Альтернативные режимы игры




Saki Mahjong Cards

Правила
(текущая версия редактируется прямо сейчас,
некоторые фрагменты ещё не переведены)

 

(eng | ua | rus | spa )

Версия: 1.2

 

Saki Mahjong Cards - это бесплатный фан-проект. Мы очень любим маджонг и аниме “Саки”. Поэтому мы решили создать набор карточек, который бы привнёс в риичи новый уровень - персонажей с мистическими способностями.

 

Этот проект всё ещё находится в разработке. По мере поступления обратной связи от игроков, мы будем обновлять карточки и добавлять новых персонажей. Мы серьёзно относимся к игровому балансу и хотим создать такой набор карт, с которым будет интересно играть как молодым игрокам, так и опытным.

Мы уже прошли долгий путь, сыграли множество ханчанов и сделали массу правок.

Мы продумали обширный ростер из 54 персонажей, создающий большую вариативность и пространство для грандиознейших ситуаций. И вот теперь мы хотим поделиться им с вами.

 

Свежую версию карточек вы всегда можете найти в папке на Google Drive.

Если карточки придутся вам по душе, вы можете написать нам свои впечатления и пожелания на нашем Discord-сервере. Там же можно задать вопросы по правилам и просто поучаствовать в общем обсуждении (а ещё время от времени мы собираемся на чилловые онлайн-турниры). Так же нас можно найти в Твиттере. Если же вы предпочитаете более классические методы, пишите нам на e-mail: sakimahjongcards@gmail.com.

 

Надеемся вам понравится!:)

 

Anton00

KlorofinMaster

DramaTheurgist

19.08.21

Распечатка

В архиве вы найдёте 6 png-файлов. Мы рекомендуем распечатать все пять страниц на плотной глянцевой фотобумаге формата А4. Затем просто вырезаете карты ножницами и вот у вас уже есть колода из 54 персонажей.

Подготовка к игре

Вы можете использовать карточки с любым набором правил риичи-маджонга. Мы старались, чтобы всё работало вне зависимости от версии правил и учли множество вариантов. В будущих обновлениях мы поделимся с вами несколькими нашими любимыми рулсетами, а пока - просто попробуйте поиграть так же, как вы привыкли играть в вашей компании.

 

Пока мы предложим только один важный момент:

Стартовые очки: 30000

Наличие суперсил в игре неизбежно увеличивает дисперсию, поэтому лучше начинать с большим числом очков. Большие выигрыши и эпичные камбэки - это часть фана Саки-маджонга, поэтому лучше избежать ненужных разорений.

 

  1. Перед началом матча, раздайте каждому игроку 4 карты из колоды. Это будет его команда на эту партию.
  2. В начале каждой раздачи, раздайте тайлы как обычно. (У игрока на Востоке уже будет его 14-й тайл.)
  3. Каждый игрок смотрит на свою стартовую руку, выбирает одного из своих персонажей и выкладывает его перед собой лицом вниз.
  4. Как только все игроки выбрали своих персонажей, они одновременно раскрывают их.
  5. Затем Восток делает свой первый сброс и начинается игра!

 

В новой раздаче, игрок может снова выбрать того же персонажа или взять другого. Решение всегда принимается только после того, как игрок увидел свою стартовую руку.

Опциональные правила

Когда вы немного освоитесь с картами, вы можете добавить к основному режиму игры несколько опциональных правил. Эти правила добавляются только к основному режиму, но не используются в альтернативных.

Ротация победителей

Когда игрок выигрывает в раздаче, ему сдаётся новая карта, а персонаж, с которым он выиграл, замешивается обратно в колоду.


Мы рекомендуем этот вариант опытным игрокам, которым ищут более сбалансированной соревновательной игры и которым нравится адаптироваться к постепенно меняющимся условиям.

Замена при темпае

Один раз за партию, в конце раздачи где у игрока был темпай, он может вытянуть новую карту из колоды и затем замешать любого своего персонажа обратно в колоду.

 

Мы рекомендуем этот вариант игрокам, которые хотят сгладить вероятность плохого расклада карт вначале партии.

Альтернативные режимы игры

Стремительный

Вместо раздачи четырёх карт вначале партии, раздавайте каждому игроку по 2 карты в начале каждой раздачи. После раздачи все карты замешиваются обратно в колоду.


Мы рекомендуем этот вариант игрокам, предпочитающим быструю игру и постоянную перемену ситуаций. Попробуйте этот вариант, если вы хотите быстро познакомиться со всеми картами.

Драфт команды

Вместо раздачи случайных карт, в начале партии вы шаг за шагом набираете персонажей в вашу команду посредством драфта.

Раздайте по 7 карт каждому игроку. Игрок просматривает полученные карты, оставляет себе одну из них и передаёт остальные игроку слева. От игрока справа он получит новую стопку карт, из которой он будет выбирать следующего персонажа. Этот процесс повторяется, пока игроки не дойдут до последнего выбора - из двух карт. Последняя седьмая карта - сбрасывается.

Карты выбираются взакрытую, до начала партии другие игроки не видят каких персонажей вы выбрали.

В процессе игры, игрок обязан выбирать нового персонажа в каждой раздаче и не может выбрать персонажа второй раз, пока не сыграют 5 из 6 его карт. Как только у игрока остаётся всего один доступный персонаж, его команда обновляется и все персонажи снова становятся доступны для выбора.

 

Мы рекомендуем этот вариант очень опытным игрокам, уже знакомым со всеми картами и ищущим более стратегический соревновательный режим.

Блиц-драфт

[этот режим игры пока в разработке и будет добавлен в будущем]

Глобальный драфт

[этот режим игры пока в разработке и будет добавлен в будущем]

Каноничные команды

[этот режим игры пока в разработке и будет добавлен в будущем]

 

 

Уточнения по картам

Когда вы играете тонпусен (один восточный раунд), мы рекомендуем убрать из колоды следующих персонажей:

● Казуэ Нанпо

● Юки Катаока

 

Общие уточнения:

● Способности, модифицирующие стоимость яку, заменяют прошлую стоимость, а не добавляют к ней. Например, “пинфу даёт вам 2 хан” означает, что ценность пинфу теперь равна 2 хан, а не 1, как обычно.

● Многие способности дают дополнительные ханы за что-то, что не приносит их в обычном маджонге. Все эти ханы - дополнительные, как те, что вы получаете за доры. Для победы вам всё ещё нужно иметь хотя бы одно яку на руке.

● Все тайлы, сбрасываемые взакрытую, не учитываются для фуритена.

● Объявление от другого игрока всегда обрывает действие способности. Например, игрок не получит дополнительный ход, если его ход был прерван объявлением.

● Игрок не может сделать больше одного дополнительного хода подряд, даже если в процессе одного дополнительного хода он выполнил условия для нового дополнительного хода.

● Дополнительные ходы не сбивают иппацу. Это значит, что в некоторых ситуациях у игрока будет возможность сделать 2 иппацу-взятия.

● Дополнительные ходы - всегда опциональные. Если игрок получил дополнительный ход, он может его не делать и объявить, что его ход закончен.

● Если действие способности принуждает игрока поставить на кон больше очков, чем у него есть, он ставит столько, сколько у него осталось.

● Когда способность открывает дополнительные индикаторы дор, игрок в риичи также откроет и дополнительные урадоры. Когда эффект предписывает открыть дополнительный индикатор, а в мёртвой стене не хватает тайлов, добавьте 2 тайла с конца живой стены в мёртвую, если это возможно.

● Losing your ability due to another card’s effect can result in a situation when you’re unable to win, similar to a “dead hand”. The difference is that if the ability is lost and re-enabled in the same round, the hand can still win. Normal chombo rules also apply. For example, if you declared riichi, lost your ability and round ended in exhaustive draw, you will be subjected to chombo is your hand is now illegal.

● при равенстве очков последним считается игрок дальше от дилера.

Уточнения по персонажам (эта секция редактируется):

● Айслинн Вишарт:

○ Не получает дополнительный ход от сброса после объявления.

○ Первый сброс дилера считается тэдаши.

● Тоёнэ Анэтай

○ Как и все способности, касающиеся яку, первая способность Тоёнэ заменяет стоимость, а не добавляет к ней. То есть за догоняющее риичи вы получаете 2 хан, а не 1 хан, как обычно.

○ Для срабатывания второй способности не требуется именно догоняющее риичи.

● Куро Мацуми:

○ удваивает двойные доры. (То есть двойная дора даёт 4 хан, тройная - 6 и т.д.)

○ сброс доры засчитывается только если тайл был известной дорой на момент сброса. Эффект длится до конца ханчана, но распространяется только на саму Куро.

● Токи Онджоджи:

○ может менять дополнительный тайл только с тайлами из закрытой части руки.

○ дополнительный тайл стоит вертикально рядом с рукой, его видит только Токи

● Вэйю Хао:

○ не выплачивает и не получает выплаты при ничьей.

● Меган Дэйвин:

○ дуэлянты платят друг другу двойные выплаты при ничьей.

● Махо Юмено:

○ при использовании правила “ Ротация победителей ”, скопированная карта не считается сыгравшей. Вместо неё ротируется сама Махо.

○ в режиме драфта точно так же. Карта Махо ротируется, а карта, которую она копировала - остаётся в руке, вместе со второй вытянутой картой.

● Аваи Охооши

○ может объявить открытый кан даже из риичи, если это не меняет её ожидания.

○ если иппацу было сбито, то взятие считается обычным и не активирует способность.

● Ако Атараши

○ "тайл того же типа" относится к тайлу, который вы меняете. Не к тому, который сбрасываете или на котором объявили сет.

● Рюка Шимидзудани

○ засчитываются только объявленные яку. Вы всегда можете выиграть по цумо, но вы получите яку “мензен цумо” только если объявили его. Все яку за пределами объявленной комбинации игнорируются.

○ чтобы объявить победу, вам нужно иметь все объявленные яку. Если вы объявили “мензен цумо” как часть своей комбинации, а потом попытались выиграть по рон, это будет засчитано как чомбо за нелегальное объявление победы. Будьте аккуратны с вашими предсказаниями.

○ бонусный хан за цумо засчитывается вне зависимости от того, было ли объявлено яку “мензен цумо”. Если оно было объявлено, при победе по цумо игрок получит оба бонуса. И за яку, и за способность.

● Амаэ Коромо

○ когда в игре Сатоми Канбара, Амаэ может выиграть на последнем тайле как живой стены, так и мёртвой.

● Широми Косэгава

○ помните, что генбуцу - это не только тайлы в дискарде игрока. Все тайлы, сброшенные другими игроками после его объявления риичи, считаются генбуцу против этого игрока и повторный сброс этих тайлов активирует способность Широми.

● Томоки Савамура

○ Её способность, усиливающая яку иппейко, также увеличит стоимость и яку рянпейко до 4 хан.

● Юу Мацуми

○ Тёплые тайлы - это все тайлы с красными элементами.

○ Вы можете объявить пон на красного дракона из сброса игрока тогда, когда этот игрок сбрасывает тайл. То есть тайминг такой же как с обычным объявлением пона, но, вместо последнего тайла, вы забираете красного дракона.

● Мако Сомейя

○ Cпособность работает только на яку, которые частично теряют стоимость на открытой руке: иццу, хоницу, саншоку доджун, чанта, джунчан, чиницу. Она не работает на яку, которые вообще не засчитываются на открытой руке (например, пинфу).

● Саки Миянага

○ When multiple players declare pon on the same tile, player that closer to the discarder in turn order will have priority.

○ Multiple instances of the same yaku are only counted once. So if you have two pons of West wind it will still be a single yakuhai. However, all tiles are counted. So if you have 6 West winds that are dora, it will count as 6 doras.

● Химэко Цурута

○ This card should never be shuffled into the deck. It will only come into play as part of Shirouzu Mairu effect.

● Юми Каджики

○ When another player is in riichi, their hand is locked, so you won’t be able to swap their closed kan from them.

○ Getting an illegal set made by a different character’s ability can result in a “dead hand”. However, a player can recover from this state by making another swap.

● Хацуми Усудзуми

○ Sequence-melds of wind tiles made from Kaori also count as Yakuhai for Hatsumi.

● Аваи Оохоши

○ While in riichi, you’re allowed to declare concealed kan even on another player’s discard.

● Казуэ Нанпо

○ Вторая способность срабатывает на вашем ходу и только один раз за раздачу.

● Тэру Миянага

○ Способность срабатывает, когда Токи меняет свой дополнительный тайл.

Уточнения по игровому этикету:

● Если в вашей компании “перебивать” чужое объявление с задержкой считается дурным тоном, персонажи с “приоритетными объявлениями” будут работать в соответствии с этим правилом. Например, если игрок объявляет рон и Юкико Майя объявляет чи в тот же самый момент, её способность сделает её объявление приоритетным. Однако, если Юкико сделала своё объявление с задержкой, оно не будет валидным и рон будет засчитан. Во избежание споров, оговорите адекватное время паузы заранее. Обычно объявления считаются одновременными, если пауза между ними не превышает секунды.

Уточнения по санме (игра на троих, “хиросима”):

● Saki Mahjong Cards can be used in 3-player matches, but we haven’t playtested them as heavily as we did the usual 4-player modes. So, bear in mind that there can be some unexpected situations or balance problems. We will provide a list of characters that we recommend to exclude from sanma matches as we get more information from players.

● Draws after Kita declaration are not considered “rinshan draws” for characters

 

Глоссарий

Здесь мы будем собирать важные термины, которые упоминаются на картах.

Генбуцу - тайлы, безопасные на 100% против игрока, от которого мы защищаемся. Это не только тайлы в его сбросе, но и любые тайлы сброшенные после его риичи.

Судзи - тайл, который находится на расстоянии двух тайлов от другого тайла в сбросе. Например, для 4 в сбросе, 1 и 7 - это судзи-тайлы.

Тедаши-сброс - антоним цумогири. Ситуация, в которой игрок сбрасывает любой тайл, кроме того, что он только что взял со стены.

Иппацу-взятие - взятие со стены, которое может привести к победе игрока с иппацу цумо. Если возможность иппацу сбили объявлением, то следующий ход игрока в риичи будет считаться обычным взятием.

Число живых аутов - это количество тайлов, на которых игрок может выиграть и которые ещё не видны у него на руке, в дискардах, открытых сетах или индикаторах.

Chasing riichi - riichi declared after another player’s riichi.

Shiiraru raotai - local yaku - a hand with 4 melded sets and a pair wait. Closed kan is allowed. Tsumo is allowed. By default it gives 1 han.

Uumensai - local yaku - a hand with all 3 suits, a dragon and a wind. Open hand is allowed. Chiitoitsu is allowed. By default it gives 2 han.

История

1.2.0 (-готовится-)

 

1.1.0 (19.09.21)

Новая версия, с учётом первых отзывов игроков. Мы постарались сделать тексты более читаемыми и исправили разные мелкие ошибки. Наиболее значимую переработку получила карта главной героини сериала - Саки Миянаги.

 

1.0.0 (19.08.21)

Уф. Мы наконец-то публикуем наше детище в открытый доступ. Посмотрим, как его примут игроки.

Авторы

Гейм-дизайн

Anton00

Klorofinmaster

DramaTheurgist

Оформление карт

Jiji - оригинальный дизайн

Immei - оптимизация

Портреты персонажей

PilaYamato (Pixiv,Twitter)

Переводчики

DramaTheurgist - перевод на русский и украинский

Anton00 - перевод на китайский

Acertrox - перевод на испанский

Плейтесты

Immei, Helfarer, AliceLejion, Teomaare, Isidzukuri386, Ofelechka

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: