Центр управления звездолетами.




Основная информация

«Невозможно Найти Противника» (или ННП).

ННП – это сокращенное название ситуации, когда игра говорит, что Невозможно Найти Противника. Игроки с ННП встречаются на всех без исключения планетах, но, например, на Такодане, Дандоране, Хоте, особенно Татуине, ННП проходит быстро. А вот на Явине в конфликте за разблокировку/улучшение самолета типа напалм и в конфликте на Эр'Ките за разблокировку/улучшение Джогара Кессена ННП может продолжаться часами. И ничто не помогает!!! Ни перезагрузки, ни выключение, ничего.

Были написаны сотни жалоб про это в службу техподдержки. Ответ от них вполне лочгиный: "Ситуация на Эр'Ките с ННП улучшится, когда туда прилетит больше игроков". Если в конфликте в одно и то же время всего человек 100, и все они под щитами, то и напасть не на кого. А как заманить еще игроков или вытащить из-под щита имеющихся, техподдержка не сказала... Ну дополнительно ответили, что все равно эту информацию передадут разработчикам. Кстати, адрес русской службы техподдержки support@disneymobile.com.

Название юнитов

Казармы

Официальное название юнитов Принятые сокращения
Штурмовик Солдат, сол, пех иногда штурм
Штурмовик-разведчик Грабитель
Техник Тех, ремка
Штурмовик-снайпер снайп
Ударный штурмовик Ракетчик, базутчик
Темный штурмовик Темный
Штурмовик на рососпиннике росопник
Тяжелый штурмовик Тяж
Имперский штурмовик десантник летун

Штурм нужен практически всегда. Любая атака всегда содержит несколько штук этих замечательных солдат. Их основная задача – зачистка базы от зданий. Под пушками мрут как мухи, особенно под минометными, поэтому чаще всего их высаживают в самом конце боя. Иногда их используют для выманивания подкрепа врага. Но на самом деле применений масса. Всем советую качать, конечно не в первую очередь, но тем не менее.

Штурмовик-разведчик – самый бесполезный юнит. Его используют только тогда, когда надо на планете квест выполнить. На этом всё.

Техник – один из полезнейших юнитов. Конечно он не такой сильный, как медик у повстанцев, но на как говорится: «на безрыбье и рак рыба». Хорошо сочетается с танками, МТО, АТ-АТ и АТ-DP. Для остальных войск он почти не нужен, т.к. у них жизней мало и ракетница их сносит с 1-2 залпов.

Снайп – один из самых эффективных и нужный юнитов. Прекрасно разбирается с вражеским подкрепом. Наносит отличный урон зданиям и пушкам на расстоянии. Единственный минус – стрельба по стенам. Снайпы могут долго «тупить», расстреливая забор. Ходить влево-вправо они не умеют, как и другие типы войск. Обязательно прокачиваем их на максимум.

Ракетчик – один их интереснейших юнитов. Прекрасно расправляется с вражеской техникой и башнями. Уязвим только для минометов. Минусы: 1. это любимая цель: ловушки. Пока ракетчик не очистит поле боя от ловушек от него толку 0. Может бежать к любой цели сквозь башни врага и умирать на подходе к ним. Фактически его полезность сводиться в нубству базы врага. 2. Очень долго уничтожает космопорты и заводы.

Темный – хорош только на очень ранних уровнях. После появления росопник становится полностью бесполезным. Используется только в ежедневных квестах.

Росопник – один из самых полезных войск до 6-ого уровня включительно. В больших количествах крайне эффективены против любых видов башен. Правда, если замешкаются, то минометы и ультразвуковые башни убивают росопников очень быстро. Будьте внимательны при их использовании.

Тяж – крайне хорош против вражеской техники и Дек. Его часто берут с собой многие игроки и остаются ими довольны. На 9-ом уровне появляются ловушки с десантом из тяжей, поэтому это является дополнительным поводом их прокачивать.

Летуны – на высоких уровнях летуны используются, как альтернатива стандартным тактикам атаки. Их главный плюс заключается в атаке через стены противника и возможности быстро разобраться с вражеским подкрепом.

Завод

Официальное название юнитов Принятые сокращения
Спидербайк Байк
2-М танк на воздушной подушке Танк
АТ-АТ АТАТ
Мобильное Тяжелое Орудие МТО или умка
MTV-7 МТВ
Шагоход AT-ST АТСТ
AT-MP АТМР
Разведовательный дрон Развед
AT-DP АТДП

Байк – самый часто используемый юнит в игре из техники. Эффективен на протяжении всей игры. Прекрасно справляется с пехотой и легко бронированной техникой. Байк всегда должен присутствовать в качестве подкрепа в защите вашей базы. На высоких уровнях байки часто берут для уничтожения вражеского подкрепления и дек. Обязательно качаем на максимум.

Танк – хорош вплоть до 6-ого уровня. Даже можно сказать до 5-ого уровня. Танк довольно толстый и урон у него большой, но его главный минус – он объезжает стены. Если у врага сплошной забор, то танк поедет в обход. Учитывая его скорость, то к моменту его приезда, бой уже кончится. Скорей всего танк убьют по пути к цели.

АТАТ – один из толстенных и убойных юнитов (мощь империи!). Активно используется на 6-ом уровне в количестве 2-х штук. Да, он занимает аж 30 мест, но это того стоит. На высоких уровнях его часто берут в качестве атакующей силы. С 8-ого уровня некоторые используют его в защите.

МТО – самый полезный юнит! Прекрасно справляется с вражескими башнями и толпой пехоты. Неплохо пробивает стены. В совокупности с ремками и АТАТ превращается в одну из сильнейших комбинаций империи. Обязательно прокачиваем их на максимум и до 7-ого уровня всегда берем их в атаку в качестве подкрепления!

МТВ – хороший юнит, если им научиться пользоваться. Очень полезная способность – вывод из строя ближайшей башни на 15 секунд. Порой этого времени достаточно, чтобы АТАТ смог снести все щиты и переключился на уничтожение башен. МТВ прекрасно сносит вражеские ресурсные здания, что обеспечивает вам 50% снос базы врага. Жизней у него достаточно, чтобы пережить 2 залпа ракетниц. При прокачке юнита выше 5-ого уровня выносит здания врага с 1-ого выстрела и держит 3 ракетных залпа. Заработать его не просто. Открывается только за ГО (героическую оборону) или победу в конфликте на планете ХОТ.

Кантина

Официальное название юнитов Принятые сокращения
Гаморреанский воин Свин, гемор, геморой, лесоруб
Наездник на ланггабисте Наездник, усилок
Тви’лекская огнеметчика Твилек, огнебаба, светлячок, дефка, девчёнка с огоньком
Довутинский охотник Довут

Свин – с 1-ого обладает колосальный здоровьем и неплохим уроном. В большом количестве представляет собой смертельную угрозу для башен врага. Единственный минус – это время стройки. Более 6 минут на одного свина. Это очень долго, поэтому их более чем 2 штуки никто не берет. Их задача сводится не к сносу башен, а оттягивание урона на себя. Пока башни лупят по свинам ваши основные силы бьют по башням.

Наездник - из-за того, что доступен он только с 9-ого уровня, оценить его крутость может далеко не каждый. Да, его еще можно получить за победу в конфликте, но 1-ого уровня он не такой классный. В целом ТОП-игроки часто его используют, особенно в тандеме с летунами.

Огнебаба – спорный юнит. Её чаще всего можно увидеть в качестве жертвы для вражеского подкрепа. Её способность взрываться после смерти крайне полезна для полного уничтожения вражеского подкрепления на базе. В каких-то других тактиках замечена не была.

Довут – самый последний юнит в Кантине. Является альтернативой имперским тяжам. Пока его эффективность весьма сомнительная. Особенно, если учесть, что прокачать его на максимум стоит очень дорого как по ресурсам, так и по времени.

Центр особых операций.

Ветеран AT-ST – самый первый герой! На первых уровнях крайне эффективен. С ростом уровня штаба интерес к этому герою угасает. В период с 5 по 8-ой уровни активно участвует в героической обороне (ГО).

АТ-МР модель III – до появления собственных МТО довольно популярный герой. Вместе с АТАТ и ремками представляет собой неплохую комбинацию. После появления МТО, герой используется только для ГО.

Имперская гвардия – в сочетании с росопниками крайне полезный. Без россопников считается бесполезным. В ГО его используют не часто.

Элита АТ-АТ – самый популярный и мощнейший герой империи! Лучший выбор для любого сражения. Качать на максимум обязательно.

Дарт Вейдер – без комментариев. Лучший парень на деревне! Если серьезно, то используется довольно редко. Как и гвардеец прекрасно сочетается со свинами и росопниками. Говорят, хорошо показывает себя в ГО

Джогар Кессен – самый читерный герой! Для повстанцев просто бог, т.к. у них есть медики. Для империи он тоже применим, пусть и без лечения. В теории, должен прекрасно себя показывать в ГО. Заработать его крайне сложно, т.к. это герой планеты Эр’Кит. За него всегда идет грызня.

Центр управления звездолетами.

СИД-истребитель – самый первый самолет. Эффективен против ресурсных зданий (особенно склада контрабанды). При умелом обращении, способен с одного выстрела убить пехоту врага.

СИД-бомбардировщик – фактически это «зданиелом». В обычных боях используется не часто, поэтому его многие не качают. Единственный момент игры, где он необходим - это войны команд, для уничтожения вражеского Командного Центра (КЦ)

Имперский десантный корабль – дается только с 9-ого уровня. Самый важный его плюс — это то, что ваши войска могут быть высажены в любом месте поля боя, в том числе и под щитами врага. Это делает данный корабль незаменимым для выманивая подкрепления врага.

Улучшенный СИД-истребитель – «щитолом». Прекрасно подходит для сноса вражеского щита. Эффективен даже на 1-ом уровне. Единственная проблема – его заработать. Открывается исключительно в конфликтах и ГО на Дандоране.

СИД-перехватчик – «стенолом». Стены сносит добротно. Бьет через щиты. Претензий нет. Используется исходя их вашей тактики. Но обычно используют редко.

СИД-защитник – «башнелом». Прекрасно сносит стоящие вместе башни. При удачных обстоятельствах способен в одиночку вынести 4 башни. Самый используемый самолет в игре.

Т-5 «Избавление» - доступен аж с 10-ого уровня. Сложно говорить о его полезности. К 10-ому уровню каждый сам для себя это решит. Данный самолет активно применяется совместно с летунами.

VT-49 «Опустошитель» - смерть любому вражескому подкреплению! Обладает огромной площадью поражения. Промахнуться будет сложно. Как и «щитолом» дается только за конфликт или ГО.

Дроидеки

Уровни им задрали до небес, конечно! Согласно новостям разработчиков, уровни и сантинела (стража), и опрессора (подавителя) повышен до 50!!! До пенсии не прокачаешь, блин. И соответственно уровень склада контрабанды задрали до 17-го! Опрессор классная вещь, но иногда бывает, что всех воинов, способных пробить щиты, убили, а опрессор щиты снимать не может. Целую минуту будет тупо долбить, а результата 0. Сантинел просто камикадзе. Воюет здорово, ничего не скажешь, но вечно подходит близко к пушкам и гибнет (у меня по крайней мере), почти при каждом его использовании против реально серьезных противников. У него радиус поражения меньше, чем у подавителя. Я его в принципе стараюсь выпускать в конце для зачистки, ну или сознательно иду на жертву и выпускаю его против подкрепа, но только если где-то в далеке нет не сдернутых со своих гнезд дроидек противника, а иначе он к ним ломится.

Подкреп

Первый вид - стандартный, без изменения текста запроса, "прошу направить войска". В принципе, можно кидать что угодно, можно не отписываться предварительно. Но прошу помнить и исполнять следующее, относящееся не только к этому простому виду запросов. Опытным путем замечено, что войска из подкрепления почти всегда выходят в том же порядке, в котором туда попадали (если кому интересно, можете проводить самостоятельные эксперименты).

Второй вид подкрепов, это подкрепы, запрашиваемые фразами НА АТАКУ или НА ЗАЩИТУ. В принципе мое мнение такое, что лучше просить конкретные войска (это будет третий тип запросов). Зачем задачу выбора перекладывать на того, кто тебе же еще и подкреп даст? Но пока такие запросы существуют, помним, что на атаки даем АТСТ, АТМР, АТАТ, МТО, танки, тяжи, летуны даже снайпов можно. Из наемников можно любых, все атакеры. На защиты даем байки, разведы, снайпы, реже АТАТ и МТО...

Третий вид запросов, это запрос конкретных войск. Выполнить такие запросы без предварительной отписки сложно. Можно, но есть риск накосячить. Например, у игрока с КЦ на 40 мест включена неколебимая уверенность, и он просит АТАТ + 2 ремки. Один человек способен выполнить такой запрос, но где гарантия того, что кто-то еще не попытается кинуть одновременно с вами? Просьба и пожелание такие: увидели запрос, отписались, подождали 10-15-20 секунд, влили. Если готовых запрашиваемых войск нет, предупреждаете о начале варки. По окончании варки вливаете уже без дополнительных отписок. Если кто-то не увидел вашего сообщения о начале варки и тоже начал варить, надо как-то с ним успеть переговорить и сообщить, что вы начали варку раньше.

Пехов в принципе в запрос не пишем никогда и докидываем их в конце, после всех основных юнитов.

Ну и не забываем, что прокачанные могут кидать всем, а вот мальки малькам только в самом крайнем случае, особенно не надо на защиту кидать слабачков, только, если в игре нет никого из сильных игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: