(кровавые эльфы)
(1900 год до создания Империи – 451 год после с.И, как независимое государство)
(451 после с.И по нынешнее время, как часть Империи)
Герб: Окровавленное дерево внутри эльфийского щита, позади щита выглядывает копье и лук.
Девиз: Кровь искупит наши грехи
Правитель: Вечная королева Эриаль (500 год до с.И – по нынешнее время, королеве 1000 лет).
Владения: Кровавые эльфы живут по всей Кровавой лощине, но можно отметить два города и три крепости, жилые поселения на подобия “деревень” посчитать весьма сложно.
Кровавая Лощина – тёмные леса и болота в своё время осквернённые Палло Пимаусом. В этом месте проживают единственные эльфы, которые до сих пор взаимодействуют с миром. Столица – Лескорель, что была выстроена прямо на и в дереве Клонель (крупнейшее дерево на материке Тормэйн). Эльфы этих лесов подконтрольны Империи. В связи с этим происходит постоянный обмен ресурсами и культурой. Иногда эльфов лощины называют полуэльфами, потому что их женщин уже давно берут в жёны люди Империи. Старейшины Лескорели порой вынуждены были продавать их чуть ли не в рабство богатым имперцам. Когда местные эльфы потеряли связь с прежними высокими технологиями и с традициями сильнейшей магии, то они вынуждены были научиться владеть другими навыками. Так эльфы лощины стали мастерами луков и копий, первоклассными охотниками и друидами способными перевоплощаться в животных, не теряя контроль над собой. Кроме этого, эльфы лощины практикуют и часто используют магию крови, таким образом поклоняясь Тьме и даже Бездне. И сколько Единая Священная Инквизиция не пыталась искоренить эту ересь ей это никак не удавалось.
Скронбор
|
(гномы)
(1850 до с.И – 451 год после с.И, как независимая крепость гномов.
(451 год после с.И по нынешнее время, как вассал Империи)
Герб: Высокая гора, устремляющаяся вверх, на небе нарисовано четыре руны, олицетворяющие власть четырех подземных танов.
Девиз: Мудрость рун – твердость камня.
Правят четыре подземных тана, которые выбираются на пожизненный срок из представителей знати Скронбора.
Скронбор – крепость гномов, одна из лучших гномьих кузниц. Здесь обитают одни из лучших мастеровых и чуть ли не единственные среди гномов зачарователи рун (особых магических слов, оставленных Первородными богами в камне). Город прямо вырублен в огромной скале и имеет четыре уровня, с каждым разом углубляясь всё ниже. Имеет выход на Подземные дороги, через которые когда-то передвигались огромные армии гномов, воюющих с Подземной Империей. Также жители торгуют с Конфедерацией, хоть и находятся в зависимости от Империи. Большая часть населения считает, что им это даже выгодно, поэтому почти никогда этот город не пытался бунтовать против “людских владык”. Империя использует Скронбор, как город, с помощью которого они показывают свою милость по отношению к другим расам, которые не против владычества людей. Не считая владычества Винтеркрига в Скронборе существует совет четырёх подземных танов, по подобию такой же системы в Конфедерации гномов. Четыре подземных танов избираются из благородных родов Скронбора, какой род в каком ремесле преуспел. Каждый тан отвечает за свой род деятельности.
Свампхейм
(гномы)
(1800 год до с.И – 451 после с.И, как независимая крепость гномов).
|
(451 – по нынешнее время, как часть Империи)
Герб: Два топора и щит между ними на фоне трех болот.
Девиз: Да славится имя последнего гномьего короля!
Правящий род: род Дурфина
Нынешний правитель: Балир Второй
Свампхейм – крепость гномов, что живут неподалеку от широко раскинувшихся топей Морасдурфа. В этом городе в горе до сих пор сохранилась власть гномьего короля, пожалуй, последнего в своем роде. Свампхейм является обителью выносливых гномьих воинов, а также множества легких следопытов (легких по меркам гномов). Также в городе активно развивается алхимия, и именно из этой крепости в Империю попадает множество интересных и необычных зелий и бомб. Свампхейм также ведёт торговлю и с Морвельтом, в том количестве в котором ему разрешает делать это Империя. При этом всем Свампхейм самый независимый вассал Империи, как бы странно это не звучало. Так как Свампхейм добровольно перешел под имперское управление, то ему были даны особые вольности, у них даже остался собственный король и старая древняя династия.
Меркен
(400 год – 451 год, как независимый город)
(451 год – нынешнее время, как вассал Империи).
Герб: Руль корабля с черепом по середине, на фоне возвышаются два щупальца.
Девиз: Морской бриз дарует свободу
Нынешний правитель: Четыре влиятельные семьи Меркена и Адмирал Айзек Крюкохват
Владения: один город, две крепости, шесть деревень.
Меркен – город пиратов, джентльменов удачи и просто успешных мошенников. Вечно сырая и промёрзлая атмосфера захватила этот порт навсегда. Опаснейшие твари то и дело выглядывают из туманных лесов и мутных вод. Гроты полны оголтелых разбойников и сумасшедших еретиков. Вокруг множество пьяниц, продажных женщин. Основной доход здесь – это торговля с Морским протекторатом или грабёж этих же торговых путей флибустьерами. Также подзаработать можно за счёт убийства морских чудовищ и продажи их туши. При определённой удачи поиски сокровищ тоже могут принести неплохую прибыль. Город был построен в 400-том году после с.И
Сейчас Меркен является вассалом Империи, а лидер этого города – Адмирал Белая борода (Айзек Крюкохват). Своего Адмирала патриоты Меркена считают чуть ли не отмеченным самим Белым драконом. Однако власть адмирала не абсолютна, и он чаще всего вынужден вести гибкую политику между четырьмя семьями Меркена. Либо с помощью деспотии и тирании, либо при помощи заговоров и подкупов.