродинамических обвесов являются:
1) Стеклопластик
2) АБС-пластик
3) Полиуретаны (вспененный или, в действительности, прорезиненный)
4) Карбон
Стеклопластик.
Итак стеклопластик - это стекловолокно, пропитанное некой смолой. Пожалуй, самый очень известный материал для тюнинга в мире. Его преимущества:
1) Низкорослая цена. В разы дешевле материалов более высокого качества.
2) При, без сомнения, полном соблюдении технологии, качество стекловолокна не на немало ниже АБС-пластика и полиуретана. Были прецеденты, в отдельных случаях в автомобиль с кузовом, изготовленным из стеклопластика, врезались весьма бесцеремонные,,"в действительности, стальные" автомобили и результат был не в пользу необыкновенно последних. Особенно, речь идет о впрямь специальных деталях, где осуществляется специальное упрочнение, но в любом случае стекло пластиковые детали - очень крепкая штука. Большинство именно хороших обвесов делается поэтому из стеклопластика. Причём это касается и относительно недорогих Mattig, Seidl, и те что подороже- Riger, Zender и те что самые дорогие- Brabus и прочие.
3) Стеклопластик - в действительности, воздушный материал.
Проще всего в ремонте. Способен возвращаться в исходную форму затем ударов, не повлекших за собой разрушения элемента.
Недостатки:
1) Адски зачастую при применении стеклопластика не соблюдается технология. Именно сплошь и рядом можно встретить негативное отношение к этому материалу. «Ломается и крошится за милую душу, конечно на морозе. Упругой деформации почти не присутствует». «Ломается быстро! Едва где заденешь и разом же ломается»!
2) Материал токсичен. При работе с этим материалом без меры гордо соблюдать технику безопасности. Желательно пользоваться респиратором, поскольку пары эпоксидных смол овсе небезвредны.
3) Необходимость подгонки изделия к, в самом деле, конкретному автомобилю. Специфика производственного процесса накладывает отпечатки на точность исполнения и формовки частей. Серьезность истинно необходимых доработок связана с опытом компании-производителя в данной сфере.
|
АБС-пластик (ABS-пластик)
АБС-пластик - ударопрочная пластмасса на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. Применяется в производстве корпусов радио- и телеаппаратуры, деталей автомобилей, холодильников, мебели. Адски впрямь известный материал среди, без сомнения, крупных именно отечественных производителей необыкновенно аэродинамических обвесов. Его преимущества: 1) Несказанно низкие цены (пример, по сравнению с карбоном или полиуретанами). 2) Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости. При неимоверно разумных деформациях на кручение ABS-пластик не разрушается и восстанавливает начальную форму. 3) Удовлетворительная точность формовки (т.е. точности изготовления изделия, что сказывается при его установке на автомобиль). Повышенная способность держать краску.
Недостатки: 1) Даже при, надо признаться, незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления становится весьма хрупким при несказанно низких температурах.
Полиуретан. Итак полиуретаны - полимеры, содержащие в несказанно главный цепи макромолекулы уретановые группы -NH-CO-O-. Можно выделить два вида: сильно прорезиненный и вспененный полиуретан. Более второстепенный вид мало хуже по качеству. Его преимущества: 1) Адски высочайшее качество, необыкновенно прорезиненный полиуретан (ПП). Имеет наивысшую оценку по всем удивительно важным уровням качества. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его также самим сильно гибким. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при сильно последующем сохранении начальной формы. Неимоверно настоящий материал невозможно сломать, его можно только avtoindent.ru разрубить или разрезать. Тип производственного процесса удивительно аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки очень готовых изделий. Изделия изготавливаются при помощи, по-моему, чугунных, не изменяющих своей формы, матриц с помощью пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до миллиметра. Готовое изделие готово к установке на несказанно штатные места, без предварительной подгонки, а также отличается хорошей способностью "держать" краску. При впрямь сильном ударе изделие из прорезиненного материала может только слететь с креплений, но не сломаться.
|
Вспененный полиуретан (ВП). В самом деле, второстепенный по практичности потом прорезиненного. Материал имеет повышенную ударопрочность, вероятность разрушения от прямого удара адски маленькая. Хотя материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не действительно прямых деформаций, ибо не имеет весьма подобный гибкости на кручение, как прорезиненная версия. Но чтобы его как-то деформировать, необходимы, в самом деле, технические средства или необыкновенно сильнейшие удары о весьма дорожные объекты. На самом деле, производственный процесс имеет те же истинно главные процедуры, то есть заливание в формы и прессование. Исходя из стабильности, надо признаться, чугунных матриц, качество формовки хорошее, то есть очень готовые изделия подгонки не требуют - без проблем встают на, на самом деле, штатные места. Краска ложится и держится хорошо. Материал потрясающе воздушный, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Это придает ему ту прочность, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации. В последнее время широкое применение получают пластики из полиэфирных смол зарубежного производства, которые значительно более морозо и жароустойчивы.
Недостатки: 1) Повышенная цена.
|
Карбон.
Итак карбон - композитный материал. Относится к классу углепластиков - материалов, наполнителем в которых являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна. Используется в болидах Формулы I. Его преимущества: 1) Адски очень высокое качество. Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. Максимум прочности при неимоверно минимальном весе. Композитные материалы, то есть материалы, созданные из карбона, кевлара и стекловолокна, объединенные раствором эпоксидной смолы, составляют 50% от общего веса болидов серии AP и 80% от его объема, исключая, естественно, двигатель.
2) Своеобычный потрясающе наружный вид.
Недостатки: 1) Цены в разы выше, чем у действительно стандартных материалов (стеклопластик и АБС-пластик).
2) Карбон имеет адски маленькое относительное удлинение, то есть не растягивается. Хрупкость и боязнь сильно точечных ударов делают его в определенной мере "неимоверно нежным и истинно ранимым". Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо метко рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и так далее.