Образовательная область «Речевое развитие». Октябрь 2019г.




Октябрь 2019г.

Режим дня 1.Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 06.30 –07.50

2. Утренняя гимнастика 07.50-08.05

3.Подготовка к завтраку, завтрак 08.05-08.30

4.Игры, подготовка к ООД 08.30 – 09.00

5.Организованная образовательная деятельность 09.00 – 09.30

6.Подготовка к прогулке, прогулка 09.30 – 11.20

7.Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, водные процедуры 11.20 – 11.45

8.Подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.15

9.Подготовка ко сну, дневной сон 12.15– 15.00

10.Постепенный подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.15

11.Полдник 15.15 – 15.30

12.Подготовка к прогулке, прогулка, игры, СХД, индивидуальная работа, возвращение детей домой 15.30 – 18.30

Планирование образовательной деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Музыкальная деятельность 8.50

2.Дидактические игры по сенсорному воспитанию.

ВТОРНИК 1.Развитие речи.

2.Двигательная деятельность (овладение основными движениями) в помещении.

СРЕДА 1. Музыкальная деятельность 8.50

2. Лепка.

ЧЕТВЕРГ 1. Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с природой/ ознакомление с окру) ознакомление с окружающим миром)

2. Двигательная деятельность (овладение основными движениями) в помещении.

ПЯТНИЦА 1.Рисование.

2. Двигательная деятельность (овладение основными движениями) на улице.

 

 

Задачи по образовательным областям из Программы

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Учить детей называть имена членов своей семьи. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Учить детей сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Учить детей общаться со сверстниками.. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Основы безопасности. Учить детей соблюдать безопасное поведение в быту, социуме, природе. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Приобщение к социокультурным ценностям.

Познакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: дикие животные и пр.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Учить детей называть свойства предметов: большой, маленький, тяжёлый- лёгкий, тонет, плавает.

Сенсорное развитие. Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, размер (кубик, шарик, кирпичик), катать, бросать, понимать слова «большой», «маленький».

Дидактические игры.

Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т.п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.), мышления. Учить детей складывать пирамидки (башенки) из 3 колец разной величины, разрезные картинки(из 2 частей), сравнивать, соотносить, группировать, определять цвет, форму, величину. продолжать знакомить детей с ровесниками и взрослыми, учить называть своё имя, товарища, называть игрушки. Формирование элементарных математических представлений.

Ориентировка в пространстве.

Учить детей двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Ознакомление с миром природы.

Познакомить детей с доступными явлениями природы (ветер, солнце, небо, облака, трава, туча), рассматривать растения не нанося им вред, одеваться по погоде, обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, идёт дождь, на деревьях пожелтели и опадают листья.

Учить узнавать на картинке некоторых диких птиц (воробей, голубь) и называть их.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения.

Развитие речи. Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.

Звуковая культура речи. Учить детей уметь пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Кто пришёл?», «Кто стучит?»).

Грамматический строй речи. Учить детей употреблять некоторые вопросительные слова (кто, что, где) и несложные фразы, состоящие из 2–4 слов («Куда пошёл?»).

Связная речь. Учить детей отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»).

Художественная литература. Учить детей внимательно слушать народные потешки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: