Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве.




Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

  «Оптимизация деятельности по связям с общественностью в образовательном учреждении ФСИН России (на примере ВИПЭ ФСИН России)»
  «Правила жизни»
  «Солнечные зайчики из страны серых теней»
  «Коммуникативная деятельность Фонда социального страхования РФ по содействию оздоровления граждан»
  «Анализ условий, хода и последствий расширения городского пространства Москвы для развития мегаполиса на примере транспортной политики Правительства Москвы в 2016-2018 годах»

 

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

Шорт-лист не определён – требуются дополнительные консультации с экспертами.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.

  «Семейный интернет- портал «Молодые семьи Вятки»
  «Технологии сбора «интегрированных» пожертвований на примере недели благотворительных фотосессий «Доброе фото».
  «Синяя соната»
  «Улыбнись»
  «Растопи лёд добром»
  «Школа дрессировки для беспородных собак»
  «Разработка программы курса, направленного на изучение особенностей людей с ОВЗ для всех ступеней образования»
  «#доноржизни».
  «Подари вторую жизнь»
  «Мир для всех»
  «За гранью возможностей»
  «МЧС – детям»

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.

  «Школа Политики»
  «Предвыборная агитация «ВСЕ НА ВЫБОРЫ»
  «Твоя правовая культура – фундамент государства!»
  «Метафоризация военной тактики в избирательных технологиях»

Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.

  «Школа PR и журналистики для начинающих: PR-проект популяризации профессии среди школьников»
  «PR: время переосмысления»
  Коммуникации в сфере международных фестивалей рекламы.
  «Создание и продвижение личного видеоблога»
  «#КЕМРАБОТАЕТПИАРЩИК» (Профессиональное самоопределение молодого специалиста по коммуникациям).
  «PR и современная реклама: из тени – к свету»
  «Теория разбитых окон»
  «PетеRбургская школа PR»

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

  «Увидеть и поделиться»
  «Самара-Байконур: путь к звездам» - туристский маршрут, направленный на формирование имиджа и бренда Самары - космической столицы России»
  Романтика исторического города (программа позиционирования малого города как туристического центра)
  Единый информационный портал инфраструктуры развлечений, услуг и достопримечательностей города Нижний Новгород «Твой Нижний» / «Your NN»
  «Формирование привлекательного образа Сибири через продвижение творчества писателя Алексея Черкасова.»
  Образ территории в средствах массовой информации (по материалам пресс-тура «Восточное кольцо России»)
  «Гид по городу». Формирование положительного образа Красноярска через разработку мобильного приложения
  «Тревелбас»

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии.

Шорт-лист не определён – требуются дополнительные консультации с экспертами.

 

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.

Шорт-лист не определён – требуются дополнительные консультации с экспертами.

 

 

Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.

  «SSM: Social Sport Message»: привлечения населения к занятиям спортом и физической культурой»
  «Концепция развития ледового дворца спорта «Арена Ваших возможностей!»
  «Продвижение хоккея, как национального вида спорта средствами PR»
  «Фасадная революция»
  «U-Лайка ставит лайки»
  «Шахматная страна»
  «Тревелбас»

 

Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве.

  «Библиотрейш"» - популяризация библиотек и чтения книг»
  «Высока музыка – великие мы»
  «PR-проект «Урал! Слава поэтам»
  «Книга 3.0 Перезагрузка»
  «Старой книге — новая жизнь».
  «Трансформация реальности: музыка не для всех»
  «Журнал о культуре, людях и событиях ENTOURAGE|АНТУРАЖ»
  «PROчтение – Proпагандируй Чтение!»
  «Формирование стратегии имиджевой коммуникации музейных проектов в Интернет»
  «По страницам живых книг»
  «Волшебники Изумрудного Города»
  PR-проект «Тумсуу» по сохранению якутского языка
  «От «языка вражды» к «языку согласия»
  «Подари книгу»
  «Youtube как информационно-коммуникативный ресурс актуализации музыкальных новостей и контента на примере ООО «Карамбамьюзик»
  «Пространство цвета» арт-проекта Start Your Art

11. Имидж инженерных и рабочих профессий.

  «Будущее за тобой - инженер»
  «Современный инженер»
  «Формирование и развитие имиджа Героя Российской Федерации Елены Серовой (от инженера к лётчику-космонавту)»
  «ЭВРИКА!»: формирование позитивного имиджа инженера
  «Современный инженер»
  «ДНК: PR-проект популяризации научно-технического творчества среди молодежи»
  «Разум через чувства. Актуализация эмоционально-эстетической составляющей образа инженера»
  «Быть инженером, значит быть успешным»
  «Продвижение инженерных профессий средствами визуальной коммуникации»

 

13. Год российского кино

  «Детская видеошкола «Scouts»
  «Стань режиссером своей жизни»
  «Сибирский кинопазл: формирование коммуникативного пространства "нового" российского кино»
  «Жизнь как в кино (продвижение видеостудии «Moment&Motion» в городе Красноярске)»
  Мини-кинотеатр с lounge-зоной «Cinema Lounge»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: