Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»




Приобщение к искусству. Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Изобразительная деятельность.

Рисование. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, кистью, красками. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш. Разв. мелкую моторику пальцев рук, чувство цвета, вним., слух, память. Восп. аккуратность, самостоятельность.

Лепка. Вызывать у детей интерес к лепке. Познакомить с пластилином. Учить детей отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями. Музыкально-художественная деятельность.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Образовательная область «Физическое развитие» Физическая культура. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Познакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить детей лазать и ходить по гимнастической скамейке, ходить по ограниченной поверхности, ходить парами в определённом направлении, ходить по наклонной доске, ползать и катать мяч, бросать и ловить мяч в горизонтальную цель, из- за головы двумя руками, на дальность от груди, прыгать в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках, в катании мяча, в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу, закреплять метание на дальность из- за головы. Развивать чувства равновесия, ловкость, быстроту, внимание, глазомер, координацию движений, смелость. Воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность.

Подвижные игры. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег). Развивать ловкость, быстроту, внимание, память, слух.

 

Утренняя гимнастика

(01.10. – 15.10.2019)

«Осень в гости к нам пришла» (с листочками)

Вводная часть.

1. Ходьба обычная в среднем темпе (35 с).Ходьба на носочках с листочками, листочки держать в обеих руках, руки поднять вверх (10 секунд). Ходьба обычная. Ходьба в перевалочку как мишка с листочками, листочки держать в обеих руках, руки поднять в стороны. Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колен, листочки держать в обеих руках, руки поднять вперёд.. Ходьба обычная. Обычный бег (20 секунд).Ходьба обычная. Построение в круг.
Основная часть.

2. Общеразвивающие упражнения с листочками:

1) «Ветер дует на листочки» (повт.2-3 раза).

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками опущены вниз.

1 – поднять руки с листочками в стороны;

2 – поднять руки с листочками вверх;

3 – опустить руки с листочками в стороны;

3 – опустить руки с листочками вниз.

2) «Покажем листочки друг другу » - (повт. 3-4 раза).

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, листочки в обеих руках опущены вниз. 1- поднять руки с листочками вперёд; 2- повернуть туловище с листочками вправо; 3- повернуть туловище с листочками прямо; 4- опустить руки с листочками вниз, вернуться в И.п..

2) «Ветер играет с листочками» (повт. 2-3 раза).

И.п.- сидя, руки опущены, ноги вместе, листочками внизу.

1- поднять руки с листочками вперёд; 2- поднять руки с листочками вверх; 3- опустить руки с листочками вперёд;

4- опустить руки с листочками вниз, вернуться в И.п..

3) «Листочки опадают» (повт. 3-4 раза).

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, листочки в обеих руках опущены вниз.

1 – присесть; 2- положить листочки на пол возле ступней;

3- встать; 4 – присесть;

5- взять листочки; 6 – встать, вернуться в И. п..

3. Ходьба в среднем темпе.

Заключительная часть.

4. Дыхательное упражнение «Подуем на листочки» (повт. 3-4 раза) И.п.: стоя, ноги вместе, руки с листочками опущены вдоль туловища. 1- вдох; 2- подуть на листочки; 3- выдох; 4- вернуться в.И.п..

 

 

Утренняя гимнастика.

(16.10. – 31.10.2019) без предметов

«Собираем урожай».

Вводная часть.

1. Ходьба обычная в среднем темпе (35 с).Ходьба на носочках (10 секунд). Ходьба обычная. Ходьба в перевалочку как мишка. Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба обычная. Обычный бег (20 секунд).Ходьба обычная. Построение в круг.
Основная часть.

2. Общеразвивающие упражнения:

1) «Собираем яблоки» - (повт.3-4 раза).

И.п. –стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

1 - поднять руки в стороны; 2- поднять руки в вверх, посмотреть на них – «сорвать яблоко»;

3- опустить руки в стороны; 4- опустить руки в вниз – «положить яблоко в корзину».

2) «Собираем помидоры» - (повт. 2-3 раза).

И.п. –стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

1 - наклонить туловище вперёд; 2- вытянуть руки вперёд – «сорвать помидор»;

3 –опустить руки вниз; 4- поднять туловище, вернуться в И. п..

3) «Рвём морковку» - (повт. 3-4раза).

И.п. – ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

1- присесть; 2- руки протянуть вперёд – «сорвать морковку»; 3 –опустить руки вниз; 4- встать, вернуться в И. п..

4 ) «Рады собранному урожаю » - (повт. 3-4 раза). И.п.- стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте.

3. Ходьба с постепенным уменьшением темпа.

Заключительная часть.

4.Упражнение на дыхание «Осенний ветер»(повт. 2-3 раза) И.п.–стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.1, 3- поднять руки вверх сделать вдох; 2,4- опустить вниз, сделать выдох, вернуться в И.п..

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: